Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
41
3-й класс / Re: Итоги 3-го класса обучения
« Последний ответ от Тинкер Белл 17 Март, 2024, 01:39:21 01:39 »
Кудесница Guzel123!

Видно, что нелегко идут задания, но ты стараешься, движешься вперед, и результаты обязательно будут!
Отлично, что смогла прочувствовать энергию шара!
С ЯС - и я настаиваю - надо еще поработать. Это замечательный инструмент для улучшения межличностных отношений, для сглаживания конфликтов. Ты с ним не до конца все-таки разобралась, использовала его больше для анализа своих чувств и формулирования намерений. Тоже неплохо, но суть и цель задания были иные. Я тебе подробнее написала в теме задания, пожалуйста, ознакомься, и я с удовольствием отвечу на вопросы и помогу, если тебе будет нужно.
В любом случае, я убеждена, что тебе надо освоить ЯС так, как мы его видим, это обязательно принесет пользу. Поэтому, надеюсь, ты продолжишь практиковать это задание во благо себе.
С напомнением энергией все равно есть подвижки) Если ты можешь себе обеспечить минимальный объем спонтанного ежедневно, почему нет. Но надо отслеживать, чтобы он был, иначе можно не заметить как ситуация откатится туда, куда не хочется. Мне кажется, что планировать проще, да и запланированное, в совсем крайнем случае, можно отменить. Но мы все разные, поэтому пробуй, как у тебя получается. Но главное, пробуй, делай, действуй, и только тогда будут изменения.
Шлю тебе теплые шарики, чтобы были силы и энтузиазм двигаться дальше, и процесс с каждым шагам все легче давался, а результаты были все ярче и выразительнее.

Guzel123, итоговый отчет принят!
42
12-й класс / Re: Итоги обучения в ШЖС
« Последний ответ от Тинкер Белл 17 Март, 2024, 00:46:05 00:46 »
Восхитительная Львица!

Вот это да!!! Могу это повторить на каждое примерно из 5 первых предложений!
Это все просто невероятно и потрясающе, а главное - вот оно, настоящее, рядом с нами все происходило!
Практически чудеса и в них нельзя не поверить!
Все присходило постепенно, но сейчас, в момент сравнения, кажется невероятным перевоплощением. Я очень и очень за тебя рада!
Ты так структурировано и упорядочено все написала, охотно верится, что и в жизни все так же аккуратно и четко! Я восхищяюсь тем, что ты добилась всего, чего хотела, понимая, сколько за этим всем стоит трудов!
Поздравляю тебя с завершением! И шлю лучи на постановку новых целей и новый пути к ним) ведь жизнь - движение! и пусть оно будет только к лучшему!

Львица, итоговый отчет принят!

 


43
3-й класс / Re: Итоги 3-го класса обучения
« Последний ответ от Guzel123 15 Март, 2024, 14:20:30 14:20 »
Итоговый отчёт за 3 класс

1.ДЧиЭ, подсчёт эмоций .
Писала дневник в основ в обед или вечером . Иногда очень помогало мне ,когда не могла разобраться в своих эмоциях . В основном было тяжело писать ,но после становилось лёгкость

2 .Шар 
Делала в основном днём,когда вспоминала . Доставляло радость и лёгкость,что моя энергия, любовь и защита с моей семьёй была . Но большего мне понравилось ,когда мне куратор посоветовал отправлять шар себе . Вот я получила , почувствовала защиту и лёгкость . Практиковала ,когда становилось тяжело на душе или усталость
3 .ЯС .
Написала все 15 ЯС,было тяжело понять,меняла много раз,корректировала.а так не поняла этого задания

4 .Наполнение энергией 
Наполнение энергии у меня получается спонтанно, запланированные тяжело делать . Спонтанно я получаю больше энергии и радости

5.Языки любви (по желанию).
У меня язык любви помощь. Сейчас в основном муж мне даёт это ЯЛ. Он мне помогает по дому ,с детьми .


Ответы на эти вопросы пишите по объёму на своё усмотрение:С каким уровнем пришли в класс/что стало- есть ли изменения в жизни, поведении, чувствах. Впечатления от заданий.

3 Класс мне дался тяжело ,очень долго проходила его. Было тяжело выполнения ЯС и писать 3 стр . Разобралась с языками любви семьи и своими . Стало легче в отношении,с мужем не могу понять улучшились.  Он начал меня слушать и понимать

44
3-й класс / Re: Итоги 3-го класса обучения
« Последний ответ от Тинкер Белл 15 Март, 2024, 02:11:04 02:11 »
Восхитительная Люси!

Отлично, что задания получается, что приходит новый взгляд на них, ты учишься слышать себя и поддерживвать себя! Это прекрасно и обязательно принесет позитивные ноты в повседневную жизнь!
Интересно, почему было сопротивление к ЯС. Они у тебя неплохо получаются. Даже не так - замечательно получаются! В любом случае, у тебя будет еще возможность поработать с самими ситуациями и научиться ЯС не только формулировать, но и использовать в жизни (а может быть ты уже сделала в этом шаги))).
Очень люблю и всегда сама себе повторяю фразу - где внимание, там и энергия. Работы может быть много, но если взять в фокус внимания то, что тебе в ней нравится, а также дела, которые делаешь помимо нее, может быть удастся скоректировать свои ощущения, получать больше приятной отдачи от повседневности. Надо пробовать!
Любые действия лучше, чем бездействие (как ты сама справедливо заметила с ЯС!!!)!!!
Желаю тебе результативных действий и отличного настроения!

Люси, итоговый отчет принят!
45
12-й класс / Re: Итоги обучения в ШЖС
« Последний ответ от Львица 14 Март, 2024, 23:02:20 23:02 »
Итоговый отчёт

В школе я проучилась ровно 9,5 лет. Когда я сюда пришла, я только переехала в новый город по работе. На новом месте у меня не было ни родственников, ни знакомых. Я была без отношений. Так же у меня совсем не было общения на русском языке вживую.

Сейчас я замужем, у нас трое детей, свой дом с садом, кошка. Я счастлива. Появились подружки и единомышленницы, на норвежском и на русском языке. Много многодетных семей в моём окружении.

Мне кажется, самый главный вывод, это что ещё на одну счастливую женщину стало больше! Ещё на одну замужнюю женщину стало больше. Родилось несколько детей. На одну многодетную маму стало больше.

При поступлении в школу я выделила в анкете следующие цели: Жду упорядоченности, налаживания быта и ухода за собой. Мечтаю быть хорошей хозяйкой, к этому стремлюсь. Легкости. Очень хочу выйти удачно замуж в скором времени, хотя понимаю, что для этого нужно пройти другие стадии отношений. В общем, хочу навести порядок и чистоту в быту и в мыслях.

После окончания экватора я писала:
Могу сказать, что основное уже достигнуто! Пора пересматривать анкету и выделять новые цели: 1) хочу продолжать обучаться мудрости семейной жизни, 2) развиваться и 3) окончить обучение в ШЖС, став выпускницей!

Цели после экватора достигнуты. 

Что касается углубления в направлениях, что я наметила до начала обучения: Появились чувства свободы и лёгкости, как раз в итоговом за закрепитель я их упомянула. К быту отношусь спокойно, дома убираюсь с любовью, навожу чистоту и порядок, правда это беспрерывный процесс. Уход за собой прочно вошёл в мою жизнь. Для мамы и жены важно быть наполненной. Особенно когда появилась дочка, захотелось быть красивой всегда. Упорядоченность в голове в мыслях тоже есть. Я сама ответственна за свою жизнь.

Для меня ещё очень важно и ценно, что школа стала местом, где я использую письменную русскую речь.


Я благодарна Лиане Ивановне за знания и всем девочкам: хозяюшкам, наставницам, кураторам, одноклассницам - за то, что были вместе со мной! Я желаю всем счастья!
46
3-й класс / Re: Итоги 3-го класса обучения
« Последний ответ от Люси 13 Март, 2024, 17:34:00 17:34 »
Итоговый отчет за 3 класс
1. ДЧиЭ - писала от руки в основном в блокноте. Чаще получалось писать утром и вечером, когда уже все уляжется. Вошло в привычку .
2. Золотой шар- сначала было не совсем понятно как его делать. Всегда сложно начать. Когда пришло понимание, оказалось намного проще, чем кажется. Было приятно и радостно посылать его своим близким. Особенно когда себе, когда не уверен в чем-то или в предвкушении.
3. ЯС - вот тут у меня было сопротивление. Я его не хотела делать совсем. Потом пришла к тому что я же просто учусь. И пусть будет много корявых, не неидеальных.
4. Языки любви и ЛЭ - полезно пересматривать лекции за прошедшие классы, т.к . что-то упускаешь из виду. Старалась разными способами поднять ЛЭ.
Убедилась, что если хочешь чтобы по другому было, нужно для этого сделать что-нибудь специально.
Выводы: стала замечать, что более осознанный выбор делаю. Раньше было все на автомате, даже не задумывалась почему так делаю. Например лежит на столе недоеденные яблоко я автоматически его брала и доедала (жалко же). Сейчас я понимаю , я не хочу есть, я не голодная на самом деле.
Печально, что работа снова стала на первом месте.
Благодарю всех девочек кураторов за поддержку и обратную связь. С вами тепло, радостно и хорошо
47
2-й класс / Re: Итоги 2-го класса обучения
« Последний ответ от Тинкер Белл 12 Март, 2024, 20:16:53 20:16 »
Легкая Пташечка Юя!
Поздравляю тебя с прохождением новой ступенечки!
Как интересно у вас с мужем похвала на кардинально противоположных полюсах оказалась в языках любви!
Но в целом все звучит очень гармонично, и все довольны!
Наполнение тоже звучит как отлично выполняемое по всем пунктам)))
Цитировать
отнесла это занятие к творчеству
конечно, ведь так и есть! творчество - оно повсюду)
Считаю, что все выполнено на отлично!
По поводу изменения программы - жизнь меняется, все меняется) есть наблюдения, что в таком порядке задания проще даются, есть определененная подготовка к тем, что психологически более сложные. Не соображу, есть ли те, которые совсем убрали. Мне кажется, что и нет, просто пересортировали.
Еще раз поздравляю с завершением 2ого класса и добро пожаловать в третий!

Юя, итоговый отчет принят!
48
12-й класс / Re: Итоги обучения в ШЖС
« Последний ответ от Тинкер Белл 12 Март, 2024, 02:38:58 02:38 »
Очаровательная Кэт!

Как много ценных открытий и осознаний!  (d22)
Если честно, у меня тоже не получается их ранжировать. Перечитала, подумала, еще раз перечитала)) для жизни равнозначно важно и ценно все!
Но при этом мы обе видим ключевоебоковым зрением, хоть и умалчиваем об этом)) и, пожалуй, это ключевое ты и выделила жирным шрифтом. Это основа всего. Мы сами, ты сама выбрала здесь учиться. Ты сама приложила максимум усилий, чтобы взять от Школы все то, что ты готова унести, ты ведь взяла и не только основное, явно чувствуется, что тайные тропинки привели тебя и к другим мудростям. И ты сама выбрала идти туда, не по широкой проторенной дорожке, но и заглядывая в уголки. Поэтому это лишь твоя ответственность и твоя заслуга в том, что все получилось так, а не иначе! Ты сама! И это прекрасный повод повторить одно из заданий и похвалить себя за такие решения, которые принесли тебе благо и довольство. За то, что ты увидела этот путь и приняла его.
Так есть, так должно быть  так будет. И пусть дальше твои решения тоже ведут тебя желанными тропами к желанным целям. И это, пожалуй, с моей стороны даже не пожелание. Я верю, что так и будет. Но при одном условии. И как раз соблюдение этого условия и хочу тебе пожелать в этот значимый и ключевой момент: помнить и держать в уме эту мысль жирным шрифтом - ты сама выбираешь, ты сама ответственна за то, что ты выбираешь. Так легко это упустить, особенно когда тебе не напоминают об этом другие ученицы, ты не читаешь это между строк заданий и отчетов. Выйдя из Школы, сложно найти эти напоминания. И нужно быть себе самой таким напоминанием. Это сложно, но ты к этому долго шла, для тебя это возможно, реально. (И кстати, можно найти способы эту задачу облегчить, окружив себя единомышленниками - напоминалочками  (d27) ). Храни эту мысль и пусть она будет магическим ключом ко всем нужным замочкам и дверцам!

Мы тебя тоже любим и обнимаем!)))
Поздравляю с окончанием!  (d63)

Кэт, итоговый отчет принят!
49
2-й класс / Re: Итоги 2-го класса обучения
« Последний ответ от Юя 11 Март, 2024, 04:54:35 04:54 »
Итоговый отчёт за 2 класс.
1. Подсчет эмоций, очень понравилось это занятие, в помощь была всегда таблица перед глазами. Определять и чувствовать что ты чувствуешь это оказалось очень приятно.
2. ДЧиЭ заполняла по ходу сначала в телефоне по сложившейся ситуации и эмоциям по ней,  потом подробно в тетрадь, писать было иногда трудно, а иногда не хотелось останавливаться. Некоторые ситуации я подписывала не раз, хотелось углубиться и прочувствовать ещё раз.
3. Языки любви:
Мой 
1. Забота/помощь
по тесту 11 баллов
2. Прикосновения, подарки, кач.время поделили пополам 2е место, 6/7 баллов
Похвала 0 баллов
Муж
1. Похвала
2. Прикосновения, забота
Дочки,7л -
1.Качественное время,
2. Прикосновения
Языки любви у меня и мужа определила по тесту, у ребенка по наитию, дополнительно каждый день для меня это задание было как напоминание, в чем потребность каждого в любви. Очень большой отклик я получила у мужа и ребенка. И со своей стороны стала просить о помощи больше у други, почему то раньше этого не делала, и всем говорить, обозначать, что мой язык любви это помощь и забота. Тоже увидела отклик, мне стали предлагать помощь, заботиться обо мне.
Сосуд любви, с ребенком получилась как игра, вечером когда укладывала спать, дополнительные обнимашки, обязательные ритуал для полного наполнения вазы любви. С мужем так не получилось, у него всегда по его словам на 10. По себе тоже получилось легко определить и просить любви у мужа и ребенка для наполнения.
4. Наполнение энергией
1. Забота о себе: это мой язык любви, поэтому в этом пункте я старалась о себе заботится в первую очередь,  и так получилось, что было много подходящих случаев для этого пункта.
2. Внутренний мир: подкрепляла прогулками и просмотром фильмов, закончила читать ярмарку тщеславия иногда слушала медитации/аффирмации.
3. Активное времяпрепровождение: старалась выполнять этот пункт пешими прогулками и переодически танцами
4. Забота о других: этот пункт мне давался легко, так как это мой язык любви и я люблю заботится и помогать другим.
5. Взаимоотношения: так как у меня много общения и большой круг общения то этот пункт мне тоже легко давался
6. Творчество: здесь приходилось придумывать, чем же мне сегодня творческим заняться, я люблю делать видеоролики на 1минуту о ярких воспоминаниях из жизни, отнесла это занятие к творчеству
7. Самообучение: люблю узнать что то новое, изучать новую информацию, если возникает какое то вопрос.
8. Планирование, домашние дела: не люблю планировать, поэтому этот пункт приходилось себе напоминать, планировала что то небольшое и то, что действительно необходимо сделать, например организация меню, закупок или дня рождения. Также планировала наполнение энергии.

В целом могу сказать, что фиксируя в ответах свою жизнь, вижу, что она проходит интересно и более наполненно.

Интересно будет узнать почему изменили программу, которая была до этого, убрали совсем некоторые задания? Заменили их на другие.

Благодарю заботливых кураторов за курирование, а ШЖС за возможность изменить свою жизнь к лучшему!
50
Закрепитель / Re: Итоги закрепительного класса
« Последний ответ от Тинкер Белл 11 Март, 2024, 02:46:39 02:46 »
Восхитительная Агнеша!

Отличные результаты! Почти все задания на прекрасном высоком уровне! надеюсь, ты увидела в этом повод похвалить себя?)))

Контроль речи, уверена, быстро поддастся твоему намерению. А вот контроль мыслей))))) я вот уже много лет себя учу не думать плохо о других, чаще получается, помогает мысль - это все не мое дело. Но если на меня что-то напревлено, то тут уж спохватываюсь уже мысленно обозвав по всякому.

ААБ надо покрутить - повертеть. Не идет из головы, мысли не пускают, может если руками прописать, то и голова начнет верить. Ну и подумать, а может где еще парочку ГП бы? Раз не пускает, значит цепляет что-то же? Вот и шлифануть поверху.

Желаю тебе реализовать свои задумки по дальнейшему усовершенствованию себя) не забывая свои достижения, которые уж есть в копилочке!
Ну и быть в тонусе с твоей прекрасной энергетической зарядкой)

Агнеша, итоговый отчет принят!
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10