Последние сообщения

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
51
12-й класс / Re: Итоги обучения в ШЖС
« Последний ответ от Кэт 09 Март, 2024, 20:35:12 20:35 »
Итоговый отчет  (d55) (d55) (d55)
Здравствуйте, милые феюшки!

Вот и у меня наконец-то выпускной... Устраивайтесь поудобнее, заварите себе чайку или сделайте вкуснейший кофе, чтобы смаковать вместе со мной все те чудеса, о которых я вам поведаю.
Как ждала я этот день и в глубине души верила, что дойду, что справлюсь. Мне так хотелось изменить свою жизнь к лучшему, что я стремилась впитывать по максимуму все, чем так щедро одаривает школа каждого сюда приходящего.
Решила вспомнить, что я написала в своей анкете при регистрации? Чего хотела добиться, вступая в этот неизвестный мне проект? Более года назад я написала - "Жду баланса в жизни и гармонии с собой" ... Сложно сказать, что я однозначно к этому пришла, но я стою на верном пути и теперь не собьюсь с маршрута, у меня есть четкие ориентиры, подсвечивающие мне путь даже в самые тяжёлые моменты.

Учиться мне очень понравилось. Эффективные практики, приводящие к ценнейшим осознаниям, душевная атмосфера наставничества и кураторства, множество вебинаров и творческих марафонов - здесь свой особый мир, попадая в который, уже не хочется уходить.
Вся наша жизнь - это поиски себя, здесь, под чутким контролем я целенаправленно шла к этому поиску (помарка: всегда с разным успехом, розовых очков у меня нет, и есть ещё над чем работать, например, хочу основательно проработать "мульки", позаброшены они у меня оказались, нужно будет возобновить). Были взлёты и падения, слезы счастья и слезы печали, ой как много пережито здесь. Так совпало, что прошедший год у меня был откровенно сложным, и не знаю, как бы я из него выкарабкалась, если бы не поддержка здесь.
У меня появилась подруга, самая настоящая, моя... Чему я безмерно рада... Мы были знакомы ранее, но именно школа нас сблизила настолько, что теперь я не представляю своей жизни без неё. Надюша, солнышко моё, спасибо, что ты у меня есть!!!

Не придумала, как ранжировать свои самые важные открытия, произошедшие здесь со мной, не могу распределить степень их важности. Они все достойны стоять на одной финишной прямой.
- Самым первым я хочу назвать довольно банальное, но проникшее в мою душу наверное только в классе 6, - утверждение - "Я САМА ответственна за свою жизнь". Как много всего в этой фразе: помню возникший липкий страх, удивление, сожаление, боль, и даже слезы.
Никто на целом свете не может решить те задачи, которые даны моей душе. Я сама несу ответственность за всё: за выбор врача, за мечту, за выбор некрасивой помады или недобросовестного мужа. Когда я это осознала, у меня был шок. И в этот момент было принято очень важное для меня решение, о котором я не сожалею ни минуты.
Далее была целая череда взаимосвязанных выводов:
- Я осознала, что счастье внутри меня самой. Да-да, кажется насколько это избитая фраза, сколько поколений твердит об этом, но пока сам не съешь пуд соли, то не получится принять это своим собственным нутром. Мы сами генерируем свое мироощущение, несмотря на то, какого оттенка события в этот именно момент происходят вокруг тебя. Они просто есть, а ты сам выбираешь, как на это реагировать.
- Научилась говорить "нет", соблюдая собственные интересы, границы, потребности, взгляды, ценности (без ненужных оправданий).
- Поняла и самое главное, приняла, что все люди - ок, и я в том числе. И не стоит никого пытаться менять, Вселенная тут же поставит тебя на место, указав, причём очень больно, на твоё место в этой взаимосвязанной системе.
- Я простила родителей. Это было жёстко, больно, но действительно доходчиво и на пальцах понятно. Я лишь ребёнок и не моё дело, какими были отношения у мамы с папой, я никак не могла повлиять на самовольный уход отца из жизни, и в произошедшем я не виновата. Я простила маму за отсутствие в моем детстве любви и ласки, я приняла и знаю, что это был лишь мой опыт и мой путь, который выбрала когда-то моя душа. Я сейчас склонна думать именно таким образом. Это никак не влияет на наши с ней отношения сейчас. Я её очень люблю, хоть и редко ей об этом говорю.
- У меня улучшились отношения с братом. Раньше мы могли позвонить друг другу раз в месяц, и при этом наговорить каких-то обвинений. А сейчас он сам звонит мне несколько раз в неделю, и я рада его звонкам. Это близкий мне человек и я искренне за него переживаю.
- Я знаю, что у меня сильно развита интуиция, я научилась её слышать и доверять ей. Вселенная - не просто слово, месяц с практикой на желания отлично продемонстрировал мне это. Чудеса случаются, девочки, тогда когда мы в них искренне верим и ждём, отпустив внутри себя сроки и подробности их исполнения. Богу виднее, нужно ли этому случиться, и, если нужно – то когда.
- Я поняла, что если тебе грустно, больно, плохо, одиноко (а также если тебе очень хорошо), то нужно начать благодарить всех и каждого, кто рядом с тобой!!!  Это удивительно, но практика благодарности несёт в себе огромную энергию и силы для восстановления эмоционального баланса. Самое главное в нашей жизни - это любовь и прощение! Мне кажется, что с этой точкой зрения даже дышать легче.

- Изменилось отношение к себе, я кайфую от постановки целей и пути, который мне нужно пройти для их достижения. Меньше себя критикую, прощаю за оплошности и не возвожу их в ранг "всемирной катастрофы". Мои ошибки - это мой опыт, "специи", с ними как говорится, вкуснее жить. Лучше я буду воспринимать их как уроки, ведь с их помощью я становлюсь мудрее. Я стала меньше ныть, меньше выносить сор из избы, не даю себя втягивать в роль "спасателя".
- Могу сказать, что я начинаю любить себя, слышать себя, баловать себя при достижении маленьких побед. Школа дала инструменты, которые помогают раскрывать женственность, мне очень нравится маневрировать ипостасями, я радуюсь, когда вижу и чувствую, что у меня получается их использовать и достигать того эффекта, который я планировала.
- проработан комплекс неполноценности и комплекс хорошей девочки. В зеркале я вижу красивую молодую женщину, которая добьётся всего, чего ей захочется. Я точно знаю что смогу ей помочь, когда её внутренняя девочка плачет от грусти и отчаяния. Я знаю, что нужно сделать, чтобы она улыбнулась, и её глазки засверкали. Мне можно все, даже не быть хорошей для других, потому что я живая и мои чувства для меня на первом месте. Я стала значительно меньше сравнивать себя с другими людьми. Я уникальна, это однозначно, и других таких точно нет.
- пытаюсь не жалеть себя, так как через это чувство утекает очень много внутренних сил и потенциальной энергии. Все проблемы - это возможность для собственного роста и внутренних изменений.
- Каждая наша мысль влияет на наше будущее. Все, что мы отдаём от чистого сердца, возвращается нам обратно, но с абсолютно другой стороны (пожертвования этому яркое доказательство). В мире всего достаточно, в это нужно реально поверить и принять.
- Я очень счастливая, потому что знаю и твёрдо уверенна, что мой муж послан мне свыше, именно таким, какой он есть, именно с этими привычками, с этим характером и этой системой ценностей. Я принимаю иерархию наших взаимоотношений, и знаю точно, что он меня любит, хоть иногда и не говорит об этом.
- мои дети - самые лучшие и чудесные, через них я сама учусь и принимаю свои ошибки, я в них как в зеркало гляжусь и вижу себя, свои привычки, свою манеру поведения. Невозможно быть идеальным родителем, я это осознала, принимаю себя такой, какая я есть и не «грызу» себя за несовершенства. Раньше я была в детях растворена, полностью была погружена в их быт и их желания, теперь же мы все отдельные личности, которые просто любят и принимают друг друга.
 - Я отпустила тотальный контроль (признаюсь, конечно, что, не весь). Особенно страшно было передать ответственность детям. Теперь у них свободы достаточно, чтобы принимать многие решения самостоятельно. Сейчас я принимаю все как Волю Божью, что дано мне испытать, то и будет. У детей свой жизненный путь, у меня свой. Стараюсь перестать сильно тревожиться за будущее, так как энергия в эти моменты уходит просто сквозь пальцы.

- поняла, что если что-то нравится, то нужно это делать, даже через собственный страх и не обращая внимания на мнение окружающих.
- знаю свои внутренние границы и с уверенностью могу отстоять их, используя азы конфликтологии и Ясы в том числе. Теперь я стараюсь не заметать обиды под ковер, а решать все сразу, по горячим следам.
- Чувствую полное принятие мужского и женского своего рода, чувствую их помощь, поддержку и заботу. Знаю, что я не одна в этом мире, они стоят за мной и рады, что я есть. Я уважаю всех тех людей, благодаря которым я сейчас живу на этом свете и что они очень хотят, чтобы я была счастлива!!!
- С помощью практик я вымела и вычистила из своей души обиды, освободилась от мусора в своей голове. Как будто ангелу вернули крылья, и ему хочется летать, радоваться жизни и окутывать всех своей любовью. В прошлом всё было так, как должно было быть и не иначе.

Теперь я понимаю, что все те знания и навыки, которые я обрела здесь - это лишь фундамент для дальнейшего раскрытия и саморазвития.  Это первый кирпичик на пути к самой себе, потому что реально страшно осознавать, что ты живёшь не своей жизнью, что зарываешь в землю свои возможные таланты из-за массы видимых только тебе причин, в первую очередь из-за страхов (ведь под маской серой мыши можно навсегда скрыться от своей судьбы и нарушить высший план). Уже после окончания 12 класса я была в двух проектах: в фотопроекте «Со мной все так» и в онлайн проекте «Лучшая роль моей жизни». И я не собираюсь останавливаться на достигнутых результатах. Мне интересно многое.
Я счастлива, что у меня есть эти знания, эта база!!!
Позади огромный путь!
- Я помню, что хвалить себя нужно за мельчайшие достижения и не ждать, когда мы превратимся в "лучшую версию себя" (избитая фраза, которую часто используют, теперь она мне не нравится). Поэтому, прямо сейчас я хвалю себя за то, что пишу крайний отчет в лучшей на свете школе …
Желаю всем ученицам испытать это удивительную смесь чувств, когда ты в одном шаге от звания «Выпускница»  (d41) (d5) (d9) (s20) (d79) (s18) (d73)

Спасибо всем, кто вёл, направлял и поддерживал меня на протяжении всего этого времени. Хоть перезагрузка произошла у меня пока не по всем фронтам, но теперь я знаю, к чему нужно стремиться. Ещё раз благодарю всех-всех-всех, всю команду ШЖС: хозяюшек, администраторов, девочек-кураторов, девочек-одноклассниц! Благодарю Лиану Ивановну за этот волшебный проект!!! Низкий вам всем поклон!!! Дай Вам бог долгих лет и процветания! Всех люблю и обнимаю!!!

52
Закрепитель / Re: Итоги закрепительного класса
« Последний ответ от Агнеша 09 Март, 2024, 19:58:28 19:58 »
Итоговый отчёт за Закрепитель.

Здравствуйте!

1. УС, БЛ, ХВ - УС, Хвалилки и Благодарности – пишутся  легко, не только в отчетные дни. УС обычно на 2 странички, а ХВ и БЛ по половине странички.

2.  ААБ – задание выполнялось трудно, выполнила не до конца, планирую продолжить, когда писала неприятие какое-то, порой голова отказывалась верить, иногда когда погружалась и не отвлекали домашние удавалось написать легко.

3.  Дневник успеха – в некоторые дни выполнялось легко, иногда было сложно найти поводы, наверное из-за того, что поводы старалась искать существенные, а не просто – накрасила губы значит молодец. Практику планирую продолжать, может просто что-то не до конца приняла, поэтому такая реакция.

4. ГП/АИ - 97 шт всего. Люблю это задание, настраиваюсь на каждую проработку долго, после выполнения становиться  легче, будто крылья за спиной, если сложная ситуация делаю несколько ГП на одну ситуацию. Легко делать на текущие ситуации, на «старые» делается тяжелее 

5. ВП –Очень нравится ощущение легкости после выполнения, приятного окрыления.

Дополнительные задания
6. Павлиний хвост: да – ода из любимых практик, выполняю и дома и на работе, как только представляю хвост сразу появляется королевская осанка и плавность в движении.

7. Шар: да – делаю часто и с удовольствием, и близким мысленно и прохожим, и даже животным, которых встречаю!

8. СЖБТК – выполняю с удовольствием, как утренняя гимнастика только для души, отличная зарядка на день!

9. Роза – задание полюбилось, выполняла с конкретным человеком, там где много народу не пробовала. Заметила, что если активно в воображении держу розу, не воспринимаю эмоции и не нежную информацию от оппонента, хотя в ответ кивала и улыбалась.

10. Контроль речи – даже купила сиреневый браслет, пока могу носить его не более двух дней и меняю руку, верю , что выполню задание и  смогу носить на одной руке 30 дней не меняя руку, стремлюсь к этому!

11. Витамины – выполняю постоянно, стараюсь делать разнообразное наполнение, часто заглядываю в список 150  поводов наполнения ЛЭ. Люблю это задание

Очень благодарна девочкам кураторам, хозяюшкам, администрации школы за ваши труды, терпение и поддержку, всем тем, кто помогает проекту Лианы Ивановны работать и развиваться!
53
3-й класс / Re: Итоги 3-го класса обучения
« Последний ответ от Тинкер Белл 05 Март, 2024, 01:27:43 01:27 »
Волшебница Розасмороза!

Чудесная самоирония))) Думаю, это признак психологического роста в том числе)))  И грустные выводы тоже очень зрелые! Горжусь тобой!
Про ДЧиЭ: мне важно иногда отслеживать свой настрой, но лень писать текстом, я веду табличку "событие - эмоция - вывод".  Вдруг тебе тоже подойдет.
Какая же ты все-таки молодец, что так упорно и старательно работаешь. Видно, что нацелена на результат! Я жалаю тебе его достичь, найти гармонию и мир с собой и окружающей действительностью. А это порой так непросто: только продвинулся на пару шагов, а жизнь отбросила назад на десяток. Но я верю в твое упорство и в то, что с каждым разом накопленных ресурсов и умений себя поддержать и подтолкнуть вперед все больше, а значит процесс все быстрее и эффективнее! все получится!

Розасмороза, итоговый отчет принят!
54
9-й класс / Re: Итоги 9-го класса обучения
« Последний ответ от Тинкер Белл 05 Март, 2024, 01:08:25 01:08 »
Очаровательная Berkana!

Цитировать
удалось разрешить пару давних семейных историй
Ой, как здОрово, когда вот так сразу результат! После такого появляются силы на новые свершения!
Цитировать
стала менее конфликтная и не помню, чтобы мне нужна была эта практика в 9 классе
Я считаю, что необходимость ЯС проявляется не только в случае с конфликтностью (а может и не столько). Это способ защитить себя и отстоять свои границы. Может быть тебе повезло с понимающим окружением,  и я буду счастлива за тебя, если это так! Но во всех остальных случаев инструмент хорош как для тех, кому нужно сдержаться, так и для тех, кто забывает о себе в пользу других.
Сами ЯС отлично получаются!
 О, про юбку с кринолином мне очень понравилось решение!
А вот ведь говорят, что лишний вес это наша защита от мира (и от радости в том числе) и груз обид! И как после таких перевоплощений в это не поверить?!
Ты прямо набираешь скорость преображения) к концу отчета это особенно чувствуется!
Держи курс!

Berkana, итоговый отчет принят!
55
3-й класс / Re: Итоги 3-го класса обучения
« Последний ответ от Розасмороза 03 Март, 2024, 18:20:57 18:20 »
Итоговый отчёт за 3 класс.
1. Золотой шар: регулярно про него забывала, вспоминала уже к вечеру. Делала в основном тем, с кем живу - маме, котикам. Еще пускала по комнате. Иногда на работе отправляла клиентам или кому-то из близких. Самое интересное, что сегодня шла по улице и пускала перед собой шар, т.е. задание стало необязательным, и я стала про него вспоминать (d30)
2. Я-сообщения - написала 16 ЯС. Еще было 2 (итого 18) положительных ЯС, но потом подсказали, что это не подходит, т.к. ЯС все же для разрешения конфликта. Мне кажется, что в этот раз они мне давались легче и проще было их писать. Раньше я не очень любила это задание. Недочеты изредка были, исправляла их после подсказок Хозяюшек.
3.Обратная связь - не часто она была, когда я без запроса озвучивала свое важное мнение (d27), хотя меня о нем не спрашивали (d27) В один прекрасный момент меня Вселенная стукнула по носу, когда мне навязчиво давали непрошенную ОС при комментировании моего ЯС. Я так яро возмущалась, потому что ЯС было составлено правильно, но зачем-то полезли в ненужные комментарии, задели больную  тему, связанную с моей сестрой, которой уже нет, потом поняла, что меня же свыше носом и ткнули, что я сама порой также навязываю свое мнение и даю непрошенные советы, которые не всегда уместны, а порой и обидны, болезненны.  (d5) Ну, зато появился повод еще потренироваться в написании ЯС.  (d9)
4. Дневник ЧиЭ - не люблю это задание, дается тяжело. Писала мало поначалу 1-2 страницы, под конец класса расписалась, стало получаться 3-4 страницы. Внутренне очень возмущалась, что три класса подряд нужно писать этот дневник  (d5) Пробовала писать в электронном виде в ворде, но все же вернулась к рукописному варианту. Не удивлюсь, что когда не будет обязаловки по ДЧиЭ, я к нему тоже вернусь (d27)
3. Языки любви и ЛЭ: - ЯЛ не отслеживала, т.к. делала в прошлом классе, уточнила заранее, что это необязательно. По наполнению ЛЭ бывали провалы, как мне кажется, когда изо дня в день шло одно и то же. Пыталась разнообразить, введя в свой отчет обязательно один пункт из списка 150, решила постепенно испробовать его весь по возможности.
Хочу сказать большое спасибо всем, кто помогал и поддерживал (d55)
С нетерпением жду перевода в следующий класс.
56
9-й класс / Re: Итоги 9-го класса обучения
« Последний ответ от Berkana 03 Март, 2024, 15:17:15 15:17 »
Итоговый отчёт за 9 класс.

    УС (по желанию) -  пишу каждое утро и буду писать после окончания Школы. Это уже моё. Это мне нужно. Это мой разговор с собственной интуицией.

    Автобиография/Вечерний дневник - автобиографию продолжаю писать по мере появления новых воспоминаний; вечерний дневник пишу вечером в тетради по следам событий дня, разбираю эмоции и связанные с ними мысли, анализирую поведение, делаю выводы на будущее. У меня этот разбор полетов ведется активно и очень продуктивно.

    ГП и АИ - за класс сделала 10 ГП/АИ. Я люблю эту практику. В этом классе удалось разрешить пару давних семейных историй, которые меня угнетали.

    ВП- делаю с каждым ГП/АИ как завершающий штрих. Мне нравится эта практика, дает ощущение завершенности и восстановления

    Я-сообщения - сделала 5 ЯС мужу и еще парочку третьим лицам. Сложностей при формулировке не было. Сложность обычно вспомнить об этой практике в моменте. С другой стороны, я вообще стала менее конфликтная и не помню, чтобы мне нужна была эта практика в 9 классе. В-основном, формулировала по ранним ситуациям.
Я чувствую гнев, когда посторонние люди вмешиваются в дела нашей семьи и нашего сына, потому что это нарушает наши личные границы и пространство, поэтому, пожалуйста, давай обсуждать вопросы нашей семьи и сына только друг с другом.
Я чувствую себя отверженной, когда в твоей жизни находится что-то более важное, чем наше свидание, потому что это время для нашей близости, потому давай посвятим это время друг другу.
Я чувствую беспокойство из-за того, что моих средств достаточно только на обеспечение базовых потребностей сына, потому что мне важно дать ему возможности к развитию его кругозора в путешествиях и дополнительном образовании. Поэтому, пожалуйста, помоги мне финансами.
Я почувствовала боль и разочарование, когда узнала, что ты жаловался на меня свекрови, потому что ее мнение важно мне и это осложнило наши отношения. Пожалуйста, давай обсуждать наши разногласия только друг с другом.
Я чувствую беспокойство, что сын остается один, пока я в больнице, потому что мама работает. Пожалуйста, побудь с сыном в это время.

    Павлиний хвост- сопротивление было, и я долго не могла понять его причину. Осознала причину уже в конце класса и тут же нашла для себя подходящее решение https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=1363.msg1956699#msg1956699

    Восстановление чистоты - тема с фотографиями у меня не особенно пошла, руки не дошли. Но я нашла много других способов, и практика в целом за класс для меня оказалась очень продуктивной. Я рада результату, потому что это высвободило огромное количество творческой энергии, я стала часто пребывать в состоянии игривости и веселости, стало возвращаться свойственное мне в девичестве упорное доверие мужу вопреки всему, и это кайфовое состояние на самом деле. Очень много восстановления чистоты шло через ГП, наверное, поэтому в этом классе я была продуктивна именно в ГП.
Вспоминала себя в утробе матери, восстанавливала общение со своей бабушкой через ГП и свой статус Внучки в расстановках.
Вспоминала свое детство в отношениях с отцом. Принимала свой статус Дочери, заботу и покровительство своего отца.
Делала регрессивную медитацию Натальи Щербининой, вспоминала свои ощущения телесности в юности, детстве, внутриутробном периоде - четко ощутила, как в самые счастливые периоды моей юности и детства радость, подобная ароматному апельсину, была внутри моего сердца, а внутри утробы радость, как оранжевая кожура апельсина окружала меня коконом, и поняла, что восстановление чистоты для меня - в возвращении радости вглубь моего сердца.
Делала медитацию "Внутренняя девочка" Натальи Щербининой
Вспоминала о своей юности и возвращала себе некоторые свои ценности, которые утратила из-за разочарований во "взрослой" жизни, в том числе доверие мужу.
Так как я сейчас в активном процессе снижения веса, я возвращаюсь к своим более молодым состояниям тела и психики, ко мне возвращается более молодой жизненный тонус и я все чаще ощущаю себя в давно забытых прошлых состояниях, когда мне были легко доступны такие чувства как радость, доверие, интерес к жизни.
После очередной ГП осознала для себя, что прощение обид - мощнейшее средство восстановления чистоты и ГП (в моем случае) этому здорово способствуют: сердце освобождается от мусора, от тяжести, делает небо голубее и глаза шире и светлее. Мы стареем и становимся циничными именно от обид.
Гуляла по местам своего детства.

    Хвалы и благодарности - писала вечером по результатам дня, сильных эмоций не вызывало, это больше про акцентирование внимания; упражнение "Круг благодарности" https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=9934.msg1956698#msg1956698
    Вебинар по теме класса- https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=9898.msg1956445#msg1956445
   
Наполнение энергией - наконец-то у меня активизировались разделы "активность" и творчество". Видимо, я наполнилась достаточно для этих самых неподъемных для меня разделов.

    С каким уровнем пришли в класс/что стало- изменения большие и связаны, в основном, с практикой "Восстановление чистоты". Эта практика потенцировала все остальные практики.
    Выводы, благодарности, мысли, чувства- чувство предвкушения, а что там будет в 10 классе.
57
Закрепитель / Re: Итоги закрепительного класса
« Последний ответ от Аннюточка 02 Март, 2024, 10:27:37 10:27 »
Здравствуй, Прекрасная Львица!

Цитировать
Итоговый отчёт за Закрепитель
Поздравляю с чудесным завершением учебы, ты невероятная умничка!  (d9)

Цитировать
2) ААБ - писалась тяжеловато, сложное задание. Её я бы ещё хотела углубить и расширить. Сейчас после всех ГП, ГСССХВ и практики ответственности за свою жизнь - думаю будет проще. Но и за время работы в закрепители эффект есть. Главный итог - я благодарна своему прошлому за своё настоящее (d90)
отличный итог, правильное течение жизни - быть благодарной прошлому за свое будущее! А все инструменты остаются с тобой, навыки остаются - все в твоих руках!  (d40)

Цитировать
4) 15 мин уборки с любовью - Это занятие хочется оставить на всю жизнь и особенно на ближайшие года, пока дети маленькие.
оно настолько здоровское, что необходимо даже когда дети выросли!  (d27)

 
Цитировать
Возвращение чистоты - трогательное задание. У меня появилась своя куколка, с которой я могу играть (d9)
какая прелесть!  (d22)
Цитировать
6) Желания -  записала всего 141 шт, из них исполнилось 26 шт. Тут я дала волю фантазии и написала много таких желаний, про которые думала, что они не смогут сбыться в ближайшее время. Но когда записала, то кажется, что уже шажок к их осуществлению сделала. Практика раскрывает желание жить, двигаться вперёд, творить.
чудесная практика, самая любимая. Отличный результат, нет предела совершенству. Каждому желанию свое время, многим нужно «вызреть»,чтоб исполниться, а до многих нам приходится дорастать, чтоб они становились впору, и когда желание тебе по размеру - сбывается на раз-два. Я желаю тебе легко сбывать самое невероятное!  (d55) (d55) (d55)

 
Цитировать
ГП/АИ - 25 шт за класс, 125 шт всего. Написала на все ситуации, что хотела. У меня был список тем для ГП ещё после окончания 11 класса, вот наконец-то доделала. Некоторые новые темы, но многое из прошлого. Было несколько однотипных эпизодов, но написала ГП на каждую ситуацию по отдельности, так мне было проще. Чувствую освобождение от обид, лёгкость.
8) ВП - 25 шт за класс; 80 шт всего. Делала после написания АИ на те же ситуации, чтобы закрепить эффект. ВП мне всегда нравилось выполнять, и сейчас тоже очень нравится! Просто и результативно.
серьезные задания класса выполнены, ты молодец! Очень отрадно читать об освобождении от обид, легкости, действительно, все так и есть!

Цитировать
Письменная практика про ответственность за свою жизнь для меня стала одним из важнейших заданий закрепителя. Её я делала в начале и потом поняла, что сил и упорства хватит, чтоб по-новому пересмотреть все болезненные эпизоды прошлого. И сейчас в настоящем мне проще и комфортнее. Я чувствую лёгкость, свободу и благодарность (d9)
И в отчетах класса и в итоговом ощущается, какую ты серьезную и важную работу проделала, мои восхищения!  (d40)

Цитировать
Огромное спасибо Лиане Ивановне за создание ШЖС, я горжусь тем, что прошла обучение по её программе.
А я горжусь тем, что еще одна Выпускница выросла! В добрый путь, Солнышко! Радости тебе и счастья! Побед и исполнения желаний! Обнимаю (d40)

Львица, итоговый отчет принят!
58
11-й класс / Re: Итоги 11-го класса обучения
« Последний ответ от Тинкер Белл 02 Март, 2024, 01:14:23 01:14 »
Прекрасная Булочка! (d9)

Какой чудесный легкий и радостный настрой!  (d49)
Цитировать
не очень люблю письменные практики
тут я повеселилась) не люблю письменные практики - сказал человек, который продолжает писать УС по привычке)))
 Видно, что есть еще вещи, с которыми нужно поработать подольше, но с такой радостью в душе, думаю, ты легко справишься, ведь это тоже просто дело привычки - ты делаешь, а оно улучшается. Казалось бы, так просто, да?)
Поэтому желаю, чтобы привычка давалась легко, было радостно повторять все для будущего блага, но и сейчас уже наслаждаться имеющимися результатами! И с этой радостью двигаться только вперед к своим мечтам! (да, и к чудесам тоже))  (d42)

Булочка, итоговый отчет принят!
59
12-й класс / Re: Итоги обучения в ШЖС
« Последний ответ от Тинкер Белл 02 Март, 2024, 01:05:50 01:05 »
Чудесная Selena!
Так волнительно проверять последний отчетный текст!
Искренне поздравляю тебя с завершением и радуюсь твоим итогам!   (d63)
Хотя пока читала даже были слезы.
Я читаю слова, но не всегда можно понять ощущения, что стоят за ними. Хочется сказать, что не надо ни о чем жалеть, не надо жалеть, о том, что не было сделано ранее, ведь главное, что ты смогла это поправить, все удалось, и нужно этим гордиться. Но следующей мыслью я думаю, что ты и сама это понимаешь, а написанная фраза - лишь оттенок прошлого.
Такие повсеместные изменения - тоже повод для радости и гордости. И я так рада, что мы делаем это вместе, поддерживаем друг друга и меняем свой мир к лучшему!
Мне очень хочется оставаться в поле Школы, и я и тебе желаю удержаться здесь, а это в свою очередь ужержит и закрепит все прекрасные изменения!
Все в твоих руках! Все получится, если только ты захочешь!
Я желаю тебе счастья, удачи, благополучия во всем и лишь лучшего пути!
С радостью еще раз тебя поздравляю со вступлением в ряды выпускниц и с удовольствием и предвкушением прекрасного окрашиваю эти финальные аккорды первыми лучиками  (s18) весеннего (s18) солнышка (s18) как символ того, что завершение одного - это начало другого!

Selena, итоговый отчет принят! С теплотой, нежностью и любовью)
60
2-й класс / Re: Итоги 2-го класса обучения
« Последний ответ от Аннюточка 01 Март, 2024, 21:33:42 21:33 »
Здравствуй, Волшебница Блистательная!
Цитировать
b]Итоговый отчет за 2 класс[/b]
С огромным удовольствием принимаю твой итоговый!  (d40)

Цитировать
ДЧиЭ, подсчёт эмоций[/b] - писала в тетради вечерами, описывала события дня и эмоции.
Замечательные и глубокие осознания! Здорово, что ты на практике понимаешь, что помимо одной эмоции может быть целый спектр!

Цитировать
b]Языки любви- [/b] Прошла тест+ свои умозаключения. Выбрала в начале класса 2 ЯЛ - похвала и подарки. По мере прохождения класса и углубления изучения ЯЛ, засомневалась и решила, что второй язык у меня все-таки забота, а не подарки. Думаю, про подарки это было навеяно из вне. Хотя есть и сомнения. Мне важно чтоб обо мне заботились, но я не очень заботливый человек. Я лучше подарки дарить буду. Так как на данный момент я живу с младшей дочерью, то ее и взяла на отработку. Чтобы рядышком и отслеживать. ЕЕ языки - похвала и прикосновения.  Когда ей не хватает, она сама подходит и просит обнимашек. Также протестила и старшую дочь и МЧ, у них ведущий язык качественное время. Это многое объясняло в их поведении. Я думала они просто прилипалы и крадут мое время. надоедают мне. Как же я ошибалась. Этот язык мне чужд, я даже не умею скучать по людям.  (d5) Дочь старшая далеко учиться и наверстать упущенное будет сложнее.
Солнышко, отрадно читать, что задание класса работает!  (d40)
Цитировать
Сосуд любви[/b] - делала каждый день. Мой сосуд полн, т.к. МЧ и младшая дочь, закидывают меня похвалой, комплиментами, подарочками и заботятся. У младшей дочери по настроению, то лучший день, то худший  (d65). В целом все хорошо
так приятно читать, потому что полный сосуд для нас, девочек, означает счастливую спокойную женскую жизнь! Рада-Рада за тебя очень!

Цитировать
Наполнение энергией - Начала больше ходить, делать зарядку. Сейчас проседает внутренний мир.
  (d41) замечательно, отлично! Ты самая невероятная умничка, а уж активности - это говорит о твоем достаточно высоком уровне лунной энергии, в общем молодечик!  (d9)

Цитировать
Появилось больше оптимизма, радости, я начала танцевать... играет музыка и я танцую.... Давно такого не было
танцы для женщины - вкус к жизни!

 Солнышко,  рада с тобой  познакомиться! Второй класса - сложный, многогранный, настоящая работа! С чем я тебя поздравляю!
Блистательная, итоговый отчет принят!
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10