Последние сообщения

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
61
12-й класс / Re: Итоги обучения в ШЖС
« Последний ответ от Selena 01 Март, 2024, 12:06:01 12:06 »
Итоговый отчет
 (d63) (d63) (d63) (s18) (s18) (s18) (d63) (d63) (d63)
Сегодня в первый день весны, я решила написать, систематизировать в единый текст все свои мысли и достижения в жизни, которые произошли благодаря ШЖС.
В школу я пришла в 2017 году. В 2015 году развелась с мужем и два года находилась в депрессии. Сестра в то время рассказал мне про ШЖС и предложила попробовать, если я конечно хочу, что-то изменить в своей жизни. И с тех пор начался мой путь становления.
После подготовительного же класса начались масштабные изменения во мне самой. Я дошла до 4го класса, но… так и не смогла осилить ГП. Для меня это было очень тяжело и непонятно.
Возвращалась в школу в последующие годы еще два раза и тоже дальше 4го класса не доходила.
Переломным моментом стал ноябрь 2022 года. Выгнав бывшего мужа (да, мы сходились), рассказав Ket о школе, мы решили начать учебу вместе, для меня – заново.
И вот с начала 2023 года началась моя осознанная и кропотливая учеба.
Я смогла преодолеть ГП и они стали для меня спасательным кругом, полюбились и теперь активно их использую. И правда ведь – нереально помогают.
Видимо в прошлые разы было не место и не время (как говорится), чтобы продолжать обучение.
Кем я была – недовольной всем и вся.

Что изменилось? Всё!
1. ШЖС стала для меня толчком, чтобы найти своих родных по линии отца, который погиб в мои 10 месяцев. Узнала много о своих родственниках. Нашла племянника, 3 двоюродных сестер и 3 двоюродных братьев. И общаемся с ними. Они не знали меня, были очень удивлены, но с радостью приняли меня.
Первый раз побывала на могиле своего родного братика, что умер при родах. Поговорили с мамой об этом тоже впервые.
Масштабно дополнила семейное древо.
Осознала, что благодаря школе и тому, что я выгнала бывшего мужа (узнала о его похождениях) я занялась поиском родных. Раньше, да, знала, что есть родные, но не было стремления их искать. В школе же поняла на сколько это важно для рода и для понятия причин происходящего в моей жизни.
Тч конечно, все что не делается, все к лучшему.
2. Отношения с родителями и сестрой: прогресс на лицо, как говорится. Огромная благодарность практикам на родителей. И себе) Что смогла их написать и даже 40 дней. Вот уж где у меня развивалась самодисциплина (ее мне в жизни не хватало. Все откладывала на потом).
Прошли обиды на родного отца и на отчима. Поняла маму, ее поступки. Стала ближе к сестре (чему я очень рада. Жалею только, что раньше были с ней холодны).
3. Стала больше уделать внимания своей внешности. Есть желание меняться не только внутренне, но и внешне. За все время обучения сменила прическу, цвет волос, работала со стилистом, визажистом (и записалась еще на курс). Изменила взгляд на свою внешность и гардероб. Интересны темы по кинетике и этикет.
4. Общество: начала понимать действия, поступки людей. Судьба отсеяла не нужных и подарила мне дорогих людей! Все чаще и чаще стала использовать фразу «Я Ок и ты Ок». Поняла ее смысл и это меня это стабилизирует.
5. Дом: научилась систематизировать пространство в доме. Расхламила все полочки, шкафы, отдала много вещей. Появилась дисциплина держать все в порядке. Полностью согласна, что если порядок в доме, то порядок в душе.
6. Сын: стала спокойнее, уравновешеннее. Улучшились отношения с сыном. Стала беречь себя и время с сыном, поэтому бывает, что лучше проведу время с сыном, чем пойду, например, чистить раковину (это можно отложить и сделать, например, когда буду умываться). Ведь время с родными, а тем более со своим ребенком – бесценно. Оно ничем незаменимо. Дети растут. А раковина есть и будет всегда.

Изменилось во мне и в моей жизни очень многое. Здесь изложила только то, что в настоящий момент ощущаю. Все мои изменения можно почитать в ежедневных и итоговых отчетах за классы.

Задания школы настолько многогранны, важны и нужны, что ни одна женщина (я так считаю) не может жить без этой базы!!! Это безусловно обязательно для изучения всем и чем раньше, тем лучше.

Очень тоскливое состояние в настоящее время, даже ком в горле. Теперь не нужно каждый день отчитываться, каждый месяц делать новые практики, читать комментарии кураторов и хозяюшек. Понимаю, что мне еще многое предстоит изучить самостоятельно и обучение на этом не закончилось. Но все же со школой, с дисциплиной это гораздо интереснее и плодотворнее.
Сегодня начинаю кураторство. И надеюсь, буду продолжать это начинание. Хочу также верить в то, что встречу мужчину своей мечты и вернусь в школу как ученица (и узнаю таки, что такое мульки)))

Я благодарна Лиане Димитрошкиной за этот проект. Он действительно помогает женщинам стать счастливыми.
Благодарю свою сестренку – Счастливая весна, что направила меня на путь женственности и счастья!
Безмерно благодарна всем девочкам, что продолжают дело Лианы, с кем меня свела судьба в ШЖС. Ваша поддержка и труд бесценны!!!

Очень хочется верить в то, что в мире будет больше и больше счастливых женщин!!!
Надеюсь еще не раз встретиться с Вами на просторах ШЖС. И было бы здорово, встретиться лично с девочками из нашего города и может из ближайших!)

Я от всей души желаю всем любви: чистой, женской, искренней. Любить и быть любимыми! Девушки – Вы все прекрасны! Вы уникальны! Вы такие во всем мире Одни и больше таких как вы нет!
62
11-й класс / Re: Итоги 11-го класса обучения
« Последний ответ от Булочка 01 Март, 2024, 10:27:30 10:27 »
     Итоговый отчёт за 11 класс.

    УС (по желанию) -  Пишу по привычке , мне нравится ! Просто так !
    Автобиография/Вечерний дневник – Дописала АБ , сейчас ежедневно пишу ВД , без радости и удовольствия , не очень люблю письменные практики. Но потом очень себя нахваливаю !
     ГП и АИ – делаю минимум , без фанатизма . За класс было 5. После чувствую себя умиротвореннее и спокойнее.
     https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=1367.msg1956583#msg1956583
     ВП- тоже свой минимум сделала 5 .Мое воображение рисует разные картинки и это здорово!
    Хвалы и благодарности – писала ежедневно в ВД , пишу легко , но благодарить мне легче .
     https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=9934.msg1951740#msg1951740   
    Ипостаси- в этом классе выбрала Королеву . Мало во мне ее и чувствую , практиковать нужно еще долго .Мне понравилось это состояние !
    СЖБТК- ох и не думала,не гадала , что это будет очееень сложно для меня ! Было сопротивление,был смех,были слезы …даже сейчас иногда неверие ,но я продолжаю.Оставляю в своем арсенале на всю
     жизнь.
     Пожертвования – делала ежедневно , тоже непросто бывало.
    Вебинар по теме класса   
     https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=9938.msg1955406#msg1955406

    Наполнение энергией (витамины любви) – это мое любимое !!! В этом классе было много общения : встречи с единомышленницами , старшими подругами ,мамой.

Этот класс подарил мне ощущение собственной значимости и внимательного отношения к себе .Каждое утро просыпаясь я заказываю себе 3 чуда и отменяю все препятствия и…..чудо случается !




   
63
12-й класс / Re: Итоги 12-го класса обучения
« Последний ответ от Аннюточка 29 Февраль, 2024, 20:41:16 20:41 »
Здравствуй, Прекрасная Selena!
С огромным удовольствием насладилась чтением твоего
Цитировать
Итогового отчёта за 12 класс.
Проделана огромная и кропотливая работа и это очень чувствуется! Ты невероятная умничка!   (d40)

Цитировать
УС: да, да и только Да. По желанию и огромному! Это одна из тех практик, что пишется всегда, каждый день.
бальзам на душу! Я так Рада, что это задание тебе пришлось по душе и приносит пользу!
 (d41) (d41) (d41)

Цитировать
Вечерний дневник: писала каждый день. Завела отдельную тетрадочку. Сначала было тяжело, а потом ой как понравилось))) Даже стала думать, что вот каждый бы день на протяжении всей жизни писать их нужно было))) И не пришлось бы тогда вспоминать АБ. Сейчас очень многое забылось из детства. Жаль.
Не писала ВД только раза два. Но там независимые от меня обстоятельства были.
Писала по 3 и 4 листа. Такие насыщенные оказывается у меня дни)
Практика понравилась и буду использовать ее дальше)
Просто прелесть, потому что ценность этого занятия колоссальна! Я рад, что тебе удалось подружиться с эти заданием!

Цитировать
ГП и АИ:
За класс написано 5 ГП и 5 АИ.
В 12м классе, что было неожиданным для меня, я как в первый раз испытала бурю эмоций от одной ГП. Такое было только в 4 и 5 классах. Вроде бы уже самое болезненное разобрала ранее, но нет. Эта ситуация сама вспыхнула в памяти и требовала искоренения ее.
К 12му классу я стала получать удовольствие от выполнения ГП. Теперь душа сама просит, выписать, разобрать проблемную, обидную ситуацию.
умница, норму выполнила, особенно порадовало, что не смотря на эмоциональную сложность это задание тебе подходит, а уж про получение удовольствия - вообще круть! Особенно здорово, что внутри есть намерение продолжать использовать эти инструменты в своей счастливой женской жизни.

Цитировать
ВП: с этой практикой я так и не подружилась. Как бы не представляла, пыталась принять, вернуть все себе назад. Не получается, не вижу эффекта. Возможно что-то не так делаю.
ощущая как ты ответственно и серьезно подходишь к каждому заданию школы - я просто уверена, что придет время и ты обязательно подружишься с этим заданием.

Цитировать
Ипостаси: В 12м классе развивала Королеву. Увидела прогресс. Все больше и больше делаю для себя и для раскрытия своей женственности и величия)

Тема глубокая и многогранная, очень я ее люблю, тут самое важное чувствовать баланс и понимать, какое из твоих состояний для какого времени, места, обстоятельства.  (d2)

Цитировать
Любовницу… здесь работы непочатый край. И пока я не в отношениях, то сложно ее развивать.
Солнышко, отчего же сложно? Любовница, она ведь про желание жить вкусно, в наслаждение, мягкой кошечкой , щурясь на солнышке. Ни для одной из наших граней- ипостасей не так и нужно  присутствие мужчины, тут ты и все для тебя, внутри тебя.

Цитировать
Выводы: Доводить Королеву до совершенства, чтобы найти своего короля. Работать над ипостасью Любовница.
отличный план! Конечно же, Королева ведь про достоинство, ментальную силу,   а для привлечения мужчины нужна  Любовница, ее вкусные состояния притягивают и манят!

Цитировать
Осанка, улыбка, контроль речи:
Над осанкой работала с огромным желанием. И рада за себя, что слежу за осанкой не только для отчета в классе, но теперь каждый день. На улице уже результат закрепился – хожу, держа спину и распрямив плечи) Заметила за собой, что напряжена и нужно расслабляться, и опускать плечи.
На работе каааждый раз идя по коридору стараюсь идти как Королева – держа корону на голове, походка от бедра и с прямой спиной.
ух-ты! Богиня!  (d22)

Цитировать
Для себя поняла, что из всего списка больше всего мне нужно работать – не возмущаться. И я с большим желанием стараюсь сделать свою речь красивой и грамотной.
(d14)
Цитировать
Диктофон, видеокамера, определение цветотипа и типа фигуры (разовое): задание мне понравилось.
В настоящее время участвую в фотопроекте «Со мной все так».  Это 4 фотосессии, раз в неделю в разных локациях, в разных образах. Для меня это отличная возможность выйти из рамок комфорта, посмотреть на себя со стороны, увидеть свои сильные и слабые стороны, на что стоит обратить внимание и что нужно в себе поправить.
Также записалась на курс по макияжу. Это два дня работы: дневной и вечерний макияж.
Со стилистом я уже работала. Об этом написала в отчете.
Солнышко, на самом деле проделана огромная работа над собой и это вызывает восхищение! Ты молодец!  (d9)

Цитировать
Наполнение энергией (витамины любви):
все витаминчики чудесны! И время с ребенком и разговоры с мамой и молитвы  и творчество, а главное твое  желание привносить новое в каждый свой день! Дорогого стоит!  (d41) (d41) (d41) (d41)


Читая твой отчет я чувствовала радость от того, что еще одна счастливая женщина проделала сложный путь к себе и вот вот станет выпускницей Школы Женского счастья! И это так здорово! Желаю тебе встретить мужчину себе  под стать и ощущать себя счастливой, довольной и любимой женщиной!
Обнимаю тебя!  (d40)

Selena, итоговый отчет принят!

64
2-й класс / Re: Итоги 2-го класса обучения
« Последний ответ от Блистательная 29 Февраль, 2024, 07:38:21 07:38 »
Итоговый отчет за 2 класс

ДЧиЭ, подсчёт эмоций - писала в тетради вечерами, описывала события дня и эмоции. Когда сильно эмоциональный день, то писалось хорошо. В среднем 1,5 страницы писала. Ситуация очень кратко (н/р дочь-уроки) - эмоции... Интересно замечать, какой букет-спираль из эмоций наворачивается и гнев, печаль, бессилие, тупик... Раньше я бы просто выделила одну эмоцию - ГНЕВ. А теперь могу распознавать кучу эмоций. Думаю это здорово.

Языки любви- Прошла тест+ свои умозаключения. Выбрала в начале класса 2 ЯЛ - похвала и подарки. По мере прохождения класса и углубления изучения ЯЛ, засомневалась и решила, что второй язык у меня все-таки забота, а не подарки. Думаю, про подарки это было навеяно из вне. Хотя есть и сомнения. Мне важно чтоб обо мне заботились, но я не очень заботливый человек. Я лучше подарки дарить буду. Так как на данный момент я живу с младшей дочерью, то ее и взяла на отработку. Чтобы рядышком и отслеживать. ЕЕ языки - похвала и прикосновения.  Когда ей не хватает, она сама подходит и просит обнимашек. Также протестила и старшую дочь и МЧ, у них ведущий язык качественное время. Это многое объясняло в их поведении. Я думала они просто прилипалы и крадут мое время. надоедают мне. Как же я ошибалась. Этот язык мне чужд, я даже не умею скучать по людям.  (d5) Дочь старшая далеко учиться и наверстать упущенное будет сложнее.

Сосуд любви
- делала каждый день. Мой сосуд полн, т.к. МЧ и младшая дочь, закидывают меня похвалой, комплиментами, подарочками и заботятся. У младшей дочери по настроению, то лучший день, то худший  (d65). В целом все хорошо

Наполнение энергией - запланированное не всегда удавалось выполнить. Спонтанного больше. Не люблю четких планов и дедлайонов. Больше старалась чувствовать, что мне хочется для себя сделать сейчас. На отработку в этом классе выделила активность - у меня с этим слабо. И подтянулась. Начала больше ходить, делать зарядку. Сейчас проседает внутренний мир.

С каким уровнем пришли в класс / Что стало- есть ли изменения в жизни, поведении, чувствах. Впечатления от заданий.
Выводы, благодарности, мысли, чувства- всё, чем вы хотите поделиться по итогу класса.

Появилось больше оптимизма, радости, я начала танцевать... играет музыка и я танцую.... Давно такого не было
65
Закрепитель / Re: Итоги закрепительного класса
« Последний ответ от Львица 28 Февраль, 2024, 13:39:57 13:39 »
Итоговый отчёт за Закрепитель

1) УС, БЛ, ХВ - Уже стали привычны, приводят мысли в порядок и дают направление на развитие.
2) ААБ - писалась тяжеловато, сложное задание. Её я бы ещё хотела углубить и расширить. Сейчас после всех ГП, ГСССХВ и практики ответственности за свою жизнь - думаю будет проще. Но и за время работы в закрепители эффект есть. Главный итог - я благодарна своему прошлому за своё настоящее (d90)
3) Дневник успеха - радует и придаёт уверенности в своих силах. Упражнение приятное, легкое, вдохновляющее.

4) 15 мин уборки с любовью - Это занятие хочется оставить на всю жизнь и особенно на ближайшие года, пока дети маленькие.
5) Возвращение чистоты - трогательное задание. У меня появилась своя куколка, с которой я могу играть (d9)
6) Желания -  записала всего 141 шт, из них исполнилось 26 шт. Тут я дала волю фантазии и написала много таких желаний, про которые думала, что они не смогут сбыться в ближайшее время. Но когда записала, то кажется, что уже шажок к их осуществлению сделала. Практика раскрывает желание жить, двигаться вперёд, творить.
7) ГП/АИ - 25 шт за класс, 125 шт всего. Написала на все ситуации, что хотела. У меня был список тем для ГП ещё после окончания 11 класса, вот наконец-то доделала. Некоторые новые темы, но многое из прошлого. Было несколько однотипных эпизодов, но написала ГП на каждую ситуацию по отдельности, так мне было проще. Чувствую освобождение от обид, лёгкость.
8) ВП - 25 шт за класс; 80 шт всего. Делала после написания АИ на те же ситуации, чтобы закрепить эффект. ВП мне всегда нравилось выполнять, и сейчас тоже очень нравится! Просто и результативно.
9) ГСССХВ - 22 шт за класс; 73 шт всего. Тут тоже работала со списком тем для ГП после 11 класса. А так же и после 12 класса у меня оставалось несколько эпизодов для проработки. Я планировала писать по ним ГП, но в процессе работы в закрепителе, поняла что ГСССХВ больше подходит и сделала их. Эффект превосходный. Мне легче выполнять эту практику, чем ГП, хотя сил всё равно уходит много. Результат ощутимый! Для некоторых ситуаций из прошлого была необходимость и в ГП, и в ГСССХВ. Работы было много, зато теперь эти моменты  больше не задевают.
10) Письменная практика про ответственность за свою жизнь для меня стала одним из важнейших заданий закрепителя. Её я делала в начале и потом поняла, что сил и упорства хватит, чтоб по-новому пересмотреть все болезненные эпизоды прошлого. И сейчас в настоящем мне проще и комфортнее. Я чувствую лёгкость, свободу и благодарность (d9)


Спасибо хозяюшкам, наставницам, одноклассницам и администрации за поддержку! Я желаю всем счастья!

Особенно благодарна Lene и Оксане❀, Машеньке и Катерине стайл. Ваши тёплые слова помогли мне одолеть Закрепитель. Спасибо, девочки!

Огромное спасибо Лиане Ивановне за создание ШЖС, я горжусь тем, что прошла обучение по её программе.
66
12-й класс / Re: Итоги 12-го класса обучения
« Последний ответ от Selena 28 Февраль, 2024, 12:11:38 12:11 »
Итоговый отчёт за 12 класс.
Приветствую вас замечательные, внимательные, искренние, позитивные, прекрасные девочки, Хозяюшки (d63) (d63) (d63)

УС: да, да и только Да. По желанию и огромному! Это одна из тех практик, что пишется всегда, каждый день.
УСы стали для меня той позитивной привычкой, с которой начинается мой день. Они как глоток свежего воздуха с утра и стакан воды натощак. Выпишешь в них свои мысли, накопившиеся сомнения, тревожные сны и все, здравствуй новый день!)
Прижились в УСах и Хвалилки и Благодарности. Это тоже уже обязательные пунктики с утра. В суматохе дней мы не придаем значимости своим поступкам, своим положительным сторонам. А похвалить себя всегда есть за что, и записать свои сильные качества, чтобы знать и не забывать какая ты уникальная)))
Вечерний дневник: писала каждый день. Завела отдельную тетрадочку. Сначала было тяжело, а потом ой как понравилось))) Даже стала думать, что вот каждый бы день на протяжении всей жизни писать их нужно было))) И не пришлось бы тогда вспоминать АБ. Сейчас очень многое забылось из детства. Жаль.
Не писала ВД только раза два. Но там независимые от меня обстоятельства были.
Писала по 3 и 4 листа. Такие насыщенные оказывается у меня дни)
Практика понравилась и буду использовать ее дальше)
ГП и АИ:
За класс написано 5 ГП и 5 АИ.
В 12м классе, что было неожиданным для меня, я как в первый раз испытала бурю эмоций от одной ГП. Такое было только в 4 и 5 классах. Вроде бы уже самое болезненное разобрала ранее, но нет. Эта ситуация сама вспыхнула в памяти и требовала искоренения ее.
К 12му классу я стала получать удовольствие от выполнения ГП. Теперь душа сама просит, выписать, разобрать проблемную, обидную ситуацию.
Вот АИ не всегда сразу получается написать. Иногда приходится долго думать, как же верно изложить историю заново. Здесь мне нужно еще поработать.
Тк прекращать с данными практиками я не намеренна, без сомнения буду и в дальнейшем использовать ГП и АИ, то АИ еще будет возможность отработать)
ВП: с этой практикой я так и не подружилась. Как бы не представляла, пыталась принять, вернуть все себе назад. Не получается, не вижу эффекта. Возможно что-то не так делаю.
Хвалы и благодарности – писала с утра в УСах. По 5 пунктов) Заметила, что сложнее стало подбирать слова похвалы) Вроде и знаю за что себя хвалить, но вот слово подобрать не могу) Пишу и проговариваю подробно, например - хвалю себя креативную за то, что придумала как отметить праздник)
Посмотрев весь объем ХВ и БЛ про себя, вижу какая я замечательная, единственная и неповторима в этом мире. Что даже со всеми своими недостатками, положительного на много больше)
Ипостаси: В 12м классе развивала Королеву. Увидела прогресс. Все больше и больше делаю для себя и для раскрытия своей женственности и величия) Многие действия уже перешли в привычку. Например, открывая шкаф, обязательно представляю королевский гардероб, перебираю вешалки, не беру первое попавшееся, а даю себе время представить каждую вещь именно сегодня на себе (с сегодняшним настроением и состоянием души).
В некоторые дни была и девочкой и конечно хозяйкой. Но тк эти две ипостаси я использую в жизни часто), то развивала в себе королеву.
В этом классе делала практики, смотрела блогера по кинетике (как правильно подать себя обществу), старалась развивать свою женственность, записалась на фото проект «Со мной всё так» (для меня это шаг перебороть стеснение, увидеть себя со стороны, увидеться себя глазами другого человека (как меня видят другие), научиться подать себя).
Любовницу… здесь работы непочатый край. И пока я не в отношениях, то сложно ее развивать.
Выводы: Доводить Королеву до совершенства, чтобы найти своего короля. Работать над ипостасью Любовница. Хочу навести порядок в доме (дома конечно приборка обязательна, но хочется довести и закрепить аккуратность и такой порядок, чтобы уйти от разброшенных вещей, от вещей которые мы часто кладем не на своих местах).
И искренне верю, что если дома будет порядок, то будет потом и порядок в душе.
ААБ: практика не скажу, что понравилась, просто не увидела особого от нее результата. Еще раз благодарю Елену, что подсказала, как выполнять данную практику!!! А то я изначально думала по-другому и от этого не понимала в чем же смысл)
Переписала свои АИ. Убедилась, что АИ написала так, что переписать их не хотелось) Значит все изложено верно) Продолжать писать ААБ желания нет.
Осанка, улыбка, контроль речи:
Над осанкой работала с огромным желанием. И рада за себя, что слежу за осанкой не только для отчета в классе, но теперь каждый день. На улице уже результат закрепился – хожу, держа спину и распрямив плечи) Заметила за собой, что напряжена и нужно расслабляться, и опускать плечи.
На работе каааждый раз идя по коридору стараюсь идти как Королева – держа корону на голове, походка от бедра и с прямой спиной.
Улыбка: с утра перед зеркалом обязательный ритуал. На улице тоже с улыбкой. А во на работе редко. Для себя взяла знак, проходя в дверь начинаю улыбаться. Еще заметила, что часто улыбка натянута и тяжелая, не естественная. В настоящее время работаю над этим.
Контроль речи: сделала для себя список и каждый день отмечала на нем контроль. С сыном уже больше года у нас: 1) есть договоренность, что за любое плохое слово (не обязательно мат) каждую субботу я даю ему по 50 руб. 2) если начинаю злиться и выходить из себя, то делаю упражнение «пружинка», либо ухожу на кухню и нахожусь в тишине 10 минут, чтобы успокоиться. Также прошу сына меня одернуть и сказать: «мама не ругайся». Это все очень дисциплинирует и приводит в чувства)
Для себя поняла, что из всего списка больше всего мне нужно работать – не возмущаться. И я с большим желанием стараюсь сделать свою речь красивой и грамотной.
Диктофон, видеокамера, определение цветотипа и типа фигуры (разовое): задание мне понравилось.
В настоящее время участвую в фотопроекте «Со мной все так».  Это 4 фотосессии, раз в неделю в разных локациях, в разных образах. Для меня это отличная возможность выйти из рамок комфорта, посмотреть на себя со стороны, увидеть свои сильные и слабые стороны, на что стоит обратить внимание и что нужно в себе поправить.
Также записалась на курс по макияжу. Это два дня работы: дневной и вечерний макияж.
Со стилистом я уже работала. Об этом написала в отчете.
https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=147.msg1955027#msg1955027
Наполнение энергией (витамины любви):
В - каждое утро читаю две молитвы. Для меня это не как обязательное задание, а желание. Сначала казалась себе старушкой. Тк был стереотип: молятся либо в церкви, либо старушки дома. Но мнение изменилось и теперь самой хочется обратиться к Всевышнему с утра, перед началом рабочего дня.
С - тк в моем окружении нет женщин старше меня, то получаю любовь своей мамы, общаясь каждый день по телефону.
D - стараюсь находить время, чтобы не только делать уроки с сыном, но и поиграть с ним, погулять, вместе посмотреть фильм.
Е - каждодневные разговоры, переписки с Ket. Это очень вдохновляет.
F - наполняла себя творчеством, идеями, активностями. Заметила за собой, что есть желание вносить в свою жизнь что-то новое, необычное. Стала активно это делать.
Вебинар по теме класса: https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=9931.msg1955450#msg1955450

P.S. 12й класс закончился очень быстро. С удовольствием и осознанностью делала задания. Хотелось разобраться с ААБ, научиться их писать, хоть и было сложно.
Составила виш-лист и список желаний)) Теперь твердо знаю, что хочу и к чему стремиться. Это не 100 пунктов, но все же начало положено) В прошлом году желаний было меньше.
Этот класс – женственности, принятия своей красоты.
Есть еще над чем работать. Жалко, что мое обучение закончилось, но… Это не значит, что дописав оба итоговых, я закрою как книгу свое обучение в ШЖС, нет. Буду читать дополнительные материалы, те что не успела изучать во время учебы. Хочу еще некоторые практики повторить. И очень хочу верить в то, что в недалеком будущем у меня появится мужчина и я снова вернусь в школу как ученица))) Да будет так!)
Огромная благодарность всем кураторам, хозяюшкам, Елене, Ket!!!! Ваша поддержка, подсказки, комментарии, позитив, забота… Для меня это очень важно! И мою благодарность не описать словами! Я очень рада учиться и общаться с Вами!!! Благодарю что вы есть!!!
 (d63) (s18) (d55) (d40) (d22) (d9) (d64) (d55) (s18) (d63)
67
Здравствуй, Прекрасная незнакомка - with_love_sofie!

С удовольствием принимаю твой итоговый отчет за 1-й класс! Это  огромный шаг вперед, самый важный и самый сложный одновременно класс и ты невероятная умничка, что превозмогла себя и сделала это!

Цитировать
1. Эмоции. Это задание изначально было моим не любимым. Не потому что сложно распознавать эмоции, а из-за подсчёта. Выдала эмоцию, тут же желательно её отметить, иначе можно в конце дня про неё забыть. Потом , решила для себя, ещё в подготовительном классе, что ничего страшного, если забуду какие-то эмоции, которые не повлияли на мой день, что лучше, я проанализирую то что повлияло. Обычно, в конце дня вспоминала события, то как отреагировала и считала количество. Так, задание стало для комфортным.
Знаешь, отличный выход придумала, самое важное в этом задании , на самом деле,  умение в принципе различать свои эмоции, оттенки,  осознавать в моменте - а что я чувствую, у большинства женщин с этим есть сложности, поэтому за 1 класс ты уже приобрела ценный навык!  (d41). В общем хвалю-хвалю тебя!  (d41)

Цитировать
2. Дневник. Дневник писала легко, по три страницы, иногда чуть больше. Писала, чаще всего, в первой половине дня. Не перечитывала, не анализировала, просто писала все что хотела, думала. Иногда, как слив негатива, иногда о чем-то мечтала, планировала.
Здорово, ты умница, это задание будет трансформироваться и меняться, но суть та же, понимать, что ты чувствуешь в моменте!
Цитировать
3. Наполнение лунное.
-запланированное. Хочу добавлять больше нового, пробовать, наполняться. Но, как показал 21 день, очень сложно что-то планировать, поэтому, я отпустила это и позволила себе не прыгать выше головы, а получать новое, по мере возможностей.
Это я говорю, про двоих маленьких детей, работу. Сложно, загадывать на завтра, но я не отчаиваюсь, я выбрала путь-поиска и восстановления себя, поэтому верю, что возможности обязательно будут находиться сами.
за твой 21 отчет у тебя отлично вышло воплощать задуманное даже с маленькими детьми, очень многие пункты порадовали, ощущается, что ты живая и наполненная, солнышко, продолжай и помни, дорогу осилит идущий  (d40)

Цитировать
-спонтанное.
Тут, как раз все проще, потому что, как писала выше, если есть желание, то возможности себя проявят. Так, почти каждый день были спонтанные наполняшки.
Идеально, (d55) (d55) (d55) (d55) действительно, столько было спонтанных радостей, прелесть  (d9)

[
Цитировать
b]С каким уровнем пришла[/b]. В сентябре 2022 года, от меня ушёл муж со словами "я устал от семейной жизни", а через месяц мне начала писать и звонить его любовница, с которой, как оказалось, он уже год в отношениях. Потом, он начал говорить о любви и ко мне и к ней, что хочет, чтоб мы жили все вместе(я, дети, он, его любовница), говорил ничего страшного, если она родит ему ребёнка, а спустя пару месяцев всей этой мозготрепки, он её везде заблокировал и завёл новую подружку, с которой они уже почти год вместе. Вот, с таким потоком информации за пол года, с двумя маленьким детьми(младшему тогда только 2 исполнилось), я съела себя всю. Я перестала себя любить, ценить, я чувствовала себя "бабкой", не было ни радости ни вкуса жизни, просто существовала. Так длилось до января 2024 года, когда я решила, все хватит, я хочу жить! И начала себя собирать, по крупинкам, по частям. И как раз решила, попробовать обучение в школе.
Будь уверена, ты пришла в уникальное живое место, тут есть все инструменты для обретения счастливых навыков, главное иди в своем темпе дальше  (d40)
Очень хочется тебя, милая, обнять , ты только возвращай себе себя, люби своих мальчишек, живи полной грудью, дыши, наслаждайся. Для меня символично читать твой итоговый , потому что я словно окунулась на десять лет назад и читаю саму  себя, настолько близка твоя жизненная ситуация,  и я тоже была такой же, удивительно устроен мир! А еще нет ничего невозможного для целеустремленной женщины  (d30) (d9)

Цитировать
Когда, я решила для себя, ещё до школы, что пора брать себя в руки, уже тогда, я поняла, что как раньше нельзя. Начав, обучение в школе, я начала писать дневник, это хорошее подспорье "подумать", в суете дня, бывает некогда подумать о себе, о чувствах, что-то спланировать, а тут прям отводила себе время, на написание, многое описала, о чем подумать забывала.
Начала добавлять в свою жизнь практики психологические, с ними посмотрела на вопросы под новым уголом, ещё очень много работы предстоит, но первые шаги сделаны.
Да, когда человек заявляет о своем намерении ему уже выстраивается дорога в будущее!  (d14)

with_love_sofie, я благодарю тебя за  светлый и теплый итоговый отчет, мне такое удовольствие было его читать, ты даже не представляешь, я желаю тебе простого женского счастья, а еще огромной силы для развития, ты уже готова, дерзай! До встречи на просторах школы!  (d40)

with_love_sofie, итоговый отчет принят!
68
Итоговый отчёт за 1-ый класс.

Вот и подошёл к концу первый класс.

1. Эмоции. Это задание изначально было моим не любимым. Не потому что сложно распознавать эмоции, а из-за подсчёта. Выдала эмоцию, тут же желательно её отметить, иначе можно в конце дня про неё забыть. Потом , решила для себя, ещё в подготовительном классе, что ничего страшного, если забуду какие-то эмоции, которые не повлияли на мой день, что лучше, я проанализирую то что повлияло. Обычно, в конце дня вспоминала события, то как отреагировала и считала количество. Так, задание стало для комфортным.

2. Дневник. Дневник писала легко, по три страницы, иногда чуть больше. Писала, чаще всего, в первой половине дня. Не перечитывала, не анализировала, просто писала все что хотела, думала. Иногда, как слив негатива, иногда о чем-то мечтала, планировала.

3. Наполнение лунное.
-запланированное. Хочу добавлять больше нового, пробовать, наполняться. Но, как показал 21 день, очень сложно что-то планировать, поэтому, я отпустила это и позволила себе не прыгать выше головы, а получать новое, по мере возможностей.
Это я говорю, про двоих маленьких детей, работу. Сложно, загадывать на завтра, но я не отчаиваюсь, я выбрала путь-поиска и восстановления себя, поэтому верю, что возможности обязательно будут находиться сами.
-спонтанное.
Тут, как раз все проще, потому что, как писала выше, если есть желание, то возможности себя проявят. Так, почти каждый день были спонтанные наполняшки.
-привычное.
На то оно и привычное, что не выводит из зоны комфорта, а мягко наполняет каждый день. Например, с книгами, я всегда читала, но не так много, а в конце 2021-го года, я решила начать усиленно читать в 2022-ом году,была прям цель читать каждый день, хоть по чуть-чуть, вела Отчёт книг, по началу, как и с любой привычкой, надо было прыкать, но потом вошла во вкус и продолжила это в 2023, а сейчас и в 2024 и мне так это нравится, я очень этим наполняюсь.
Естественно, забота о детях и т.д, все это привычное, но такое моё.

С каким уровнем пришла. В сентябре 2022 года, от меня ушёл муж со словами "я устал от семейной жизни", а через месяц мне начала писать и звонить его любовница, с которой, как оказалось, он уже год в отношениях. Потом, он начал говорить о любви и ко мне и к ней, что хочет, чтоб мы жили все вместе(я, дети, он, его любовница), говорил ничего страшного, если она родит ему ребёнка, а спустя пару месяцев всей этой мозготрепки, он её везде заблокировал и завёл новую подружку, с которой они уже почти год вместе. Вот, с таким потоком информации за пол года, с двумя маленьким детьми(младшему тогда только 2 исполнилось), я съела себя всю. Я перестала себя любить, ценить, я чувствовала себя "бабкой", не было ни радости ни вкуса жизни, просто существовала. Так длилось до января 2024 года, когда я решила, все хватит, я хочу жить! И начала себя собирать, по крупинкам, по частям. И как раз решила, попробовать обучение в школе.

Что стало- есть ли изменения в жизни, поведении, чувствах.
Когда, я решила для себя, ещё до школы, что пора брать себя в руки, уже тогда, я поняла, что как раньше нельзя. Начав, обучение в школе, я начала писать дневник, это хорошее подспорье "подумать", в суете дня, бывает некогда подумать о себе, о чувствах, что-то спланировать, а тут прям отводила себе время, на написание, многое описала, о чем подумать забывала.
Начала добавлять в свою жизнь практики психологические, с ними посмотрела на вопросы под новым уголом, ещё очень много работы предстоит, но первые шаги сделаны.

Хочу поделиться
Что, читала отчёты девушек-учениц,  столько интересных занятий в жизни есть, стоит только собраться и начать жить жизнь, а не проживать, как я это делала последнее время, столько тепла и света от кураторов.

Выводы и благодарности.
Спасибо всем и каждой в отдельности, с вами тепло и светло.



69
5-й класс / Re: Итоги 5-го класса обучения
« Последний ответ от Аннюточка 22 Февраль, 2024, 23:50:09 23:50 »
Здравствуй, Умница и Красавица Alisa! Как я рада твоему итоговому, поздравляю тебя от всей души с завершением 5 класса! 

Цитировать
Итоговый отчет за 5 класс
С огромным удовольствием принимаю твой отчет и особенно приятно читать о  твоих успехах в учебе, осознавая, что второй раз сама я бы не смогла вот так! А ты звезда!

Цитировать
ДЧиЭ или УС - пишу только ДЧиЭ, пишу в разное время, чаще утром, утром у меня больше времени. Пишу планы и ожидания от предстоящего дня, анализирую какие-то острые темы. Задание умиротворяет, позволяет оставить свои переживания и начать на позитивной ноте новый день. УСы не пишу, так как встаю очень рано и физически не осилю вставать еще раньше. Бывает, что просто утром пишу потоком в ДЧиЭ, если надо выудить мысль какую-то
Очень даже тебя понимаю с ДЧ и Э, потому что сама такая! Отличное задание и радостно, что оно работает и приносит пользу!

Цитировать
Автобиография - читаю свои записи за 2020 год. Местами весело, местами удивительно, местами грустно…интересно заглянуть в прошлое и перечитать свои размышления и реакции на разные ситуации, во многом сейчас поступила бы по-другому. Но что главное, так это то, что прошлое практически не цепляет, всплывающая грусть быстро растворяется и улетучивается. Было и было, чего уж там…тогда я реально по-другому не могла и делала все, что в моих силах. В этом плане я горжусь собой и благодарна себе за проделанную работу.
Да, 2020 год кажется был вот совсем недавно, а словно и не с нами!  (d5)

Цитировать
ГП и АИ - сделала 5 ГП и АИ, писала на текущие ситуации, чтоб не откладывать в долгий ящик
отлично поработала, свидетельствую! Так и есть!


Цитировать
Практика "Уважение" и Благодарность мужу- делала 21 день. Не скажу, что это задание как-то сильно повлияло на наши отношения плюс ко всему у меня сразу возникли противоречия с формулировкой. Слова «я уважаю тебя за все» не укладываются в мои ощущения, я не чувствую в себе готовности уважать за всё. Есть человек и есть его выбор, который я уважаю, но вот поступки…ну это поступки, они разные и не про все я могу сказать, что я эти поступки уважаю. Я уважаю право другого человека ошибиться, это да, но поступки уважаю не все. Так что тут был затык у меня. И еще «прощаю тебя за всё», тут тоже возникали двоякие чувства. Я отпускаю свои обиды, да, но «прощать» это для меня звучит как-то свысока немного.
Благодарности заходят хорошо, противоречий нет 🙂
Алиса, здорово, что ты не смотря на сопротивление делала, уважаю очень. Для изменения отношений одной этой практики, естественно, мало, но с уважения и принятия все начинается. С благодарностями вообще умница!

Цитировать
Мульки - кое-что очень осторожно делала, так как был не очень хороший опыт с этим заданием. Тут опять же я не чувствую в себе необходимости привязывать к себе мужа на какие-то эмоциональные крючочки, если честно, мне бы наоборот, укрепить проплешины в границах, убрать ненужные крючочки. А тогда можно будет подумать над тем, нужны ли мне новые. С мужем сейчас живем отдельно, если что.
а если сменить ракурс!? Если принять, что мульки - они не про привязывание и крючки, а про ритуалы, привычки, приятное предвкушение - это же так для всех нас важно! Помнишь, как в Маленьком принце с лисом?  Здорово, что в  разрешенных пределах ты все таки кое-что делала (и конечно же я в курсе, что вы с мужем пока живете в разных местах)  (d40)

Цитировать
Наполнение энергией - в этом классе спад, много вопросов приходилось решать и на наполнение не оставалось сил. Но в любом случае я рада, что я знаю, как восстановиться и теперь, когда большая часть задач рассосалась и очередной класс окончен, я активно занимаюсь наполнением себя.
Здорово, что рассосались твои задачи и теперь можно время посвятить себе любимой! Знаю, у тебя это отлично получается: рисуй, твори, изучай новое, двигайся и живи полной грудью! Обнимаю тебя!

Alisa, итоговый отчет принят!
70
5-й класс / Re: Итоги 5-го класса обучения
« Последний ответ от Alisa 22 Февраль, 2024, 12:52:06 12:52 »
Всем привет!

Итоговый отчет за 5 класс

ДЧиЭ или УС - пишу только ДЧиЭ, пишу в разное время, чаще утром, утром у меня больше времени. Пишу планы и ожидания от предстоящего дня, анализирую какие-то острые темы. Задание умиротворяет, позволяет оставить свои переживания и начать на позитивной ноте новый день. УСы не пишу, так как встаю очень рано и физически не осилю вставать еще раньше. Бывает, что просто утром пишу потоком в ДЧиЭ, если надо выудить мысль какую-то

Автобиография - читаю свои записи за 2020 год. Местами весело, местами удивительно, местами грустно…интересно заглянуть в прошлое и перечитать свои размышления и реакции на разные ситуации, во многом сейчас поступила бы по-другому. Но что главное, так это то, что прошлое практически не цепляет, всплывающая грусть быстро растворяется и улетучивается. Было и было, чего уж там…тогда я реально по-другому не могла и делала все, что в моих силах. В этом плане я горжусь собой и благодарна себе за проделанную работу.

Шар - в основном распространяла шары себе, вокруг себя и близким, что далеко, и просто абстрактно миру. Честно говоря, часто забывала про это задание и выполняла непосредственно во время написания отчета или когда делала заметки в дневнике. Когда пускаю самой себе, чувствую защищенность и опору под ногами

ГП и АИ - сделала 5 ГП и АИ, писала на текущие ситуации, чтоб не откладывать в долгий ящик

Позитивочка - пела вот эту и еще одну, ссылку уже найти не могу, а в тему отчетов 5 класса доступа уже нет, чтоб в своих отчетах глянуть. Еще пела по паре строчек из разных песен, типа «я знаю все в моих руках», «верю, что все хорошее только начинается» ну и т.д. Для усиления эффекта прямо включала эти песни на ютубе и подпевала

Практика "Уважение" и Благодарность мужу- делала 21 день. Не скажу, что это задание как-то сильно повлияло на наши отношения плюс ко всему у меня сразу возникли противоречия с формулировкой. Слова «я уважаю тебя за все» не укладываются в мои ощущения, я не чувствую в себе готовности уважать за всё. Есть человек и есть его выбор, который я уважаю, но вот поступки…ну это поступки, они разные и не про все я могу сказать, что я эти поступки уважаю. Я уважаю право другого человека ошибиться, это да, но поступки уважаю не все. Так что тут был затык у меня. И еще «прощаю тебя за всё», тут тоже возникали двоякие чувства. Я отпускаю свои обиды, да, но «прощать» это для меня звучит как-то свысока немного.
Благодарности заходят хорошо, противоречий нет 🙂

Мульки - кое-что очень осторожно делала, так как был не очень хороший опыт с этим заданием. Тут опять же я не чувствую в себе необходимости привязывать к себе мужа на какие-то эмоциональные крючочки, если честно, мне бы наоборот, укрепить проплешины в границах, убрать ненужные крючочки. А тогда можно будет подумать над тем, нужны ли мне новые. С мужем сейчас живем отдельно, если что.

Наполнение энергией - в этом классе спад, много вопросов приходилось решать и на наполнение не оставалось сил. Но в любом случае я рада, что я знаю, как восстановиться и теперь, когда большая часть задач рассосалась и очередной класс окончен, я активно занимаюсь наполнением себя.

Вот. Вроде всё. Всем желаю хорошего настроения и позитива  (d55) (d55) (d55)
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10