Давайте знакомиться!






Добро пожаловать в Школу Женского Счастья!


Этот форум создан для женщин, столкнувшихся с трудностями в личной жизни. Здесь вы найдете продуманную программу обучения, где собраны воедино в определенной последовательности проверенные временем и безопасные  психотерапевтические практики и эффективные упражнения. Вы можете начать учиться прямо сейчас, не дожидаясь начала нового потока или курса. На нашем форуме вы получите поддержку от психологов, а так же от женщин, которые столкнулись с теми же проблемами, что и вы, и которые с ними уже успешно справились. Если окружающие вас не понимают и отмахиваются от ваших проблем, если у вас пухнет голова от массы информации в интернете, но вы так и не знаете с чего начать, то присоединяйтесь!


Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7

Все, что раньше пожирало мое время, ушло в небытие.

Из отчета за 7 класс:

...Меня часто спрашивают, как я столько успеваю делать по части наполнения. Все очень просто: я занимаюсь этим нон-стоп, в том числе в рабочее время. На моей профессиональной продуктивности это никак не сказывается, потому что на самом деле на работе мы прожигаем много времени впустую. Кроме того, у меня уже такой профессиональный уровень, что я за три часа рабочего времени успеваю делать то, что другие делают три дня. Я не размазываю свою работу во времени, потому что заинтересована высвободить это время для себя лично. Мне очень помог в этом смысле 1 класс, где мы учились как планировать наполнения, так и видеть спонтанные возможности. Когда я иду на обед, я как губка наполнюсь: дневная прогулка до столовой и обратно - фитнес, по пути цветут клумбы, фотографии, сегодня видела махаона, была в восторге, рядом со столовой магазин для творчества, там походила, повдохновлялась, и там же зашла в строительный магазин за дверями. И это час моей жизни. На работе включила лекцию по психологии и слушаю, пока работаю. Если нечего делать, у меня есть целый список о чем узнать, сегодня читала про витамины для мозга, книга по "Радикальному прощению" лежит на работе, читаю в перерывах. Вечером пришла, пока готовлю сыну обед на завтра, заодно прибираюсь на кухне или слушаю лекцию или говорю с подругой по телефону (у меня маленькая сумочка подвесная на шею для этого случая). Это еще час продуктивного времени. Ну и так далее, так оно и набегает. Я вижу, как эта часть отчета изменяет мою жизнь и мой энергетический баланс. И я считаю его критически важным. Благодаря этому у меня просто не остается времени на сплетни на работе, на прожигание времени в соцсетях, на бессмысленный серфинг в интернете - все, что раньше пожирало мое время, ушло в небытие.

Ссылка на полный отчет (доступ с 7 класса) >>>

Итоговый отчет за 7 класс. Berkana

...Смогла посмотреть на отца как на отдельную личность, у которой есть своя жизнь и свой путь, поэтому любые претензии к нему не уместны. Ценю все, что он дал мне, и прежде всего, жизнь. Все, чем я сейчас владею, все возможности, которые сейчас получаю, все удовольствия, которыми сейчас наслаждаюсь, - все это благодаря тому, что он "подарил сертификат" мне для этого в день моего рождения. И я благодарна ему за это. Он с мамой поднял меня на ноги и сделал местами даже больше, чем должен был. Скажу, наверное, что с этой практикой произошла сепарация от отца. Ушло залипание, которое проявлялось как через отчуждение, так и через чувство вины, что я должна ему что-то, что мы должны восстановить отношения. Осталось теплое чувство в груди и чувство свободы. Отнесла и увеличила маленькую семейную фотографию, где мы с родителями ходили на ноябрьскую демонстрацию. Там мои родители такие красивые и улыбающиеся. Будет теперь висеть в моем доме.

Пришла в класс с хорошим уровнем. Вообще, после 5 класса динамика идет только на улучшение. Жизнь уже не просто черно-белая или серая. В ней все больше оттенков. И от этого радостнее и интереснее жить.
Очень радостно видеть, как много в школе появилось новых девочек с высоким уровнем развития. Это видно по отчетам. Очень интересно общаться и обмениваться опытом...

Читать далее...

Как помочь любимому или о вреде жалости. Л.И. Димитрошкина

Как помочь любимому, или О вреде жалости. Книга-тренинг

Вы постоянно жалеете любимого, пытаетесь ему помочь, но он снова и снова попадает впросак, а ваши отношения только ухудшаются изо дня в день?

Из этой книги вы узнаете:

— как же на самом деле жалость к мужчине влияет на ваши отношения?

— почему жалеть не равняется любить

— как отказаться от роли мамочки и главнокомандующей в отношениях и насладиться ролью возлюбленной

— как перестать жалеть, и в то же время остаться для любимого надежной опорой и музой.

Итоговый отчет за 6 класс. Кэт.

...К концу практики осознала, что каждое слово в ней взвешенно, выверено и очень точно работает, как будто идут точечные импульсы вглубь мозга, и это действие очень медленно и утомительно (сравнимо как опустошать бочку чайной ложкой), очищает всю нашу подкорку от накопившегося там мусора и негатива, придававшего тяжесть голове. Теперь там светло, чисто и просторно. Много места для нового и интересного, всего того, что приготовила для меня Вселенная. Я к этому готова.
Стала легче относиться к своим ошибкам и недочетам. Сбавила контроль и гиперопеку над детьми. Я позволяю себе жить так, как это у меня получается, без стремления к мнимым идеалам. Жизнь у меня одна, и тратить её на то, чтобы рассуждать и заморачиваться на тему "кто что обо мне подумал" я больше не хочу. Хочу лететь и чувствовать опору - внутренние крылья за спиной...


Читать далее...

Итоговый отчет за 10 класс. Леля.

Что еще во мне изменилось
Я стала спрашивать - а чтобы я выбрала, как бы поступила, если бы я действительно любила себя?
А если бы я давала совет дочери как поступить  в этой ситуации?
(Даже вот сегодня пойти или не пойти на тренировку после болезни- я подумала что дочке бы я сказала отдохнуть и дать себе время восстановится, а себя хотела заставить пойти, и в итоге на тренировку не пошла.)
Эта тема для меня большая зона роста - так, чтобы выбирать и не вредить себе при этом, соблюдать баланс, не перенапрягать себя.
Я учусь себя слушать,  с собой договариваться, и делать свой выбор из чувства любви к себе...


Читать далее...

Итоги обучения в ШЖС

Удивительное пространство любви! (d9)
Самое главное, что увидела здесь - тепло человеческих душ.
Для меня школа - большой шаг к паузам. Когда слушаешь и слышишь.
ДЧиЭ стал для этого главным инструментом. Осознанно принимала в нем решения замедлиться!
Еще увидела, именно увидела, какие у меня прекрасные отношения в семье.
ШЖС как сказочная история, которая приключается не с каждым.


Читать далее...

Итоговый отчет за 6 класс. Berkana.

Роза - впечатления от практики, как часто делали
Эта практика стала знаковой в этом классе. Сначала я думала о том, что шипы розы меня защищают. И надо было все время держать "оборону" и не забывать про эту розу. А потом после одной из ГП, когда поднималась тема личных границ и Катерина Стайл задала мне уточняющие вопросы для более глубокого понимания этой темы, я вдруг осознала, что всю жизнь мир обо мне заботился, и что нет необходимости все время быть "на стрёме". Я почувствовала себя в безопасности. Я стала видеть в розе другой ее аспект - красоту и благоухание. И тогда я поняла, что красота защищает женщину не хуже, а чаще всего лучше шипов. Сейчас в ботаническом саду цветут розы и люди любуются, фотографируют - и никому в голову не приходит их рвать, топтать или как-то причинять им вред. Потому что ценность красоты понимают большинство людей. Это осознание сильно изменило мое восприятие личных границ и их защиты. И сейчас мне розы (в том числе розовый куст у меня под окном) напоминают о том: какой стороной я поворачиваюсь к этому миру? Красотой или шипами? И в каком состоянии мне легче сохранять свои личные границы? И я понимаю, что легче и приятнее нести в мир красоту.


Читать далее...

Итоговый отчет за 3 класс. Женщина с цветами.

Изменения в жизни есть. И они, как раз связаны с внутренней работой. Когда разбираешься с внутренним состоянием, то и снаружи жизнь меняется. Вижу свою ценность, больше трачу денег на себя, свое развитие, по другому стала общаться с близкими и знакомыми. Уже не раздаю налево и направо советы и свое мнение без запроса. Концентрируюсь на достоинствах, в первую очередь. Очень много стала общаться  незнакомыми людьми на улице, в общественных местах.
Мне всегда хотелось это делать, но я считала это неуместным. А теперь сама начинаю разговор и улыбаюсь людям на прогулке с собакой, в магазине. И люди стали меня замечать.
Раньше я хотела быть незаметной мышкой, а сейчас это желание ушло.

Спасибо громадное за эти знания, помощь в их освоении, поддержку и тепло души!
Я рада здесь находиться!  (d9)


Читать далее...

Итоговый отчет за 5 класс. Нежная.

Я на том этапе, когда уже получаю удовольствие от прохождения классов, а не напрягаюсь. И это здорово!

Читать далее...

Итоговый отчет за 1 класс. Amira.

С каким уровнем пришли - вот что я писала в своей анкете вначале:
"Совсем пустая, нет энергии жизни. Хочу научиться наполнять себя и делиться с другими. Хочу, чтобы у моего мужчины выросли крылья."
Усталость от всего, отсутствие желаний, серость и почти отчаяние, неверие, что уже что-то изменится. Однообразие, день сурка.
Что стало - с помощью дневника я могу управлять своим настроением, выводить его из негатива в позитив ну или как минимум в нейтральное состояние. Дневник помогает разобраться в хаосе мыслей, разложить по полочкам. У мужа произошел сдвиг в делах после долгого ступора. У меня начали появляться желания, стали с мужем даже подумывать завести домашнего питомца из приюта. Стала чуть больше ухаживать за собой, заботиться о себе. Я хочу идти дальше. Медленно, но верно, идти к себе, раскрывать и узнавать себя.


Читать далее...

Итоговый отчет за 5 класс. Селена.

А самое для меня важное:
Когда в 4м классе я начала читать книгу «Расстановки для чайников», появилось большое желание найти своего родного брата. И… На каникулах между 4м и 5м классами, при мощной поддержке Кэт это произошло. Это кардинально перевернуло мою жизнь...

Читать далее...

Итоговый отчет за 3 класс. Lis.

В целом способ донести экологично свои претензии рабочий. Можно легко сгладить острые углы и тактично объяснить человеку, что ждёшь от него.

Читать далее...

Итоговый отчет за 1 класс. Марта.

С каким уровнем пришли - низким. Главное, что не получалось уделять время себе. Отношение с окружающим миром не самое лучшее. И тревог внутренних море
Что стало- я рада, что занимаюсь собой. Это главное!

Читать далее...

Итоговый отчет за 5 класс. Кэт.

Мне кажется, я стала более чуткой к мелочам. И при этом чувствую уверенность в своих силах. Знаю, что многое могу. Практически не ругалась ни с детьми, ни с мужем. Из наблюдений: мы с мужем больше проводили времени только вдвоём, то смотрели детективы, то ходили гулять и он меня фотографировал в лесу. Ещё я ездила в деревню на трое суток, обычно такие поездки заканчивалось скандалами и неприятными разговорами; в этот раз все было настолько спокойно, что я была удивлена. Не знаю, с чем именно связано такое его поведение, но это приятно.

Читать далее...

Итоговый отчет за 1 класс. Миссис Фрей.

В очередной раз прошла первый класс и люблю его за то, что он помогает мне сконцентрироваться больше на самой себе,на своих чувствах, на своих желаниях. Осознанно наполнять себя. Потому что со временем, начинается перевес в пользу других, постоянно отдаю, отдаю, отдаю, а потом начинаю орать, раздражаться и злиться из-за этого. Поэтому первый класс идет мне всегда на благо!

Читать далее...

Итоговый отчет за 3 класс. Марина C.

Я стала более внимательной к своим желаниям. Некоторые волшебным образом начали двигаться в сторону реализации , хотя я можно сказать ничего для них не делала. Повысился уровень энергии общей- я стала делать больше дел и больше успевать и меньше уставать от этого!!!!

Читать далее...

К. Прайор "Не рычите на собаку!"

Не рычите на собаку! Книга о дрессировке людей, животных и самого себя.

Проверенный временем бестселлер. Уникальная книга, которая способна сделать ваши взаимоотношения с любым человеком, животным и даже самим собой гораздо лучше. Карен Прайор предлагает гениально простую и эффективную методику, которая поможет вам научить кого угодно поступать так, как вам хочется. Речь не идёт о коварных манипуляциях, гипнозе и полном подчинении воли. Речь идёт о положительном подкреплении – самом надёжном и действенном способе влиять на поведение других.
Вы узнаете, как заставить супруга раз и навсегда перестать ворчать; как научить трёхлетнего ребёнка вести себя прилично; как объяснить кошке, что не надо залезать на кухонный стол; как сподвигнуть начальника регулярно повышать вам зарплату; как улучшить свои собственные результаты в любой деятельности – от занятий спортом до сочинения стихов или избавиться от вредных привычек с помощью положительного подкрепления.
Если вам не хватает мотивации, книга «Не рычите на собаку!» обязательно поможет улучшить ситуацию.

Итоговый отчет за 2 класс. Женщина с цветами.

Приятно удивляют отношения с мамой и поведение мамы. Недавно она сказала, что когда я прихожу - ей становиться легче и радостнее на душе, перестает болеть спина.  Т.е. перемены значительные....
Я очень рада, что нашла такую школу в интернете,  приняла решение здесь учиться и учусь.
Благодарю кураторов и своих одноклассниц за помощь и поддержку!

Читать далее...

Итоговый отчет за 10 класс. Царица Елена.

...Ясно одно - мне доставляет удовольствие находится в пространстве ШЖС, практики делают мой мир устойчивее, взгляд светлее. Самое главное - я улыбаюсь чаще)
Моя огромная благодарность ШЖС, девочкам, взявшим на себя такую непростую миссию - продолжить дело Мастера! Люблю!!!


Читать далее...

Итоговый отчет за 2 класс. Lis.

Уровень наполненности за класс особо не изменился, но вот осознанности стало в разы больше. Мне стали больше понятны процессы, которые происходят внутри меня, что с ними делать и как их регулировать.
Большая благодарность всем организаторам этого проекта за то, что есть возможность в нем поучаствовать. Не терпится узнать, какие задания ждут на следующей ступеньке.

Читать далее...

Итоговый отчет за 1 класс. Alincha.

Желание продолжить есть, так как я уже не первый год пытаюсь разобраться с эмоциями и только сейчас у меня это начало получаться и я наконец-то поняла что дает это умение. Даже муж оценил, когда я не обиделась как обычно, а рассказала что чувствую. И каждый день понимаю преимущества этого умения- прежде чем что-то высказать человеку сначала спрашиваю себя- почему я раздражаюсь, злюсь и т д. Ответ приходит сам собой, он всегда есть внутри. И уже с осознанием этого могу понять, что на самом деле человек тут даже не при чем. Просто голодная или уставшая или еще что-то...

Читать далее...

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7