Все, что раньше пожирало мое время, ушло в небытие.

Из отчета за 7 класс:

...Меня часто спрашивают, как я столько успеваю делать по части наполнения. Все очень просто: я занимаюсь этим нон-стоп, в том числе в рабочее время. На моей профессиональной продуктивности это никак не сказывается, потому что на самом деле на работе мы прожигаем много времени впустую. Кроме того, у меня уже такой профессиональный уровень, что я за три часа рабочего времени успеваю делать то, что другие делают три дня. Я не размазываю свою работу во времени, потому что заинтересована высвободить это время для себя лично. Мне очень помог в этом смысле 1 класс, где мы учились как планировать наполнения, так и видеть спонтанные возможности. Когда я иду на обед, я как губка наполнюсь: дневная прогулка до столовой и обратно - фитнес, по пути цветут клумбы, фотографии, сегодня видела махаона, была в восторге, рядом со столовой магазин для творчества, там походила, повдохновлялась, и там же зашла в строительный магазин за дверями. И это час моей жизни. На работе включила лекцию по психологии и слушаю, пока работаю. Если нечего делать, у меня есть целый список о чем узнать, сегодня читала про витамины для мозга, книга по "Радикальному прощению" лежит на работе, читаю в перерывах. Вечером пришла, пока готовлю сыну обед на завтра, заодно прибираюсь на кухне или слушаю лекцию или говорю с подругой по телефону (у меня маленькая сумочка подвесная на шею для этого случая). Это еще час продуктивного времени. Ну и так далее, так оно и набегает. Я вижу, как эта часть отчета изменяет мою жизнь и мой энергетический баланс. И я считаю его критически важным. Благодаря этому у меня просто не остается времени на сплетни на работе, на прожигание времени в соцсетях, на бессмысленный серфинг в интернете - все, что раньше пожирало мое время, ушло в небытие.

Ссылка на полный отчет (доступ с 7 класса) >>>

Статьи в « Отзывы учениц »