Итоговый за 2й класс

ДЧиЭ - вела письменно, в основном заполняла днем и потом еще вечером. После просматривала события дня, описывала эмоции, подсчитывала. По объему легко шло 1,5 страницы А4, у меня тетрадь такая. Большую часть отчетов прям в удовольствие эта практика была. Особенно,когда день приятный, удачный. Радостно все это еще раз вспомнить, описАть.

Эмоции подсчитывала когда все напишу, опишу все эмоции и просто считаю количество. Бывали дни когда не так много эмоций, особенно когда приболела ( там не больше 50).

Я еще попутно проходила курс по эмоциям в этом классе. После курса точно есть динамика. Я лучше стала себя понимать и свои эмоции, лучше их отличать . Это радует.

ЯЛ- у себя и родных определяла с помощью анкеты и наблюдения, анализа. Сложнее было определить у детей, но через недельку я смогла точно сказать у кого в семье какие ЯЛ ))))

Работала с собой, мужем и двумя сыновьями. Осилила.

Это задание во многом помогло по-новому понять себя, свои желания, то что мне необходимо. и найти самые действенные способы наполнения своих ЯЛ.  Это меня очень вдохновило, порадовало. Реально нашла новые способы радовать себя. Это очень ценно.

Благодаря этому заданию смогла отслеживать наполнение мужа и детей. Определила важные моменты взаимодействия , отметила сколько я вкладываюсь и как это мне дается. Искала новые способы легкие для меня и находила ))) Довольна собой.

Сосуд любви- сначала делала примерно раза 3 в неделю. потом по возможности стала ежедневно. Муж сразу отказался что либо комментровать, он у меня такой))) Сказал - сама считай ))) Дети наоборот с удовольствием "поиграли" в это задание. Младший особенно сначала ставил низкие оценки, я пробовала перд сном повысить "рейтинг". Под конец месяца легко стало до 9 набирать ))))

Наполнение энергией- у меня многое было спонтанным. Либо я планировала,но не сильно привязываясь к результату. Этот способ стал для меня самым оптимальным. Лучше всего за этот месяц прокачала уход за собой  и внутренний мир ( благодаря ЯЛ), меньше всего было творчества и активности. Но сейчас я на курсе нутрициолога про стройность, там думаю полнять уровень активности.  А творчество мягко в принципе присутствует везде. Я просто старалась выделять это в отлелную практику ( типа изготовление свечей, вышивка и т.п.). А ведь я творчески подошла однажды к приему душа- добавила музыку . И теперь это такой кайф!!! Не только душ принимаю, за собой ухаживаю, балдею от массирующих движений душевых насадок, но и танцую под любимую музыку и дополнительно себя наглаживаю ))))))

Могу уверенно сказать, что класс сильно меня прокачал по заданиям, по наполнению,  я стала лучше чувствовать себя , свои желания, понимать что мне нравится а что нет, нашла новые способы наполнения и они такие суперские оказались!!!! а сама по себе я бы не догадалась до этого.

Я стала внимательнее к себе и своим потребностям. И это очень ценно для меня!!!!