ДЧиЭ или УС - в этом классе оба письменных задания шли на ура. УСы вела не каждый день,а лишь тогда,когда была внутренняя потребность. А такое было не редко. Я писала,писала и становилось хорошо. ДЧиЭ вела регулярно и много писалось,т.к. были различные ситуации,в которых очень сильно проявлялись мои эмоции и чувства. После написания становилось легче.
Автобиография - здесь в основном вела текущий год,т.к. он был богат на различные емоционирующие ситуации,которые я в дальнейшем хочу проработать. Пока проста выписывала.
Шар - это задание люблю и делаю с удовольствием. И каждый раз настроение становитсч еще лучше и чувствую наполненность
ЯС и ОС -ЯС практиковала очень,очень мало. Тяжело дается это задание мне. Хочу начать больше практиковать.
ГП и АИ - Эта практика очень понравилась,но для меня она очень энергозатратна. Сделала 4 раза Результат- нет зацепки на проработанные ситуации,такое чувство,что отпустило.
Позитивочка - это задание тоже одно из любимых. Утро начиналось именно с нее,во время прогулки-она. Пела больше 30 минут каждый день.
Наполнение энергией - Хорошо идет это задание. Многое получаетсямуже на автомате.Через край-нет ни одной сферы, недостаток- забота о других, творчество,взаимоотношения. Здесь все однобоко,неинтересно.
Ответы на эти вопросы пишите по объёму на своё усмотрение:
С каким уровнем пришли в класс/что стало- изменения есть в самовосприятии,в своем поведении и мышлении. Потихоньку учусь давать я-сообщения. Мне кажется,этот навык очень мне нужен.
Выводы, благодарности, мысли, чувства- заметила,чтотнекоторые задания идутточень тяжело,а некоторые как по маслу. Иногда было сложно,иногда просто лень. Но в целом стала более степенная, самодостаточная и спокойная.