Итоговый отчет за 4 класс.

Вот я и написала эти заветные слова))

Приступим.

ДЧиЭ и УС - писала и то, и то)

ДЧиЭ – о эти многострадальные страницы))) Видимо надо как в лекции – либо – либо. Почему? Я думаю, что распознавать эмоции я уже научилась. Закрепила это в третьем классе. Здесь уже они шли как груз. Удовлетворения не получала от этого. Да и писать приходилось много. Мне крупно повезло, что именно в этом месяце по работе была тишина) Было время на ДЧиЭ.

Усы ждала!) Самой было не решиться, а вот когда надо, значит надо!) От них мне намного легче. Они разгружают мозг с утра. И весь день состояние легкости. Каждый день писала их с желанием. Почти вся первая страница пишется с полузакрытыми глазами))) а дальше просыпаешься и полна бодрости. По времени написания 15-20 минут.

Автобиография – моя проблема из проблем… Памяти нет, воспоминаний тоже. Я себя помню только с института. Предполагаю, что в детстве была травма (возможно, что в 8 мес. умер отец) и мозг «закрылся». Помню только какие-то картинки, обрывки. Больше воспоминания по фото. Максимум написано в первый день 3,5 стр. В остальное время в основном по одной странице. Зато смогла скомпоновать года) Разобралась в каком возрасте, что происходило). Например, одну ситуацию думала на учебу в школе, а оказалось это было в институте.

Шар – двоякое у меня к нему ощущение. Чаще всего посылала его сыну. Но возможно это просто любовь к нему. Редко бывали случаи, что оооочень хотелось направить и направляла энергию, но (мне кажется) это просто сильное желание чего-то. Вывод для себя – надо с этим еще работать.

ЯС – критикую уже реже. Чаще именно в форме ЯС, а не просто выражаю недовольство)

ГП и АИ – это самое сложное для меня. Именно это и было раньше для меня преградой. Как мне кажется – я думаю головой. Именно поэтому мне это кажется каким-то глупым что ли… Сесть, поговорить от разных лиц. Со стороны смотрится не адекватно.

Но!

Буря эмоций была только на первой практике. Эта ситуация больше меня и задевает. Возможно до сих пор не прожила ее. Ощущение после нее – легкость, спокойствие, меньше об этом стала думать, нет заклинивания.

Во всех ситуациях меня раздражало, что я должна придумать почему люди это сделали… Я никак не могла найти им объяснения. В двух историях так не нашла толкового, чтобы меня устроило.

Но в то же время… Для меня стали открытием третьи письма. Именно в них я докапывалась до сути ситуации. Что эта ситуация мне дала, что она мне показала и какие выводы можно сделать. Это удивило.

Хочется искренне верить, что я буду «отпускать свой мозг» и буду жить душой что ли.

Позитивочка – не певец я))) Петь особо некогда. Пела в основном утром во время зарядки, по пути на работу и домой. Сын не любит, когда кто-то в живую поет. Мне запрещает) На работе тоже не запоешь))) По времени чуть больше 30 минут в день.

Наполнение энергией – завела себе таблицу, в которую в течение дня записывала все, что мной делалось. Если не записывать, потом не вспомнить))) В начале 4го класса все сферы были активны. Под конец класса чуть просело самообучение. Переполнены стали – внутренний мир, активное время, забота о себе и взаимоотношения. Рада, что добавились в постоянные новые пункты, например – молиться.

В своих выводах напишу, что:

За этот класс многое изменилось в моей жизни. Стала расставлять границы. Легче стало говорить неприятным мне людям – нет. На душе появляется спокойствие, вера в лучшее. Анализирую каждую ситуацию и нахожу адекватное объяснение.

Больше стала отдыхать, заниматься собой, проводить время с дорогими, близкими мне людьми.

Я два раза возвращалась в 4й класс. Не могла закончить. Не давался он мне. И вот – моя третья попытка) И она успешная!) Очень этому рада. Пройден своеобразный блок, барьер для меня.

Очень многое сыграла поддержка 1! моего сына. Именно он поддерживал, говорил, что я смогу, у меня все получится, что он рядом. Радовался моим успехам, подбадривал. 2! Подружке, которая с самого начала сказала, что я смогу и в этот то раз я точно должна закончить. Также верила в меня, рада, что я его закончила) 3! Кэт. О этот удивительный человечек из нашей школы))) Если бы не она, я бы так и не решилась вернуться в школу.

Благодарю их всех!!! Благодарю Бога за них и возможность учиться!!! Я рада, что учусь, узнаю новое и хочу меняться!!!

До встречи в 5 классе)))))