ДЧиЭ или УС - Я писала предпочтительно ДЧиЭ. Но иногда писала и УС. У меня, как правило, очень занятое и быстрое утро, и выделить даже 15 минут для УС мне не удобно. Сопротивления нет, просто вопрос времени и удобства. Мне надо разобраться со своим режимом сна, чтобы найти время для УС. Писала, как всегда, в тетради. Я покупаю удобные тетради с жесткой пластиковой обложкой, которые я могу положить в сумку и взять с собой на работу, потому что иногда нужно по горячим следам разобрать какую-то эмоциональную ситуацию. УС я пишу иногда, когда приснится какой-то значимый сон и я хочу отфиксировать, что мне говорит мое подсознание через этот сон.
Автобиография/вечерний дневник - Я пишу автобиографию сразу с гештальт-проработками. Поэтому собственно автобиографии написала соответственно 4 страницы. Пишу по мере всплывания воспоминаний. Все остальные дни писала вечерний дневник о каких-то событиях дня, выводах, решениях, писала дневник благодарностей и дневник привычек. Задание сопротивления не вызывает.
Шар - это задание выполнялось почему-то сложнее, чем в предыдущем классе, в плане визуализации. Не потому что у меня мало энергии - наоборот, наполняюсь я до кончиков ушей. Просто я в этом шаре энергии нахожусь как в постоянном коконе и не испытываю потребности его куда-то его специально посылать. Мне и так хорошо и осознанно "делиться" я забываю. Приходится себе напоминать, что надо выполнить это задание. Чаще я делаю это непроизвольно, не представляя себе этот шар. Например, когда я любуюсь природой или готовлю семье ужин, эта энергия сама выходит "по назначению". В-общем, у меня видоизменилось ощущение этого шара - энергия из меня автоматически направляется на то, что привлекает мое позитивное внимание. Я перестала отпускать шар из беспокойства, я не "стелю соломку". Я заметила, что когда я говорю себе "мне все равно", золотая дорожка сама стелется передо мной. Чем меньше контролирую события, тем лучше они складываются, а энергия сама направляется туда, куда мне надо. Поэтому я культивирую в себе это состояние расслабленного спокойствия, и тогда шар сам катится передо мной постоянно.
ГП и АИ - за класс я сделала 4 проработки (делаю всегда "комплектом"). Самой важной была проработка, связанная с сыном. Впечатления, как всегда, хорошие.
Позитивочка - я пою ту же позитивку, что и в прошлом классе, которую сама себе написала. Она мне нравится, охватывает в целом все важные для меня сферы жизни, поэтому устраивает меня. Пою по пути на работу в машине. Получается как раз полчаса.
Практика "Уважение" - Это задание вызвало самое сильное сопротивление, так как я с мужем на дистанции. Бывшим мужем назвать его не могу, так как "точки в отношениях" не было, но и не живем сейчас вместе. Не сразу поняла, что задание нужно делать без перерывов, поэтому практика растянулась надолго, тем более что я сначала замахнулась на 40 дней. Сопротивление было очень сильное. Под конец класса поняла, что практика должна быть непрерывной, поэтому начала ее сначала и взяла 21 день. Восторга большого не испытывала, писала больше не автомате, потому что надо. Я доверяю создательнице курса о благоприятном действии этой практики, поэтому ориентируюсь не на свои эмоции и впечатления от этой практики, а на ту работу, которую выполнит мое подсознание так или иначе.
Благодарность мужу - благодарности писала в тетради, примерно 5 позиций за раз. Это помогало вспомнить все то хорошее, что он принес в мою жизнь, и отрезвляло от тотальной обиды и черно-белого восприятия человека.
Мульки - так как я с мужем на дистанции, практиковать могла только некоторые мульки. Сама идея с мульками мне очень понравилась. Свои мульки у меня были уже давно, я просто не понимала, что это мульки. Некоторые я подзабыла и рада, что вспомнила.
Наполнение энергией - в этой части у меня полный ажур и позитивная динамика. Я, наконец, стала заниматься творчеством, я полюбила каждый день готовить еду. Понимаю, что это свидетельствует о росте уровня моей энергии, что я и сама чувствую. Единственное, что мне хотелось бы "подтянуть" - это физическая активность и социальная активность (живые встречи с подружками и единомышленниками).
Ответы на эти вопросы пишите по объёму на своё усмотрение:
С каким уровнем пришли в класс/что стало- начало класса было более вялым. После 3 класса я была немного подуставшая и эмоционально просевшая. За класс я проработала в дневнике и ГП некоторые важные вопросы, что дало мне облегчение и позитивный прорыв. Я чувствую, что подняла свой уровень энергетики и восприятия жизни.
Выводы, благодарности, мысли, чувства- благодарю всех девочек, администраторов и Хозяюшек, которые жертвуют свое время для поддержания активности и жизни этой школы. Это важное и благоприятное дело.