Отчет за 2 класс.
Ура! Еще один рубеж пройден! Я очень счастлива! Мне нравится в конце дня подводить итог, это дисциплинирует и есть возможность отслеживать свою динамику.
1. ДЧиЭ, подсчёт эмоций - начинаю писать с самого утра. Пишу свои мысли, чувства, все, что есть.
Затем в течении дня, если приходит какая-то мысль или возникают эмоции, то снова беру дневник и пишу.
В конце дня так же записываю мысли или кратко перечисляю, что было, чтобы не забыть.
В среднем около 2-3 страниц в день получается. Если разбираю проблему, то больше.
В этом месяце удалось разобрать несколько межличностных конфликтов и 3 внутриличностных. Раньше для такой работы мне нужен был специалист.
Сейчас после 2 лет работы в психологии и коучинге получается самой находить травмирующую ситуацию в детстве, проходить ее по-новому и проблема в настоящем решается.
Приятно удивляют отношения с мамой и поведение мамы. Недавно она сказала, что когда я прихожу - ей становиться легче и радостнее на душе, перестает болеть спина. Т.е. перемены значительные.
Эмоции считаю по ситуациям. Самое главное - это научиться правильно их определять, дать название, увидеть эмоцию, зафиксировать.
По сравнению с 1 классом, думаю, мало что изменилось. В 1 классе у меня был такой же высокий уровень в этой работе.
2. Языки любви - вначале это задание повергло меня в ступор. Посмотрела лекцию, почитала - все понятно. Как делать - не понятно. Хотела все бросить и вообще уйти. Но разум взял вверх. Поняла, что включилось сопротивление на незнакомый вид деятельности. Обратилась за помощью в чат. Девочки поддержали, посоветовали посмотреть, как другие пишут эти отчеты. Я так и сделала, почитала, поняла, начала выполнять.
Выполнила тест, определила свои языки. Решила делать эту практику с девочкой из своего чата, мы с ней знакомы больше года, а общаемся каждый день - 6 месяцев. Я создала чат -специальное место, где мы делимся своими эмоциями, чувствами, мыслями, даем и просим помощи и поддержки.
Дала ей тоже этот тест, она определила свои языки, получилось, что они у нас одинаковые.
Так как мы и до этого каждый день давали друг другу качественное время, то выполнение задания не составило труда. Добавили - похвалу.
3. Сосуд любви - делала почти каждый день себя, с подругой - раз в три дня. Спрашивала ее, на сколько заполнен ее сосуд, и что можно сделать, чтоб он стал полным.
Для себя тоже думала, что поможет мне наполнить сосуд. Потом куратор объяснила мне, что наш сосуд должен наполнять другой человек, который нас любит. Я стала больше общаться с близкими и родными людьми, чтоб наполнять свой сосуд.
4. Наполнение энергией - в этом классе я не особо планировала, видимо упустила этот момент. Писала так, как получалось.
1. Забота о себе - у меня хорошо: делаю гимнастику, пью воду, правильно питаюсь, гуляю, ухаживаю за лицом.
2. Внутренний мир: каждый день молитва, медитация, благодарности Богу - тоже хорошо.
3. Активное времяпрепровождение: здесь только прогулки. Но сейчас начинается огородный сезон, поэтому здесь будет больше наполняемость.
4. Забота о других: когда заболела мама, то хорошо выполнялся этот пункт, а в другое время - западает.
5. Взаимоотношения: только через интернет... хотелось бы в живую больше приятного общения, но его нет.
6. Творчество: с этим было туго совсем. Могу или петь, когда хорошее настроение, танцевать. Но в этом месяце было не до песен из-за болезни мамы. Еще завела канал в телеграме и там проявляю себя, как личность и как специалиста.
7. Самообучение: здесь все отлично. Постоянно обучаюсь, слушаю лекции, смотрю вебинары из всех областей: здоровье, естественное омоложение, духовное развитие, продвижение в телеграм, по работе. Недавно получила новое образование и теперь буду развиваться в новой деятельности.
8. Планирование, домашние дела: здесь не очень. Планировать не могу, уже второй месяц собираюсь, но не выделяю время на изучение темы планирования. Домашние дела - только ежедневные, ремонт стоит и не знаю, сколько еще будет стоять...
1. С каким уровнем пришли в класс/ что стало
За этот класс появились новые знания, новые практики, новые осознания, новые открытия, новые отношения с людьми.
2. Выводы, благодарности, мысли, чувства - я очень рада, что нашла такую школу в интернете, приняла решение здесь учиться и учусь.
Благодарю кураторов и своих одноклассниц за помощь и поддержку!