Добрый день!
1. ДЧиЭ и подсчет эмоций - дневник писала в два захода, утром и вечером, обычно придерживалась объема в три тетрадные страницы. Утром прописывала планы на день и свои чувства, мысли связанные с этим, вечером уже итоги, события, впечатления. Очень помогает структурировать мысли, отсеивать лишнее, отделять главное. Писать дневник мне нравится. Эмоции определяла и в течении дня, и при написании дневника, правда к концу класса немного наскучил подсчет. Определяю уже на автомате, а вот необходимость записывать, фиксировать стала в тягость. Считаю задание это очень полезным, потому что это действительно важно уметь держать связь с самой собой.

2. Языки любви - тут я намаялась, конечно, прошла сто миллионов тестов и везде разные результаты, причём часто противоположные. Тот, что предлагается в учебных материалах нацелен на отношения с мужем, а я живу сейчас с детьми, поэтому ориентироваться на то, чего нет, мне показалось не очень хорошей идеей. Тест этот я прошла, конечно , но на половину вопросов ответила просто закрыв глаза, так как часто приходилось выбирать из двух неподходящих мне вариантов. Остальные тесты, что нашла в интернете, тоже не принесли много пользы. В общем, решила довериться своим чувствам и, прислушиваясь к себе, выяснила, что мне очень важно, чтоб меня внимательно слушали и понимали, важно поговорить по душам, чувствовать поддержку не на словах, а именно душой, можно слова не говорить даже. В материалах к классу дается формулировка « слова поддержки», это меня сбило с толку, так как чувствовать поддержку для меня важно, а слова я считаю это пустое. Таким образом я определила для себя, что ведущий язык это качественное время и поддержка, выраженная духовно, а не на словах. Так же было открытием, что язык любви прикосновения это не только телесный контакт, но и прикосновение к коже приятной ткани, теплой воды, ветерка. Потому тут у меня тоже вышел затык, по школьному тесту получился полный ноль, так как варианты с объятиями и поцелуями я отметала в сторону, мне бы лучше поговорить…а по тестам из интернета прикосновения выходили чуть ли не на первое место.
Из близких на отработку я взяла детей, но с ними было легко, я уже давно интуитивно определила кому и что важно. Оба любят, чтоб их выслушивали, восхищались и удивлялись, кроме этого  младшему нужны обнимашки, уже намного меньше, чем раньше, он уже и стесняется обниматься, но все равно телесный контакт нужен, погладить, волосы причесать и тд. Старшему нужно говорить слова поддержки, хвалить, признавать его важность, значимость, крутость.
Фух…по этому пункту вроде бы все…

3. Сосуд любви - определяла только у себя. Поначалу путала с ЛЭ, но когда окончательно разобралась с языками, то уже и наполнение сосуда определялось легче. Определяла обычно от 7 до 9 баллов. Делала это каждый день, а уже к концу класса узнала, что раз в три дня надо было, ну да ладно…

4. Наполнение ЛЭ - выяснила, что в принципе по всем сферам у меня идет наполнение равномерно, всего в достатке. Но пока сосредотачивалась на этих сферах упустила из виду новые наполняшки и в какой-то момент обнаружила скуку, апатию, все начало надоедать. Тут респект ДЧиЭ и умению определять эмоции, быстро выяснила что не так и начала планировать новые пунктики. Не каждый день, но систематически, когда возникала потребность. Иногда хотелось прожить простой день, без нововведений, просто остановиться в моменте и насладиться тем, что есть.

5. Что было/стало - уровень наполненности за класс особо не изменился, но вот осознанности стало в разы больше. Мне стали больше понятны процессы, которые происходят внутри меня, что с ними делать и как их регулировать.

Большая благодарность всем организаторам этого проекта за то, что есть возможность в нем поучаствовать. Не терпится узнать, какие задания ждут на следующей ступеньке.