Подсчёт эмоций - стараюсь считать эмоции каждый час, с начала считала 2-3 раза в день и понимала, что забывала, теперь веду почти хронометраж. Задание интересное и дается мне не всегда, начала понимать где мои эмоции, а где чужие. Задумываюсь откуда мои эмоции, чем вызваны. сказать, что овладела данным навыком - соврать, еще учиться и учиться
Дневник -писать мне понравилось, я люблю писать от руки. писала чаще вечером по итогам дня, но заметки ставила в течение, помогал хронометраж из первого задания. В начале анализ не проводила, не понимала. Сейчас пытаюсь делать, но с переменным успехом
Наполнение энергией - с непривычки обращать на это внимание не понимала, держало, что надо написать будет в отчете. Задание понравилось и стала получать от этого удовольствие и планировать не только задания по повышению, но весь день, так как становится понятно сколько времени и возможности у меня есть. Стала больше готовить дома сама, начала приводить свою внешность в более привлекательный день и отношения в семье улучшились)
Ответы на эти вопросы пишите по объёму на своё усмотрение:
С каким уровнем пришли - пришла с нулем, для меня это было дно. Я не могла наполнить себя энергией совсем. Хроническая усталость и бессилие. Желаний не было совсем. Мне в начале заданий не приносило удовольствие ничего.
Что стало- изменений много: наладила режим сна, стали появляться не только силы, но отслеживаться эмоции. Появились желания. Главное я сдвинулась с мертвой точки. Начало положено. И очень хочу дальше продолжать учиться и наполнять себя и окружающих энергией.
Эти пункты вы вправе включать по желанию, объём любой, можно не включать в итоговый:
Хочу поделиться - хочется сказать, что я считаю начало обучение в данной школе - подарком судьбы и очень счастлива, что вы есть) Обучение, как глоток новый жизни. Я понимаю.ю что это первый шаг и идти далеко, но оно того стоит)
Выводы, благодарности, мысли - огромное спасибо за позитивную поддержку кураторам, от слов становилось тепло на душе)