Я так рада, что закончила второй класс! Начинался тяжело, 2 раза уходила до востребования, брала себя в руки, начинала, и снова уходила.
Был протест по поводу Сосуда любви, долго не могла определить ЯЛ мужа. Сначала мне казалось одно, потом - другое. Свой второй ЯЛ определила не сразу, тоже сначала ошиблась.
Потом я взяла паузу от отчетов и просто стала наблюдать. За своим языком любви, за языком мужа. Вот прямо как детектив: сделала, сказала, обняла, приготовила - и отследила реакцию.
Так же по отношению к себе: так, похвалил - что я чувствую? Вау не случилось. Обнял - чувствую, что любит.
И что интересно, я же проходила эту тему 10 лет назад, и отрабатывала ее, но все меняется, и наши языки тоже.
И вот когда я разобралась с языками, я снова возобновила обучение. Вот теперь без какого-либо конфликта внутри меня.
Сосуд любви муж не смог свой определить, вот хорошее у него настроение - говорит, что полон, плохое - пуст. Он ощущал лишь свои эмоции, а не наполненность.
Но зато я видела, как нравятся ему мои слова поддержки, хвалы, восхищения, благодарности, и ежедневно искала, за что его похвалить, поблагодарить, в чем поддержать.
Дневник ЧиЭ пишу вручную, привычка, которая выработалась 10 лет назад, по привычке пишу утром, потом в течение дня, если есть время, или делаю заметки: событие - мои чувства, а вечером по этой хронологии уже вспоминала и дописывала в подробностях. У меня большая тетрадь в толстом переплете, карандаш, удобно писать в постели утром, после пробуждения и вечером, перед сном. Объем выдерживала 3-4 страницы.
Наполнение ЛЭ
Еще с первого класса взяла за правило записывать хотелки, а потом включать их в план. Неделя начинается не только планирования рабочих вопросов, но и радостей. На каждый день.
Если в первом классе особого эффекта повышения ЛЭ не заметила, то к концу второго класса, заметила, как муж приходит ко мне подзарядиться. Я занимаюсь чем-то в комнате, он или сядет рядом, или прижмется. "Чего?"- спрашиваю? - "Я устал".
И я, как зарядное устройство, делюсь с ним своей энергией, наполняю его сосуд.
Он стал засыпать, обнимая меня. (Еще пару месяцев назад мы спали под разными одеялами на разных сторонах кровати. "Я не могу спать с кем-то, мне жарко, неудобно" - было его объяснение) Сейчас сам обнимает, прижимается и засыпает. Подпитывается? Только так я могу это объяснить.
Пришла во второй класс с сильным чувством тревоги, сомнений, подозрительности. Я сама от себя устала на тот момент, сама себе была противна. Совершенно нересурсное состояние было. Эмоциональные качели, состояние, от которого тошнило, и хотелось избавиться.
И вот второй класс, когда в мою жизнь пришли аффирмации, книги о счастье, кайфование от себя, обновки, притягательный внешний вид дома, забота о себе, 10000 шагов и йога, под конец класса появилась еще и интимная гимнастика. В этот период в мою жизнь пришел сильный психолог как клиент, интересные беседы и новые знания.
Сильно проседали как раз саморазвитие и творчество, и вот я записалась на курсы на базе высшего образования по теме "Психология", купила курс Логвиновой и вебинар Блиновской.
Силы придавало мне кураторство. Не думала, что буду с таким удовольствием помогать первоклашкам. Улыбалась каждой из них, когда читала их отчеты.
Теперь я вижу результат работы над собой, вижу изменения в муже, в детях, в работе. Очень понравилась новая платформа. Спасибо Елене за поддержку, за возможность курировать, за теплое общение.
Жду третий класс, помню все его прелести)))