Доброго времени суток!
прошу принять мой
Итоговый отчёт за 7 класс.Основная тема класса - Языки любви - сразу вызвала у меня огромный интерес, я раньше читала книгу, но глубиной темы прониклась только, когда начала учиться в 7 классе, когда уже более осознанно подошла к определению своих ЯЛ, ЯЛ близких, выполнению заданий класса. нужно сказать, в первый период я была просто заражена этим вопросам, я подарила книгу "Пять языков любви" очень многим своим друзьям, я со многими обсуждала эту идею, для себя вижу неоспоримое ее присутствие в жизни.
В отношении своих ЯЛ большим открытием стало, что одним из основных для меня является язык любви - прикосновение. Раньше у меня были ощущения, что для меня важны прикосновения; я даже вещь в магазине "не понимаю", пока не потрогаю, пока не прикоснусь к ней, но это ощущение было неосознанным и в какой-то мере не понятным мне самой. После прочтения книги "5 языков любви", после того, как прошла тест на определение своих ЯЛ я стала анализировать ситуации из прошлого, связанные с такими кинестетическими моментами, и они стали мне, можно сказать понятнее, например, почему для меня приятнее идти с молодым человеком, держась за руки, нежели взять его под руку. Мне кажется, я как-то по-другому стала относиться к своему телу, уходу за ним, выбору ткани постельного белья и т.д.
И определение ведущего ЯЛ - качественное время объяснило мое поведение в общении с людьми (имею в виду личное общение, а не в большой компании), я, обычно, в диалоге довольно сильно сфокусирована на собеседнике и ожидаю от него (нее) такого же внимания к нашему общению и времяпрепровождению.
в общем, считаю изучение этой темы очень важной для себя, мне кажется, я стала в какой-то мере понятнее сама себе

Лекцию Лианы Ивановны за время класса я прослушала дважды и законспектировала, возможно, со временем послушаю еще раз))
но всеже вынуждена отметить, что в плане выполнения второй части задания - определения ЯЛ близких и наполнениях их сосуда любви у меня прошло все не так продуктивно, если не сказать, совсем не продуктивно. В настоящее время я живу одна, мама живет далеко, созваниваемся 2-3 раза в неделю, подруг много, но со всеми тоже в основном созваниваемся, встречаться получается от случая к случаю, поэтому выстроить регулярное взаимодействие и выполнение задания по наполнению ЯЛ близких у меня не получалось. Но мне было интересно каждый раз встречаясь с той или иной подругой, в общении делать что-то такое, что на мой взгляд наполнило бы ее внутреннее состояние. Со многими подругами я обсуждала эту тему, спрашивала у них, какие языки они у себя определяют, сравнивала с тем, что я сама для них определила. Летом гостила у мамы 2 недели, ехала с намерением активно попрактиковаться. У мамы главный ЯЛ - похвала, и это мой затык, я не могу хвалить маму, хотя знаю, как для нее это важно. Возможно, еще не проработаны какие-то обиды на маму, надеюсь, когда-нибудь я сдвинусь и в этом вопросе.
Я считаю тему ЯЛ очень ценной в программе развития женственности, и очень ценной для меня личной, но всеже осознаю, что вторую половину задания по данному вопросу можно (нужно) выполнять в паре или когда живешь с кем-то из родных, практиковать ее на коллегах и просто знакомых считаю не правильным, т.к. в это задание нужно вкладывать частичку души, а этим хочется делиться только с близкими. Надеюсь, в моей жизни еще будет возможность попрактиковать и вторую половину задания
УС- писала только в отчетные дни, в остальные дни крайне редко. Пишу их всегда легко, без сопротивления, но особой пользы для себя в них не вижу, когда-то на первых этапах школы для меня это была хорошая возможность слить обиды и избавиться от навязчивых мыслей, сейчас нет внутреннего негатива, сейчас УС просто обязательное задание, выполняемое ровно и спокойно. может мои открытия в отношении этого задания еще впереди)))
Хвалилки и Благодарности – всегда пишу с удовольствием, очень часто и вне отчетных дней, просто от души) это задание люблю)
АБ - это мой больной вопрос, не идет совсем, хотя существенно продвинулась. причину сопротивления не пойму, все у меня в жизни было и есть хорошо, может просто дело в том, что сейчас во многих ситуациях поступила бы иначе...
но в этом классе начала вести ВД, не скажу, что регулярно, но довольно часто, особенно, если в течение дня было какое-то событие, которое хочется осмыслить, или зафиксировать ощущения и мысли.
ГП – за класс = 15. Всего за обучение - 60. Вот это мой главный затык, именно из-за него не могла закончить класс около 7 месяцев. По-сути, последние 10 ГП написаны в последний месяц целенаправленным выделением времени и определенным усилием силы воли. Я очень рада, что мне хватило внутреннего настроя выполнить это задание.
Альтернативная история – За класс - 15. АИ пишу с первой проработки, не всегда пишу сразу после написания ГП, не знаю, правильно это или нет, но после ГП у меня порой нет сил написать АИ.
Возвращение потерянного – эта практика мне очень понравилась, делала ее с удовольствием, были интересные наблюдения, например, осознала, что когда человек уходит из моей жизни, мне проще сказать, что он оставил (боль, обиду, грусть и т.п), и довольно трудно назвать то, что забрал и что я хотела бы вернуть, это задание позволило немного по-другому взглянуть на отношения с людьми, с кем расстались.
Работа с ипостасями:
Этой теме уделяла, возможно, не так много внимания, как нужно было бы. Для проработки оставила ипостась Любовницы, как самую минусовую. Возможно, в этом была и внутренняя потребность в связи осознанием своего ЯЛ прикосновения и некого переосмысливания себя, своего тела, и т.д.
нужно отметить, последние полгода принесли немало позитивных изменений в моем отношении к самой себе, к своему телу, своей внешности. Считаю, все, что я дела в направлении развития ипостаси Любовницы - было мне необходимо.
А остальные ипостаси, как я чувствую, тоже по-немного "подтягивались", моя Девочка стала игривее и легче. И это даже не мои слова, а слова коллеги, с которой не часто общаемся вне работы, а тут был случай и после этого общения она сказала: "ты так изменилась, стала другой, более легкой..."
Моя Хозяйка тоже активировалась, результат - полностью разобранные одежные шкафы, избавилась от всех ненужных и старых вещей, осталось разобрать только полки с книгами и бумагами.
И Королева стала спокойнее и увереннее в себе... например, в большинстве случаев с легкостью принимаю помощь и зачастую обращаюсь за помощью, и т.п.
Повышение ЛЭ с делением по витаминам любви:
В-любовь Бога - в последнее время регулярно читаю утреннюю молитву, держу пост в среду и пятницу.
С-наставница – своей наставницей считаю одну из выпускниц ШЖС, которая когда-то и привела сюда. правда, живем далеко друг от друга, видимся редко, но в последние полгода обстоятельства складывались в мою пользу, получалось встречать хоть раз в месяц)) конечно, есть скайп, но глубокое общение, по-моему, возможно, только очно, рада, что такая возможность очного общения была и вот еще предстоит в ближайшее время))
D-дружба, игры – у меня много подруг и приятельниц, все они очень позитивные, очень активные, поэтому у меня всегда много разных интересных мероприятий и совместных времяпрепровождений, чему я очень рада, и благодарна своим инициативным подругам))
Е-единомышленники – прежде всего это мои подруги - выпускницы ШЖС, это еще одна подруга, которая идет своим путам развития (не ведическим), но в целом в одном со мной направлении и нам интересно наше общение, еще недавно попала в киноклуб, где смотрят и обсуждают психологические фильмы, это очень увлекательно и познавательно; и несколько раз была в на расстановках (участвовала и как зритель, и как заместитель), это тоже для меня особый круг интересных мне людей.
F - всякая-всячина: здесь у меня много всего и в плане саморазвития (вебинары, тренинги, практики и т.д.), и в плане развлечения (кино, выставки, экскурсии и т.д.). В последние три недели с подругой (не из ШЖС) каждый вечер обмениваемся списком радостей за день, очень увлекательно для обеих

мой 7-й класс длился более полугода, в какой-то момент начала переживать по этому поводу, потом отпустила ситуацию, мне кажется, мне нужно было это время, чтобы во мне произошли перемены, чтобы знания и изменения прижились.
Я - сейчас существенно отличаюсь от той "я", какой была в начале школе. Бесконечно благодарна подруге, которая меня познакомила со ШЖС, Лиане Ивановне за создание школы, ее программу и методику, другим тренерам, кто помогает женщинам и мне лично узнавать себя, открывать свою женственность (прежде всего Ю.Судаковой, К. Довлатову), и, конечно, всем одноклассницам, кто поддерживал меня, комментируя мои отчеты, всем Хозяюшкам и их помощницам, кто дарит свои время и силы на работу и развитие ШЖС.
Благодарю!!!

Прошу перевести меня в 8й класс, чувствую, что я уже готова двигаться дальше
