Автор Тема: Итоги 8-го класса обучения  (Прочитано 205121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #400 : 25 Ноябрь, 2013, 20:38:31 20:38 »
Ветка, отлично поработала! Успехов в 9-м классе!

Оффлайн Vetka

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 3188
  • Благодарности: 1044
  • Меня зовут Светлана
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #401 : 25 Ноябрь, 2013, 21:00:42 21:00 »
Царица Омела, спасибо за теплые слова!

Оффлайн Vetka

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 3188
  • Благодарности: 1044
  • Меня зовут Светлана
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #402 : 25 Ноябрь, 2013, 21:01:26 21:01 »
Графиня Кисточка, спасибо!

Оффлайн Кэйрил

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 1473
  • Благодарности: 1126
  • Закрепитель
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #403 : 25 Ноябрь, 2013, 21:23:34 21:23 »
Vetka! Поздравляю с отчетом!!!! Ты молодец-молодец!!!!!

Леночка

  • Гость
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #404 : 25 Ноябрь, 2013, 22:08:12 22:08 »
Vetka, восхитительный отчёт!
Ты умница и красавица!
Успехов в 9 классе! Там волшебно!

Оффлайн Svet04ka

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 947
  • Благодарности: 374
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #405 : 06 Декабрь, 2013, 13:23:48 13:23 »
Здравствуйте!
Вот и окончила я 8 класс)
Он показался мне достаточно ровным. Я вообще не конфликтный человек, но есть несколько людей, с кем что ни разговор - то конфликт) Или напряжение в крайнем случае.
Из-за того, что я не люблю конфликтовать, большинство конфликтогенов у меня скрытые. Потихоньку проявляется каждый из них... Превосходство, жертвенность (но в этом случае я 3-му лицу говорю, какая же жертва и как ко мне все несправедливы  (d30)). Язвительность и агрессия тоже мои "любимчики". Очень сложно говорить в Я-сообщениях... пробовала, но перед этим либо нападала на человека вначале, либо говорила, что все в порядке. Иногда кажется, что глупо рассказывать другому человеку о своих чувствах, особенно, если раньше этого не делала. Глупость, конечно, но открываться сложно(
Еще заметила, что под конец класса у меня стали отключаться эмоции... Не знаю, либо правда ничего особенного не происходило, либо я заметала все... Хотя негатива было правда мало (т-т-т), но если он был, то я себя останавливала и не позволяла ему до меня добраться. Были мысли из разряда "Стоп. Это произошло потому-то и потому-то. Все в порядке. Надо просто... " Вот такой рационализаторский подход появился у меня.  Больше думаю, а не чувствую(
Писем написала 10 штук, всего за школу 74
АБ дописываю - осталось совсем-совсем чуть-чуть! Основные болезненные моменты прописала. Осталось еще года 4 написать - и то не все их, тк многое из них выписала.
ВП делаю (10 штук по письмам)
АИ тоже пишу обязательно после каждого письма
Оглядываюсь еще на 3 класс сейчас и хочу поменять себе имидж. Записалась я все-таки в школу стиля и при первой оценке внешности (ты выходишь к незнакомым людям, а они говорят о тебе все, что пришло им в голову), поняла, что я уж слииишком серьезно выгляжу... В связи с этим решила прорабатывать девочку побольше и менять имидж, как уже сказала.
А вообще я очень поменялась. У меня в конце года было много поездок по работе и я предвкушала каждую из них! Мне было очень интересно знакомиться и общаться с новыми людьми, раскрывать и узнавать новую себя, тк раньше мне было комфортно в своем пузырьке и выход куда-то был для меня большим стрессом) А уж выход туда, где ты никого не знаешь... Брррр.... Как хорошо, что все поменялось!)

Большое спасибо моим одноклассницам, наставницам и Графине за чудесную школу и замечательную компанию!

Оффлайн Svet04ka

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 947
  • Благодарности: 374
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #406 : 06 Декабрь, 2013, 13:25:57 13:25 »
Про УСы забыла еще написать - тоже пишу, все ровно.

Оффлайн Птица Счастья

  • Выпускница
  • Сообщений: 6345
  • Благодарности: 3527
  • Оленька
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #407 : 06 Декабрь, 2013, 17:05:34 17:05 »
Svet04ka!
Умница, что дописала про УСы, иначе я бы обязательно задала тебе такой вопрос.)))
Отчет твой мне понравился, изменения налицо.
Хорошо, что решила поработать над имиджем, это важно!
Твой отчет принят, желаю успехов в 9 классе!

Оффлайн Земфирочка

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 2834
  • Благодарности: 754
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #408 : 06 Декабрь, 2013, 21:02:47 21:02 »
Привет, Девочки! Наконец-то собралась немного с мыслями и решила написать свой итоговый! Закончила я учебу уже 6 дней назад и все не могла сесть за итоговый. Удивительный класс для меня! И удивителен он тем, что впервые со мной такая ситуация, что я не знаю что писать в итоговом. Обычно к концу класса, я уже четко представляла, что я буду писать! Но хоть и провела я в 8м классе, ровно 2,5 месяца, все равно не знала что писать. Спасибо девочкам, которые поддержали меня!!!

Прослушав лекцию класса, я сначала даже немного обрадовалась, ведь я открытый и общительный человек, значит мне будет легко пройти этот класс! Но видимо не тут-то было. В 8м классе я обнаружила свой большой внутренний конфликт, который просто сжирал запасы моих сил. Я обнаружила, что живу 2 жизни одновременно. Первая жизнь связана с религией, вторая с семьей. И никак они не пересекаются. Так, в этом классе я отчетливо поняла, что я скрытая жена. А когда я начала искать в себе конфликтогены, то просто ужаснулась! это сколько во мне бяки-то!

Я заметила за собой такую штуку, что на пике активности  и ЛЭ, я начинаю с большим энтузиазмом погружаться в какое-то интересное дело и углубляюсь в него настолько, что захожу в полный путик - ощущаю глобальную тяжесть, бессилие, апатию и не знание что делать. Так произошло и в деле с поиском конфликтогенов и разбирательством со своими внутренними конфликтами!

Начались долгие дни самокопания и погружение в себя. И даже открытый разговор с мужем о моей вере, не вытащил меня из этого внутреннего конфликта. Заставило задуматься над своими мыслями одно, что это самокопание и погружение в себя не дает мне совершенно никакого счастья!  Лунная энергия скакала в этом классе, как попрыгунчик. Накачаешься ЛЭ, отчитаешься за один день и сдуваешься!  Так и училась день через 2-3. И вот написав свой последний отчет, я находилась в такой сильной прострации. «Кто я? Где я? Зачем я?». Общение, наполнение ЛЭ стали возвращать к жизни. Стали задаваться другие вопросы – «Что я хочу? Комфортно ли мне? Зачем я это делаю?» 

Эти 5 дней, немного отдохнув от заданий класса, я наконец-то начала приходить в чувства.  Начала отмечать, что ко мне снова стала возвращаться моя общительность, тяжесть стала немного отступать и я просто живу, и взяла курс на «не грузить себя»!
Однако, всплыв из своего тяжелого внутреннего я, мне нечего сказать о том, какую работу я проделала. Наверно она была, но честно я не знаю какая она и какие ее плоды)))) Хотя нет, наверно я поняла, что у меня есть много страхов и много блоков, которые мне надо продолжать прорабатывать. Вот такие у меня дела!)))

Ну а теперь пройдусь по основным заданиям:
УС – писались нормально, в основном были наполнены творческими идеями, но как буд-то я даже в них не открывалась сама себе.
Благодарности хвалилки  проблем не доставляли.
Мои «любимые» конфликтогены в основном – агрессия, превосходство, ярлык и приманка. Чаще они проявляются по отношению к дочке…
Я-сообщения – тяжело мне даются. В порыве эмоций, трудно составить их не принижая и не обвиняя человека! Писала в основном их на бумаге, более-менее в спокойном состоянии.
Извинения – были у меня частыми, хоть и не всегда по правилам. Чаще перед дочкой, ей доставалось потому что больше. Все-таки 50% в конфликт вкладываю я))) Я вспомнила, что моя мама когда ругалась никогда не извинялась передо мной, она всегда обвиняла меня! Это очень неприятно, когда люди списывают на тебя свою вину. Поэтому извиниться, мне не сложно! Все мы ошибаемся, главное раскаиваться в этом…
Обратная связь у меня так же осталась маловостребованной.
АБ – в основном дописана, но надо приступить к корректировке.
Письма за класс – 18 штук, всего 114 (ура, перешагнула рубеж соточки (d2)))))
АИ написано в классе 18 штук, всего 54
ВП 14 раз, всего 23
Витамины, были хорошие! Уж очень много у меня появилась творчества. Кстати, творчество – это хороший способ отвлечь свой ум, и в моем случае наверно это был очень хороший способ отвлечь себя от решения проблем и позволить себе грузиться дальше))))… Ладно, видимо это было мне необходимо!)))
Еще смею заметить, что ипостась Любовницы у меня в этом месяце очень хорошо проявлялась.. Я немного удивлена даже))) Она у меня обычно слабовата)))
Ну в общем, наверно все! Можно мне идти дальше?
Я желаю все счастья!

Оффлайн Птица Счастья

  • Выпускница
  • Сообщений: 6345
  • Благодарности: 3527
  • Оленька
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #409 : 06 Декабрь, 2013, 21:10:46 21:10 »
Земфирочка!
Я счастлива была прочитать твой такой интересный отчет.
Важные открытия ты для себя сделала в этом классе, и это замечательно!
Я рада, что знаю тебя лично, мне всегда нравится общаться с тобой, ты мудра не по годам.
Твой отчет принят, по всем заданиям норма, правда, придерусь все же - вот такая я вредная Главная Хозяюшка - про УСы ты ничего не написала, черкни пару строк, как они у тебя идут?
И - желаю успехов в 9 классе!

Оффлайн Земфирочка

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 2834
  • Благодарности: 754
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #410 : 06 Декабрь, 2013, 21:24:56 21:24 »
О, Олечка, как ты шустро принимаешь отчеты))) Спасибо тебе большое! Отдельное спасибо за комплименты и похвалу))) (d48)
Про Усы
Цитировать
УС – писались нормально, в основном были наполнены творческими идеями, но как будто я даже в них не открывалась сама себе.

Проблем не было с ними, иногда конечно филонила, но всегда об этом очень жалела))) И все-таки я решила писать их в кровати, даже фонарик себе прикроватный завела)))) А то в течении этого класса писала я их уже в ванной (пока ванная набирается я пишу  (d27)) Но каких-то серьезный открытий и решений вопросов в них у меня небыло
Я желаю все счастья!

Оффлайн Птица Счастья

  • Выпускница
  • Сообщений: 6345
  • Благодарности: 3527
  • Оленька
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #411 : 06 Декабрь, 2013, 21:41:07 21:41 »
Извини, проглядела про УСы, Земфирочка)))
Но то, что ты написала сейчас, гораздо интереснее.
Особенно мне про прикроватный фонарик понравилось.
А открытия - возможно, они еще будут.
Спасибо за дополнение к отчету.

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #412 : 07 Декабрь, 2013, 13:15:20 13:15 »
Свето4ка, очень интересный отчет! Земфирочка, отлично поработала! Успехов в 9-м классе, не засиживайтесь на каникулах))

Оффлайн Диана

  • 10-ый класс
  • Сообщений: 1077
  • Благодарности: 368
  • Ученица 9Б класса
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #413 : 07 Декабрь, 2013, 13:20:11 13:20 »
Земфирочка! Поздравляю с итоговым! Ты умничка! Я уверена, что твой курс "не грузить себя" будет реализован в полной мере. Главное тут позволять быть собой, а на самом деле ты легкая, чуткая, искренняя, у тебя есть огромная жажда развития. А это потенциал для реализации всего что ты хочешь. 
Дай Бог тебе всего доброго и хорошего в жизни.
Все начинается с любви!

Оффлайн Ucheniza

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 1229
  • Благодарности: 568
  • Наталья.
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #414 : 17 Декабрь, 2013, 10:39:24 10:39 »
Даже не верится, что я уже закончила восьмой класс!
Лекцию переслушивала несколько раз и думаю я еще к ней вернусь, поскольку научиться правильно вести себя в конфликтной ситуации для меня очень важно.
Много новых осознаний было за этот класс, одно из них пришло благодаря Я-сообщению. Поняла насколько сильно утрамбовала свои эмоции и это после того как год занимаюсь их осознанием. Хотя с другой стороны это всего лишь год=). Объект для тренировки выбрала сразу трудный – маму, с которой с самого прихода в школу налаживаю взаимоотношения. Понимание того насколько это важно сложилось в общую картину после прочтения книги Лиз Бурбо «5 травм». Тогда я и поняла почему мне так трудно давались я-сообщения. Очень помогла практика написания я-сообщений после конфликтной ситуации, если не можешь сразу сориентироваться в
Работа над конфликтогенами оказалась очень полезной. Основной у меня превосходство в компании с жертвенностью, молчанием, агрессией, обидчивостью. Стала ярче понимать истинные причины конфликтов. Стараюсь отслеживать свои конфликтогены и проявлять проактивную реакцию, не бросаться сразу в бой, а немного подождать, взять паузу, не доводить до точки невозврата, немного остыть, а потом уже предпринимать какие-то действия. Пока так, со временем надеюсь скорость возрастет=)
И еще один из самых важных моментов то, что теперь я чувствую себя взрослой, и готова нести ответственность за свою жизнь. Немного мистики: недавно в группе ШЖС в контакте прочитала о том, что сон в котором снится зима означает взросление и мудрость и вспомнила, что мне приснился такой зимний снежный сон как раз после моего первого полноценного я-сообщения маме, а наутро в нашем городе действительно выпал снег. Вот такая интересность.
АБ – дописана, дневник веду регулярно, очень нравится.
Письма/АИ/ВП – написано 10 штук за класс, всего 71.
Усы – пишу регулярно, но скорее как обязаловку, видимо пока так надо.
А вот благодарности с хвалами с удовольствием.
Витаминами наполнялась, а к концу 8 класса появилось желание делать это еще больше.
Немного продвинулась в ипостаси Королевы. Раньше я думала, что это какой-то строгий образ, а сейчас почему-то мне кажется, что это внутренний стержень, сила, достоинство. И так мне это состояние понравилось!
Спасибо моим дорогим одноклассницам: Ангелине, Лисенку, Леле, Натали, Мане, Конаро. Отдельная благодарность Санабане за то, что порекомендовала Лиз Бурбо.
Низкий поклон Графине!
Пустите, пожалуйста, в 9 класс!     
Слава Богу за всё!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #415 : 17 Декабрь, 2013, 14:16:07 14:16 »
Ученица, замечательные итоги, очень порадовалась. Успехов в 9-м классе!

Angelina

  • Гость
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #416 : 17 Декабрь, 2013, 14:42:48 14:42 »
Мне очень понравилась тема класса. В первую очередь наверное потому, что никогда не изучала тему конфликтов или психологии общения в конкретных деталях. Мне всегда было интересно и казалась самым важным суть отношений — те чувства, тот смысл, который мы вкладываем в отношения и казалось, что сама по себе искренность и стремление к подлинному, глубинному взаимодействию должна сама собой изжить возможные трудности в общении, так же как стремление совершенствоваться само по себе должно изжить недостатки характера. Но стремиться сразу к большой цели, высоким стандартам сложно. Изучение теории конфликтов - это взгляд на проблему отношений с другой стороны. Пока мы не доросли до высокого понимания, очень даже имеет смысл контролировать себя, своё поведение по конкретным показателям, иначе часто получается огромная пропасть между тем, какие цели я себе ставлю, чего вроде бы хочу достичь — в теории, и тем, как я реально поступаю, веду себя в повседневной жизни. То есть тема конфликтов — это возможность попрактиковать в реальности принципы «возлюби ближнего своего», и главное — возможность увидеть себя, своё поведение, свои привычки со стороны, получить более объективное представление о себе, которого нам так часто не хватает.

На практике не всё прошло гладко. Я оценила свои конфликты в прошлом и на сегодняшний момент. Динамика положительная, но до идеала далеко. Я научилась лучше общаться, но в том, что касается чуткости, внимания к другим людям, работы ещё непочатый край. Особенно в отношении посторонних или малознакомых людей. Если со своим ближайшим окружением — ребёнком, хорошими знакомыми у меня выстроены хорошие, прочные отношения (и так в моей жизни было всегда),  то отношение на дистанции для меня до сих пор кризисная ситуация. Раньше я просто старалась уйти от таких потенциальных конфликтных ситуаций в принципе, например давно полностью перестала общаться на форумах), но теперь у меня есть план развития навыков экологичного общения. Диктофоном не пользовалась — в моём новом телефоне его нет, но надеюсь, что найду возможность ещё использовать этот инструмент. Хотя самая моя острая проблема — внезапные вспышки в общении с посторонними, которые сложно зафиксировать. Сделала вывод, что это от того, что чаще всего я очень жёстко придерживаюсь формального общения, определённых норм поведения, жду разумного и осознанного поведения от окружающих и резко реагирую на то, что не соответствует правилам, стандартам, которые, как известно, придуманы для комфортного сосуществования в социуме и меня очень раздражает пренебрежение элементарными нормами поведения как проявление неуважения и пренебрежения к окружающим людям. Особенно это касается обслуживающего персонала и хотя формально как клиент я права, но если хочу развиваться личностно, решила, что мне, пожалуй стоит  пересмотреть такое отношение и сместить акцент на человеческое общение даже в каких-то «казённых» ситуациях.

Очень интересная и ценная тема — конкретные конфликтогены, способность посмотреть на них глазами другого человека, ведь изнутри мы их не воспринимаем как высокомерие, агрессию и т. п. - мы думаем о чём то своём, но человек видит только конкретное поведение и отношение, а не наши мысли или чувства. Очень ценная способность понять разницу между тем, что мы чувствуем и тем, что демонстрируем. Обязательно буду практиковать тему дальше.  Особенно для меня важна тема скрытых конфликтов и экологичной обратной связи — сейчас в общении с ребёнком и текущем окружении у меня, в основном, отношения налажены, но в близких отношениях мне в этом плане явно не достаёт навыков — мудрости, терпения, выдержки, уважения, в соединении с правильным достоинством и отстаиванием собственных интересов.

Я-сообщения не часто бывает повод по полной форме применить, но буду обязательно практиковать дальше, обратная связь в семье сейчас налажена, извинения также буду практиковать по мере возникновения необходимости. Вся информация лекции очень ценная, нужная и практичная.

Усы, благодарности, хвалы, мантры и шар — обязательный набор для «самонастройки» на нужную волну. Иногда можно отдохнуть или обойтись без какого-либо из этих заданий, но в случае пропуска долгое время начинает отчётливо не хватать их благотворного воздействия. СЖБТК относится сюда же, но я часто её упускала к сожалению, и замечала, что не хватает.

АБ продвинулась и стала писаться легче, хотя объём работы предстоит ещё большой. Сейчас описано чуть больше половины, но работа начинает идти всё бодрее, я стала способна описывать бОльшие фрагменты единовременно. В какой-то момент подумала, что может быть я её неправильно пишу — делаю лишнюю работу, потому что у меня довольно много воспоминаний о ком-то — с кем я дружила, общалась, у кого какие были обстоятельства или события в жизни. Подумала — зачем я это пишу, ведь это не обо мне? Но чуть задумавшись, поняла, что ВСЁ, что я помню о других связано со мной — с моими мыслями, сомнениями, отношением к жизни. Что-то я брала для примера, как образец, с чем-то спорила или внутренне не соглашалась, всё, что я помню о других произвело на меня сильное впечатление и оказало серьёзное воздействие, эти отношения, а не просто формально события жизни создавали мою картину мира, поэтому всё это важно и имеет значение.

Письма пишутся хорошо, хотя не очень много (10 за класс, 71 всего). Для меня они эффективны, когда эмоции уже поднялись — часто ситуации прошлого, кажется, не вызывают эмоций, они похоронены где-то глубоко и не всегда легко вызываются. Но вот когда вдруг они поднимаются на поверхность, письма — незаменимый способ освобождения от негатива, расчистки и выгрузки тяжёлых, деструктивных эмоций.

Альтернативных истории у меня пока 13 за класс, 23 всего — для меня это довольно трудоёмкое, но и эффективное задание — мне нужно сделать волевое усилие, что написать АИ, прямо-таки физически ощущается внутренняя работа, переосознание, «переваривание» прошлого опыта. Мои АИ, как писала и объясняла Зелёная — никогда не изменение событий, но всегда изменение своего взгляда на них, своего восприятия, отношения, точки зрения на происшедшее. И вот этот процесс требует заметной внутренней работы. Поэтому АИ пока мало и пишутся они у меня отдельно. Зато и действие,  внутрення трансформация очень ощутимы.

Возвращение потерянного пока 4 за месяц (опять в самом конце), 6 всего, хотя практика очень приятная, восстанавливающая, но у меня трудности с организованностью и эффективным распределением времени, когда планов много, а времени мало. Но в целом сейчас я успеваю намного больше, чем до школы, то есть продвинулась в этом важном для меня вопросе планирования и самоорганизации. Однако хочется сделать в этом направлении ещё многое!

Спасибо большое Графине Кисточке, девочкам-хозяюшкам, милым одноклассницам и всем ученицам школы!

Оффлайн Багира

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 5872
  • Благодарности: 2075
  • Ольга
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #417 : 17 Декабрь, 2013, 15:52:30 15:52 »
Ucheniza, поздравляю тебя с окончанием 8 класса! Приятно читать про  твои изменения, про то, как ты работала над основным заданием класса. Здорово, что благодаря этому классу у тебя появилось ощущения ответственности, что ты выросла. Желаю тебе получить удовольствие в 9 классе!

Angelina

  • Гость
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #418 : 18 Декабрь, 2013, 12:03:58 12:03 »
Девушки, дорогие! подскажите пожалуйста!
мой отчёт как-то затерялся, или очередь его рассматривать не подошла или может быть мне нужно что-то исправить?  (d7)

Оффлайн Багира

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 5872
  • Благодарности: 2075
  • Ольга
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #419 : 18 Декабрь, 2013, 19:47:07 19:47 »
Angelina, поздравляю тебя с окончанием 8 класса. Ты написала уникальный отчет - эссе. Согласна с тобой, что
 
Цитировать
тема конфликтов — это возможность попрактиковать в реальности принципы «возлюби ближнего своего», и главное — возможность увидеть себя, своё поведение, свои привычки со стороны, получить более объективное представление о себе, которого нам так часто не хватает.
Интересно было прочитать, как ты продвигалась в этом направлении, и что еще собираешься сделать. Так приятно, что все письменные тебе удались, что несмотря на "небольшое" количество писем, АИ и Возвращения потерянного, ты вкладываешь очень много сил в качественную работу. Желаю тебе удовольствия от обучения в 9 классе.
 

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #420 : 18 Декабрь, 2013, 19:52:36 19:52 »
Ангелина,
ВП очень советую не упускать, теперь это обязательное задание, и времени 2 минуты.
Поработала отлично! Успехов в 9-м классе!

Angelina

  • Гость
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #421 : 18 Декабрь, 2013, 20:08:25 20:08 »
Спасибо!! (d40)
буду подтягивать АИ и ВП к письмам и организовываться на все задания!  (d9)

Оффлайн Manya

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 792
  • Благодарности: 230
  • Машенька
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #422 : 18 Декабрь, 2013, 20:28:58 20:28 »
Итоговый отчет
Долгий класс, много ленилась или кризис меня застал… Тему конфликтов для себя давно решила как не вступление в конфликты, поскольку конфликтовать не умею и последствия чаще всего плачевные, т.к. остановиться не могу и чувствую себя потом виноватой, даже если права. Объектом для тренировки выбрала маму, с ней больше всего всегда было конфликтов, но мы с ней редко видимся и она стала себя дружелюбно вести и уходить от конфликтов.
Мои конфликтогены это язвительность(подколоть всегда умела, а хвалить нет, теперь учусь хвалить), превосходство(люблю иногда поучать), агрессия(в детстве когда не было аргументов переходила на кулаки), ярлык(получается людей смешно называть, иногда случайно), жертвенность(«пусть видят до чего они меня довели»)
Я-сообщения больше говорю ребенку, когда объясняю свое поведение.
Обратная связь: сама не просила, боюсь, а другие не просят
Извинения: это у меня очень хорошо получается, я их давно освоила, как лучший способ избежать конфликта
Диктофон: не получилось, я никак со своим голосом не подружусь, начала работать и все простуды стали садиться на голосовые связки, но этот вопрос я хочу решить, очень хочется бархатный, приятный голос
УС, благодарности, хвалилки – писались хорошо и даже устно делала, смотрю на своих близких и родных и благодарю Бога за это счастье
ВД – приятное занятие и потом удобно отчеты писать, а то все забывается)))
Письма за класс/всего 15/95 пишу больше а  текущие ситуации, даже болезни написала, прояснений в голове пока мало, помогает отпустить ситувцию
АИ – 15/28 все новые письма пишу с АИ, до старых руки пока не доходят
Возвращение потерянного – всего 5 за класс, получаться стало больше
Радости по витаминам любви получаю регулярно и чувствую себя счастливой
Работа с ипостасями: стала больше осознания ипостасей и их проявлений
Языки любви: пытаюсь определить языки родных, не особо удачно. Хочу книжку прочитать для большего понимания.
Не устану снова и снова выражать благодарность Лиане Ивановне за продуманную программу школы, а одноклассницам за поддержку и вдохновение.

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #423 : 19 Декабрь, 2013, 11:10:51 11:10 »
Маня, без ОС ты работу еще не доделала.
Это одно из основных заданий класса, миленькая.
Возьми еще пару денечков и отработай хотя бы пару раз.

Оффлайн Manya

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 792
  • Благодарности: 230
  • Машенька
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #424 : 22 Декабрь, 2013, 16:06:54 16:06 »
Разбираюсь с обратной связью. Объясните, пожалуйста, может я неправильно поняла лекцию. Вот что у меня вышло:
Если я говорю Я-сообщения, значит меня что-то не устраивает, то это значит я даю обратную связь?  Т.е всегда ли Я-сообщения это ОС?
Что значит просить обратную связь-, по-моему, это спрашивать, что человек чувствует и почему он обиделся?
Если я правильно поняла ОС, то я люблю это делать для меня это проясняет и завершает конфликт. После остывания я всегда спрашиваю у мужа, что его обидело и говорю, что меня обидело, потом все становится понятно и спокойно на душе.  С другими делаю это редко, разбираюсь чаще сама с собою, почему меня это задело, предыдущий мой опыт  выяснений показал, что обижаюсь я, вторая сторона чаще и не заметила, что обиделась и вовсе не хотела обижать. ОС от других люблю получать, для меня это возможность увидеть себя  и свое поведение со стороны, хотя иногда бывает неприятно.
Очень хочется в 9 класс, там столько интересного)))
Р.S. Писал про ОС в теме Вопросы и ответы по 8-му классу, но там что-то никто не отвечает, наверное все в предновогодних хлопотах)))

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #425 : 23 Декабрь, 2013, 09:13:18 09:13 »
Что значит просить обратную связь-, по-моему, это спрашивать, что человек чувствует и почему он обиделся?
Если я правильно поняла ОС, то я люблю это делать для меня это проясняет и завершает конфликт. После остывания я всегда спрашиваю у мужа, что его обидело и говорю, что меня обидело, потом все становится понятно и спокойно на душе. 
Тогда ты все делаешь правильно. Принято.

Оффлайн Серебряна

  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3739
  • Благодарности: 3942
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #426 : 28 Декабрь, 2013, 21:43:07 21:43 »
Здравствуйте,  дорогие!!

Итоговый за 8 класс.

Конфликтогены. В данном случае я классический пример женщины, которая думала, что она "белая и пушистая". На самом деле  я настоящая женщина, которая из ерунды может сделать скандал. А потом удивленно моргать глазками : «Как ты мог так выйти из себя?»  Просто сама себя не видела.  Основные конфликтогены это превосходство и провокация. А я , когда читала лекцию, то думала, что я жертва. Не, моя жертва тут же становится агрессором и не дает никому слова сказать. Задание не из приятное наблюдать за собой  в конфликте, но очень полезное, так как помогает остановить конфликт еще в самом начале. По крайней мере мне это уже удается.  Вебинар «Экологичная ссора» очень кстати пришелся в этом классе. Многие вещи стали на свои места. А 21 день практики-домашнего задания свели на «нет» конфликты с мужем.

Я-сообщения. Тут одно дело знать, а другое дело применять. Применять сложнее. Было несколько трудностей. Первое: выражать чувства. Оказывается, выражать чувства очень сложно, даже самым близким. Тренировалась просто выражать их другим и говорить  ДЧиЭ. Вот где пригодилось задание 1-го класса! А второе: выражать именно чувства, а не скатываться на оценку. Но я буду продолжать это делать, потому что уже в реальной жизни увидела как это работает)) (Хотя все практики ШЖС работают  (d10) (d21))

Обратная связь. Этому меня научила еще учительница в  школе, которая мне говорила: «Ну ты хоть кивни, что понимаешь, или не понимаешь)))»  Я научилась не только кивать, а давать полноценную обратную связь. Кстати, вся ШЖС построена на обратной связи, что мне очень симпатично))

Извинения. У нас в семье принято  извиняться. И мне это совершенно не трудно. Но очень понравился алгоритм извинения, особенно 3 фраза. Только ради этого стоило учиться в 8-м)

Ипостась основная – Королева.  Эта ипостась несложная для меня. Поэтому я её и отрабатывала последней. Теперь для меня задача вовремя включать все ипостаси. Это ведь самое сложное)))

УС.Хв. и Бл.  Это задание без изменений. Пишу. Заметила, что благодарность стала частью моей жизни. Мне не обязательно писать, я в жизни очень много благодарю)) И получаю от этого удовольствие.

АБ дописана. Проработок за класс 10. Всего 80. АИ 50. Многие ситуации по АБ уже не трогают как это было в момент даже написания АБ. Я уже как бы вижу: для чего мне был нужен этот опыт, свои ошибки. Проработки стали гораздо легче даваться.

Витаминки и радости это уже норма!!! Я их продолжаю делить на категории: на мой взгляд, так гармоничнее можно радовать себя))

Хочу поблагодарить всех моих замечательных одноклассниц за теплые комментарии и чудесную компанию!
Спасибо мои чудесным подругам по форуму, я вас очень люблю.
Благодарю Графиню Кисточку за то, что она подает пример счастливой, благородной, мудрой, яркой, а самое главное - счастливой женщины! Спасибо вам большое –это очень стимулирует и помогает! Всего вам самого лучшего!!!


Благодарю за внимание! И с наступающим Новым годом!!!

Оффлайн Багира

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 5872
  • Благодарности: 2075
  • Ольга
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #427 : 28 Декабрь, 2013, 23:27:37 23:27 »
Серебряночка, поздравляю тебя с великолепным отчетом! Восхищаюсь твоим умением дружить, дарить душевное тепло и любовь, принимать и благодарить!
Все задания, как всегда освоены великолепно! Аплодирую стоя твоей женственности!
Отчет принят. Успехов в 9 классе!


Нина

  • Гость
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #428 : 29 Декабрь, 2013, 12:58:50 12:58 »
Всем добрый день!
Когда я начала читать тему лекции про конфликты, то думала, что я такая тихая и спокойная девочка, вообще ни с кем не ругаюсь, не конфликтую и буду учиться весь месяц легко! Когда же добралась до конфликтогенов, то я о-оочень задумалась над своим поведением и поступками. Оказалось, что я далеко не тихая и могу вывести человека из спокойного состояния и поругаться с ним, так сказать, в пух и прах. Хотя человек и не собирался со мной ругаться!
Мои конфликтогены - это Превосходство, чаще всего присутствуют в разговоре с мамой или сотрудниками на работе. Ярлык и Провокатор выработались в процессе работы и общения в офисе. Я теперь поняла, насколько сильно мы между собой конфликтуем на работе, мотаем друг другу нервы. У нас присутствуют как открытые, так и скрытые конфликты, с которыми работать ох, как непросто! Я сейчас несколько месяцев временно не работаю,  и со стороны разложила по полочкам отношения со всеми сотрудниками.  Что со своей стороны я делала не так. Да, люблю вешать ярлыки! Они мне, а я им.
Язвительности у меня как таковой нет. Так же я не использую такой конфликтоген, как Молчание, не люблю копить злость внутри себя и дуться. Мне намного приятнее создать Я-сообщение и сказать человеку о своих чувствах, так же я люблю извиняться, для меня это не доставляет труда. Обратную связь мне дает муж, а я даю ему, если в ней есть необходимость.
Вообще, в процессе разбора конфликтогенов я поняла, что с мужем мы не конфликтуем, потому что я уже давно использую в своей жизни Я-сообщения, а тяжелее всего мне общаться с моей мамой. Это даже было заметно из разговора, который я записала на диктофон. Теперь я сделала выводы и меняю именно свою модель поведения.
С сынулей у меня стали более теплые и доверительные отношения. Я заметила, что иногда вешала на него Ярлыки и включала Провокатор. А какого жить ребенку в такой атмосфере?
Усы, хвалы и благодарности пишутся каждое утро с большим удовольствием. Я стала чаще благодарить мужа и он стал больше работать, стараться. А то раньше постоянно только играл в компьютерные игры и работать не  хотел. А еще у меня большая радость – муж подарил мне собаку  (d41) , о которой я мечтала долгих 7 лет. Теперь в нашей семье живет щенок йорка, которому 2,5 месяца! Муж сказал, что такой гиперактивности, радости, шума и веселья не хватало нашей тихой и спокойной семье.
Письма за время учебы писались с удовольствием и были очень даже непростые темы. За 9 класс 13 писем, всего 74. ВП делала 2 раза, очень мне нравится эта практика, но отнимает поначалу много сил, я начинаю волноваться. АИ  -2, всего 20, стараюсь их составлять в виде аффирмаций, чтобы потом проговаривать.
АБ написана, но не доработана. Я считаю, что могла бы написать лучше и больше, но почему-то некоторые годы жизни в моей голове никак не хотят вспоминаться, словно файлы закодированы. Это касается школьных лет, по некоторым написано всего несколько абзацев. Поэтому я буду продолжать писать АБ дальше и добиваться лучшего результата. Тем более, чем больше я пишу, тем у меня больше тем для проработок.
По ипостасям у меня ярче всего проявлялась, на удивление, Девочка. Это проявлялось и с играми с ребенком, и моделью поведению с мужем (чаще всего), и заботой обо мне мамы и папы. Хозяйка у меня сама по себе очень сильно развита и я стараюсь всегда уменьшить ее чрезмерную активность. В ближайшее время  хочу поработать активнее над Любовницей, чтобы она стала более яркой и выступила на первый план. 
Хочу поздравить всех с наступающим Новым годом и пожелать всем-всем добра, счастья, любви, гармонии, чистых желаний и наполнения ЛЭ!
Спасибо всем девочкам, которые учились вместе со мной, делились своей радостью в отчетах. У нас такая теплая и душевная атмосфера в классе!
Отдельное спасибо хочу сказать Графине Кисточке за ее заботу и любовь, которые она нам дарит!   (d40) (d40) (d40)
 Переведите меня, пожалуйста, в 9 класс.

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #429 : 29 Декабрь, 2013, 14:43:35 14:43 »
Серебряна, Нина, какие чудесные отчеты, как я порадовалась! Успехов в 9-м классе!

Оффлайн Багира

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 5872
  • Благодарности: 2075
  • Ольга
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #430 : 29 Декабрь, 2013, 20:45:26 20:45 »
Нина, поздравляю тебя с окончанием 9 класса. Отличные результаты великолепной работы над собой. Замечательно, что теперь ты не тихая и спокойная, а умело использующая негативную энергию в нужном месте в нужное место. Рада за всю вашу семью - теперь у вас есть тот. на кого можно свалить ответственность за шум и веселье! Желаю тебе в 10 классе успехов!
Отчет принят.

Нина

  • Гость
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #431 : 29 Декабрь, 2013, 22:09:12 22:09 »
Нина, поздравляю тебя с окончанием 9 класса. Отличные результаты великолепной работы над собой. Замечательно, что теперь ты не тихая и спокойная, а умело использующая негативную энергию в нужном месте в нужное место. Рада за всю вашу семью - теперь у вас есть тот. на кого можно свалить ответственность за шум и веселье! Желаю тебе в 10 классе успехов!
Отчет принят.
Багира, спасибо тебе большое за добрые слова!! Ну, в 10 класс мне еще рановато, пройду пока курс в 9-м.
Поздравляю тебя с наступающим Новым годом!! Желаю тебе радости, счастья и много-много улыбок!

Нина

  • Гость
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #432 : 29 Декабрь, 2013, 22:11:22 22:11 »
Серебряна, Нина, какие чудесные отчеты, как я порадовалась! Успехов в 9-м классе!
Графиня Кисточка, громадное спасибо!! Кем бы мы были, если бы не Вы -наша вдохновительница, наставница и Учитель!! Спасибо за лекции, вебинары и книги, которые помогают меняться нам и делать счастливее окружающих нас людей по всей планете!

Еленушка

  • Гость
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #433 : 30 Декабрь, 2013, 09:55:28 09:55 »
Это для меня самый длинный класс, целых 2 месяца. Вроде столько времени и написать как будто и нечего. Очень много суеты, дел, заботы о ком-то, девочки часто писали, в комментариях, что заботы о себе нужно побольше, отсюда и частые перепады настроения, раздражительность и беспокойство. Совпало так, что за это время стало много учебы, я насчитала 6 направлений и все интересно, все хочется изучить, поучаствовать. И тут я поймала себя на чувстве, что мужу все это дело не нравится (хотя без его согласия я ничего не делаю), я с ним поговорила, он успокоился, а во мне как червячок сидит, и говорит, что много времени себе уделяешь, семья страдает. И понятно, что результаты не удовлетворяют меня.
    Бесспорно улучшились отношения со старшим сыном и мамой, если с сыном отношения улучшились почти сразу, применяя практики, то с мамой дошло все до взрыва и только к концу класса, я стала ласковей и терпимее к ней. Испытывала после общения с мамой чувство вины, работала с этим и письмами, и медитациями, вот извинения и я-сообщения пошли только в конце месяца. В течении этих 2 месяцев, т.к. я не могла ее радовать, я стала посылать ей живые цветы через курьера с разными приятными записочками. Она все удивлялась, от кого же это  (d21)
В отношении с окружающими появилось очень интересное чувство уникальности каждого человека, пропало желание сравнивать, оценивать, анализировать, просто принятие человека и все.
Дома появилось желание изменить обстановку, хочется больше уюта, а его в ситуации стройки сложно достигнуть. С мужем обсудили планы по финансам и он решил выделить денежку на покупку мебели, в комнаты, в которых уже живем.
Стала составлять список маленьких радостей, что бы мне хотелось для себя любимой, пока очень скудненько, но продвигаюсь постепенно вперед.  (d21)

Конфликтогены в основном молчание – с мужем, агрессия и обидчивость - с сыном и мамой. С мамой Я-сообщения стали возможны только, когда я перестала бурно участвовать в конфликте, с сынулей – все шло ровно, сейчас он сам, когда не прав просит извинения и еще поцелует подойдет (раньше и не дождешься ни того, ни другого).
На диктофон записывала только разговор с сыном в состоянии раздражения, сдерживало то, что знала, что идет запись.
УС, благодарности, хвалилки – все достаточно ровно, только не всегда получалось все дописывать, месяцы ранних вставаний, отвожу сына на занятия к 7 утра, поэтому, чтобы всех собрать и так встаю в 5 утра.
АБ – идет очень медленно, еще полгода не могу никак дописать.
Письма – за класс 10, всего 70
АИ – всего 70
Возвращение потерянного – за класс 9, всего 16
Радости – из-за суеты стало меньше молитв, творчество страдает, как и раньше
Пожертвование –  в этом классе я бы оценила слабо, есть регулярные вещи, как пирожок просящему у Храма,  сбор документов на восстановление Церкви, немного делюсь с соседской бабушкой продуктами из деревни. Пропала регулярность этого.
Шар – в конце класса совсем ушло желание посылать шары, видимо совсем не хватка энергии
Работа с ипостасями – больше расцветала Любовница и Девочка, на фотоссесии проигрывала именно эти образы, тщательно подбирала наряды, акссуары и макияж.
Как то и все мои изменения. Выражаю огромную благодарность Графинюшке, всем помощницам и одноклассницам.  С Наступающими праздниками, Волшебницы!

Оффлайн Genieria

  • Выпускница
  • Сообщений: 2976
  • Благодарности: 3408
  • Евгения ♥ Безумно любящая мир ♥
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #434 : 30 Декабрь, 2013, 10:26:00 10:26 »
Ух ты!!! Мы все такой Волной отчеты сдаем))) Новый год)))))))))) На встречу новому году))))
Всех поздравляю с Нежным Наступающим!!))) (d22)

Мой сНежный итоговый за самый необычный в Школе 8А класс))

Последний отчет в классе: https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=3239.msg611684#msg611684
А класс был действительно необычным. Я не узнаю себя)) Чистосердечное: позволяла себе откровенно "овощить", пускать все на самотек - НО! - не спустя рукава, а ловя ощущение потока (d22), я плыла вместе с девочками - а они изумительные  - каждая из моих одноклассниц! Катенька - Княгинюшка, Ниночка, Наташенка-Серебряна, Иришка-ИСкриночка, Леночка - Любимая Девочка, Гортензия, Голубка, Сияние Души, Еленушка, так вышло, что у многих из них детки, и темами, которые девочки поднимали в классе, они меня просто раскрыли... Самая большая перемена во мне произошла именно в отношениях с родителями. Девочки показали мне ясно и точно в своих отчетах, что они чувствуют с позиции родителей. Все эти годы я постоянно - даже не смотря на проработки - думала из позиции маленькой Девочки. И ни разу так и не прочувствовала то, что думали, чувствовали, ощущали мои мамы и папы - да, теперь их у меня четверо! Мои родители и родители мужа - это мое богатство. И больше я ни за что его не упущу - они самые замечательные люди, что послал мне Боже. (d22)
Лиана Ивановна вложила нам в уста "Я-Сообщения" и это настолько сблизило меня с ними! Благодарность вам большая! Теперь Наташенька (мама мужа) прекрасно знает, что у меня внутри... за класс я уже не раз плакала, беседуя с ней с ней, говорила спокойно о всем, что меня тревожит, и как я хотела бы, чтобы оно было.... И она прекрасно все воспринимает, понимает, меняется, она столько всего делает ради нас!! Мы с мужем стали им гораздо ближе. Я теперь понимаю, что она чувствует каждый раз, когда мы отдаляемся от них и стараю сокращать расстояние, давать им флажочки-знаки, что они нам нужны и важны, просто нам сейчас нужно отдохнуть и она все понимает!))

Девочка
Параллельно с учебой в классе мы занимались поиском квартиры. И поняла, что мое желание  - иметь собственный дом - оно не совсем "чисто" - это был вновь побег - как от моих собственных родителей, стремление оторваться от корней и улететь куда подальше! И только открыто себе в этом признавшись, я по-другому осознала себя в родительском домике.)) Мы под их крылышком, они нас питают, они о нас заботятся. Я понимаю, что о полном принятии говорить пока рано, но я вижу и чувствую, что мой дом - это не только там, где мой муж, но и там, где мой род! И наша комнатка - она как норка бельчат в доме заботливых родителей... Как в ведические времена, когда все жили рядышком и вместе. Восстанавливаю связи, чувствую их, питаюсь здесь силой! Я наконец-то позволяю им быть родителями, а себе – дочкой и Девочкой. Настоящей девочкой. В этом классе она нашлась  и вернулась домой))
Благодаря чувству рода, меня так тянет в Сибирь постоянно. Сказываются еще отработка Девочки и Возлюбленной… Постоянно благодарю за мой род, медитирую, звоню маме каждый день…. Хочу к ним… Хочу почувствовать себя Девочкой с ними… Девочка и правда сильна – она получает подарки, много радуется, много рисует, она отказывается от ненужной навязанной ответственности. Когда я начинала класс, то более всего во мне были развиты жертвенность и обидчивость – ключевые конфликтогены Девочки, под конец класса от Жертвенности ни следа (d14)! Именно Ипостась девочки дала мне легкость не выполнять все задания «перфекционистски», но отдаваться со всей душой и стремлением моим любимым мантрам, пожеланиям счастья.  Девочка наконец-то раскрыла, что мой язык любви – это Забота (м.б. как часть служения), мне нравится быть укутанной заботой, быть в состоянии безопастности, состоянии нужности, когда меня носят на ручках ,как маленькую, когда рядом кто-то сильный, кто может меня успокоить и обнять, тогда я каждой клеточкой ощущаю, что любима и важна (d25)))) И что я только делала в 7-мом классе??)))  Да… в 7-мом я терялась в Ипостасях… теряла себя…. Не понимала, где мое «Здесь и Сейчас», а в 8-мом все началось заново. Я приструнила своих Хозяйку и Королеву, вернувшись к истокам – к моей Девочке и Возлюбленной.

Возлюбленная:
К слову о Возлюбленной… Мне так приятно с ней… К ней вернулись месячные… Спустя почти полтора года!!! Что-то внутри подсказывало мне, что не нужно подсаживаться на гормоны, как доктор прописал! И я не стала (d3)травы, йога, внутренний настрой, женский бальзам, мантры, визуализации – главное, постоянно себе напоминать и концентрироваться на своем желании и все придет!! Столько всего делала, что даже не знаю, что именно могло сработать?! Так что предпочитаю думать, что все сразу. К гинекологам теперь вообще нет желания ходить никакого (d16)!  Возлюбленная впервые попробовала йогу Айенгара, у меня прекрасный тренер - Марина просто волшебная наставница, я хожу на тренировки 2-3 раза в неделю и  не могу дождаться каждой следующей (d22)! Возлюбленная впервые побывала на приеме у ведического врача и испытала, что такое Абхьянга – это просто божественно…
Продолжаю ведически питаться, вес стабилен, состояние отличное! 2 раза в месяц стараюсь держать Экадаши. Муж одобряет, а последний раз даже поддержал!!! Он слушает Нарушевича – сам, без какого-либо толчка с моей стороны, еще и мне аудио скидывает (d27) Я обожаю его))) Александр сказал, что ему особенно нравится, какой я была последние месяцы – эмоционально гораздо стабильнее, расслабленная, милая и игривая(d5) Перед НГ он подарил мне живую Ёлочку – самый лучший подарок, что только можно пожелать – атмосфера уюта и детского счастья….. 
Хочется еще рассказать про атмосферу в доме  (d5) – прослушала за класс цикл лекций «Секреты ведических знаний для женщин» и активно применяю их дома – меня туда просто как магнитом тянет…… чаще и чаще…. И я обожаю длинными теплыми вечерами расстилать на полу одеяло, заниматься творчеством или рукоделием, разложив вокруг себя карандаши-фломастеры, наклеечки, листы приятной фактурной бумаги… И в этот дом я рада привести гостей, ведь в нем я сама! Наша комнатка пропитана нами… И я так рада, когда разделяю этот уют с гостями... Вот и на НГ мы ждем гостей в гости именно в нашу комнату вместе с родителями)) Это очаровательное чувство быть маленькой хозяйкой. Именно из ипостаси Девочки и Любовницы наполнять собой пространство…
Ой, милые… меня кажется понесло… Очень понесло… Я так еще долго могу писать…  (d27) Продолжение пусть будет тут.
А тут прошлась по основным заданиям класса:
Конфликтогены: контролирую, справляюсь замечательно)))
А-группа "Превосходство": уже гораздо лучше! Терпимее с девочками. Самое главное – постоянно контролировать внутреннюю наполненность и тогда покой будет внутри, понимаешь, что все мы единое целое. Больше начинаешь прислушиваться, наблюдать, и еще – стала заметно меньше говорить – и очень много писать!!!
Б-группа: "Позиция жертвы": чистенько   супер!! наверное, это самое большое достижение за класс!!
Я-сообщение:  7 за класс – пока еще сложно, но все со временем придет.
Обратная связь:  15 за класс – замечательное задание, практиковала и продолжаю
Извинения: 10 за класс
Диктофон: нет… как-то времени (=желания и сил) в праздничной суматохе не нашла..

УС – шли супер – сливала все, что могла. Бл. Разростаются и увеличиваются от класса к классу, Хв. – порой еще сопротивляются, но контролирую))
Письма и АИ –11 (101/88 с АИ)
Возвращение потерянного - за класс 20,  я обожаю это задание!!!!
Пожертвование - регулярные пожелания счастья,  медитации, лекции Марианны Полонски, книга «Абсолютная Красота», предновогодние поздравления детишек
Мантра  и мои пели, и ведические (на красоты и здоровье)
Шар было много
Языки любви: 
А. Мои языки – Служение и подарки - Сосуд на 10)))))
Б. Языки Мужа - Качественное время и прикосновения (и еще Слова любви )- Сосуд на 10
Радости с делением по витаминам любви витаминки в норме все, и даже Наставница!
Отказалась совершенно от косметики, перешла на масла, эфирочки и травяные отвары. После НГ еще и от шампуня откажусь (жду заказ из Франции)
Дополнительные
Контроль за речью: отлично))
Духовная музыка: была практически пол класса (когда ввела себе дополнительное задание)
Благостная атмосфера дома по ведам – очищаю комнату и домик, освящение пищи, завела отдельную тарелочку,
Вот теперь все)))

Я вас так ЛЮБЛЮ! Графинюшку, Хозяюшек, кураторов, одноклассниц, каждое женское сердечко!
Сказочного всем нового года!!))) Я желаю всем счастья))
«Мой путь по Школе»
«Мое Настоящее»

Amor Vincit Omnia    (c)Caravaggio

Либо творить как богиня, либо вовсе не творить!

Оффлайн Genieria

  • Выпускница
  • Сообщений: 2976
  • Благодарности: 3408
  • Евгения ♥ Безумно любящая мир ♥
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #435 : 30 Декабрь, 2013, 11:06:58 11:06 »
Ниночка, я не удержалась - руки сами пишут)))))))))))

Так захотелось ответить на твой отчет)))
Цитировать
Когда я начала читать тему лекции про конфликты, то думала, что я такая тихая и спокойная девочка, вообще ни с кем не ругаюсь, не конфликтую и буду учиться весь месяц легко!
Хихи))) Милый Спящий вулкан)))
Потрясающе ты отследила и отметила Конфликтогены, прямо по сферам описала – супер.. я вот о работе еще не думала… Больше о семье, да подругах..
Цитировать
А еще у меня большая радость – муж подарил мне собаку, о которой я мечтала долгих 7 лет. Теперь в нашей семье живет щенок йорка, которому 2,5 месяца! Муж сказал, что такой гиперактивности, радости, шума и веселья не хватало нашей тихой и спокойной семье.
Миииииииииииииииу, начала писать этот комментарий, чтобы порадоваться с тобою и за тебя))))))))))))) Это просто чудо!!)))
Цитировать
Хочу поздравить всех с наступающим Новым годом и пожелать всем-всем добра, счастья, любви, гармонии, чистых желаний и наполнения ЛЭ!
И тебя с новым годом, милая, чудесная, нежная и гармоничная Ниночка!)))
«Мой путь по Школе»
«Мое Настоящее»

Amor Vincit Omnia    (c)Caravaggio

Либо творить как богиня, либо вовсе не творить!

Оффлайн Genieria

  • Выпускница
  • Сообщений: 2976
  • Благодарности: 3408
  • Евгения ♥ Безумно любящая мир ♥
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #436 : 30 Декабрь, 2013, 11:14:51 11:14 »
Серебряночка, не удержалась - напишу тебе еще комментрий?
Такое ощущение, словно учеба в классе продолжается  (d22)
Цитировать
В данном случае я классический пример женщины, которая думала, что она "белая и пушистая". На самом деле  я настоящая женщина, которая из ерунды может сделать скандал. А потом удивленно моргать глазками : «Как ты мог так выйти из себя?»  Просто сама себя не видела.
Наташенька, ты очаровательная!!!!!!!!!!))))))))))) аааа, так отписать!!! Ты-чудо)) Особенно про глазки)))) Муррр)))
Цитировать
А 21 день практики-домашнего задания свели на «нет» конфликты с мужем.
Волшебные результаты!!)))
Очень мне понравился пример про учительницу! Желаю всем таких замечательных учителей в жизни! Мне вспомнилось, как в детских лагерях делают задание с ромашкой – где каждый лепесточек ромашки (за каждый новый день) учат раскрашивать в свой цвет, в зависимости от настроения, где учат делиться тем, что ты пережил… отчего только эти задания не переносят в Школу?
Нежных Каникул тебе, Серебряночка и Волшебных подарков!!)))
«Мой путь по Школе»
«Мое Настоящее»

Amor Vincit Omnia    (c)Caravaggio

Либо творить как богиня, либо вовсе не творить!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #437 : 30 Декабрь, 2013, 16:06:21 16:06 »
Еленушка, Genieria, спасибо за ваши отчеты! Умницы! Успехов в 9-м классе!

Оффлайн Серебряна

  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3739
  • Благодарности: 3942
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #438 : 30 Декабрь, 2013, 17:20:20 17:20 »
 (d27) 8 А переместился в тему итоговых!!!

Ниночка, солнышко, с итоговым!!!
Цитировать
А еще у меня большая радость – муж подарил мне собаку  (d41) , о которой я мечтала долгих 7 лет. Теперь в нашей семье живет щенок йорка, которому 2,5 месяца! Муж сказал, что такой гиперактивности, радости, шума и веселья не хватало нашей тихой и спокойной семье.
От всей души поздравляю всю вашу семью!!!! И с Наступающим!!! Мне было очень приятно учиться с тобой в одном классе!!!

Еленушка, какие восхитительные итоги!!!
Цитировать
В течении этих 2 месяцев, т.к. я не могла ее радовать, я стала посылать ей живые цветы через курьера с разными приятными записочками. Она все удивлялась, от кого же это 
Какая чудесная идея!!!! Возьму на заметку! Счастья и радости в Новом году!

Genieria-Женечка, с прекрасным сНежным отчетиком!!!
Потрясающее принятие всего, что дает тебе жизнь! Ты чудесная, милая, творческая, вдохновенная!!
От твоего отчетика веет уютом и теплом!
Исполнения желаний в Новом году!!

Оффлайн Багира

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 5872
  • Благодарности: 2075
  • Ольга
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #439 : 30 Декабрь, 2013, 22:39:22 22:39 »
Еленушка, поздравляю с окончанием 8 класса! Твой отчет замечательный, столько много изменений, причем очень сильных изменений. Приятно читать, что твои отношения улучшились и с мужем, и с сыном, и с мамой. Ты замечательная дочь - отправлять маме букеты цветов с курьером, представляю, сколько у нее приятных эмоций... Замечательная ученица, отлично поработала!
Отчет принят. Желаю успехов в 9 классе!

    

Оффлайн Багира

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 5872
  • Благодарности: 2075
  • Ольга
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #440 : 30 Декабрь, 2013, 22:51:45 22:51 »
Genieria, поздравляю тебя с окончанием 8 класса.
Цитировать
Мои родители и родители мужа - это мое богатство. И больше я ни за что его не упущу - они самые замечательные люди, что послал мне Боже
Столько любви и заботы в твоем отчете о близких! Какое осознание своих желаний. языка любви! Радуюсь, что теперь твое тело, душа, дух. эмоции в гармонии. Это так великолепно! Вдохновлена твоим мироощущением!
Отчет принят! Успехов в 9 классе!






Гортензия

  • Гость
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #441 : 05 Январь, 2014, 13:29:25 13:29 »
Здравствуйте,  дорогие девочки!!!

Итоговый отчет    за 8 класс.
Конфликтогены:  Материал был для меня очень ценным, поскольку, по мере изучения его, изменились многие мои представления  в отношении себя и, соответственно, открылись новые  горизонты на пути улучшения своей  жизни. Я всегда считала   себя бесконфликтным человеком,  чаще всего  уступала другим, подстраивалась под других , не заявляла о своих чувствах,   делала много чего еще, что укладывается в характеристику Хорошей девочки! Я считала , что так жить правильно ,а  окружающие меня люди не уставали хвалить меня за это и с удовольствием пользовались моей безотказностью. За время учебы я разобралась со своей Хорошей девочкой ,  все осознала, я  пыталась измениться, но все поступки шли  через сомнения , раздрай в душе, частые скатывания  в прежний стиль поведения. 
 
 Я нашла,  что мои главным конфликтогеном  :было внутреннее( скрытое)  Превосходство, которое никогда не проявлялось в грубой форме , оно   угнетало больше меня , заставляя быть постоянно « на высоте»,делать работу хорошо,  держать себя в руках ,делать то и так, как другие не делали,  не срываться , соответствовать имиджу хорошего человека и специалиста, всю жизнь быть  в состоянии  «я должна!, должна! , должна!». Именно этим я расплачивалась за ощущение своего превосходства и не понимала, почему  есть группа людей , с противоположными характеристиками, которые  не приемлют   моего поведения  и вообще, почему у меня проблемы в жизни, ведь я такая хорошая и заслужила  к себе хорошее отношение и  Божью благодать  за свою праведную жизнь.
 
 Кроме этого, надо еще и отметить , что этот же конфликтоген   всегда имел место и в отношениях с мужем  и вносил свою лепту  в наши отношения. Потому , что люди не могут не чувствовать, даже «скрытого» превосходства.

  Могу   сказать , что  в этом месяце   я ощутила реальные    изменения себя : я  стала воспринимать людей без оценок и ярлыков, фиксирую  внимание  на положительных качествах в людях;  ощущение  превосходства, которое надо постоянно подпитывать делами и поступками, заметно уменьшилось. Я  научилась  в корректной форме отказывать людям  и не испытываю  при этом никакого «угрызения   совести».  Мне кажется , я стала принимать других и ,главное, себя , без акцента  на добродетели. Я вижу ,что у меня потеплели отношения  с той группой, с которой у меня были пожизненные  внутренние разногласия .  Улучшились и отношения с мужем.
 
  Следующим конфликтогеном , мешающим мне жить, был близкий к первому ,  конфликтоген  Жертвы, который проявлялся тем, что, заявлять о своих чувствах и желаниях, для меня   считалось   неприемлемым  ( к слову сказать, так было заведено в моем окружении, когда   не устраивающее тебя  поведение другого  человека , было принято обсуждать с посторонними  людьми , а не с  участником конфликта ).   Я , наконец- то усвоила , что именно я  несу ответственность за сообщение о своих чувствах  и желаниях и мои 50% ответственности за конфликты ,состоят  именно в этом. 

 Мне довольно трудно было делать  Я- сообщения ,особенно мужу; завела тетрадь и делала их на бумаге,  но все-таки в последние дни учебы в классе , я созрела для этого и стала их делать  « без дрожи в голосе и сомнений в душе», фиксируя только  правильность их составления.  На работе  я также сделала два  Я сообщения с ощущением собственной правоты.  Всего написала  21, озвучила только5.

 Я думаю, мне здорово помогло то, что я снова стала работать с отрицательными эмоциями и чувствами.      Весь негатив ,который случался , я разбирала  по технике « Как управлять негативными эмоциями»  и согласно  советам, которые давала Шайни ( спасибо ей огромное!) Всего сделала 30 проработок , мне это многое проясняло в отношении моих чувств и потребностей ,позволяло быстро « устранять » обиды, недовольство собой и другими, что    очень облегчило жизнь; я даже как-то впала в зависимость от этой тетрадочки: как  что-то случается , мне сразу хочется все бросить и заняться проработкой  , а не терпеть эту боль. Я даже заметила, что если, я не могу заняться этим сразу, я перестала «перемалывать» проблему в голове , а научилась «оставлять  ее в покое» до вечера и переключать себя на что-то более позитивное. 
 
Обратная связь. Не сразу поняла, что это не только обратная связь на мои Я сообщения ( всего5) , но  и внешнее отражение   моего отношения  к поведению другого, которое у меня  проявлялось чаще в виде похвалы, благодарности, комплиментах   или я сообщениях, если меня что-то не устраивало. Могу сказать , что есть хорошие подвижки, но хотелось бы ,научиться это делать не так односложно, более часто и более образно.

Извинения. Я это делаю  по мелочам легко.  Но за год  было 2 случая, когда я до сих пор чувствую себя виноватой; мучилась, испытывая чувство вины , делала проработки, стало легче, отношения восстановились ,но чувство незавершенности остается т.к. так и не нашла удобного случая, чтобы принести извинения , хотя и была готова  это сделать.

Ипостаси : работала с Королевой ,Хозяйкой и Девочкой, но, честно говоря ,переключилась на конфликты  и  с  ипостасями работала как-то на бегу, анализируя свое поведение  в рамках ипостасей только при составлении   отчета и когда вдруг вспомню , что надо Девочку или Королеву включить

УС.Хв. и Бл. Выполняю все обязательно , так как вижу для себя в этом  большую пользу.
АБ начала работать с обидами, снова многое вспомнилась,    опять занялась написанием  АБ с последующей проработкой.

Проработок за класс 30, всего 100.
АИ 21. С этим пока торможу, надеюсь заняться на каникулах.
 
Возвращение  потерянного за класс 32, всего 56,  очень люблю эту практику , использую  и при проработке отрицательных  эмоций  и всегда ощущаю заметное улучшение  самочувствия.

Витаминки и радости контролировала и выполняла.
   Для меня  этот месяц был замечателен тем,  что в моей голове все-таки   появились новые установки,  заменившие  Хорошую  девочку на  Искреннюю, которая наконец-то, стала проявляться во внешнем мире .  Я стала ощущать больше удовольствия  от проживания своей жизни, что меня  очень  радует и внушает оптимизм в отношении эффективности дальнейшей работы.
Хочу поблагодарить  моих одноклассниц за теплые комментарии и поддержку; девочек, организующих работу форума и просто участниц форума  за помощь и прекрасные материалы, которые  очень помогают в работе над собой.
Благодарю Графиню Кисточку за ее такую нужную и такую важную для нас всех деятельность!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #442 : 06 Январь, 2014, 09:43:42 09:43 »
Гортензия, великолепная работа! Замечательный анализ!
Успехов в 9-м классе!

Оффлайн Елень

  • Звезда по имени Солнце
  • Сообщений: 33984
  • Благодарности: 11640
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #443 : 06 Январь, 2014, 10:22:30 10:22 »
Гортензия
Ты замечательно потрудилась. Твой отчёт очень вдохновенный и вдумчивый. Желаю тебе и дальше так глубоко трудится. Добро пожаловать в 9 класс (d2)

Оффлайн Sanabana

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 2734
  • Благодарности: 1209
  • ученица 12 класса
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #444 : 14 Январь, 2014, 21:38:56 21:38 »
Здравствуйте, девочки!
Итоговый отчёт за 8 класс.

Хотела написать до нового года, но почему-то всё откладывала и откладывала, по всей видимости потому что похвастаться чем-то особенным нечем... Голова была занята другими проблемами и на учёбу я не обращала серьёзного внимания. Возможно из-за того что надо заниматься самоанализом, наблюдать за собой со стороны. а вот этого-то я как раз таки и не умею, сложновато. Но тем не менее я кое-что всё-таки сделала и главный вывод, к которому я пришла в конце класса - я мало работаю над тем чтобы быть счастливой независимо ни от кого , просто сама по себе. у меня присутствует неприятие себя и непрятие людей. Оно внутри, снаружи редко проявляется, очень мало внешних конфликтов. Всё это знание повергло меня в ужас - почему я такая? почему не люблю себя и даже ненавижу? В школе я уже год, а результат оставляет желать лучшего. В общем, сейчас я решила бросить все силы на достижение внутреннего счастья и на то, что я для себя - и мать , и самая близкая подруга, и самый-самый родной и близкий человек.

Конфликтогены: превосходство, жертвенность, молчание, ярлык. Вариации: язвительность, агрессия, обидчивость.
Превосходство и агрессия проявлялись чаще всего.
Я-сообщение:
Раз 6 за месяц было,
Обратная связь: Да,я искренно выражала свои чувства и это было в вежливой форме
Извинения: Нет, не считала себя виновницей конфликтов

Диктофон: ни разу. я контролирую свою речь и не кричу

УС, благодарности, хвалилки - да, писала каждый день, но сейчас понимаю, что Хв и Бл больше на автомате, не было настоящей искренности
АБ - ВД очень редко
Письма - 10 писем написала, почти все на тему самосаботажа ( всего 75)
АИ - параллельно с письмами (всего 21
Возвращение потерянного - нет, забывала

Радости с делением по витаминам любви
Следила, выполняла

Пожертвование делала регулярно детскому дому

Мантра я старалась и определённый эффект получила

Шар очень мало

Работа с ипостасями: Работала с Королевой и Хозяйкой - они очень трудные для меня поскольку требуют дисциплинированности. Я старалась, ежедневно тренировала их обоих

Языки любви:
Мужа: качественное время и служение - обращаю внимание
С мужем в принципе всё как было - так и осталось.Отношения улучшились со старшим сыном, хотя и раньше они были неплохими.

Спасибо всем одноклассницам за их поддержку, наставницам и девочкам, организующим работу форума, а также солнечной Графине Кисточке за такое нужное всем нам создание!

Я искренно благодарю за то, кем я являюсь!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #445 : 14 Январь, 2014, 22:51:56 22:51 »
Санабана,
все идут в своем темпе. Прорастет позднее, как проросли те ростки, которые ты наконец отследила.
Умница!
Успехов в 9-м классе!

Оффлайн Багира

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 5872
  • Благодарности: 2075
  • Ольга
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #446 : 15 Январь, 2014, 19:37:37 19:37 »
Sanabana, поздравляю тебя с окончанием 8 класса. Рада, что теперь понимаешь, что тебя не устраивает, а это значит, что можешь приложить силы и получить желаемый результат. Некоторые авторитеты считают, что определить правильно причину - половина успеха.
Замечательно, что большая часть заданий Школы выполняется автоматически на хорошем уровне.
Желаю тебе в 9 классе успехов!
Отчет принят.



Оффлайн Княгиня

  • Выпускница
  • Сообщений: 1079
  • Благодарности: 314
  • Екатерина
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #447 : 23 Январь, 2014, 21:00:09 21:00 »

Здравствуйте, дорогие и прекрасные Волшебницы самой замечательной Школы!
Принимайте мой итоговый отчет за 8 класс!
Он длился  ровно три месяца. Это мой личный рекорд.
Из-за ремонта и строительства  много суеты, отвлекающей от дел, хоть и приятной.  А продолжительность обучения связана с тем, что не всегда писала Утренние странички. И решила писать отчеты только в дни написания страничек. Но задания старалась выполнять ежедневно.

Конфликтогены в основном  мало чем удивили. Знаю давно все свои «кочки» и стараюсь их отслеживать.  Но необходимость наблюдать за собою со стороны конечно очень помогает. Иногда вначале конфликта приходила мысль о диктофоне и сразу конфликт сходил на нет.

Я-сообщения даются до сих пор трудно. Пытаюсь их  сначала формулировать правильно, а потом уже высказывать. Иногда кажется, что идеальное сообщение получилось, а оно вызывает у собеседника совсем неожиданную реакцию. Особенно с детьми часто  сбиваюсь на Ты-сообщения.

Открытием для меня  стал  конфликтоген Ярлык. Не думала, что так часто в жизни навешиваю ярлыки. Осознание этого заставило присмотреться ко многим ситуациям с другой стороны. Очень помог вебинар  Лианы Ивановны «ЖАС».  Вспоминаю про треугольник, выхожу из него и стараюсь посмотреть со стороны. Столько открытий!

И еще заметила, что в роли Королевы  (d48) иногда автоматически включаю превосходство. Пришлось делать свою Королеву более лояльной и отзывчивой. Результат – много счастливых студентов, получивших неожиданные пятерки на сессии 2014  (d2)

АБ – дописана. Вспомнились несколько эпизодов детства.  С дневником пока не совсем складывается. Он для меня как тяжелое задание, которое я с удовольствием прогуливаю. Про неприятные происшествия и проблемы лучше пишутся проработки, а про приятные события… Очень люблю засыпая вечером, обдумать все произошедшее за день, вспомнить, а если пытаюсь это записать… как будто теряю что-то…
НЕ писатель.  (d35) Но стараюсь и попыток фиксировать на бумаге события своей жизни  не оставляю.

Письма - всего 84- в классе 12. На все написаны альтернативные истории.
Возвращение потерянного – в классе 4 всего 7.

Витаминки стали обязательными и традиционными. Иногда из-за усталости не хватает сил на заботу о себе любимой. Ограничиваюсь в такие дни минимальным набором из душа, кремиков и легкого макияжа. Но на следующий день обязательно стараюсь сделать что-то приятное для себя.

Ипостаси стараюсь отслеживать все. Немного в изгнании оказалась Возлюбленная, которую планирую окружить вниманием в 9 классе. В основном в фаворе была Хозяйка. Стройка, ремонт и т.д.

Мой Князь позволил мне выбирать в процессе ремонта  все, что только захочется и выразил готовность оплатить любые задумки. И главное, что  ему самому все происходящее очень нравится! (d37) Я вышла замуж за Орла!  (d9)

Шар  часто Мужу и дочкам. Вспомнились мантры. Когда иду  утром на работу пою с удовольствием!  (d10)

Перед Новым годом принялась составлять карту желаний на 2014 год и, достав карту 2013, поняла, что сбылось все. Даже те желания - картинки которые были приклеены как несбыточное (с мыслью - на всякий случай… вдруг получится!) все  сбылись. А те несколько, что не сложились, просто не точно были сформлированы!
Ощущение Чуда! Слава Богу за все!!!

Сегодня Муж спросил: не забросила ли я учебу? На мое удивление вопросу, сказал, что за компьютером на форуме меня почти не наблюдает. И в  декабре  я совсем перестала делать ему ежевечерний массаж ног.  (d5)
Это точно!!! Я все больше  просила у Мужа мне спинку погладить. Муж безропотно и заботливо гладил спинку, а сегодня вот выразил сомнение – хорошо ли я учусь.  Говорит, что уже ожидал следующего этапа  улучшения своей Половины … А именно добавления массажа спины…  (d24)  (d35)  (d18)  (d16)
Признала  свою неправоту  и снова постараюсь стать прекрасной массажисткой. Тем более, что нужно поработать с ипостасью Возлюбленной !!!  (d40)

Благодарю Лиану Ивановну за возможность и радость от учебы в нашей Школе, всех Хозяюшек и своих замечательных и вдохновляющих Одноклассниц!!!  (d37)
Счастья всем нам, любви и радости!!!!   (d2)
Царство женщины - это царство нежности, тонкости, терпимости.
Жан Жак Руссо

Оффлайн Tynya

  • Выпускница
  • Сообщений: 2420
  • Благодарности: 990
  • Выпускница ШЖС
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #448 : 24 Январь, 2014, 12:24:13 12:24 »
Очаровательная Княгиня!
Прочитала твой отчет на одном дыхании! Действительно, 3 месяца-рекорд-но они того стоили!
Единственное, прошу тебя, пожалуйста, допиши 3 письма:)
Отчет принят.
Интересно про мужа так написала, теперь уж точно без массажа не останется)))
А вот про ЖАС, я думаю, необходимо думать всем нам..Я и сама частенько забываю и оказываюсь в нем,да..
УСпехов тебе и дальше!
"Прокладывай путь к разуму человека через его сердце" (Честерфильд)
Мне всегда везёт!
Мой дневничок, заходите!

Оффлайн Княгиня

  • Выпускница
  • Сообщений: 1079
  • Благодарности: 314
  • Екатерина
Re: Итоги 8-го класса обучения
« Ответ #449 : 24 Январь, 2014, 14:50:55 14:50 »
Дорогая, Tynya!
Благодарю за отзыв. Я и не знала, что писем нужно написать 15 штук. Думала, что норма 10. Конечно напишу недостающие . Сегодня вот уже одно написалось.
Счастья и удачи!
Царство женщины - это царство нежности, тонкости, терпимости.
Жан Жак Руссо