Здравствуйте дорогие Хозяюшки и все, кто читает мойИтоговый отчет за 8 классВосьмой класс мне дался оооочень трудно (хотя по итоговым отчетам пониманию, что не мне одной

)!! Я думала, что никогда не пойму, как нужно составлять Я-сообщения, и чем они отличаются от обратной связи.
Я понимала, что это моя тема! И вот для чего я здесь!! Вот, чему я должна научиться!!
И только благодаря нашей наставнице ♡Тори♡ я начала понимать, что к чему.
Теперь обо всем по порядку.
Структура моих конфликтов:Сын-чаще открытые
Мама, папа-чаще скрытые
Сестра-конфликтуем редко, конфликты больше скрытые, но если они случаются, то мы всегда переводим их в открытые (разговариваем и выясняем, что происходит между нами)
Коллеги-чаще скрытые, бывает, что надуманные
Конфликтогены: за этот класс отслеживала такие конфликтогены
Превосходство: Поучающая интонация —она бывает у меня только в конфликтах со своим сыном.
Осуждение, сплетни, обвинение — от сплетен и осуждений никак не могу избавиться.

Не совсем понимаю, почему это относится к конфликтогенам. Ведь когда мы сплетничаем с кем-то о ком-то, то чаще всего тот, о ком идет речь, не знает этого (по крайней мере, у меня это так происходит). А когда ты поддерживаешь сплетни (т. е. приходится в них участвовать), ты вроде как не конфликтуешь с собеседником, а наоборот, находишься с ним на одной волне. В общем, это я пока не в силах искоренить в своей жизни, но очень стараюсь.
Агрессия:Знаки недовольства, раздражительность —это есть, особенно со своим ребенком.

С посторонними чаще недовольство переживаю внутренне. Хотя раздражительность могу и показать.

Придирки, упреки – это тоже чаще проявляется в адрес сына
Провокатор — не так часто, но бывает, опять же в разговоре с сыном
Повышение тона – бывает, но чаще это реакция на повышенный тон в мой адрес, сама повышаю редко.
Жертвенность: Обвинение кого-то в ошибках по отношению ко мне – бывает, но больше это носит скрытый характер, сама собой в этом варюсь
Молчание, скрытность — о да! Этого конфликтогена в моей жизни предостаточно!!

Неприятие партнера, нетерпеливость –бывает, есть люди, с которыми мне не приятно общаться
Язвительность - не могу сказать, что этого много во мне сейчас. Раньше очень часто язвила. Сейчас после лекций Н. Шафрановой стараюсь избавляться от этой моей черты, и у меня это, как мне видится, получается.
За весь период обучения в 8 классе, конфликтов было не много. (Хотя за класс был период, когда я была в отчаянии от конфликтных отношений с сыном. Но на данный момент вроде все разрешилось.)
Поэтому за класс я часто составляла ЯС и ОС на прошлые конфликтные ситуации или те ситуации, которые меня задевали, чтобы наработать для себя правильное составление ЯС.
Я-сообщения: О как я переживала по этому поводу! Ну никак не получалось у меня составлять ЯС с позиции все ОК! То я в превосходстве, то как жертва! И наверно, только к 20-му отчету я стала понимать суть ЯС (спасибо девочкам-одноклассницам и наставницам!!!

)
Теперь я могу сказать, что у меня это начало получаться. Хотя работы еще непочатый край. Пока получается только писать. Теперь нужно еще научиться говорить свои ЯС. А это для меня очень трудно пока, но я буду стараться. Чувствую, что мне это очень нужно!
Обратная связь: ОС я давала сыну, сестре, коллегам.
Только благодаря мудрой ♡Тори♡, я стала понимать, чем она отличается от ЯС. Мне нравится давать ОС в виде похвалы. Непрошенной ОС стараюсь не давать.
Извинения: поймала себя на том, что за время обучения в 8 классе извинений у меня и не было.

Хотя как мне кажется, мне легко признать свою неправоту и попросить прощение. Наверно, отсутствие извинений за класс получилось благодаря тому, что конфликтов во время обучения в 8 классе было мало, или они были скрытые.
Диктофон: так ни разу и не включила. Не потому что не вижу смысла, а потому, что не сложилось. Чаще всего я дома бываю одна. Сын приходит домой поздно, а если он дома, то либо спит, либо играет в компьютер, либо быстро собирается и уходит, и я не успеваю вспомнить о диктофоне.
Понимаю, что это очень важное и нужное задание, судя по отзывам девочек. Надо как-нибудь попробовать себя послушать.
УС, благодарности, хвалилки - писала, сколько положено. С благодарностями и хвалилками подружилась уже давно и продолжаю их любить!!

А вот с УС так и не подружилась...

Но в этом классе я писала их спокойно, без напряга, просто потому, что это обязательное задание.
АБ -все еще пишу, и все еще мечтаю ее поскорее закончить.
ГП - за класс написала 10, всего 71. Если честно, то это задание дается мне с трудом. Никак не могу себя заставить сесть ее написать (видимо, саботаж). Осознаю, что это великолепное задание, но сложно мне выкроить время на него. Даже уже когда соберусь, то еще что-нибудь да отвлечет меня. Рада, что в этом классе надо было написать всего 10 ГП!! Это было для меня облегчением. Но....
Опять же благодаря Тори, ее помощи в этом задании у меня они стали совсем другие. Не могу объяснить, какие именно другие, но последние две принесли мне даже какие-то открытия!! Это просто невероятно! Надеюсь, что теперь это задание будет мне даваться легче.
АИ - за класс написала 10, всего 56. Я понимала, что АИ у меня получаются не такие, какими они должны быть. Но благодаря отзывчивости и неравнодушию Тори, ее помощи (с них-то все и началось), я уловила суть составления АИ.
Возвращение потерянного - за класс сделала 5, всего получилось 17. Сказать по правде, это задание мне больше понравилось в 7 классе. Сейчас я не чувствовала от нее пользы. Скорее всего это связано с ограничением времени.
Повышение ЛЭ с делением по витаминам любви:B - любовь Бога — молилась по утрам, благодарила Бога, молилась за сына, предков, читала Акафисты. Впервые за долгое время я сходила в Храм и отстояла там утреннюю службу!! Я очень счастлива этому событию в своей жизни!! И впервые сходила туда не потому, что надо, что давно не была, а потому, что меня туда потянуло! Прямо очень захотелось!!
С - наставница — долгое время писала, что пока у меня нет наставницы. Но в этом классе мне удалось пообщаться с Тори!! И я так счастлива, что Бог дал мне такую возможность!! Меня переполняли невероятно теплые ощущения после нашего разговора!! Спасибо, тебе огромное, милая Тори, что ты есть, за твою доброту и отзывчивость!!!
D - дружба, игры — этим витаминчиком я наполняюсь при общении с моей любимой сестренкой и подругами. С подругами не так часто, как бы того хотелось, а вот с сестрой довольно часто, но все равно мы успеваем соскучиться друг по другу и порой не успеваем наговориться, когда встречаемся.

Я очень счастлива, что они у меня есть!! И еще я несказанно счастлива, что у меня есть мой любимый племяшка!! Когда вижу его, то стараюсь наполниться от игр с ним!! О нем я много могу говорить...
E - общение с единомышленниками — как же здорово, что и в нашей Школе у меня есть подруги!! Наташенька Палома, Светочка Светлик, Юлечка Divna, и конечно Виктория Тори!! В этом классе даже удалось пообщаться с девочками, которых курировала!!
F-всякая-всячина:Здесь есть то, что наполняет меня уже давно, то, что делаю ежедневно. И отдельно писала то, что делается реже или делалось впервые. В течение дня казалось, что я ничего не делаю, чтобы пополнить свою ЛЭ. Но когда писала отчет, то оказывалось, что делала немало. И в этом классе в моей жизни наконец проснулось творчество! Я начала плести корзинку из газетных трубочек! Давно уже посетила мастер-класс, который нам проводила Оленька Янтарь в нашем городе! Давно уже загорелась этим делом, а начала только сейчас! При чем я себя не заставляю это делать, а сами руки тянутся. Прямо вдохновение посетило! Я долго этого ждала! Надеюсь, что это не пропадет.
Пожертвование: Здесь я только лишь желала счастья, посылала шарики, подбирала мусор в подъезде. Иногда кормила птичек рисом. Да, еще курировала в самом начале обучения в 8 классе. Очень хочется прийти к чему-то серьезному, но пока не складывается. Может Бог мне притянет такое занятие!? Очень на это надеюсь.
Шар: Снова в этом классе взяла на контроль это задание, потому как стала забывать о нем, хотя мне оно очень нравится. Посылала шарики пассажирам, с которыми ехала, себе, сыну, родным, своим пациентам.
Но, к сожалению, об этом задании забывала в течение дня, вспоминала только, когда ложилась спать или с утра.
Работа с ипостасями: как и в 7 классе старалась развивать в себе сразу все ипостаси. Но основной упор делала все-таки на Девочку. И она мне нравится все больше и больше!
Языки любви: Мой – служение, физическое прикосновение
Сына– похвала, физическое прикосновение
Практики по языкам любви сына:Обнимала сына, когда была возможность, и он позволял. Хвалила, благодарила его. К сожалению, стала мало его видеть (он приходит домой поздно).
Практики по языкам любви для меня:Заботилась о себе, посетила врачей для проф. осмотра. Учусь просить помощи, и у меня начинает получаться (видимо, благодаря моей Девочке), и это так оказывается приятно!! По возможности обнимаю сына, племяшку, сестру.
Вот и мой итоговый, как обычно некоротенький (не умею кратко, надо учиться

). Спасибо всем, кто дочитал его до конца!!!
И конечно же мои благодарности и низкий поклон: нашей любимой
Графине Кисточке, Администраторам, Модераторам, Хозяюшкам!!!
Спасибо моим наставницам
♡Тори♡ и
Cofe-i-Chokolat!!! Как уже непривычно было в начале, что в классе есть наставница!

Но к хорошему быстро привыкаешь!!

Как же я счастлива, что училась по чутким наставничеством нашей мудрой Тори!!

Спасибо моим девочкам-одноклассницам!!! Мне повезло учиться в классе, где учатся столько мудрых, отзывчивых, неравнодушных девочек!! А сколько моих просьб о помощи (и даже слез) было удовлетворено их комментариями!! Я счастлива, что училась со всеми вами, девочки!!

Ну и конечно же особая благодарность моей любимой Наташеньке
Паломе!!! Тебе даже в ситуации невозможности читать мои отчеты удается так меня поддержать, что это прямо окрыляет и дает силы идти дальше!! Не перестаю благодарить Бога, что ты есть в моей жизни!!!
