Неужели я добралась до итогового отчета. Как-то очень не просто стала даваться мне учеба. Этот класс стал для меня переломным. Я несколько раз меняла мотивацию своего обучения и уже практически была готова оставить учебу, но очень не хотелось останавливаться на полпути, и оставлять недоделанным такое хорошее дело. Поэтому я поменяла мотивацию на «наслаждение процессом» и «интересно, а что дальше?» и учеба сдвинулась (но все равно целых четыре месяца в одном классе, эх).
Конфликтогены:
Мои самые распространенные конфликтогены – это превосходство и агрессия, иногда встречается молчание (особенно с людьми, хорошее отношение которых ко мне очень важно для меня), обидчивость и жертвенность. Остальные конфликтогены разово появлялись, но в целом я к ним не склонна.
Иногда у меня случаются какие «периоды», когда у меня начинается внутренний конфликт и это очень сильно влияет на отношения с окружающими. Я буквально перестаю их слышать, реагирую только на плохие комментарии и оценки в свой адрес (принимаю их как истину), а хорошие воспринимаю как неправду и желание мной воспользоваться. Слава Богу это бывает не часто, но когда я впадаю в это состояние, мне очень не сладко, потому что справляться с ним я не умею (разве что только ограничив свое общение с дорогими мне людьми, но это проблему не решает). Начиталась вчера статей по поводу проживания плохой «кармы» женщинами и склоняюсь к тому, что в такие моменты именно она и приходит. В эти моменты я ходячий конфликтоген, потому что очень эмоциональна и не вижу положительных сторон ситуации.
Превосходство у меня проявляется как желание поучать и перебивание в разговоре. С ним я хорошо поработала. Научилась фиксировать желание к поучениям и перебиванию, когда оно еще только внутри зарождается и гасить его. Стала больше слушать во время разговора, появился интерес к собеседнику.
Агрессия и жертвенность проявляются всегда, когда я в сильно уставшем состоянии и плохом настроении. В последние пару дней, уже после окончания класса очень проявилась жертвенность в виде жалоб и обид, явно необоснованная, вызванная внутренним конфликтом (отношение к себе самой).
С молчанием заметила сдвиги. Очень тяжело мне решать финансовые вопросы с друзьями, говорить о своих истинных чувствах (как негативных, так и о любви) моим друзьям и подружкам. В течение класса заставляла себя проговаривать и обсуждать с коллегами и друзьями все вопросы, вызывавшие во мне сомнения, по максимуму старалась быть искренней – это снимает напряжение в отношениях и дает ясность всем участникам. Иногда так хочется промолчать (может само как-то устроится?), занимаю выжидательную позицию, но если вижу, что ситуация сама не разрешается, то собираюсь с силами и проясняю все волнующие меня вопросы.
Обидчивость не так часто встречается, чаще гнев проявляется в виде агрессии и злости. А обидчивость с молчанием чаще всего «приходит».
Я-сообщение: писала каждый день на текущие ситуации и ситуации из прошлого. Удивительным образом как только я их просто прописывала и выкладывала в отчете – реальные ситуации менялись и мои желания удовлетворялись, даже без реального проговаривания. Чудеса. А вот в момент конфликта я-сообщения полностью проговаривать не получается. Ты-сообщения у меня встречаются очень редко (всегда говорю в конфликте от имени Я (себя то есть), но вот в эмоции вхожу сильно и поэтому оппоненты меня никогда недослушивают, перебивают, пытаются объяснить, что я не правильно чувствую или неправильно понимаю. Максимум, что удается сказать – это первую часть «я чувствую».
Зато в переписке я-сообщения прекрасно работают! Видимо мне нужно время, чтобы обдумать что и как сказать, не могу я слету.
Обратная связь: обратной связью я постоянно обмениваюсь с подругами, и просто в ходе общения и после разных практик. Сложностей с ней у меня нет.
Извинения: извинения просила один раз в поликлинике у участкового врача за то, что написала жалобу в министерство здравоохранения на то, что меня не приняли с острой болью. Врач ушла в конфликт и обвинения, а я в этот момент извинилась перед ней по всей форме. Конфликт угас, она не знала как отреагировать на мои извинения. А я получила то, что хотела – консультацию врача.
Диктофон: записывала в основном разговоры по телефону. Речь моя мне нравится, за голос меня по-прежнему хвалят, разговариваю я четко и красиво, речь такая плавная и текучая, мне нравится. То, что успела послушать в записи было без конфликтогенов. Пару конфликтных разговоров к сожалению случайно удалила, а заметила только в конце класса, так что придется повторить.
Удалось посмотреть видео со свадьбы сестры (впринципе не очень давно записывали – в начале сентября). Меня порадовала плавность движений, неторопливость. Очень по-детски я выражаю эмоции на лице. В целом вроде бы довольно женственно выгляжу и веду себя. Единственный, но для меня очень весомый минус, который сильно подорвал мое отношение к себе – это лишний вес. Я очень сильно поправилась еще в сентябре, а с сентября еще набрала. Никак не могу взять себя в руки, что будет дальше даже страшно представить, вес увеличивается стремительно, а силы воли что-то изменить в своей жизни в этой области у меня никак не хватает. Никак не могу установить для себя режимные моменты (сон, зарядка, питание и прогулки) – все от этого. Эх, даже внутренней уверенности нет, что смогу справиться – вообще бессилие какое-то напало.
Получилось, что вместо того, чтобы отдохнуть в гостях у сестры я посмотрела на себя со стороны и впала в уныние. Вот уже третий день никак не вытащу себя оттуда.
УС, благодарности, хвалилки – эти задания без проблем, Усы работают как слив негативных эмоций (что-то в этом классе я много их туда посливала), дают облегчение на день. Благодарности писала разные. Заметила, что когда Богу пишу – изобилие и исполнение желаний проявляется в реальности, а когда реальным людям (родным и друзьям) – появляется хорошее, благожелательное отношение.
ВД – пишу не каждый день, но стараюсь хотя бы по-немногу записывать о чем был прошедший день, самое важное. Как ДЧ не получается вечером писать, устаю, очень много писанины.
ГП – в классе – 13, всего 86
АИ – в классе – 13, всего 86
Возвращение потерянного –в классе - 13, всего 34
Письма пишу по полной форме, сразу с альтернативными историями и возвращением потерянного. Эффективность такого варианта мне очень нравится. Но по времени занимает много и сил уходит тоже много. Больше двух проработок не получается за день написать. И вообще очень трудно у меня идет это задание, едва до плана дотягиваю. Как-то реальные расстановки у меня идут легче, через них многое прорабатываю. Наметила себе план по проработкам – хочу «почистить» отношения с первой любовью. Медленно двигаюсь в направлении этой цели.
Радости с делением по витаминам любвиB - любовь Бога — открыла после тренинга ГайЯваты для себя суфийские зикры – теперь пою в машине, просто слушаю, очень откликается. Стала читать Коран – получаю ощущение безусловной любви, когда читаю (откликается внутри больше, чем Библия).
С - наставница — общаемся довольно часто, два, а то и три раза в неделю видимся, переписываемся и созваниваемся почти каждый день. Благодаря наставнице меняется мое отношение к видению семейной жизни. Уходят «идеализированные» картинки, видение мое становится более реальным. Вижу, что в реальной семейной жизни бывает всякое, и конфликты и недопонимание – смотрю как Оля с мужем разрешают эти конфликты, как она реагирует. Раньше я думала, что моя наставница – идеальная женщина, всегда любящая и спокойная, а сейчас вижу, что она живая – всякое бывает, от этого становится легче (и я себе даю право быть не идеальной, а просто живой).
Мне кажется, что благодаря общению с Олей я становлюсь взрослее и начинаю смотреть на жизнь не через розовые очки, а реально, по факту.
D - дружба, игры — очень интересно то, что еще год назад у меня была проблема по этому пункту, у меня не было подруг. Сейчас же моя мечта исполнилась, у меня много подружек, три подружки самые близкие и есть просто девочки, с которыми я встречаюсь и у нас прекрасное женское общение. Это все благодаря тому, что я с моей наставницей танцую храмовый танец «Мандала», и в наш женский круг приходят разные женщины. Эта практика дает опыт единения со всеми женщинами мира. И вот результат – с женщинами мне стало легко дружить.
E - общение с единомышленниками — единомышленников у меня сейчас очень много, я с нового года работала организатором семинаров, училась на психолога в институте, мои подружки – они же мои единомышленницы, этот витамин у меня удовлетворен по высшему разряду.
F – всякая всячина — привычные витамины (как ванна, самомассаж, вкусняшки, красиво нарядиться и др.) стали этакими спасателями, думаю, что надо начинать вводить новые и давно забытые витамины, разнообразить «меню», хотя времени с моим условно «гибким» графиком работы и учебой было катастрофически мало, надеюсь сейчас после окончания тренинговой поры и учебы времени на себя будет гораздо больше.
Пожертвование нашла для себя хорошую форму пожертвования – это купить или принести что-нибудь в семейный центр моей наставницы (работает безотказно, все что туда отдаю потом возвращается ко мне многократно или деньгами, или хорошими событиями)
Позитивочка мантру пела редко, так меня увлекли зикры, что я их постоянно пела и часто ловила себя на том, что они долгое время в голове потом моей сами звучали, даже после пробуждения они снова «включались» и играли в голове.
Шар сделала эту практику утренней медитацией. Посылаю родным и друзьям.
Работа с ипостасями: Девочка – сделала упор на эту ипостась. Долгое время никак не могла понять что же это за состояние. Включилась благодаря внешней форме – нарядилась в «детский» наряд и заплела две косички. В итоге к концу класса огромный прогресс – стала просить о помощи мужчин (делать это стало мне на много легче), больше проявляла искренние чувства (не всегда радость, и грусть тоже позволяла проявлять, и злость). На видео со свадьбы увидела, что очень по-девочковому выражаю мимикой эмоции (вот уж не знаю хорошо это или все таки лучше взрослеть?).
Королева – было много организаторской работы по тренингам, я утвердилась в том, что я очень хороший организатор. В стрессовых ситуациях тоже королева включается и я очень оперативно могу принимать решения и находить выходы из ситуации (потом только, когда уже стресс заканчивается начинаю реветь и выпускать пар).
Любовница – прошла тренинг по даосским практикам, работала с нефритовыми яйцами и делала интимную гимнастику, начала практиковать Таро, практически все время ношу длинные юбки. Недавно в магазине померила летний костюм с вискозными штанишками – показалось, что я голая, уже не могу штаны носить. Но вот вопрос с лишним весом никак не могу решить, от этого кажется, что я совершенно непривлекательна в сексуальном плане, что мужчины на меня внимание как на женщину не обращают, от этого я печалюсь, а наружу выходят застарелые внутренние проблемы.
Хозяйка – с этой ипостасью все замечательно, даже мама сказала, что я хорошая хозяйка, это мое ресурсное состояние, я подзаряжаюсь, когда ухаживаю за домом.
Языки любви мои:Я не стала отрабатывать языки любви окружающих, а взяла только свои, потому что стала забывать про них и от этого сильно падала ЛЭ. А когда они у меня все удовлетворены, то я чувствую в себе силы жить и творить.
качественное внимание – много получаю от подруг и наставницы, и мамы.
прикосновения – спасают обнимашки с подругами, какое-то время у меня было отторжение от объятий, допускала к себе только самых близких друзей, а потом случился тренинг ГайЯваты, на котором было очень много парной работы «глаза-в-глаза» и объятий и мне стало легче впускать в свою зону других людей.
подарки – чаще получается, что сама себе делаю какие-то подарки, что-то покупаю, иногда мама что-то мне дарит и покупает, у сестры в гостях удовлетворилась подарками на полную катушку!
похвала – много получаю похвалы после тренингов и мероприятий, от подружек, сама себя хвалю в утренних хвалилках (стала делать акцент на том какая я, а не на том, что я сделала, а то увлекаюсь и начинаю хвалить себя за «дела», а это не приносит удовлетворения, а только «включает» режим излишней активности).
Прошусь в девятый класс. Буду потихоньку продвигаться дальше
