Здравствуйте, Прекраснейшие Дамы!
Вот и мой итоговый за третий класс.

Так уж как-то долго длился, с перерывами. Но я все же добралась. Ура!
Итоговый отчет за третий классРазовые:Ох уж эти разовые!

Чудесные, и в то же время почему-то не давались долго мне.
Сперва задор был сделать побыстрей, да полно и разнообразно все задания. Но к середине класса я расслабилась.

Начала откладывать и думала «успею». А когда увидела уж приближение финала, ступор наступил.

Два денечка оставалось мне всего до завершения класса, а с заданием «завал».

Плюс еще другие ежедневные дела подкрались: моя учеба – сессия, и марафон по книге «Путь художника» и другие... Нужно было расставлять приоритеты, действовать.
Долго не могла начать

, и все же завершила наконец. Помогла мне моя Танечка любимая – подруга.

С ней мы дружим с первых дней учебы в 1-м «П».
Танечка-Танилья, спасибо тебе милая!!! 
Отчетик мой по разовым вот тут:
https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=147.msg824771#msg824771 Постоянные: Утренние странички 
В третьем классе еще глубже прониклась этим чудесным занятием.

И понимаю, как же это важно – ПИСАТЬ, ВЫПИСЫВАТЬ и ОТПУСКАТЬ.
Ах, милые странички!

Если утро начинается с них, то день складывается более «стройно» и гармонично, много всего успеваю сделать, уходят блоки и обиды. Начинаю верить в свои силы, легко и продуктивно действовать.

Заметила, что писательство утренних страниц более эффективно в самые ранние утренние часы, когда день еще только начинается.

Понимаю, что даже в выходные лучше встать в 4-5 утра, странички написать, и можно дальше спать.

Так гораздо эффективнее, чем встать в 8-9 и писать. Тогда уж организм совсем проснулся, и начинают мысли приходить о дне грядущем… То и дело думаешь о времени и разных там делах.

При этом самое важное и нужное где-то за мыслями теряется, и остается не выписанным полностью.

А соответственно - накапливается «до поры до времени», и дает о себе знать.
Так что ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ: «Писать почти ночью! И желательно не в кровати, а за столом!»
Тогда самый полный эффект от страничек.
Автобиография Особо сильных изменений в выполнении задания «Автобиография» я не ощутила. Продолжала писать в хронологии – от рождения и «до…» Понимаю, что детство было у меня достаточно счастливым. А если и были огорчения, то они уже совсем не важны. И даже чаще просто вызывают улыбку.

К концу класса решила, что хочу теперь не по годам идти, а описать конкретный период в жизни, который связан с одним человеком. Почувствовала острую необходимость в завершении истории длиной в два года.
Это же и будет моей «глобальной проработкой» на следующий класс.

Буду вспоминать все детали и подробности знакомства, общения, возникновения иллюзий.

Проживать все заново. Теперь уже адекватно. Хочу разрешить ситуацию благополучно, сохранив свою благожелательность к этому человеку.

Думаю, что количество страничек в моей тетрадочке «АБ» должно начать расти с геометрической прогрессией.

Во всяком случае, я кажется созрела отпустить всё окончательно.

Да, будет больно и мучительно возможно. Поплачусь в «утренних страничках», если что.
Дневник послушания В третьем классе решила слушаться брата.
Хотелось бы сказать, что отношения наши улучшаются. Но все-таки как-то с переменным успехом.

То хорошо общаемся, и кажется, что отношения улучшаются - ворчит поменьше, шутит чаще и не обижается

. И удивляет даже!

А то опять ворчит и злится.

В общем, тут еще работать и работать.

За месяц обучения в основном были «ажуры», «пень-колоды» - иногда и, очень редко - «фигушки» и аргументированные «фиги с маком»

, с которыми брат потом соглашался в принципе.
ОсанкаОсанка «из покон веков» была очень актуальной. То и дело обращаешь внимание сама, или кто-нибудь со стороны говорит: «Выпрямись» (например, мама).
Раньше даже как-то ворчала. Теперь же другое отношение к этому делу.
Учеба в Школе очень помогает!

Во-первых, появилась серьезная аргументация – для чего мне это.

А во-вторых, вспоминаешь, что нужно что-то ведь потом в отчет писать вечером.

Ну, очень действенно!

Плюс еще начала делать зарядку по утрам

, что тоже способствует осанке и улыбке.

Так легко внутри, когда держу спину!

Парю и летаю!
И уважаю себя! Уважаю!
Улыбка Любовь к улыбкам у меня давно!
Как-то однажды заметила, как прохожие на улицах реагируют на улыбки.

Шла вот так по улице и улыбалась по какому-то своему поводу.

А на встречу идет человек, немного хмурый. И тоже вдруг начинает улыбаться.

Понимаю, что он это в ответ. И, скорее всего, думает, что улыбка лично ему.

«Ну и хорошо, - думаю. - Теперь на одного счастливого человека больше».

С тех пор стала осознанно улыбаться на улице.

Даже иногда заставляя немного себя, мол: «Помни, ты в ответе за улыбки!».
Так это постепенно вошло в привычку.
Контроль речиЗа речью слежу.

Как-то так сложилось, что с детства родители контролировали сей процесс. Мама умудрялась так сказать, что сразу становилось понятно, как нельзя. Например: «Что это за босяцкий жаргон у тебя?».

Помогало моментально!
Ругательства в своей жизни не применяю в принципе. И если и возмущаюсь по какому-нибудь поводу, то стараюсь выражать все дружелюбно. Например: «Какой же ты свинюшка!»

Хотя, конечно, могут быть разные «сюрпризы».

Не без этого. Но ооочень редко!
А бывают дни, когда вдруг ворчать начинаю

, или голос мне мой не нравится (замечаю другие интонации). Тогда говорю себе: «Ты чего это? А ну перестань!

». Помогает

, хоть и не всегда мгновенно.

Стараюсь никого не осуждать и не участвовать в разговорах, где кто-то рьяно возмущается. Это забирает много энергии.
И ооочень люблю слушать красивую и правильную речь!
С такими людьми всегда очень приятно общаться. Слушаешь, и мурчишь от удовольствия.
Шар Это задание казалось таким невыполнимым, когда я первый раз его увидела.
Думала: «И как это я смогу шар там какой-то посылать? Как это делать?»

Оказалось просто всё. Название новое, а занятие привычное.

Источать любовь всем и всюду – это здОрово!

Теперь просто чаще отслеживаю свои такие состояния, и удивляюсь как их много.
Визуализировать картинки получается не очень часто. Скорее больше всё на внутренних каких-то ощущениях. И зависит от количества ЛЭ, спокойствия, гармонии внутри. Тогда картины сами по себе приходя (d10)т, разные.

Скачала себе книгу Клауса Дж. Джоула «Посланник», которую советуют в беседке ШЖС по этой теме.

Мечтаю почитать, и визуализировать – легко, уверенно и радостно.
Повышение ЛЭ:1. Забота о себе Самые радостные события месяца в этой сфере:1.Наконец осуществила то, о чем так долго думала и собиралась всё.
Завела себе «Дневник здоровья и красоты».

Свела в табличку все свои полезности – «забота о себе». И отмечала каждый день, что сделала из списка.

Правда, это нужно было только на этапе формирования привычки.

Теперь и так все помню из многообразия «для себя любимой».
2.Хожу почти все время в юбках-платьях. И очень радуюсь при этом

, ощущаю легкость и парение.
3.Открытие месяца – эфирные масла.

Поэкспериментировала вдоволь - на волосы их наносила и на тело. Два раза в день - после купания утречком и вечером.

Открыла новый аромат – иланг-иланг.

Всю его чувственность и романтичность. Очень понравилось сочетать его с грейпфрутом.
4.Косы себе плела несколько раз в неделю. И даже навык небольшой приобрела. Довольна очень!

Мечтаю продолжать и развивать.
2. Внутренний мирОткрыла мантры для себя, по-новому.

Раньше не интересовалась вовсе. Считала, что это иная, чуждая традиция. И мне, как девушке-славянке, это ни к чему.

Но неожиданно понравилось мне слушать одну мантру

, которую прислала девочка из севастопольских учениц ШЖС.
Мантра на хорошего мужа.
Вот ссылочки, кому вдруг интересно:
https://vk.com/topic-52471715_29223299https://vk.com/jenshini?w=wall-52471715_13646Было очень радостно, легко, когда первый раз послушала ее. Как-то действует она магически.

Даже понимаю - может просто своим настроением. Помогает помнить о своей мечте!
Включаешь или просто напеваешь – и движения становятся другие. Плавные, магически-манящие какие-то.

И внутри настрой какой-то будто бы другой.

Вот на это, думаю, и обращают все внимание, в том числе мужчины.
3. Активное времяпровождениеВ третьем классе стала зарядку делать по утрам.
Чувствую, как это влияет на мою осанку и улыбку.

Вместе с написанием УСов – помогает сделать свой день более упорядоченным и продуктивным.

Заглянула в свой итоговый за второй класс и улыбнулась: «…Активности добавить – всякие зарядки и походы, танцы…».
Кстати, вышеупомянутая мантра помогла освоить ежедневную зарядку.
Поскольку петь/слушать нужно каждый день в течение многих недель, да еще 108 раз желательно

. А просто так сидеть/лежать неинтересно! Вот и придумала я это совмещение – мантра+зарядка.
Сама музыка очень интересная. В ней сочетаются различные ритмы, перестраивая внимание между которыми можно делать как быстрые движения, так и медленные, плавные, растянутые.

Иногда даже танцую под эту мантру. Спонтанно, неожиданно.

И даже понимаю, что пошла б на танцы восточные/индийские.

Ну очень вдохновляет!
4. Забота о других Здесь нового совсем у меня нету - все привычно.

Забота о цветах и маленьком моем лесочке

, угощенья котикам случайных

, нежность и любовь

. И, конечно же, мои любимые родные и друзья!
Как хорошо, что это всё есть в моей жизни!!!
5. ВзаимоотношенияВ этом месяце случилось в моей жизни важное общение - ближе и открытее с одним МЧ. Столько разного за два года знакомства. Только все никак я не могла его понять: «Какой на самом деле? Где придумала, а где он настоящий?...» Расстояние и странное общение такое. В общем, было как-то непонятно.

И вот случилось это чудо – встреча!

Плюс лекции Руслана Нарушевича - и я определилась наконец.

Буду прорабатывать в ГП и отвыкать
совсем.
6. Творчество В этом пунктике хотелось явных продвижений. Но пока не получилось ничего «глобального»

- из-за недостатка времени, необходимости расставлять приоритеты между разными делами дня.

В третьем классе я продолжила читать «Путь художника».

Сперва двигалась сама, а потом и в марафон включилась. Сейчас правда немного отложила из-за сессии.

Да и свой третий класс нужно мне было закончить – сделать «разовые».

Но уже вот-вот смогу я снова продолжать. И это очень радует!
7. СамообучениеОсознанно:1.В течение месяца слушала лекции Руслана Нарушевича.

Очень многое в них понимаю и применяю потихоньку в своей жизни.

Об этом много писать не буду, так как уже описала выше.
2.Пытаюсь выработать новые привычки в обучении. Избавиться от перфекционизма и чрезмерной въедливости, которая очень часто тормозит меня во всем.
3.Развиваю умения в плетении кос на своей головушке.

Очень уж хочется научиться! Причем давно! В третьем классе начала усиленно практиковать. Заплетала почти каждый день косы, пока в основном дома. Но и «в люди» тоже выходила пару раз.
Приятные бонусы:1.Неожиданно научилась пользоваться сенсорной панелью на ноутбуке

, чаще использую горячие сочетания клавиш.
Просто «мышь обыкновенная» стала барахлить.

Сперва работала через раз, а потом и вовсе отказалась. Пришлось осваивать новые навыки. Даже и не заметила, как это у меня получилось.

Конечно, иногда бывает что-то с первой попытки не выходит выделить/скопировать. Но в основном всегда удачно.

И теперь совсем не раздражает. Вот что значит практика.
2.Отчетики ежедневные тоже научилась составлять быстрей. Легче перемещаюсь между пунктами и быстро их все заполняю.
8. Планирование, домашние делаЗдесь все стандартно. Если время позволяет, то с огромной радостью занимаюсь всеми домашними делами.

Готовлю что-нибудь вкусненькое, убираюсь, планирую. Очень вдохновляет!
Таков был третий класс мой!
Хотя по ощущениям я уже все четыре отучилась. 