Здравствуйте, Прекраснейшие Дамы!
Вот и мой итоговый за третий класс. 

Так уж как-то долго длился, с перерывами. Но я все же добралась. Ура!  
 Итоговый отчет за третий классРазовые:
Итоговый отчет за третий классРазовые:Ох уж эти разовые! 

Чудесные, и в то же время почему-то не давались долго мне.
Сперва задор был сделать побыстрей, да полно и разнообразно все задания. Но к середине класса я расслабилась. 

 Начала откладывать и думала «успею». А когда увидела уж приближение финала, ступор наступил. 

 Два денечка оставалось мне всего до завершения класса, а с заданием «завал». 

 Плюс еще другие ежедневные дела подкрались: моя учеба – сессия, и марафон по книге «Путь художника» и другие... Нужно было расставлять приоритеты, действовать. 
 
 Долго не могла начать 

, и все же завершила наконец. Помогла мне моя Танечка любимая – подруга. 

 С ней мы дружим с первых дней учебы в 1-м «П». 
 Танечка-Танилья, спасибо тебе милая!!!
Танечка-Танилья, спасибо тебе милая!!! 
Отчетик мой по разовым вот тут: 
 https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=147.msg824771#msg824771 Постоянные: Утренние странички
https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=147.msg824771#msg824771 Постоянные: Утренние странички 
В третьем классе еще глубже прониклась этим чудесным занятием. 

И понимаю, как же это важно – ПИСАТЬ, ВЫПИСЫВАТЬ и ОТПУСКАТЬ.  
Ах, милые странички! 

Если утро начинается с них, то день складывается более «стройно» и гармонично, много всего успеваю сделать, уходят блоки и обиды. Начинаю верить в свои силы, легко и продуктивно действовать. 

Заметила, что писательство утренних страниц более эффективно в самые ранние утренние часы, когда день еще только начинается. 

 Понимаю, что даже в выходные лучше встать в 4-5 утра, странички написать, и можно дальше спать. 

 Так гораздо эффективнее, чем встать в 8-9 и писать. Тогда уж организм совсем проснулся, и начинают мысли приходить о дне грядущем… То и дело думаешь о времени и разных там делах. 

 При этом самое важное и нужное где-то за мыслями теряется, и остается не выписанным полностью. 

 А соответственно - накапливается «до поры до времени», и дает о себе знать.
Так что ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ: «Писать почти ночью! И желательно не в кровати, а за столом!»  Тогда самый полный эффект от страничек.
 Тогда самый полный эффект от страничек.  
  
  Автобиография
 Автобиография Особо сильных изменений в выполнении задания «Автобиография» я не ощутила. Продолжала писать в хронологии – от рождения и «до…» Понимаю, что детство было у меня достаточно счастливым. А если и были огорчения, то они уже совсем не важны. И даже чаще просто вызывают улыбку. 

К концу класса решила, что хочу теперь не по годам идти, а описать конкретный период в жизни, который связан с одним человеком. Почувствовала острую необходимость в завершении истории длиной в два года. 
 
 Это же и будет моей «глобальной проработкой» на следующий класс. 

Буду вспоминать все детали и подробности знакомства, общения, возникновения иллюзий. 

 Проживать все заново. Теперь уже адекватно. Хочу разрешить ситуацию благополучно, сохранив свою благожелательность к этому человеку. 

Думаю, что количество страничек в моей тетрадочке «АБ» должно начать расти с геометрической прогрессией. 

 Во всяком случае, я кажется созрела отпустить всё окончательно. 

 Да, будет больно и мучительно возможно. Поплачусь в «утренних страничках», если что. 
 
  
  Дневник послушания
Дневник послушания В третьем классе решила слушаться брата.
Хотелось бы сказать, что отношения наши улучшаются. Но все-таки как-то с переменным успехом. 

 То хорошо общаемся, и кажется, что отношения улучшаются -  ворчит поменьше, шутит чаще и не обижается 

. И удивляет даже! 

 А то опять ворчит и злится. 

 В общем, тут еще работать и работать. 

За месяц обучения в основном были «ажуры», «пень-колоды» - иногда и, очень редко - «фигушки» и аргументированные «фиги с маком» 

, с которыми брат потом соглашался в принципе.  
ОсанкаОсанка «из покон веков» была очень актуальной. То и дело обращаешь внимание сама, или кто-нибудь со стороны говорит: «Выпрямись» (например, мама).
Раньше даже как-то ворчала. Теперь же другое отношение к этому делу.
Учеба в Школе очень помогает! 

Во-первых, появилась серьезная аргументация – для чего мне это. 

 А во-вторых, вспоминаешь, что нужно что-то ведь потом в отчет писать вечером. 

Ну, очень действенно! 
 
 
Плюс еще начала делать зарядку по утрам 

, что тоже способствует осанке и улыбке.  
 
  
 
Так легко внутри, когда держу спину! 

 Парю и летаю! 
 И уважаю себя! Уважаю!
 И уважаю себя! Уважаю!  
  Улыбка
Улыбка Любовь к улыбкам у меня давно! 
 
 Как-то однажды заметила, как прохожие на улицах реагируют на улыбки. 

 Шла вот так по улице и улыбалась по какому-то своему поводу. 

 А на встречу идет человек, немного хмурый. И тоже вдруг начинает улыбаться. 

 Понимаю, что он это в ответ. И, скорее всего, думает, что улыбка лично ему. 

 «Ну и хорошо, - думаю. - Теперь на одного счастливого человека больше». 

 С тех пор стала осознанно улыбаться на улице. 
 
  
 
 Даже иногда заставляя немного себя, мол: «Помни, ты в ответе за улыбки!». 
 
 Так это постепенно вошло в привычку. 
 Контроль речи
 Контроль речиЗа речью слежу. 

Как-то так сложилось, что с детства родители контролировали сей процесс. Мама умудрялась так сказать, что сразу становилось понятно, как нельзя. Например: «Что это за босяцкий жаргон у тебя?». 

 Помогало моментально!  
 
 Ругательства в своей жизни не применяю в принципе. И если и возмущаюсь по какому-нибудь поводу, то стараюсь выражать все дружелюбно. Например: «Какой же ты свинюшка!» 

 Хотя, конечно, могут быть разные «сюрпризы». 

 Не без этого. Но ооочень редко!
А бывают дни, когда вдруг ворчать начинаю 

, или голос мне мой не нравится (замечаю другие интонации). Тогда говорю себе: «Ты чего это? А ну перестань! 

». Помогает 

, хоть и не всегда мгновенно. 

Стараюсь никого не осуждать и не участвовать в разговорах, где кто-то рьяно возмущается. Это забирает много энергии. 
И ооочень люблю слушать красивую и правильную речь!  
  
  С такими людьми всегда очень приятно общаться. Слушаешь, и мурчишь от удовольствия.
 С такими людьми всегда очень приятно общаться. Слушаешь, и мурчишь от удовольствия.  
  
  Шар
Шар Это задание казалось таким невыполнимым, когда я первый раз его увидела. 
Думала: «И как это я смогу шар там какой-то посылать? Как это делать?» 

 Оказалось просто всё. Название новое, а занятие привычное. 

Источать любовь всем и всюду – это здОрово! 

 Теперь просто чаще отслеживаю свои такие состояния, и удивляюсь как их много. 
 
 Визуализировать картинки получается не очень часто. Скорее больше всё на внутренних каких-то ощущениях. И зависит от количества ЛЭ, спокойствия, гармонии внутри. Тогда картины сами по себе приходя (d10)т, разные. 

Скачала себе книгу Клауса Дж. Джоула «Посланник», которую советуют в беседке ШЖС по этой теме. 

 Мечтаю почитать, и визуализировать – легко, уверенно и радостно. 
 Повышение ЛЭ:1. Забота о себе Самые радостные события месяца в этой сфере:1.
Повышение ЛЭ:1. Забота о себе Самые радостные события месяца в этой сфере:1.Наконец осуществила то, о чем так долго думала и собиралась всё. 
 
 Завела себе «Дневник здоровья и красоты». 

 Свела в табличку все свои полезности – «забота о себе». И отмечала каждый день, что сделала из списка. 

 Правда, это нужно было только на этапе формирования привычки. 

 Теперь и так все помню из многообразия «для себя любимой». 
 2.
2.Хожу почти все время в юбках-платьях. И очень радуюсь при этом  
 
  
 
, ощущаю легкость и парение. 
 3.
3.Открытие месяца – эфирные масла. 

 Поэкспериментировала вдоволь - на волосы их наносила и на тело. Два раза в день - после купания утречком и вечером. 

 Открыла новый аромат – иланг-иланг. 

 Всю его чувственность и романтичность. Очень понравилось сочетать его с грейпфрутом. 
 4.
4.Косы себе плела несколько раз в неделю. И даже навык небольшой приобрела. Довольна очень! 

 Мечтаю продолжать и развивать. 
 2. Внутренний мир
2. Внутренний мирОткрыла мантры для себя, по-новому.  

Раньше не интересовалась вовсе. Считала, что это иная, чуждая традиция. И мне, как девушке-славянке, это ни к чему. 

 Но неожиданно понравилось мне слушать одну мантру 

, которую прислала девочка из севастопольских учениц ШЖС. 
Мантра на хорошего мужа. 
 
 Вот ссылочки, кому вдруг интересно: 
https://vk.com/topic-52471715_29223299https://vk.com/jenshini?w=wall-52471715_13646Было очень радостно, легко, когда первый раз послушала ее. Как-то действует она магически. 

 Даже понимаю - может просто своим настроением. Помогает помнить о своей мечте! 
 
 Включаешь или просто напеваешь – и движения становятся другие. Плавные, магически-манящие какие-то. 

 И внутри настрой какой-то будто бы другой. 

 Вот на это, думаю, и обращают все внимание, в том числе мужчины. 
 3. Активное времяпровождение
 3. Активное времяпровождениеВ третьем классе стала зарядку делать по утрам. 
 
 Чувствую, как это влияет на мою осанку и улыбку. 
 
  
 
 Вместе с написанием УСов – помогает сделать свой день более упорядоченным и продуктивным. 

Заглянула в свой итоговый за второй класс и улыбнулась: «…Активности добавить – всякие зарядки и походы, танцы…». 
 
 Кстати, вышеупомянутая мантра помогла освоить ежедневную зарядку. 
 
 Поскольку петь/слушать нужно каждый день в течение многих недель, да еще 108 раз желательно 

. А просто так сидеть/лежать неинтересно! Вот и придумала я это совмещение – мантра+зарядка. 
 
 Сама музыка очень интересная. В ней сочетаются различные ритмы, перестраивая внимание между которыми можно делать как быстрые движения, так и медленные, плавные, растянутые. 

 Иногда даже танцую под эту мантру. Спонтанно, неожиданно. 

 И  даже понимаю, что пошла б на танцы восточные/индийские. 

 Ну очень вдохновляет!  
 4. Забота о других
 4. Забота о других  Здесь нового совсем у меня нету - все привычно. 

 Забота о цветах и маленьком моем лесочке 

, угощенья котикам случайных 

, нежность и любовь 

. И, конечно же, мои любимые родные и друзья! 
 Как хорошо, что это всё есть в моей жизни!!!
 Как хорошо, что это всё есть в моей жизни!!!  5. Взаимоотношения
5. ВзаимоотношенияВ этом месяце случилось в моей жизни важное общение - ближе и открытее с одним МЧ. Столько разного за два года знакомства. Только все никак я не могла его понять: «Какой на самом деле? Где придумала, а где он настоящий?...» Расстояние и странное общение такое. В общем, было как-то непонятно. 

И вот случилось это чудо – встреча! 

 Плюс лекции Руслана Нарушевича - и я определилась наконец. 

 Буду прорабатывать в ГП и отвыкать 
совсем. 
 6. Творчество
6. Творчество В этом пунктике хотелось явных продвижений. Но пока не получилось ничего «глобального» 

 - из-за недостатка времени, необходимости расставлять приоритеты между разными делами дня. 

В третьем классе я продолжила читать «Путь художника». 

 Сперва двигалась сама, а потом и в марафон включилась. Сейчас правда немного отложила из-за сессии. 

 Да и свой третий класс нужно мне было закончить – сделать «разовые». 

Но уже вот-вот смогу я снова продолжать. И это очень радует! 
 7. СамообучениеОсознанно:1.
7. СамообучениеОсознанно:1.В течение месяца слушала лекции Руслана Нарушевича. 

 Очень многое в них понимаю и применяю потихоньку в своей жизни. 

 Об этом много писать не буду, так как уже описала выше. 
 2.
2.Пытаюсь выработать новые привычки в обучении. Избавиться от перфекционизма и чрезмерной въедливости, которая очень часто тормозит меня во всем. 
 3.
3.Развиваю умения в плетении кос на своей головушке. 

 Очень уж хочется научиться! Причем давно! В третьем классе начала усиленно практиковать. Заплетала почти каждый день косы, пока в основном дома. Но и «в люди» тоже выходила пару раз. 
 
  Приятные бонусы:1.
Приятные бонусы:1.Неожиданно научилась пользоваться сенсорной панелью на ноутбуке 

, чаще использую горячие сочетания клавиш. 
Просто «мышь обыкновенная» стала барахлить. 

 Сперва работала через раз, а потом и вовсе отказалась. Пришлось осваивать новые навыки. Даже и не заметила, как это у меня получилось. 

 Конечно, иногда бывает что-то с первой попытки не выходит выделить/скопировать. Но в основном всегда удачно. 

 И теперь совсем не раздражает. Вот что значит практика. 
 2.
 2.Отчетики ежедневные тоже научилась составлять быстрей. Легче перемещаюсь между пунктами и быстро их все заполняю. 
 8. Планирование, домашние дела
8. Планирование, домашние делаЗдесь все стандартно. Если время позволяет, то с огромной радостью занимаюсь всеми домашними делами. 

 Готовлю что-нибудь вкусненькое, убираюсь, планирую. Очень вдохновляет! 
 Таков был третий класс мой!
Таков был третий класс мой!   Хотя по ощущениям я уже все четыре отучилась.
Хотя по ощущениям я уже все четыре отучилась. 