Добрый вечер, 
Мои итоговый отчет за 3 класс.
Начну пожалуй с того, что я наконец осознала, что я действительно хочу здесь учится и вижу от этого реальную пользу. С самого начала этой осознанности абсолютно не было, меня позвала сюда подружка, и я признаться особо не вдавалась в суть да дело, люблю я просто все про личностное развитие и пошла, а тут еще вроде как и уклон в сторону мужчин, которых у меня за 30 лет считай что и не было. И дело не в том, что я вдруг резко замуж захотела (еще не захотела кстати), а в том, что как умный человек, я вдруг поняла, что их полное отсутствие вероятно говорит о том, что я что-то не так делаю. Именно с осознанностью думаю связано то, что первую половину класса я проходила 3 месяца, а вторую прошла меньше чем за месяц. Сейчас я точно знаю, что все это мне очень нужно. 
Теперь перейду к заданиям:
Разовые - 
https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=147.msg886173#msg886173УС - пишутся очень легко, нравятся мне, иногда даже больше 3 страниц строчу (несет Остапа)). Подсознание пока не вылазит, диалога двух личностей тоже нет. Просто пишут все подряд, что было, что планирую, какие эмоции от того, от другого, идеи, выводы. Пару раз интересные штуки в голову приходили, в плане творчества или решения каких-то вопросов (но пару раз за 4 месяца для меня перфекциониста маловато конечно)). Здесь я думаю дело в том, что я пишу УСы только когда отчитываюсь, когда пишешь постоянно - то за пару дней все эмоции и планы выписываются (словомешалка уходит) и тогда уже больше из подсознания идет - это я по своему опыту так ощутила. Так что теперь буду стараться писать постоянно.
АБ - в отчете второго класса я написала фразу Мне уже даже нравится АБ, это наглая ложь. Не нравится, вообще не нравится, абсолютно. Я думала, что написала самые тяжелые моменты, это не так. Оказывается то, что мозг полузабыл еще больнее того, что ты считал "тяжелыми моментами". Сейчас это мой главный тормоз. Признаться честно, именно АБ сейчас выжимает всю мою ЛЭ, которая на мой взгляд раз в 10 выше, чем до прихода в школу. Не знаю, что с этим делать, буду читать этот раздел, вопросы задавать. Придется писать конечно, хотя ужаассс как не хочется. 
ДП - во втором классе у меня был экзистенциальный кризис, связанный именно с этим заданием. У меня очень плохие отношения с мамой, и я тогда поняла, что слушаться ее для меня означает "не любить себя". А так как не любить себя я с детства не умела, то пришлось осознать, что я непослушная. Ну и ладно, - решила я тогда. В третьем классе в моих отношениях с мамой произошли некоторые изменения. Дело в том, что я поехала домой к родителям, где у меня случилась довольно сложная ситуация с оформлением кое-каких документов, пришлось задержаться на целых две недели. Я не знаю как я это пережила, я рыдала почти каждый день. Однако на фоне невероятной жалости к себе, мозг мой разглядывал и изучал моих близких очень сосредоточенно и серьезно. Выводы были сделаны на мой взгляд довольно глубокие. Во-первых, я по жизни папина дочка была ранее абсолютно убеждена, что мой папа великий человек, а мама испортила себе, ему и нам детям всю жизнь, потому что немудрая она; на деле оказалось, что папа такой же крендель (практически во всех вопросах он ведет себя так же как она); возможно, что этим осознаниям помог еще и вебинар Папина дочка, который я прошла перед поездкой. Сейчас пелена с глаз у меня спала однозначно, я уверена, что мама с папой абсолютно друг другу соответствуют и их взаимоотношения совсем не мое дело. Во-вторых, любая их агрессия по отношению ко мне всегда вызвана моим необдуманным поведением (либо я ляпну из жалости к себе что-то для них очень обидное, либо я открыто ругаюсь), то есть я в принципе сама виновата -  неэкологично общаюсь, очень предвзята к ним. В итоге приехав назад в Москву я стала относиться к ним гораздо мягче. Даже начинаю слушаться временами или молчу, не ругаюсь. Мои ажуры маме, на мой взгляд, на пользу не идут. Порой откровенно наглеет, и вместо одного совета, еще 10 сверху накидывает. Но менять ее у меня нет не малейшего желания, буду делать, как чувствую сердцем - если захочется "фигу", будет фига, но пока слушаюсь. 
Осанка - прямо перед началом 3 класса я прошла 10 сеансов массажа в хорошей клинике. Спина реально выпрямилась и я летала. Сейчас уже похуже дела обстоят, иногда забываю и скрючиваюсь, наверно снова на массаж пойду. К концу класса заметила еще один важный момент, я дома за ноутбуком обычно сижу на диване, точнее будет сказать "лежу". Так вот то, что это тоже осанка и ее надо контролировать, до меня дошло только в конце класса, работаю теперь и над этим моментом. 
Улыбка - самое легкое задание, я очень часто улыбаюсь и не стесняюсь этого делать даже когда одна по улице иду. Пару лет назад бармен в баре продавая мне кофе сказал, что очень рад меня видеть, потому что я единственный человек во всем бизнес-центре улыбаюсь с утра. Я тогда очень удивилась, я не замечала этого, теперь вот знаю, спасибо ему)) Не улыбаюсь я если о чем-то задумаюсь или что-то рассматриваю, или читаю, но теперь благодаря разовым заданиям стараюсь сохранять внутреннюю улыбку если просто спокойно сижу в метро например, чтоб не выглядеть совсем "букой". 
Контроль речи - тут у меня есть один подпункт, по которому у меня полный провал, я матерюсь. И не похоже, что хочу прекратить. Когда слышу как это делают другие девушки, сразу думаю Фу ужас какой, как некрасиво, но на эмоциях все равно матерюсь. Буду работать с этим, думаю нужно разобраться в причинах, раскопать истоки так сказать. Еще есть идея записать аудио и услышать себя в такие моменты со стороны.
Но помимо этого подпункта в целом считаю, что работа с контролем речи уже пошла серьезная у меня. Я практически перестала сплетничать, произошло это правда не из-за моего контроля, а из-за неприятной ситуации, в которую я попала с двумя своими подругами, когда одна из них чуть не проболталась другой о том, что говорилось только мне. Друзей своих я очень люблю и терять никого из них не хочу, тем более по своей же глупости. Это меня очень сильно простимулировало. Вообще мне кажется, что почти все задания можно было и не писать, на фоне работы над собой за первые два класса, очень многие вещи приходят сами собой, ну например, что сплетничать не надо. То же самое у меня случилось с ехидством и подколами - они исчезли как-то сами по себе. И вот пару дней назад подруга меня так жестко поддела, я растерялась и стояла с открытым ртом - пока до меня не дошло, что я сама просто так делать перестала. Начало класса для меня вообще знаменовалось почти полным моим молчанием - я теперь миллион раз думаю прежде чем сказать о том, как это воспримет собеседник. Иногда реально понимаешь, что если сказать прямо, то человек обидится, а как сказать "экологично" я пока не знаю. В итоге, теперь я говорю очень осторожно - с оборотами вроде, мне кажется, я думаю, возможно; часто добавляю Я думаю так, но это только мое мнение и как оно на самом деле я не знаю (Сейчас пишу это и понимаю, что я сама с себя в шоке))
Шар - получался легко и сразу, наверно потому что я уже работала с энергиями, например Наталья Правдина советует людям во время общения желать хорошего и позитивные волны посылать. Поначалу у меня шар был только в моменты когда делать нечего (например, поездка на работу/с работы), теперь уже стараюсь слать близким, друзьям, коллегам, особенно если вижу, что человек расстроен или раздражен. 
Повышение ЛЭ - до написания отчета вообще не задумывалась о радостях, делала потому что задание такое и все. В этом классе сдвинулось с мертвой точки мое творчество, я ходила на мастер-класс по рисованию гуашью, купила себе альбом и краски и продолжаю иногда рисовать дома, мне это очень нравится. Еще у меня постоянно хромало активное времяпровождение во 2 классе - в результате я купила абонемент в фитнес-клуб на год (там есть бассейн), старательно хожу 2 раза в неделю. Хотя каких-то определенных радостей я отметить не могу, но должна сказать, что в этом классе, на меня часто находит такое спокойствие и умиротворение, почти состояние счастья, когда у меня все хорошо и я верю в то, что будет еще лучше. Думаю это как-то связано с наполненностью ЛЭ))
Благодарю всех за возможность учиться в этой замечательной школе и работать над собой!
Всё!!! 
