Доброго дня, милые девочки!
Итоговый отчет за 9 класс.На одном дыхании прошел этот удивительный класс, даже жаль немного, что так быстро он знакончился.

Но я уверена, что осознания от этих заданий ещё будут меня «догонять», потому что какие-то глубокие внутренние процессы пошли, и это отразилось на моём внешнем образе жизни. Например, я сделала такой важный шаг, как завершение отношений. Я долго думала об этом, больше года, и ждала старших классов для решения этого вопроса, устраивает ли меня такая связь, или я хочу семьи. И вот внутренняя потребность появилась очистить пространство вокруг себя, освободить место, возможно, для моего потенциального супруга, но пока просто насладиться собой в новом состоянии, напитаться этим чувством достойности и обретённой вновь лёгкости.
Основные задания курса:УС, благодарности, хвалилки – УСы писались на удивление легко и много, Бл и ХВ только выполняла норму, потому что устно в течение дня и себе говорила комплименты в зеркало, и перед иконами благодарности Богу проговаривала, поэтому записывать больше не пыталась.
АБ/ВД – под конец класса активно стала писать как детские эпизоды, так и те, что долгое время не решалась записывать, чтобы не копать.. Некоторые из таких вот пугающих фрагментов проработала в ГП.
ГП/АИ – в прошлом классе я сравняла количество ГП и АИ, в этом делала их параллельно, выполнив норму в 10 штук.
Новые задания класса:1) Практика «возвращение потерянного» - планировала 10, все сделала; но ещё и без листочка, мысленно, выполняю в укороченном варианте по «горячим следам», когда возникают какие-то ситуации.
2) Павлиний хвост – с первой пробы очень понравилась практика, и почему-то она у меня слилась с ментальной короной, так что и на собственном ложе, и на улице я везде была с хвостом и короной. Прочувствовала, что есть результаты в виде повышенного внимания ко мне даже в местах скопления народа (на остановке, к примеру, мужчины из всех людей именно меня спрашивали, как доехать, пытались знакомиться).
3) Практика восстановления чистоты –

* На полках шкафа перед глазами и на рабочем столе компьютера разместила детские фотографии, любовалась собой.
* Написала несколько писем своей Внутренней девочке.
* Расспрашивала маму о том, какая я в детстве была, смешные случаи узнала о себе.
* Несколько раз гостила у мамы в доме, где прошли мои детские годы с момента переезда в Кемерово (с 6 лет), впитывала эти ощущения, слушала песни, которые часто звучали в нашем доме в моём детстве - тогда ещё на пластинках и позже на кассетах – Марина Журавлёва, Михаил Муромов, София Ротару…
* Шаром окутывала себя на детском фото, благословляла, говорила ласковые слова, поддерживала. Это периодически делала и раньше, теперь регулярно.
* Создала свою Галерею Чистоты в дневничке и приглашала к просмотру -
https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=6836.msg1482852#msg1482852 
* Много нового вспомнила о себе благодаря отчётам одноклассниц, когда читала их и всплывали в памяти образы или целые фрагменты того, что было и со мной.
Дополнительные задания на самоконтроле: Выбрала те, что действительно нуждаются в контроле. Не стала хитрить и брать уже отработанные до автоматизма шар, позитивочку, ЯЛ и т.п.
Пожертвование – новых способов за этот класс не придумала, часто жертвовала время, иногда финансы на благие дела, угощала своей пищей, птиц кормила. Совсем изредка убирала в нашем подъезде и пол мыла на площадке, шары в мир посылала, привезла коллегам в подарок сувениры из отпуска.
Контроль речи – отслеживала интонации, моменты, когда начинала ругаться на детей, фразы с негативным подтекстом (типа «не хочу слышать», «ничего себе» и т.п.), осуждение. По-разному было, но всё же отметила, что позитивочка помогает переключаться, шары, уединение. И ещё раз подтвердила, что всё упирается в ЛЭ – если она ниже среднего, то контроль осуществлять в разы сложнее. Поэтому за 9 класс применила несколько новых/редких пунктов для решения этой задачи.
15-минутка или хот-спот – повторились сложности с таймером, поэтому иногда я делала с любовью какое-то дело, но без привязки ко времени – 5 минут или 20, не суть важно, главное, моё состояние и настроение.
Работа с ипостасями: Любовница – наслаждалась самомассажем и другими приятными процедурами для себя, вкусной пищей, прогулками, природой, много фотографировала и позировала, часто носила юбку в пол, пользовалась косметикой и ароматами, делала разные женственные причёски, любовалась собой (СЖБТК), слушала вдохновляющую музыку, творчеством занималась (отметила активное рождение новых идей). В этом классе особенно часто дарила себе цветы - понравилось просыпаться и засыпать, любуясь букетами в вазе.
Хозяйка – с любовью готовила, продвинулась в косметическом ремонте дома, организовывала досуг для себя и семьи. Возобновила привычку натощак пить стакан воды с лимоном или медом.
Девочка – регулярно просила о помощи всех, кого можно (и нельзя

). Проявляла легкость, искренность, непосредственность, доверие Миру, с благодарностью принимала заботу и помощь в разных видах. Настольные игры и забавы на улице – на скакалке прыгала, играла в бадминтон, на качеле качалась и просто резвилась на свежем воздухе, дурачества и тактильный контакт с сыновьями и кошечками. Баловала свою Девочку любимыми лакомствами, писала письма ей.
Королева – в этом классе энергия Королевы мне нужнее всего оказалась. Не распыляясь на количество практик, я сосредоточилась на основном: носила ментальную корону, которая весь класс параллельно с павлиньим хвостом присутствовала на мне; восседала на своем "троне" (стул с подложенной подушечкой), напевала королевскую позитивочку, качества королевы в хвалах прописывала себе, культивировала чувство собственного достоинства.
Повышение ЛЭ с делением по витаминам любвиB - любовь Бога —регулярная практика поклонов перед иконами, мысленное общение с Боогом, ощущение Его незримого присутствия в моей жизни, принятие всего как Его воли, частое прослушивание духовной музыки.
В этом классе усилилось доверие и желание принимать всё, что приходит в мою жизнь, я стала реагировать по-другому на то, что уходит, или не складывается так, как бы мне хотелось. Возникает не вопрос "Почему?", а другой: "Для чего мне это? Что я должна понять в этой ситуации о себе?"
С - любовь старших — общение с наставницей, взаимопомощь, я чувствую себя принятой и понятой, её поддержка мне очень ценна. За время моего и её отпуска я чаще общалась с мамой, практиковалась принимать её любовь в разных проявлениях. Этому способствовала и практика восстановления чистоты.
D - дружба, игры — чаще всего это мои коллеги - счастливые замужние женщины и девочки в ШЖС. 1 августа в очередной раз посетила флешмоб женственности, где невероятно наполнилась от общения и просто присутствия в таком мощном энергетическом поле.
E - любовь единомышленников — общение в ШЖС, где есть любимые девочки, кто всегда поддержит, кому можно написать по поводу и без него. Флешмоб, очное общение и переписка в соцсетях с единомышленницами по марафону женственности О.Валяевой, просмотр фотоотчётов и чтение статьи об этом мероприятии, - для этого некоторые участницы, включая меня, давали небольшое интервью.
F – всякая всячина – приятные процедуры для себя, творчество, музыка, фильмы, шопинг, фотосессии, подарки себе без повода, водила себя в кафе, поездки на отдых с семьей, природа, новые места и впечатления! Замечательно отдохнула на солёном озере Яровое. Осуществила свою мечту увидеть дельфинов – в отпуске посетила дельфинарий!! Отдельным пунктом можно вынести чтение отчётов одноклассниц – это просто песня, одна сплошная витаминка! Польза была и для ЛЭ, и для собственных заданий (что-то вспоминала, брала на заметку и т.п.). И ещё одно давнее желание на грани исполнения – я совершенно случайно увидела в афише мероприятий открытый урок по сценической речи и актерскому мастерству и записалась на пробное занятие!
Огромная благодарность всем, кто был рядом, – это одноклассницы и мои любимые девочки-подружки по Школе! Спасибо отдельное Юлечке (
Дина База) за теплый прием в классе, во многом благодаря ей у меня был такой яркий старт и вдохновение учиться. Виктория (
Душа) и Мила (
Mollka), ваша поддержка для меня неоценима!! Не дождалась я своих одноклассниц-восьмиклассниц Настеньку (
Neroli),
Аннюточку и Олюшку (
Феруза) в 9-ом классе, но у каждой свой темп, значит, так лучше для всех. Уверена, мы ещё встретимся на просторах Школы, ведь впереди много всего важного и интересного!
Я счастлива, что имею такую возможность учиться здесь, низкий поклон Лиане Ивановне!!

Пустите
переночевать в 10-ый класс.
