Доброе утро, чудесные!
Итоговый отчет за Закрепитель.
Получилось много, наверное, не могу по-другому! 
Вот и закончился он, мой Закрепитель. Класс получился не простой для меня, не однозначный: бодрое начало и эйфория написания ААБ закончились почти сразу, как начались - хватило дня 3-4. Неожиданно стали открываться все новые и новые  воспоминания из детства, школы, юности, часто требующие ГП,  так что,  записав их, выдыхалась полностью. К середине класса пришли сомнения, если их,  этих новых  детских воспоминаний так много, то получается, что Закрепитель мне рано заканчивать? Спасибо, Птице Счастья и Графинюшке за так необходимую поддержку –помогли разрешить все эти сомнения!
Решив продолжать и закончить АББ хотя бы по дошкольному периоду, получила неожиданное сопротивление вообще заканчивать,  на один отчетный день три дня отдыха, какая-то непонятная путаница в датах отчетов, забывала флэшку с отчетами на работе и не могла разместить отчет  в отчетный день: наверное, еще и страшно было оторваться от школы!
Где-то к середине же класса произошел знаменательный разговор с подругой, где рефреном  постоянно звучал надрывным голосом ее вопрос: «За что, Господи, ей такая  ее жизнь?»
И вдруг у меня картинка сложилась полностью! Я стала другой! Не такой, какой была до школы! 
Я достигла своей цели!!! Я изменилась-таки!!!  

 Я знаю, что мне делать, куда двигаться и какие инструменты = практики для этого использовать! Спасибо родная Школа!!!  

Я спокойно и уверенно смотрю в завтрашний день! Я знаю – Бог всегда со мной, он меня любит, он всегда мне поможет! Благодарю, Господи за меня, такую, какая я есть! Благодарю Господи за мою Жизнь! Благодарю! 

 После этого осознания стало легко!
Усы  - использовать буду! (Утром - в выходные да, потому что если в  рабочие дни в 6.00 выходить из дома, то как-то еще раньше подниматься совсем не хочется). А вот  днем или вечером для решения важных для  себя тем, сброса негативных мыслей, решения вопросов, связанных с моим состоянием, настроением  итд –непременно!  Кстати, прекрасно, результативно писались  у меня рано утром в дороге, в автобусе –своего рода получалось медитативное письмо! Очень помогает разобраться в себе самой, в своих эмоциях, чувствах, успокаивает, часто находится решение насущных вопросов, определяется путь достижения желаемого.
Хв и Бл - объединила в одно, без разделения очень нравится, пишутся на одном дыхании.
ГСССХВ –практика понравилась еще с 10 –го класса, легко снимает раздражение и залипание на негативе и поворачивает мысли в позитив, так что в стороне не оставлю, это точно.
Желания –письменное выполнение забросила к концу класса (вышла на работу и подниматься еще раньше не хотелось),  устное выполнение –прочно вошло в повседневку, огромная радость каждый раз после того, как очень желаемое сразу исполняется и своего рода азарт, радостное ожидание: « Вот сейчас, немедленно это мое маленькое желание исполнится! Во благо всех!» И исполняется же!!! 
Возвращение потерянного – обязательное условие выполнения ГП! Иногда и устно вдыхала.
Принятие Бога –Да, да и да!!! Каждый день с удовольствием!
Роза –каждый день комнату, себя и людей: просто так, без всякого повода,  просто потому что у меня хорошее настроение.
АБ и ААБ –буду продолжать, пока не закончу - итоговый не напишу!   
 АБ -именно в конце Закрепителя стали потоком вспоминаться мельчайшие подробности, целые эпизоды отдельных периодов, не успевала фиксировать! А ранее казалось, что больше и вспоминать-то уже нечего!
ААБ –удались детские и школьные годы до 9-го класса –восторг, упоение, счастливая сказка! Вот точно, как кто-то из девочек писал, «как будто ангелы за спиной во время написания, стоят, читают, улыбаются, странички перелистывают, и радуются»  А у меня еще крылышками  меня по голове ласково гладят, подбадривают, хвалят!!  

 Непременно продолжу дальше, пока все не запишу! ( Только за по этим, в Закрепителе появившимся новым эпизодом надо около 10 ГП..)  А еще хочется все это красиво-красиво оформить! 
Ответственность – начинала 3 или 4 раза и слетала –ни с одной письменной практикой такого не было… Причины знаю, после написания соответствующих  ГП и АИ возьму на дальнейшую  обязательную отработку!
ГП и АИ: писала всегда одновременно. 3 в классе, 183 всего, после  практик 11 –го и 12-го класса в Закрепителе писались с большим сопротивлением, но по глубине и силе воздействия - в разы сильней, чем все ранее составленные.  Люблю с 4-го! И буду любить! Удивительным образом меняется восприятие ситуации, уходит боль и негатив, появляется мудрое отношение ко всему! Вела список тем с 4 класса, который пополнялся постоянно в процессе прохождения курса –не хватало времени часто, так что в стороне не останется  эта практика  -будет чем заняться, это уж точно! 
ПХ–После того, как  можно будет ходить без тросточки, буду практиковать дальше.
Пожертвование –продолжала давать деньги на благоустройство территории у церкви, кормлю синичек,  желаю всем счастья  утром по дороге на работу  и в транспорте, расстаюсь со своими не нужными вещами, на очереди -очередная пачка умных книг по психологии!
ШОУ-будет со мной всегда! Контролирую  часто и с удовольствием практикую!
СЖБТК –немного забросила в классическом исполнении - буду наверстывать!
ЯС –хорошо подтянула в этом классе.
Работа с ипостасями:Не очень довольна – перелом ноги и последующее  восстановление не способствовали особо работе над ними, время от времени практиковала ипостаси, то вместе, то по очереди. Несомненно, одно - теперь они со мной навсегда!
Витаминки –почти все  вжились в повседневку, делаю не автоматом, а осознанно, помня, какой важный пунктик ЛЭ они поднимают!
В целом, училась в классе с удовольствием, часто сознательно замедляясь, наслаждаясь отчетными днями, не смотря на то, что было очень много дней, насыщенных, спрессованных по своим событиям.
Приятности  и подарки Закрепителя -12 пунктов по числу классов получилось-12 моих уверенных шажочков к счастью:1. Первый и самый главный! Как показал тот разговор с подругой, я достигла своей цели!! 
В своих целях я писала: «хочу измениться самой и изменить все, что меня окружает», желая  в первую очередь освобождения от внутреннего негатива и осуждения.
И я действительно изменилась! Я избавилась от кучи негативных своих мыслей, установок, я проработала море обид из прошлого и настоящего! У меня изменилось восприятие и отношение к людям и происходящему со мной и вокруг меня. И тот знаменательный разговор с подругой тому яркое подтверждение! 
2. По поводу менять мир вокруг – это я, наверное, погорячилась!  Пока активно навожу порядок у себя. А мир подождет! В последние два  учебных  дня генералила с таким приятным чувством облегчения, освобождения (не было такого в течение всего обучения!), с  ощущением, что я сбрасываю все старое, хорошо мне послужившее и теперь уже не нужное мне,  я на пороге нового, чудесного, удивительного времени, я в ожидании Чуда, которое уже практически на пороге!! 
3. Легко складываются «рифмулечки-позитивочки», особенно в движении –нравится! Вижу где еще надо приложить ручки дома и на участке! Много идей по творчеству –хочется украсить, разрисовать, многому научиться – например, племянница обещала в скором времени научить меня складывать салфетки красивой розочкой и еще многому полезному!! Так что все очень интересно, а  будет  еще интересней!!! 
3. Я слышу родственников, понимаю их беспокойство, вижу и принимаю их заботу обо мне и любовь! Благодарю  и люблю их очень, открыто говорю им о своей любви – эффект поразительный!!!! 
4. Я могу честно сказать о своем недовольстве,  не замалчивая, и высказываю его в случае необходимости,  и люди воспринимают это адекватно и мир не рушится!!! 
5.В Закрепителе поменяла свой старый ник –он выполнил свои функции полностью! Сейчас передо мной задача «прокачивать» Королеву, она у меня за время больничного совсем свернулась в клубочек!
6. Весь класс осознанно практиковала «Действие», пришла мысль=желание вымыть посуду –сразу шла и мыла, захотелось попить воды –не откладывая выполняла итд. Если на данный момент не было возможности выполнить (на работе), то в самое ближайшее время делала! Хочу маску а лицо –делаю маску, хочу лежать и ничего не делать –лежу. Как-то очень хорошо эта практика подействовала на мое возросшее чувство уверенности в том, что все мои добрые желания исполняются! Всегда! Да и уверенность моя в себе, в своей силе возросла заметно в итоге!
7. Закрыла кучу неоконченных дел и отложенных желаний, например,  поработала над списком 100 желаний – давно хотела и все откладывала. На сегодняшний день 60 есть!! Так что и эту, почти 2-х годовалую тянучку закрыла! Буду дополнять дальше и отслеживать исполнение –интересно!
8. Я научилась ставить цели и добиваться -таки их выполнения, не откладывая на потом, «не забывая» о них, а планомерно работая над их достижением!
9. Я стала намного ближе к Богу, ощущаю его присутствие постоянно, созрела исповедаться! Молюсь утром дома и по дороге на работу, благодарю Бога каждый день и за каждый прожитый день! Молилась активно 11, 12 класс и пол-Закрепителя о сыне и Бог услышал мои молитвы  

–постепенно все налаживается!! 
10. У меня появилась новая глобальная цель и даже не одна! Очень хочу пойти по пути ее достижения с самого начала, с первого класса, только еще более осознанно, еще более ответственней, с еще большим желанием учиться и с еще бОльшим удовольствием от самого процесса учебы в нашей чудесной школе!! Нет предела совершенству! 

11. Еще одна причина такого желания пройти все сначала, только на другом уровне  - поняла, осознала где, какие и сколько ошибок, промахов, недочетов допустила в процессе учебы – готова работать дальше!
12. И это еще один подарок нашей волшебной Школы:  я научилась снова мечтать!! 

  Благодарю!!
Спасибо всем моим девочкам-одноклассницам!!! Спасибо нашей администрации, кураторам! Вы все чудесные! Благодарю вас за всё!!!
Спасибо Графине Кисточке за нашу школу, за те волшебные изменения, которые произошли и происходят со мной и со всеми ученицами. Так приятно сознавать, что счастливых, мудрых Женщин становится больше и больше и я с ними, я - одна из них!! Я желаю всем счастья! И хочу опять в первый класс за исполнением моей новой, заветной мечты!Я проснулась – с желанием – ЖИТЬ!