Здравствуйте, милые девочки!

И вот он, итоговый отчет за четвертый класс.
Прежде всего я хочу поблагодарить всех девочек, учащихся в этой школе, всех кураторов и хозяюшек. Без вас бы школы не было! Особенное спасибо Юленьке-Февральке, с тобой учеба была праздником!
Общие впечатления от четвертого класса у меня замечательные. Может, еще сыграл свою роль контраст: весь третий класс был на эмоциональном спаде, а весь четвертый - на подъеме. Не думаю, что это связано сильно с учебой, просто так совпало, очень события моей жизни отражались на моем состоянии.
УС – стабильные три страницы, как говорится и в будни, и в выходные, и в дождь, и в стужу) Я свыклась с этим заданием, оно меня очень выручало в третьем. В четвертом же его эффект несколько смазался из-за стабильно благодушного настроения и из-за все более темных утренних часов. Я не знала, что писать, т.к. на душе было все чудесно, птички пели. И глаза слипались. УСы затягивались на 40 минут, но это не напрягало. В последние дни, правда, пошел эмоциональный спад и я так надеялась на привычные УСики, но будто бы разучилась их писать. Просыпаюсь, а настроение хорошее-хорошее, ничего, что хотела вечером с собой обсудить, не вспоминается. Приходилось днем ДЧиЭ подключать.
Благодарности – это задание я оценила еще на марафоне Валяевой. Чудные строчки, сплошное удовльствие. Всегда выписывала после УСов утром за вчерашний день, и это действительно настраивало на позитивный лад.
Хвалы – то же, что и с благодарностями. Хвалы себе шли легко, утречком после благодарностей набирала целую кучку того, за что я вчера была умничкой))) Это очень хорошее задание, оно ежедневно вдохновляло на новые подвиги, плюс очень помогало понять, что мои вечные терзания по поводу того, какая я ленивая бездельница (бабушка постаралась) - это бред бредовый. И это радостное открытие я делала каждый раз в течение 30 дней! И очень долго оно продолжало меня удивлять, пока я наконец не поверила тому, что я-то реально умничка, хозяюшка и феюшка)
АБ – с ней были проблемы, когда дошла до своих серьезных отношений. Как я долго к ним шла... Сколько я вспомнила всяких мелочей за предыдущие годы... все возвращалась в прошлое и возвращалась... Потом таки сделала над собой усилие и описала все, что было болезненным и травмирующим. Во-первых, поняла, что я почти все забыла, и очень этому удивилась.
Во-вторых, было мучительно снова погружаться в это (особенно в приятные воспоминания, мне даже сны радужные начали сниться - при живом-то муже). Помогли девочки в беседке, спасибо им большое!
ГП – их я сделала десять. Мне кажется, это мега-скачок в освобождении от тараканов. Я не скажу, что я рыдала над письмами, но облегчение чувствовала с каждым днем, оно было комплексным. А самое-самое важное для меня открытие после какого-то очередного письма (то ли маме, то ли папе) теперь ежедневно греет сердце. Я всегда, сколько себя помню, считала себя никому не нужной. Боль от этого чувства жила всегда во мне, хоть и неосознанная. Я не верила, что меня можно любить просто так. А тут вдруг я поняла, что сейчас-то я точно нужна двум людям (бесспорно нужна) - мужу и сыну. Так чего же я страдаю? Я уже несколько лет, как получила то, что мне нужно, но даже не осознала этого! И после этого озарения у меня сильно изменилось отношение к мужу, но особенно к сыну. Мне стало легче его любить что ли. Меня перестали напрягать капризы или какие-то другие раздражающие мелочи - сразу всплывала фраза "я просто ему нужна", и на сердце становилось тепло-тепло, будто прочистился канальчик, по которому идет моя любовь.
Позитивочка – а этому заданию я была рада особенно. Еще в третьем классе у меня возникла потребность петь, я даже где-то на форуме девочек просила поделиться позитивными песенками, но никто не отозвался. И тут, в четвертом классе - о, чудо! - не просто чужие песенки, а позитивочки! ммм! я составила тут же свою песенку и с радостью стала напевать. Так как я подошла к этому делу с жадностью, то три больших куплета и три разных припева доучиваю до сих пор))) Пою во время кухонных дел, и это здорово. Что заметила - реально сбывается то, что поешь! Сознание перестраивается, начинаешь искать, как приблизиться к тому, о чем ежедневно повторяешь в песенке. Классно, в общем, мне очень нравится. Было, конечно, что песня приедалась, как заевшая пластинка. Выход нашелся, в выходные я ее не пела вообще - отдыхала.
ДП – с послушанием все было более или менее ровно. Каких-то озарений или перехода на новый уровень не произошло.
Шар – шарики у меня качественно отличались от третьего класса. Тогда я едва выдавливала из себя вербальные шары, в четвертом же чудеса пошли свершаться, и полетели разные, красивые, фантазийные шарики ко всем родным и незнакомым. С незнакомыми, правда, реже, т.к. мы редко выбираемся в свет, а райончик у нас пустынненький. Причина разницы четко видна в эмоциональном состоянии. На спаде (в третьем классе) я чувствовала, что шары для меня лишние, они бы опустошили меня, и берегла себя, как могла. Когда же энергия и настроение восстановились, я оказалась готовой дарить свою любовь.
Осанка – следила, но здесь мне нужны тренировки, а их пока нет. Начала дома заниматься пилатесом и аэробикой понемножку, других вариантов у меня пока не предвидится. Были дни с очень бодрым настроением, тогда осанка волшебно выпрямлялась, так что все зависит от уровня ЛЭ
Улыбка – с улыбкой в этом классе было все хорошо
Контроль речи – с речью я наконец-то нашла, что контролировать, т.к. общий контроль меня не удовлетворял (ну, контролирую - ну и что?). Я стала следить за язвительностью, а в последние дни добавила еще контроль речи в моменты, когда сын что-нибудь отчебучит. С язвительностью продвижения наметились, с малышом еще рано, но думаю, я на верном пути. Когда следишь за чем-то конкретным, то и результаты конкретные.
РадостиПо радостям мне кажется, я поднялась чуть выше минимального уровня, но еще далеко не сильно себя с этим нужным делом утруждаю. Обнаружила свою волшебную таблетку: фильмы. Но редко ей пользуюсь, т.к. жаба душит потратить время сна малыша на такую чепуху(((( Еще обнаружила, что то, что считала многим из радостей, дают очень мало ЛЭ, стала это отслеживать. Вообще в планах определить для себя наиболее сильные средства и активно начинать их применять. Вот после фильмов я мурчу дня полтора, но смотрю их почему-то только когда совсем уж припечет... Надо исправляться.
В общем, в четвертом классе мне было хорошо. Пустите, пожалуйста, в пятый)