Итоговый отчет за 4 класс
Добрый день, милая Хозяюшка! Мои итоги:
УС Пишутся стабильно каждый день. Правда, иногда моему истинному "я" сложно бывает прорываться через шум мыслей, и тогда УСы бывают похожи на слив эмоций, как в ДЧиЭ, или даже на план на грядущий день. Не знаю, правильно ли это, но получается вот так...
БлагодарностиС этой практикой я была знакома до школы, поэтому особых затруднений задание не вызвало. Писала иногда полстраницы, иногда, когда не нужно было торопиться, больше. Начинаю всегда с благодарностей Богу, к концу могу благодарить по обстоятельствам близких и окружающих.
Интересным стал опыт написания благодарностей с утра. Раньше всегда писала вечером, благодаря за события прошедшего дня. С утра оказалось писать даже легче, и к тому же это замечательно задаёт особый благодарный настрой на весь день.
Хвалы Хвалы даются немного сложнее. Сложно хвалить себя, когда с детства в семье это было не принято. Начинала того, что хвалила себя за действия (собственно, как делала раньше мама). Потом по совету одноклассниц попробовала хвалить за качества. Но даже к концу класса, если честно, не ушло ощущение какой-то искусственности того, что я делаю. Как будто до конца я не верю в то, что пишу. Хвалю, потому что надо, но в душе не верю, что достойна похвалы.
АБ В отношениях с заданием АБ у меня в этом классе получилась целая санта-барбара. Раньше я не принимала целый пласт своего прошлого из-за одной ситуации. Проработав её в ГП, я очень обрадовалась, поняв, что теперь я принимаю себя такой, какая я есть, и мне хочется и интересено писать биографию. Но... я не могу. В памяти начали всплывать мелкие и незначительные события (в 5 лет наступила на иголку, в 7 ела салат оливье только без заправки, в 17 появился первый компьютер и т.д.). Нейтральные. Всё остальное кануло в какой-то омут. Я не помню, что меня радовало, а что ранило. Я не помню, чем я занималась целый год. Описана какая-то мелочь, а крупное как будто исчезло. Очень расстраиваюсь.
ГП За класс написано 5 ГП. Это задание стало самым любимым. Попробовала писать ГП классические - обидчикам, а ещё себе и своим страхам. Опыт очень понравился. Самая большая проработка получилась от письма самой себе. По ощущениям, получился контакт с собственной душой, и я действительно получила те ответы, которые мне были необходимы.
До школы была знакома с письмами обид, которые тоже очень любила, они стали первой ступенькой к пониманию моих отношений с родителями, и прежде всего - с папой. Я плакала навзрыд после писем и тому, и другому родителю. Настолько потрясли меня мои открытия. Так, это я отвлеклась. Продолжу отчет.
АИ Яблоко, которое с моей позиции выглядит красным, вполне может оказаться с другой стороны жёлтым. И это не значит, что я не права, доказывая, что цвет действительно красный. Просто жизнь очень многогранна и вряд ли большинство людей, причинивших нам боль, действительно задавались этой целью. Это о том, как я вижу задание АИ.
Даже после написания нескольких листов ГП и вроде бы понимания всей ситуации, АИ тоже вносит своё последнее слово. АИ освещает лучиком тёмные ситуации в АБ. И от этого АБ становится историей, которая дорогА. Единственное затруднение для меня - порой сложно только что вскрытое в душе выносить на форум.
Позитивочка За класс я пробовала петь несколько позитивочек, но подружилась только с одной - своей утренней "настроеничной" -
Утро начинается. Поётся позитивочка легко, запомнилась почти с первого раза. Поднимает с утра настроение, и вселяет веру в то, что день будет лучшим.
Пою, пока выполняю утренние ритуалы.
ДП(муж)
Мне кажется, что здесь у меня всё по-прежнему. Может, ажуров и больше, но тем противнее становятся пни и фиги. Отслеживать сложностей нет. Но пару раз ловила себя на том, что не слушаюсь из вредности.
ШарЛегко, когда достаточный уровень ЛЭ, и сложно, когда он низкий. Когда чувствую негативные эмоции, то становлюсь жадной на шарики для окружающих. Могу только себе. Нужно как-то учиться бороться с эгоизмом.
Иногда меняется цвет шара - от теплого золотистого до голубого, и бывает разный размер.
Дома зацвели два цветка, может, совпадение, а может следствие посыла моих шариков.
ОсанкаЧто точно изменилось - я стала более гибкой. Снова могу достать ладошками пола, не сгибая коленок, как в детстве. Наверное, основная заслуга этого - в практике сурья намаскар, которая мне ооочень нравится.
Для поддержания мышц спины добавила в свой арсенал упражнение планка. Контролировать осанку получается легко. Когда работаю, это особенно заметно, т.к. к вечеру не так устает спина от сидения за компьютером, каки раньше.
УлыбкаСтала ежедневно сознательно практиковать внутреннюю улыбку. С улыбкой внешней особых изменений нет, т.к. я по жизни улыбчивая и всегда много улыбаюсь. А вот внутренняя улыбка помогает избегать хмуринки между бровей.
Контроль речиИзбавиться от слов-паразитов пока не получается, да и в целом повседневная речь чётче не становится. А ещё заметила проблему с тоном. Подумываю изменить немного критерии оценки работы над речью.
Повышение ЛЭ:В этом классе начала вводить некоторые полезные привычки - отказалась от рафинированного сахара и пищи, где содержатся дрожжи. Кушаю больше фруктов, мёд, готовлю на бездрожжевом тесте. Также училась готовить новые вегетарианские блюда.
Начала делать самомассаж, особенно расслабляет и наполняет массаж головы, к тому же и для волос очень полезно.
Неотложная помощь при низком уровне ЛЭ - по прежнему, пение, наполняет по самую макушку
Вместе с мужем читаем вслух (уже заканчиваем) книгу "Пропуск в третье тысячелетие"; а ещё скачала на телефон приложение аудиоведа, и теперь со мной в любое время весь архив лекций, в этом классе слушала Р.Блекта и Р.Нарушевича. Прочла "Пять языков любви", рассказала мужу, мы выяснили наши языки и попрактиковались. Результат увидели оба.
Вот такие результаты. Очень хочу продолжать учиться, переведите меня, пожалуйста, в следующий класс!
