Здравствуйте, чудесные хозяюшки и волшебные все, кто читает это!
Итоговый отчет за 4 класс УС – писались. Просто писались. Как и по итогам 3-го класса, у меня нет отторжения, но и особенных осознаний не произошло. Пишу и пишу себе, раз так надо. В среднем на это уходит минут 17. Да, кстати, еще это задание помогает мне не залёживаться в постели, по 10 раз за утро откладывая будильник. Это, безусловно, плюс для меня
Благодарности – с этой техникой была знакома задолго до школы и знала о её волшебной силе!!!

Но, как обычно, нужен пинок, чтобы начать делать. Я знала, что такое задание будет, поэтому до 4го класса без зазрения совести откладывала Благодарности. Пишутся легко, затруднений не вызывают!
Хвалы – пожалуй, самое приятное задание!!!

Разрешили нахваливать себя без зазрения совести - это ж надо ж!!! Выполнялось легко и приятно! Очень ценное для меня задание, учитывая, что ругать и стыдить себя я очень хорошо научилась за свои 34 года. Особенно это усугубилось, когда я встала на путь саморазвития - весь прошлый опыт с его ошибками поначалу показался страшным тараканищем!!! Вот такой вот побочный эффект

. Это сейчас уже осознаю и понимаю, что и он был нужен, и начинаю ощущать благодарность многому из прошлого. Но дел еще много

.
АБ – медленно продвигается. Дописала до 22 лет, дальше пойдут не самые приятные годы, как раз те события, которые мне хотелось бы забыть и думать, что это была не я

.
ГП – отличная практика, очень важная!!! Самое сложное - выделить время. Делала следующим образом. Когда было настроение поныть и поплакать, брала моменты "поживей" и рыдала с упоением, и ведь правда спустя некоторое время ощущала лёгкость!

Когда совсем не хотелось ковырять ранки, а срок подходил, брала простенькие незначительные случаи и прописывала их. Вот таким образом я для себя решила проблему времени и желания. В итоге за класс написала 5 штук без АИ.
Позитивочка –
https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=6791.msg1063252#msg1063252 - пела свою, сочиняла под себя, правда, пару слов в конечном варианте заменила. Смысл не поменялся, поэтому не стала в соответствующей темке писать об этом. В основном получалось дотянуть до 30 минут, но был период, когда позитивочка вызывала неприятие. Подумываю о том, чтобы сочинить еще одну, но пока так.
ДП – у меня сложности с объектами, пока продолжала практиковать в основном на начальстве, хотя, не знаю, насколько это правильно - я уже уволена, и начальство, получается, уже за меня ответственности не несет - доделываю дела по договору, но уже не как сотрудник, а как частное лицо. По совету одного куратора начала практиковать послушание в разумных пределах на сыне 14 лет, но последний куратор опять запретил. В общем, у меня, как обычно, полный тупик с этим заданием, к сожалению. С родителями пробовала, но это постоянно пустой ДП, т.к. общаемся редко. Надо что-то думать

.
Шар – в дни, когда с ЛЭ всё хорошо, шарики вылетали легко и свободно. Но бывали дни, когда это задание, так же, как и позитивочка с улыбкой, вызывали отторжение.
Осанка – продолжаю следить, понимаю, что всё же сложно для меня в положении сидя удерживать спину прямой. Постоянно отлавливала любимую позу, меняла её, у компьютера ногу с ноги снимаю.
Улыбка – да, улыбаюсь много - это для меня скорее норма. Задание лёгкое для меня. Редкий день обходится без улыбки!!!
Контроль речи – горааааааздо лучше, чем пару лет назад, но есть, куда двигаться. Осознанность в этом вопросе растёт постоянно. Любое словечко, сплетня или осуждение тут же отлавливается и фиксируется. Это радует!!!
Повышение ЛЭ: - всё прекрасно!

Было, есть и будет! С этим заданием никаких сложностей - ЛЭ повышается по всем пунктам - это тоже норма жизни уже.
Могу лишь подчеркнуть, пожалуй, что на 4 класс пришлось немало творчества и еще больше укрепились отношения с Богом и Вселенной. Я чаще, чем когда бы то ни было, посещала церковь, стала ежедневно читать молитвы. Если вдруг обуревала лень делать это, мысль о том, что в этот день я отказываюсь от Его поддержки, быстренько встряхивала меня, и лень как рукой снимало. Уж лучше ощущать себя дитём в Его тёплых ладошках. Тем более в такой переломный период, как у меня сейчас.
По остальным пунктам всё осталось на прежнем уровне - отлично

О! Хвалы работают
И самое приятное! Я хочу выразить огромную благодарность
Графине Кисточке за это волшебное место! Огромная благодарность
Кураторам, Хозяюшкам, Администраторам... Никого не забыла? И всем-всем, кто еще трудится за кулисами школы, помогая поддерживать эту махину. Я не знаю, какими словами можно выразить признательность за то, что создано и работает БЕСПЛАТНО такой чудесный, такой чётко и слаженно работающий механизм!!! Низкий поклон всем вышеперечисленным!
Хочу отдельно поблагодарить всех кураторов, которые были со мной в 4-м классе - нежную
Рузилю, утончённую и грациозную
Шоленьку, мудрую
belaola и невероятно живую и оригинальную
Птичку Певчую!!! Спасибо Вам еще раз, вы на отлично справлялись с нашим активным классом!!!

Мои любимые одноклассницы-подруженьки -
Светулечка-Стефани, Анечка-Аннушка, Любушка С., а также моя красавица из 4А - несравненная
Викуся-Tory! Спасибо вам за мощную поддержку, за общение, за хохотушки, за карму, за комплименты, за тепло ваших сердец, за клуб субботних рисовальщиц - завтра встретимся

!!! Вы чудесные, я вас обожаю!!!

Всем моим другим одноклассницам:
Наташеньке-Charynka, Олечке-сhudo33, Ирочке-Рине, Мариночке-почемучке, Наташеньке-Дымке большое спасибо за поддержание атмосферы в классе!!! Желаю вам успешной и радостной учёбы!!!

Ну и конечно отдельная благодарность моей самой разлюбимой подруге -
Юлечке-Дине База, которая меня "привела" в своё время в школу!!! Обнимаю тебя, родная моя!

Фух, вроде всё!
