Итоговый за 4й класс.
4й класс занял у меня очень много времени (полгода) и принес много перемен. Вовремя поняла, что если не проработаю и не пойму задания в достаточной мере, то потом будет сложнее и позволила себе идти в своем темпе. Как-то почувствовала, что шутки кончились в 4м классе, началась серьезная работа, этот класс был куда сложнее, чем первые 3. Жизненные обстоятельства также способствовали значительным переменам. Увидела, что происходит в моей жизни ужаснулась, забоялась идти вперед, упиралась, но осознания были такие, что от них никуда не деться уже, только вперед идти. Окончательно рассталась с гражданским мужем и отцом моего сына. Повторила по второму кругу роман со своим возлюбленным, но т.к. значительных перемен в моем самосознании на тот момент еще не произошло, то это местами были те же грабли, однако, не бесполезные, стала извлекать уроки из всех ситуаций. Сейчас общение еще осталось, но я выстраиваю границы постепенно, отделяя цепляние за него и истинные чувства. Под конец класса стал происходить более качественный сдвиг в сторону создания своего пространства, ограничение общения с людьми, которые отнимают у меня ресурс для движения вперед, я стала больше ценить свое и чужое время и силы, понимаю, как легко мы можем прийти и сбить с толку, не дать человеку заняться тем, что ему нужно сделать. Стала заменять слово “одиночество” словом “свобода” - и больше наслаждаюсь своим личным временем наедине с собой. Учусь отказывать людям, себе (в недостойном поведении удобной женщины), нездоровым продуктам, пустым занятиям и постоянно корректирую свой путь к себе и взращиваю самоуважение.
УС - тяжелее стало писать их именно спросонья, заставляла себя буквально, часто из-за отсутствия УС не могла выложить нормальный отчет, но мало-помалу ложусь раньше и тогда писать легче. Продолжаю вести ДЧиЭ в течение дня в ту же тетрадь и стараюсь выписывать туда свои тревоги и не грузить ими окружающих.
БЛ - да, стала с большей благодарностью принимать и ценить то, что люди делают для меня и местами это помогало уменьшить агрессию в их адрес и какие-то обиды и претензии. Они выбрали сделать что-то для меня, даже если не тем способом, что хочется мне и я стараюсь это уважать.
ХВ - писались легко, но без особенных открытий. Писала больше качества, которые хотела бы развить в себе, но вектор этих качеств менялся, видимо с самооценкой некая работа уже произошла. Я стала абсолютно довольна своей внешностью, теперь больше пишу о моральных качествах и своем внутреннем радостном состоянии.
АБ - без особых открытий в этом классе. Писала, но не удавалось делать это стабильно и ровно. Надеюсь нагнать на каникулах между классами, может это самосаботаж какой-то, но идет тяжеловато и вспоминается с трудом. Нашла один переломный для меня момент в жизни, когда мое отношение к себе ухудшилось.
ГП - 5 штук. Вот здесь были прорывы. Долго не могла приступить к классу частности из-за непонимания что тут писать. После одной ГП было действительно тяжело, но то что было прописано, через время стирается из памяти или сильно блекнет. Сейчас мне надо напрячься, чтобы вспомнить по какому поводу были эти письма. Этот метод мне очень понравился и он отлично работает. АИ не писала, но хочу написать.
Позитивочка -
https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=182.msg7497#msg7497 честно говоря, не сработала для меня. В рамках этого задания я перестала слушать драматические песни и полностью перешла на легкую или медитативную инструментальную музыку, чтобы странный текст не носился у меня в голове (а то внушаю себе всякие глупости). Мне было тяжело вспоминать свою песенку, делала в основном в транспорте и делала только положенное время - 30 минут. Однако, благодаря этому заданию стала лучше отслеживать о чем я думаю в течение дня.
ДП -
https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=7014.msg1178338#msg1178338 слушаюсь без проблем. Однако, сейчас я сама беру ответственность за себя, мужа нет, поэтому иногда у меня вставал вопрос о соотношении своих личных границ и послушании. В предыдущем классе хорошо поняла как работает послушание, поэтому пользуюсь
Шар - пока что не почувствовала его мега-магическое действие, но делаю, особенно в ситуациях когда чувствую сострадание к кому-нибудь, как-то само получается.
Осанка - хожу на йогу, за осанкой слежу уже давно, но дополнительно делаю 3 в одном: распрямляю плечики, улыбаюсь и вспоминаю про шар.
Улыбка - была для меня открытием в 3-м классе и до сих пор с удовольствием пользуюсь ею
КР - внедряю с удовольствием, всякие грубые вещи уже отпали и легко замечаются. Под конец класса поставила себе на телефон приложение про фиолетовый браслет и отслеживала критику, сплетни и жалобы. А еще я стала получать комплименты за свою речь, спокойный тон и ясность высказываемой мысли (уиии!)

Радости - поняла, что для повышения ЛЭ мне мало принятия ванн, шоппинга и макияжа. Да, это все еще мои любимые штучки, но чувствую, что этих маленьких радостей не хватает, чтобы накопить ресурс для каких-то крупных свершений. Стала делать больше физических активностей, танцевать и заниматься йогой - это помогает мне прочищать ум. Поняла, что мой стиль в одежде всегда соответствовал мужчине, с которым я была и не был моим собственным, теперь больше уделяю внимания своему собственному стилю, вещам в которых мне хорошо и удобно. Не всегда это длинные юбки

но их тем не менее стало больше. Перестала “наряжаться”, поняла, что иногда это выглядит не к месту, хоть и красиво. Стараюсь каждый день делать медитации и писать дневник вместо обсуждения проблем с подругами, что отнимает уйму времени и иногда искажает ситуацию еще больше. Попробовала кураторство и мне понравилось, что я могла напомнить себе о каких-то вещах из младших классов и видела какие-то находки у девочек, до которых сама не додумалась и вдохновляет дальше крутить педали, да! Стала больше качественного времени уделять сыну и разговаривать с ним более осознанно, благодарить его и больше играть вместе с ним. В общении стала меньше спорить с людьми, а давать им делать то что они считают нужным, не пытаться переубеждать. Творческий аспект личности все еще медленно развивается, но работаю над этим

Стала выделять больше времени для прочтения книг, которые рекомендуются на курсе. С домашними делами тоже небольшой был прорыв, когда до меня наконец-то дошло, как здорово мыть посуду маленькими порциями, как только она испачкана, а не разбирать гору подпирающую кран

И вообще, пользуясь советом кота Матроскина “меньше пачкаться надо” стала сразу класть вещи на места, чтобы потом не выделять отдельно время для уборки. Стала получать уйму комплиментов по поводу своих кулинарных талантов, раньше готовила только для мужа и он в принципе всегда меня хвалил, но когда готовила для друзей - получила столько восхищения в свой адрес, это было очень необычно!

Спасибо всем создателям школы и тем кто неустанно ее поддерживает, спасибо за ваш невероятный труд! Очень хочу в 5й класс!
