Наконец-то, итоговый.

Для начала, всем здравствуйте, барышни

Закончила 4 К
УС – Усики пишутся по-прежнему легко и непринужденно, меня только стало немного раздражать, что пишу я их пол часа, я знаю что это в принципе нормально, но для меня слишком долго. Раньше меня почему-то это не волновало, теперь стало

Вообще, с УСами у меня романтические отношения, муж посмеивается, когда еле открыв глаза я хватаюсь за ручку и тетрадку. Пока больше всего мне нравится, что после них уходит чувство вселенского утреннего раздражения

Утром так хочется поворчать и в УСах это делаю с удовольствием. Каких-то супер открытий в них в этом классе не замечала. Вообщем это занятие я люблю и уважаю

Буду работать над скоростью и почаще задавать вопросики, в третьем классе часто получала ответы.
Благодарности – это чудесное задание, иногда сижу и подолгу вспоминаю, кого же мне сегодня отблагодарить, но в основном пишется без напряжения, всегда есть за что сказать спасибо мужу, Богу. Стала как будто больше замечать хорошего в жизни и научилась ценить простые вещи, вроде выброшенного мусора мужем или хорошей погоды от Бога

Планирую сделать отдельные листочки для Бога, отдельные для мужа и отдельные для всех остальных. Пока думаю как это поудобнее провернуть.
Хвалы – Это задание у меня так же не вызвало особых затруднений. Сначала я хвалила себя по мужскому принципу, например сделала что-то и записала я молодец что сделала то-то и то-то, потом молодец с успехом был заменен на умницу женского рода и добавились качества, то есть после запятой приписывала я сделала то-то и то-то, я такая женственная

Сейчас хочется вообще одни качества писать, но понимаю, что так далеко не уеду, опять пока думаю каким образом все это правильно трансформировать и записывать. Когда-то давным давно пыталась участвовать в тренинге Лисси Муссы, так вот там девочки себе оды писали, думаю может тоже попробовать в таком варианте, времени конечно будет много занимать, потому как я никогда в жизни не писала стихов
АБ – пишу, пишу и пишу. В середине класса был затык, долго не могла продвинуться, просто не хотелось писать и все. Потом листала старые фотографии и вдруг поняла, что это не люди мне жить спокойно не давали, а я, это я колючая была ужас

И АБ сдвинулась, медленно, но верно, обиды конечно прописываю все, даже надуманные, но как-то уже попроще. И я даже в этом году решила пойти на встречу выпускников, спустя 12 лет, вот такие результаты
Письма по АБ – Написала шесть писем, серьезные ситуации не брала, взяла детские обидки по мелочи, прочувствовать и запомнить схему. Вообще задание понравилось, здорово снимает блоки кстати не только на ментальном, но и на физическом уровне. Буду писать много и тщательно, но сначала все трудные ситуации пропишу в АБ, а то совсем запутаюсь.
Мантра – Это занятие мне далось труднее всего. Во-первых я привыкла, что мантры - это молитвы и мне было очень тяжело привыкнуть к тому, что это может быть еще и вот в таком формате. Во-вторых мне было тяжело петь ее так долго, мысли вытесняли. Качественных стихов, а к тому же на музыку я писать не умею, поэтому придумала чепуху какую-то:
А я такая красивая сегодня, а я такая красивая всегда.
И вместо "красивая" можно подставить любое прилагательное, но она оказалось какой-то неприлипчивой и казалось совсем глупой. Буду выбирать другую, очень жалко, что совсем нельзя теперь по заявкам просить мантру. Буду работать в этом направлении.
ДП – Это задание мне всегда давалось легко, в этом классе были почти одни ажуры, иногда даже становилось скучно. Фиги выдавала, когда плохо себя чувствовала. Задание для меня простое, теперь надо ввести практику глобального послушания, когда в особо трудных моментах надо послушаться обязательно, слышала будет попозже, жду с нетерпением
Шар – Шарики я пускать люблю, но иногда бывало что просто про них забывала

В третьем классе мне было с ними не особо просто, как-то жадная я была слишком на любовь. да еще и бескорыстную. В этом классе проблема почти решена, после еще одного кураторства шарики стала раздавать направо и налево, иногда вижу "бонусы" в качестве хорошего настроения "атакуемых" людей
Осанка – не знаю есть ли смысл комментировать это задание, но на всякий случай напишу. Я уже в третьем классе писала, что я преподаватель йоги и мне без осанки никуда, у меня уже натренированная спина как по линеечке и когда начинаю сутулится, спина сразу начинает ужасно болеть, поэтому ничего особо для осанки не делаю
Улыбка – С улыбкой как-то похуже. Внутренняя улыбка появляется автоматом при достаточном количестве ЛЭ, искуственно вызывать ее пока не могу, но могу сказать, что улыбаться стала чаще, просто на фотографиях заметила как мне идет улыбка, а не опущенные уголки губ. Стала чаще взглядом выхватывать в толпе те самые опущенные уголки губ и отмечаю как это некрасиво выглядит, сразу впечатление, что женщина обижена на весь мир и хочется от нее отодвинуться подальше...поэтому себе больше не позволяю таких вот фокусов, стараюсь чуть приподнимать уголки губ, тогда лицо уже сразу становится более приветливым
Контроль речи – С ним все хорошо, правда стала замечать, что иногда в мыслях позволяю себе ругнуться

Буду следить теперь за мыслями
Радости - Радости по-прежнему радуют, я стала более бережно к себе относиться, стала покупать косметику более дорогую и хорошую, не абы чем лицо намазать. По началу мне было как-то обидно, что я не могу позволить себе ходить в салоны и делать маникюры-педикюры-маски-пилинги-процедуры для волос. Но почти под конец класса я подумала, а ну и что, зачем мне все это, если я все это могу делать сама дома, я умею, я люблю, другое дело, что не всегда хочется это делать, но я над этим работаю, сегодня вот заказала себе гель-лаки для ногтей и лампу, буду осваивать в домашних условиях

Остальные пункты стараюсь наполнять. Немного стала вспоминать английский и чаще ходить пешком, не смотря на морозный воздух. Опять взялась за вязание, впереди череда Дней Рождений и гендерные праздники

Еще заказала вышивку, первую в своей жизни, считаю это прогрессом

Заметила, что класс в принципе прошел как-то легко и спокойно, я не особо напрягалась и не было каких-то вот прям супер прорывов. Я начала учиться благодарить мужа и просить. У нас была годовщина вчера, он мне ничего не подарил, раньше я бы закатила истерику или надулась бы на неделю как минимум и плакала бы несколько ночей подряд, а в этом году я задумалась почему я женщина, которой не дарят цветы и подарки. В итоге просто спокойно погрустила, потом попросила, потом еще погрустила и еще попросила, в итоге получила прекрасные белые розы и первый раз в жизни я так им радовалась, я скакала, пищала от восторга и накидывалась на мужа с поцелуйчиками. Я думаю теперь я цветы буду получать чаще

Еще в этом классе я поняла, что надо учиться с выходными, иначе после 10 дней непременно происходит спад, вот что бы ты не делала, все равно. Поэтому дальше наверное буду учиться 5/2, выходные буду по максимуму проводить с мужем

Что еще...Еще хочу сказать, что в этом классе прогресс был, но такими маленькими шажочками, что по началу я расстраивалась, что ничего не меняется, но потом, потом я увидела, что движения есть, маленькие, но в то же время они такие важные!
Я очень рада, что я двигаюсь дальше и что-то меняется в моей жизни, пусть и не сразу.
Спасибо всем тем, кто участвует в жизни Школы
