Здравствуйте, милые и очаровательные, ученицы и кураторы!!!К сожалению, обучение в классе растянулось у меня на целых 5 месяцев. Но я рада, что у меня хватило сил, дойти до момента написания этого отчета. Вот мой итоговый отчет за 4-й класс.
УС УС пока не стали частью моей жизни. Писала их в основном в отчетные дни, хотя было немало дней, когда УС писала, но день не становился отчетным. В целом к УС оношусь хорошо, и, пожалуй, была бы рада писать их каждый день, но не могу найти возможности вставать пораньше на 20-25 минут (именно столько времени мне требуется для написания 3-х страниц). Хочу отметить, несколько раз прибегала к УС сознательно, не ради отчетного дня, а по зову души, когда были определенные трудности и негатив, который нужно было убрать.
В плане поиска ответа на свой вопрос результата не было, но накал негатива помогло снять.
Благодарности Пожалуй, это мое любимейшее задание. Пишу его с удовольствием.
В неотчетные дни редко находится время сесть и написать, но в таких случаях стараюсь хотя бы про себя проговорить благодарности и Богу и своим близким.
Хвалы - это задание тоже делаю с удовольствием, всегда нахожу, за что себя похвались. Правда, бывают дни, когда на полстраницы трудно набрать:) а еще нередко ловлю себя на том, что хвалю за то, что сделала или уимею делать, а не просто за качества, последнее время стараюсь при выполнении этого задания концентрироваться именно на этом моменте.
АБ – это одно из самых сложных и плохо выполняемых заданий. Здесь полнейший самосаботаж. Причем, проблема именно на этапе взяться за дело. Когда уже пишу, в целом нормально пишется, но вот, чтобы открыть тетрадь, взять ручку и написать... нужно много внутренних сил приложить, чтобы не начать делать что-то другое. Да и в целом понимаю, что не помню целые куски своей жизни. Видимо, из-за нерегулярногости выполнения этого задания, открытий и прорывов в этом вопросе не случлось за 4-й класс.
Письма по АБ – это вторая моя проблемная зона. Именно из-за писем я так долго засиделась в 4-м классе.
И здесь все тоже схоже с написанием АБ. Все 5 писем написала, можно сказать, с удовольствием, но вот найти 2 часа времени для тихой работы с собой ну, никак не получается. В выходные дома бываю мало, в будни вечером после работы уже нет сил для такой глубокой работы с собой... для 5-й проработки в 4-м классе пришлось брать выходной на полдня. Сейчас продумываю, как дальше решать этот вопрос.
Позитивочка - еще одно мое любимое задание. Позитивочку я сочинила сама по мотивам вебинара "образ счастливой семьи" и с учетом новых правил, озвученных как раз в начале моего 4-го класса. Так и не решилась поделиться текстом с девочками а форуме, т.к. сочинительскими талантами не отличаюсь, но мне самой моя песенка очень нравится (по мотивам песенки "от улыбки ..."). Напеваю ее каждый день (и отчетный, и обычный).
И сейчас уже нередко использую ее, когда понимаю, что "засела" на какой-то негативной мысли, которую гоняю в голове покругу. Вот тогда включаю "позитивочку"...
Благодарю Лиану Ивановну за это восхитительную придумку.
ДП - это у меня, пожалуй, самое плохо отработанное задание. По соглашению со старшими товарищами по школе, послушаться должна маму (общаюсь с ней 2-3 раза в неделю по телефону), начальницу, коллегу-мужчину (чтобы была тренировка с мужчиной тоже). Но со всеми тремя у меня не так часто возникают моменты для послушания, поэтому с одной стороны не очень четко могу обозначить свое продвижение по этому пункту, но с другой стороны, я стараюсь помнить про это задание и, благодаря ему, стала в принципе меньше спорить с окружающми.
стараюсь больше прислушиваться и к словам знакомых мужчин, не перечить по любому поводу, а сначала подумать "может быть он и прав...".
Шар – с этим заданием у меня не все однозначно. С одной стороны. оно мне нравится и в целом доставляет удовольствие, с другой стороны, я все время про него забываю. Кроме этого, посторонним людям на улице мне легче дарить шары, чем знакомым и родным. С кураторами в классе уже обсуждала эту тему, но пока не продвинулась в решении барьера при отправке шаров родным и знакомым. Мне не жаль для близких шаров, любви и доброты, я просто забываю это делать, даже если минуту назад подумала, что вот нужно сделать, и тут же что-то отвлекло и все...
возможно, еще уменя не хватает внутренней энергии, хотя, как мне кажется, я немало делаю, для ее накопления.
Возможно, дело в том, что много лет внутри меня этот сосуд внутренней энергии пустовал и теперь требуется сильно больше сил, чтобы его наполнить... надеюсь, дальнейшее обучение в школе поможет это сделать.
Осанка - тут скажу просто: "осанку держу", занимаюсь танцами, где теме осанки тоже уделяется много внимания.
есть ощущение, что за последние полгода я выросла на 1 см, т.е. позвоночник немного выпрямилася...
Улыбка - это задание тоже люблю. но помню о нем в основном, когда хожу по улице, когда есть возможность отвлечься от насущных проблем, подумать, помечтать... на работе и дома, обычно, чем-то занята, и тут уже про улыбку напрочь забываю...
Контроль речи – в последнее время работаю над тем, чтобы говорить слово "благодарю" вместо "спасибо",
и чтобы не говорить слово "давай" в конце телефонного разговора и не говорить слов "ничего себе". Считаю, что неммного продвинулась в этом направлении. Сейчас уже часто предвкушаю эти слова в своей речи и заменяю другими. Читаю книгу Синельникова про речь. Много размышлаю над этой темой. а еще здесь хотела бы отметить, что я стала больше слушать, меньше говорить (хотя, конечно, все еще остаюсь большой говорушкой).
как мне кажется, я стала меньше давать советов, или категоричных высказываний своего мнения, легче принимаю, когда человек со мной не соглашается. и еще стараюсь меньше кого-то обсуждать и осуждать в разговорах, хотя, в этом направлении мне еще работать и работать...
Радости В настоящее время стараюсь каждый день (не только отчетный) уделять внимание себе, когда масочкой побалую себя, волосы расчесываю с аромамаслом и по 108 раз, чаще стала носить длинные юбки. Правда, сейчас с похолоданием снова вернулась к брюкам, но думаю, над решением вопроса в пользу юбок, т.е. в целом стала внимательнее относиться к вопросу заботы о себе, балую себя какими-то подарочками, украшениями. Всю осень дома у меня стоят букеты цветов - покупаю у бабулечек у метро, и им помощь и мне радость.
В период обучения в 4-м классе делаю практики по различным вебинарам Лианы Ивановны (сейчас вот уважение старшей сестре).
Еще я регулярно стала слушать лекции (О. Торсунова, М. Таргаковой, переслушала лекции всех предыдущих классов), и маме тоже подарила плеер и записал на него разные лекции, мама просто в восторге, часто во время разговора делится впечатлениями, говорит, что уже не представляет, как без них жила

За время обучения в 4-м классе я приучила себя не оставлять на ночь грязную посуду в мойке, как-то само пришло это как внутренняя потребность. и вообще дома чистоту как-то легче стало поддерживать, как-то естественно, без напряжения и особых усилий.
Самый плохо реализованный у меня блок в радостях - это творчество (совсем не нахожу время...), но недавно начала вышивку, и решила уделять ей в день хотя бы немного времени. Вспомнила, как это радостно!!!
Главное, что хочу отметить в этом разделе, я стала более осознанно относиться к тому что делаю, стала внимательнее относиться к тому, а получаю ли я удовольствие от того, что делаю для себя и что делаю в конкретный момент времени. Стала стараться и в рабочих вопросах находить моменты, которые не только являются частью моей работы, но и наполняют меня ЛЭ.
Я рада, что учусь в школе и хочу учиться дальше!
Благодарю Лиану Ивановну за такую потрясающую возможность для познания себя и для развития!
Благодарю девочек-кураторов за время, за доброту, внимание и заботу, подаренные мне за время обучения в школе!
