Приветики, самые обаятельные и привлекательные!  Мой итоговый за 4 класс.
Мой итоговый за 4 класс.Это был самый мой длинный класс, затянувшийся на 3 месяца и 24 дня. 

 А ещё – самый сопротивительный, потому что моя самодисциплина неожиданно дала сбой, и бунтов на всех фронтах было столько, что я не успевала их подавлять. 
 
 Вдобавок ко всему я с 23 августа не вылезаю из болячек: закончилось одно - началось другое. 
 УС.
УС. Тут более-менее порядочек. Пошла уже восьмая тетрадка. 

 За всё время я не писала УС только 17 дней, что странно, т.к. обычно я просыпаюсь и начинаю их писать на автомате. 
 
 В этом классе мне даже УС часто было скучно писать: писала и думала: «Когда же эти страницы закончатся?!» 
В остальные дни делала, как обычно: задавала вопрос своему подсознанию и писала всё, что оно мне выдавало. Вот так мне УС писать было интересно!
Благодарности. Хорошее задание, потому что оно заставляет концентрироваться на том хорошем, что произошло за день. И ещё: осознавать, как много прекрасного на самом деле есть в твоей жизни. 
 
 Я поняла, как просто можно всё это потерять, в результате чего стала испытывать благоговейный трепет к этому заданию, а главное, у меня появилось более уважительное отношение к Тому, Кто каждый день даёт мне поводы для благодарностей!
Начинала я с благодарилок всем, кто встретился за день, и заканчивала благодарениями Богу.
Хвалы.  Признаюсь честно: это задание давалось мне сложнее и вызывало во мне бОльшее сопротивление, чем благодарности.  

При написании хвалилок я руководствовалась правилом: хвалить себя не за достижения, а за то, что я просто есть. В результате я придумала себе способ генерации хвалилок. Я брала каждую часть своего тела и подробно и положительно  её описывала, расхваливала её на все лады, признавалась ей в любви и напоследок присваивала ей все те качества, которые очень хотела видеть в ней в будущем. Когда закончила с внешностью, то приступила к внутренним органам.  
 
  АБ
АБ – САМОЕ СОПРОТИВИТЕЛЬНОЕ задание!!! 

 Я его писала еле-еле. Часто у меня были сделаны все остальные задания, но АБ лежала невыполненным камнем  у меня на сердце.  

Сдвиг произошёл под конец класса, когда я начала читать тему 2 класса «Обсуждение задания "Автобиография". 

 Меня вдохновил опыт других. Я наконец осознала, зачем это задание нужно. Да, я и раньше знала, но, 
только теперь стала знать сознательно! И как пошуровала я писать мою АБ! 

 Открываю тетрадку, отсчитываю полстраницы – ровно 20 строчек – ставлю отметку и тупо пишу, пока не дойду до отметки. И стыдно мне, и больно, и страшно, и лень, и хочется бросить, но я вижу только мою цель – дойти до отметки! 

Таким образом я описала несколько ситуаций из 11 класса, которые меня и стопорили. В них не было ничего обидного, страшного или криминального, просто было стыдно вспоминать моё тогдашнее поведение. И вот благодаря моему способу с отметкой я их подробненько описала! 

 И произошло чудо: вместе с буковками на бумаге осталось и моё чувство стыда! 
 
 
 Теперь я спокойно вспоминаю происшедшее, даже проработки не понадобились! 

И ещё одно. Память у меня отличная: помню всё так, будто это было вчера, и со всеми подробностями, так что писать буду много и долго! 
 ГП.
ГП. Сделала 5 штук  – только 3 письма со стульями и без АИ. И здесь было сильное сопротивление, из-за которого я тянула с этим заданием до последнего.  

Решила для начала потренироваться на более лёгком, поэтому все мои ГП посвящены моей подруге. После первого раза действительно почувствовала, что что-то хорошее случилось внутри, но что именно так и не поняла. После четырёх оставшихся ГП на душе было классное ощущение, будто мы с подругой как следует поговорили по душам и я наконец ей высказала всё, что так давно хотела сказать, но держала в себе. 
 
 Итог чудесен. Теперь, когда я вспоминаю о подруге, у меня не возникает желания её придушить, на душе покой и даже намёка на раздражение нет! 

Теперь о том, как я выполняла ГП. Выбрав ситуацию, я сперва описывала её во всех подробностях в АБ и только потом начинала писать письма. Так я и АБ писала, и ГП делала. К тому же такой способ помогал мне сильнее погрузиться в воспоминания. 
Вот что я заметила. Когда начинаешь описывать саму ситуацию и своё состояние, то совершенно не представляешь себе, как ТАКОЕ можно простить! Но пишешь ответ, затем – своё заключительное слово и действительно прощаешь, а главное – начинаешь лучше понимать мотивы поступков другого человека! 
 Позитивочка.
Позитивочка.  Замечательное задание! 

 Оно особенно помогает мне, когда я иду по улице: как только чувствую страх и неуверенность, так тут же начинаю напевать и смелости прибавляется! 
 ДП.
  ДП. Слушаюсь маму. И снова такое сильное сопротивление! 

 Так хотелось делать назло! 

 Мы так сильно и часто с ней ссорились, что мне даже страшно стало. 
 
 
 Вспомнилась глава из «Очарования женственности» о взрыве эмоций. Может, это оно и есть? 
 Осанка.
Осанка. В отчётные дни я следила за осанкой и соблюдала ортопедический режим, во все остальные – боролась со своим нежеланием это делать! 

 И побеждала, но с переменным успехом. 
 Улыбка.
Улыбка.  Улыбалась! 

 Это, пожалуй, единственное, что я делала всегда! 
 Контроль речи
Контроль речи тоже в основном удавался. Было много проколов, но я все их мысленно и сознательно замечала!  
 Шар.
Шар. БОльшую часть времени у меня не хватало сил посылать мои шарики, так что даже в отчётные дни приходилось брать себя в ручки и посылать хотя бы жалкое подобие шара! 

 Под конец класса я вспомнила замечание одного из наших кураторов 
anita_alfa, которое меня всегда смешило: «Качай мышцу, и сможешь дожди шариков делать!» 

 Ну, и стала я «качать мышцу» каждый вечер независимо от того, отчётный день или нет! 

 В результате даже удовольствие появилось, а раньше я это задание больше по обязанности делала. 
 Новое в повышении ЛЭ:
Новое в повышении ЛЭ:-  Начала читать лекции Нарушевича «Школа истинных леди и джентльменов». Сколько открытий! 

 Как жаль, что мне эти лекции не попались раньше! 

 Читала и узнавала в описываемых ошибках саму себя, анализировала отношения моих родителей, родственников и знакомых. 
Вспомнила моего первого кавалера, об отношениях с которым мне не нравилось вспоминать. Я и так давно уже поняла, что мы оба тогда были хороши, а тут благодаря лекциям впервые начала вспоминать о нём с теплом и благодарностью. 

- У меня наконец появилось желание почитать обсуждения заданий, которые раньше мне вообще читать не хотелось. Уже прочла всё об АБ, теперь начинаю читать о ГП. Меня это вдохновляет и даёт ощущение сопричастности. Появляются силы и желание писать АБ и делать ГП. 

- Ввела себе несколько новых правил (не без влияния отчётиков Зелёной 

), которые нужно выполнять ежедневно:
*делать 5 комплиментов
*заговаривать с пятью незнакомыми людьми
* ни дня без выхода на улицу
* ни дня без подарочка себе
* ни дня без просьбы
Выполняю их с переменным успехом, но выполняю же! Это сложно для меня, часто элементарно лень, иногда стесняюсь или боюсь. 

 Но осознаю свой страх и не отступаю! 

 И каждый день получаю подтверждение: это именно то, что мне нужно делать и чего я больше всего боюсь!
- Составила себе табличку, где по вертикали перечислены все задания школы и полезные привычки, которые я сама в себе хочу развить, а по горизонтали – даты, и ношу её с собой повсюду, чтобы ставить галочки напротив выполненного.
- Почему-то только в этом классе мне пришла в голову гениальная мысль: применять в реальной жизни правила общения в ШЖС. Начала использовать ласковые слова в общении с бабушкой и мамой. Было непривычно и мне, и им. 

 Бабушка сперва не верила в мою искренность, насмехалась надо мной и язвила, а теперь, как только берёт телефонную трубку, первая спешит обрушить на меня поток ласковых  обращений! 

С комплиментами было так же. Оказывается, чужим женщинам их говорить легче, чем родным! 

 Теперь я щедро одариваю комплиментами и маму, и бабушку! 

 Интересно, что мама отказывается отвечать мне тем же. 

 Даже когда я сама прошу её сказать мне что-то хорошее о моей внешности, она молчит. 

 С нетерпением жду ТОГО, что сможет изменить её отношение ко мне! Аж самой интересно, чем же ОНО окажется!
- Весь октябрь я курирую на марафоне «Очарование женственности». Впервые я принимаю участие в таком масштабном, ориентированном только на женщин социальном проекте. 

Не буду лукавить: мне непросто. 

 Даже возникала мысль всё бросить. 

 Останавливало не столько чувство ответственности, сколько сильное желание научиться по-настоящему  общаться с другими женщинами, научиться проявлять лёгкость, доброту, терпение и женственность в общении с ними, а так же преодолевать в себе резкость, категоричность и даже соперничество. 
 Мои открытия.
Мои открытия.Задолго до окончания 4 класса я задумывалась над вопросом: «А произошли ли какие-нибудь изменения в моей жизни, пока я училась?» и не находила ответа. 

 А потом меня вдруг осенило! 

 Во мне действительно случились 2 очень сильные и яркие перемены, которых я сама даже не заметила, потому что происходили они не вдруг, а лилипутскими шажками:
1. Оказывается, я таки сумела возродить отношения с моим братом! 

 У меня на это ушёл почти год. Желание перемен появилось незадолго до школы, потом пришла сама школа, затем сильно помогший мартовский марафон «Очарование женственности», а в 4 классе я в своём плане дала себе задание звонить брату ежедневно и несмотря ни на что. И вот итог:
- брат теперь звонит мне сам  

- и нам есть, о чём говорить 

- он делится своими новостями 

- и делает мне подарки 

- я попросила его: 
*подарить мне букет огромных жёлтых или белых хризантем 

* сочинить стихи обо мне  
 
 *  и купить мне жёлтую орхидею! 

Теперь спокойно жду! 

2. Я стала адекватно воспринимать других женщин! 

 Раньше я завидовала, ревновала, соперничала, обижала и обижалась, терпеть не могла женские разговоры ни о чём, не любила женские коллективы и испытывала скуку из-за отсутствия мужчин. 

 Теперь я стала пусть немножко, но другой. Например, на днях я думала о манере общаться одной барышни, и сперва я было по старой привычке начала проявлять неприятие (говорит, а информации ноль! 

), но тут внезапно вспомнила: да это же она просто пытается словами создать тёплую атмосферу! 
 Спасибо большое создательнице этой прекрасной школы!
Спасибо большое создательнице этой прекрасной школы!  Спасибочки кураторам, которые действительно вдохновляют, поддерживают и находят нужные слова для мотивации!
 Спасибочки кураторам, которые действительно вдохновляют, поддерживают и находят нужные слова для мотивации!  Спасибо всему нашему женскому царству (Лиора, твоё выражение!
 Спасибо всему нашему женскому царству (Лиора, твоё выражение!  ) за создание тёплого женского домика, куда всегда хочется возвращаться снова и снова!
) за создание тёплого женского домика, куда всегда хочется возвращаться снова и снова!  
  
  И ну просто ОГРОМЕННОЕ СПАСИБИЩЕ всем моим подружкам, которые ежедневно меня подбадривают, пинают и поднимают на седьмое небо своими волшебными шариками!
И ну просто ОГРОМЕННОЕ СПАСИБИЩЕ всем моим подружкам, которые ежедневно меня подбадривают, пинают и поднимают на седьмое небо своими волшебными шариками!   
  
  
  
  
  У меня впервые в жизни так много подруг!
 У меня впервые в жизни так много подруг!  Спасибо вам!
 Спасибо вам!  
  
  Прошу перевести меня в 5 класс!
Прошу перевести меня в 5 класс!