Итоговый отчет за 1 класс. Немножко много получилось, но это очень укороченный вариант, в ДЧиЭ этот отчет мой занимает 4 страницы моего мелкого почерка.
ДЧиЭ вела исправно. Эмоции отслеживались легко, хотя до последнего дня пользовалась шпаргалкой. На три страницы вышла только в конце класса, и то, только благодаря чуткому куратору
Кейт. Каким-то удивительным образом я начала одновременно немножко контролировать свои эмоции, управлять ними. Особенно это стало мне заметно с эмоцией раздражение – к концу класса я засекала ее сразу еще при наличии раздражителя, анализировала, и старалась выйти на позитив.
Пополнение ЛЭ:- Мне очень понравилось, что есть 8 основных разделов, я поняла, куда двигаться, а то про пополнение ЛЭ я и раньше слушала у Р.Нарушевича и у О.Валяевой читала, но вот в общем картину увидела только здесь. К концу класса поняла, как важен именно баланс разных видов пополнения любви. Ведь часто бывает, что заботится человек о других, домашние дела вовсю выполняет, а о себе не заботится и в творчестве себя не реализирует, и несчастен он, и не понимает отчего. Или обратный случай виден иногда, балует себя девушка вовсю, и ждет, кто ж ее еще больше баловать будет, а ведь если нет отдачи любви, не получиться счастья, пусть муж хоть платиновый будет.
- Сначала меня испугал список повышения ЛЭ, я почему-то решила, что все пункты (кроме лыж))) надо выполнить за этот месяц) Но с началом учебы мне стало легче, а к середине учебы я поняла, что повышает ЛЭ все, что делается с добрым сердцем и любовью.
- Также меня тревожил раздел творчество. Это мое больное место, поскольку мне очень нравятся люди творческие, и мне очень хочется такою быть, но фраза из детства «не проявляй инициативы, где ее не надо» поселила в моем сердце страх нового и твердую уверенность, что руки у меня не так уж правильно растут. Но о чудо, с доброй руки куратора
Yisara я начала писать стихи. И это вдохновило меня еще больше, мне захотелось экспериментировать в приготовлении пищи, в одежде. И сейчас я верю, что я смогу в этом направлении и дальше развиваться.
Что нового появилось- Я перестроила свой режим дня, начала вставать на час раньше, чтобы успевать сдать отчет за прошлый день; к концу месяця несколько раз проснулась даже без будильника.
- Я купила длинную юбку, и когда я ее одевала с жемчугом, чувствовала себя королевишной, особенно, когда утром по дороге на работу некоторые водители шею сворачивали))) Раньше я хотела быть маленькой и серенькой, и чтоб меня никто не замечал( Да что правды таить, во время учебы в школе я и в других платьицах так себя чувствовала, приподнятость и окрыленность редко покидали меня)
- Да если так и подумать, приподнятость и окрыленность и не зависели от моих платьишек; мне нравиться жить, мне нравиться встречать новый день, и смотреть, что он приносит. Мне жаль тратить время на обиды и раздражение.
- благодаря ДЧиЭ я научилась быть здесь и сейчас и не беспокоиться о будущем. Какие только аффирмации я не пробовала раньше, чтобы остановить словомешалку в голове, ничего не помогало. А сейчас всего за месяц я на пути к выздоровлению! Это ли не чудо!
- В этом месяце я не критиковала в мыслях мужа, не обсуждала в мыслях других людей. Сейчас я понимаю, что у меня просто не было времени на это, учеба занимала очень много времени.
- Я ухожу от своего образа правильной жены-хозяйки. Я перестала печь каждую субботу, готовить что-то трудоемкое. Ведь на мои вопросы что приготовить, муж всегда говорил, что ему «все равно». Но я хотела быть идеальной женой – и я проводила на кухне вечера, да и полвыходных, а потом усталая ждала похвалы, но мужу ведь было «все равно». Это моему папе было не все равно, что кушать, и он ценил каждое новое блюдо, но у меня то другой муж. И то что я осознала это сейчас, а не лет через 50 – большое счастье.
- вследствие повышения моего уровня ЛЭ, у меня появилась нежность к чужим детям, мне хочется с ними играть, и они тоже мне теперь сильно радуются и бегут навстречу); жду не дождусь, в субботу забираем доченьку от родителей с деревни)
- также я перестала мерзнуть, мне внутренне жарче, чем раньше было. Раньше я всегда мерзла по утрам даже летом, пока ночи не жаркие, и всегда утром одевала кофточки на пуговичках еще сверху, а сейчас заметила, что в июне так их не вынимала из шкафа) Утром мне приятно свежо, а не холодно)
- открытием для меня стала лекция Нарушевича «Эмоции». Я поняла, что я нор-маль-на-я.; я познакомилася с лекциями М.Полонски, В.Рузова, статьями и вебинаром Графини.
- сначала для меня был шок, что надо выкладывать отчеты на общедоступный форум, но доброжелательность одноклассниц и кураторов воодушевляет, и к концу учебы я делилась даже серйозными проблемами. Я познакомилась с десятками чудесных девочек, я благодарна им за внимание и поддержку. Я благодарна от души моим кураторам: встречающей меня на пороге школы, землячке
Владилене, юной
Боярыне Морозовой, милой молодой мамочке
Лисичке, мудрой
Yisarочке, веселой
Танюше, чуткой
Кейт! Каждая куратор старалась нас вдохновить и делилась своим опытом, это так чудесно.
P.S. Я думала над этим, как может один месяц изменить так много. ДЧиЭ и повышение ЛЭ – это хорошо, но не может же это в такие короткие сроки так менять человека. И я поняла: так вдохновляет атмосфера доброжелательности, похвалы и комплиментов, царящая в классах. Когда человеку говорят, что он делает чудесно, он хочет сделать еще лучше. Волшебный мир поддержки. Я подумала, ведь если в своем доме так поддерживать близких, так они ведь действительно звезды с неба достанут. Это же так просто, так понятно. Но ведь это так трудно, трудно восхищаться в обыденности будней, трудно поддержать, когда видишь промахи…
Но теперь я вижу путь истины. Я бесконечно благодарна Богу, что он привел меня в эту школу, что он не покидает меня вот такую неидеальную в жизни. И я очень благодарна Графине Кисточке за тот труд, который она вложила в разработку этой школы, в развитие ее, и за ее большую щедрость, альтруизм, в распространении так необходимых нам знаний. Эта школа – это действительно чудо в моей жизни, это волшебная кисточка, которой я сама рисую свою яркую жизнь.
Спасибо Графиня! И я хочу идти дальше!
