Итоговый отчет за 1 класс.
Доброго времени суток!
Очень долго не могла собраться и написать итоговый отчет. Кажется, что работа, обстоятельства, совсем нет времени. Честно, закончить 1 класс мне удалось с трудом, хотя это лишь начало. Писала отчеты с недельным перерывом, и вообще занималась собой, поднятием ЛЭ, отслеживаем эмоций только по выходным. Я очень надеюсь, что так произошло только из-за того, что состояние работающего человека для меня в новинку, еще не привыкла, что свободного времени не в избытке, как было раньше. Мне очень хочется продолжать обучение, хочется научиться выделять время для себя любимой, жить так, как будто могу не успеть всё попробовать, и поэтому пробовать всё, использовать любую возможность, которые дают Бог и жизнь.
Как было: было обычно. Эмоции через край, и хорошо, и плохо бывало. В общем, всё было спокойно, но не было какого-то контроля, всё было спонтанно, и очень часто думала: «веду себя как типичная девушка». Такое движение по накатанной, по течению.
Как стало:
Во-первых, отслеживание эмоций и ведение дневника мне очень понравились. Отслеживание эмоций, своего рода контроль, анализ, почему так и что сделать, если, например, грустно. А дневник вести – это вообще любимое девочковое. Ощущение, что все эмоциональные всплески стали переживаться легче, сразу включается анализ ситуации, и это помогает справиться с кажущимся ненормальным состоянием, на грани истерики, не важно, позитивной или негативной.
Во-вторых, такое множество способов поднять энергию, взбодриться, порадоваться – ведь в основном все способы поднятия ЛЭ направлены на позитивную сторону, на улучшение настроения, если вдруг стало тоскливо или если злишься. Так просто включить музыку, пойти погулять, заняться рукоделием, и сразу становится лучше. Конечно, я и раньше это делала, но сама мысль о том, что вот это действие сейчас должно мне поднять лунную энергию, уже бодрит, даже если действие еще не начато. То есть, просто подумать об этом иногда достаточно.
В-третьих, очень приятно получать такую положительную обратную связь, так много добрых, щедрых и классных девчонок. Я честно улыбалась во все свои 29 зубов, когда читала комментарии на свои отчеты. Очень радостно! И еще удивляет, я не знаю почему, искренность и истинное желание помочь и поддержать. Иногда забывается, какие люди на самом деле замечательные. Спасибо, девочки!
Что было легко: Было легко следить, какие эмоции испытываешь в данный момент. Я вообще люблю думать о том, что чувствую, поэтому само распознавание эмоций далось без проблем. Другой вопрос, что я не всегда отличала оттенки эмоций, для меня многие эмоции назывались одним словом, то есть, например, радостно было, и я пишу в дневник – «радовалась». Но я еще поначалу неправильно считала, т.е. считала только итоговое количество разных эмоций, не знала, что если 10 раз на дню радуюсь, то это 10 раз эмоция.
Что вызвало затруднения: Сложно было спланировать время, спланировать, что я буду нового делать для повышения энергии. На самом деле, особенно нового для своей жизни я делала немного, не очень разнообразно, но при этом стала следить за собой с бОльшим удовольствием, всегда радовалась, что когда иду в гости или в кино или рукодельничаю – это повышает лунную энергию, это наполняет. Вроде такие привычные вещи, а они на самом деле очень важны.
Очень хочу поблагодарить за это чудесное теплое гостеприимное место. Даже само название – Школа женского счастья – так радует, так располагает, так вдохновляет. Спасибо, что вы есть!
