Итоговый отчет за 1 класс.
Здравствуйте, милые девушки!

Сформировала свой отчет о прохождении 1 класса школы женского счастья, спешу его озвучить.
Моя мотивация к обучению была и есть, подготовка себя к созданию крепкой, полноценной семьи, научиться лучше понимать себя, улучшить взаимоотношения с близкими и окружающими людьми, стать более женственной,гармоничной и привлекательной девушкой.
1. Как было и как стало
В целом, до поступления в школу считала себя вполне целостной, гармоничной личностью. Долгое время пропускала мимо информацию о ШЖС, хотя слышала о ней с завидной регулярностью от знакомых девушек. Считала, что я и так достаточно счастлива, зачем мне увеличивать еще больше свое собственное счастье и как это делать было не понятно. В какой-то момент, я поняла, что мне 26 лет, я не замужем и толпы ухажёров не стоит у моей двери... меня эта мысль отрезвила, и заставила задуматься, что возможно для мужчин я не достаточно привлекательна. Такие размышления привели меня в ШЖС.
Хочется отметить, что моя дорога развития началась ранее, как у большинства девушек, обучающихся здесь. Были прослушаны многие и многие лекции А.Нарушевича, О.Торсунова, Сатьи Дас, прочитаны некоторые книги про женское счастье. Посещение женского круга в моем городе и общение с девушками двигающимися в таком же направлении. До поступления в школу, прочитав книгу Путь художника, начала писать утренние страницы, что безусловно влияло на меня благосклонно и привило привычку писать от руки регулярно.
Как стало...за месяц существенно моя жизнь изменилась к лучшему. Самое сильная практика для меня оказался дневник, дающий осознания, какая я личность, какие процессы проходят внутри меня, что и как влияет на меня, какие внутренние обиды кроются за раздражением, плохим настроением или обидой. Еще список повышения ЛЭ, который надо планировать на каждый день. Это очень вдохновляет и приносит счастья много-много

Я стала более легкая, довольная собой, за этот месяц получила колоссальное количество комплиментов в свой адрес, стала чуть более открыта другим людям.
2. Что нового появилось
Самое-самое о чем хочется рассказать всему свету, благодаря школе, начала заниматься танцами о чем мечтала всю сознательную жизнь. Для меня это громадное продвижение, отбросились все сомнения, застенчивость, страх, новая Ксюша просто решила на раз, что танцы сделают меня более счастливой, женственной, уверенной в себе, грациозной. Перспектива перевесила и теперь я с удовольствием занимаюсь танцами.
Появилась уверенность в своей неповторимости, уникальности, появилась открытость и честность самой перед собой.
Привычка планировать и доводить до реализации повышения ЛЭ.
3.Что было легко, а что вызвало затруднения
Самое сложно начинать писать Дневник чувств и эмоций, сначала казалось полным бредом и глупостью, считать свои эмоции и еще выяснять, где их корни. Делала, через силу, через не хочу. Втянулась, когда почувствовала облегчение после прописывания в тетрадь. Сложно так же было выявлять разные эмоции, оказывается их тааааакой большой спектр, а не только нравится/ не нравится, бесит, раздражает или злит. Для меня это было открытие.
4. Какие открытия и изменения при выполнении задания.
Для меня после месяца ведения дневника подтвердились мои догадки, что самые сильные негативные эмоции вызываются моей реакцией на маму или на неудовлетворенностью себя. Мне понравилось выяснять взаимосвязи моих эмоций на протяжении дня, это дает колоссальное понимание своей внутренней кухни.

Готова продолжать обучение, чувствую, что перспективы развития большие
