Итоговый отчёт за 1 класс.1)Подсчёт эмоций – пользовалась почти все время табличкой, под конец класса-уже не выискивая, что же такое я про чувствовала в течение дня, а скорее, проверяя, правильно ли я отметила.
В первую неделю - в основном только негативные эмоции, после 2-х недель обучения преобладали позитивные, на третьей недели выливался в дневник негатив в онлайн -режиме, после чего присутствовали самые разные эмоции, я их уже не делила на положительные и отрицательные, потому что их количество достигало 120-160,просто сказала себе, что они все мои!
Благодаря подсчету определила несколько ситуаций, в ходе которых получала фонтан внутреннего негатива – -буду думать что делать с этим.
2)Дневник – ДЧ вела на листах А4, чаще всего вечером: вспоминала события дня, сверялась с таблицей и выписывала эмоции. Несколько раз получилось-таки слить негатив в онлайн. Должна сказать, что это произошло в первый раз, не смотря на мой «второй первый класс». В начале было трудно и шло с сопротивлением : «хорошие девочки» не ругаются…, в последующие –намного легче и чувствовала себя соответственно, тоже легче!
3)Наполнение лунной энергией – Планировала устно и часто за несколько дней до выполнения. Говорила себе: «хорошо бы вот это сделать или вот то» и через день-два время на запланированное появлялось волшебным образом, если я не забывала об этом. Многое из Списка не прошла по разным причинам: время, деньги, физическое состояние, работа, часто требующая много сил, активности и времени, итд.
Зато:1. В первый раз в своей сознательной жизни лепила снеговика! Не делала это с 5-6 лет, наверное. И пусть снеговика я слепила в одиночестве –родственники отказались участвовать-и получился он у меня очень и очень далеким от классики

, похожим на огромного пингвина с морковкой вместо носа, ведром на голове и лучезарными глазами из сухой прошлогодней травы –я получила массу удовольствия в процессе и мне он нравится: все еще стоит в целости и сохранности, всех провожая и встречая.
2. В первый раз в своей сознательной жизни вспомнила о существовании цветных карандашей и фломастеров! Скачала мандалы из интернета, напечатала на работе одну и начала раскрашивать. Случилось это уже в последние дни учебы в классе, поэтому не закончила до конца, обязательно доделаю позже, она большая и работы хватит на долго.
3. В первый раз попробовала имбирный чай.
4. Стала часто улыбаться на работе и часто смеяться над удачными шутками или смешными историями.
5. Стала в разы эмоциональней в повседневке , а раньше считала себя замкнутой и эмоционально холодной! Оказывается, при хорошей наполненности: так легко показать свою радость или свое недовольство -я даже однажды ножкой притоптывала на работе на бригадира, а внутри было почти смешно от происходящего, и ничего-продолжаем хорошо общаться дальше-очень просто сделать комплимент или похвалить человека и не важно, кто это: мужчина, женщин, подросток, бабушка или дедушка, или без лишних раздумий попросить помощь или то, что ты хочешь на данный момент.
6. Количество спонтанного нового значительно увеличилось в концу класса –довольна! Похвастаюсь особо значимыми для меня:
-неожиданно получился очень проникновенный разговор с директрисой : она не давно потеряла маму и на этой почве мы с ней случайно разговорились. Обычно я ее или боялась или не уважала за истерики и ненормативную лексику в этих случаях – в общем, всегда избегала лишнего общения, поэтому серьезно поговорить с ней получилось в первый раз
-выпросила у очень симпатичного мужчины - коллеги чудесное красное яблоко –легко и беззаботно, играючи, сама в восторге, как это все быстро, на бегу произошло!

7. Страшная болезнь у сестры поддалась лечению и есть огромный прогресс в выздоровлении –мы все выдохнули с облегчением и с верой и надеждой смотрим в завтра.
8. Сын подтянулся и стал чаще выходить на контакт со мной и интересоваться семейными делами, у него улучшилась денежная ситуация и мне стало намного спокойнее еще и с этой стороны.
9. Несколько раз доверяли замещать начальницу –хотя это скорей минус

, потому что лишком много ответственности сразу и необходимость контроля работы мужчин, а я от этого уже успела отвыкнуть .
10 .Стала легко, не задумываясь делать комплименты женщинам самого разного социального статуса и возраста по поводу их внешнего вида, маникюра, украшений, красивой блузочке или прически.
11. Стала легко и свободно при удобном поводе хвалить мужчин за их интересные идеи, надежные руки, светлые головы и тд
12. Огромная радость к концу класса: очень захотелось конфет, озвучила это желание по-доброму, но громкогласно и эмоционально, заявив, что в доме нет ни единой конфеты и ни единого пирожного, как так можно жить? И практически одновременно родственники запоздало поздравили с Днем Николауса и вручили пакетик с вкусными конфетами –забавно и приятно!!! (d41)Добрые, милые желания сбываются!!

Спасибо Вселенная!!
1)С каким уровнем пришли – Пришла после примерно 2-х лет отдыха. 2018 год оказался «богатым» на самые разные болезни ( болела я и все родственники по очереди), что окончательно отняло мои силы и энергию. В результате : не хочу ничего делать ни для себя, ни для других, не хочу общаться и вообще ничего не хочу! Сильнейший стресс, слезы целыми днями и как результат – больница и активное заедание стресса.
2) Что стало?- Прохожу первый класс во второй раз. Позволила себе учиться в самом неспешном режиме, получая удовольствие от самого процессе наполнения ЛЭ, написания отчета, подсчета эмоций. В первый свой первый класс– работала без выходных в сверхскоростном режиме и училась, соответственно, также: быстрей, быстрей, быстрей.. часто не осознавая, насколько важно и необходимо усвоить материал, не успевая прочувствовать как следует лекцию и задания класса .
Сейчас все по-другому: вдумчиво, основательно, не спеша. Если вдруг не хватало времени на выполнение задания –не подстегивала себя из последних сил, чтобы только за 30 дней добежать до конца класса, а наоборот, брала выходные по учебе, пережидая спад и ловя очередной подъем ( к стати, таких спадов за этот класс было 2 волны).
- первая неделя обучения принесла подъем энергии, стала замечать красоту вокруг себя, стала внимательней к себе и к окружающим.
-Через 2 недели обучения: заметила, что на работе вся мужская часть подняла голову, открыла глаза и заметила меня! Или это я заметила, что меня заметили?!

Один коллега подвез после работы почти до дома –я просила только до ближайшей автобусной остановки, а он сам предложил и сам довез дальше. Была в магазине около 21.00 –встретила двух новеньких коллег, которые предложили довести, куда только захочу, я мило отказалась, но было приятно. В конце класса еще один коллег а, немного смущаясь вручил преогромную плитку шоколада Аленка –просто так. С еще одним коллегой были вместе в дороге около двух часов (моя командировка)- он был Самим Мистером Галантностью всю дорогу.
- Со всеми мужчинами на работе стало легче общаться по делу и просто по жизни.
-Легко подхожу к любому и прошу помощь, если это необходимо и почти всегда получаю то, что прошу. Очень и очень редко когда отказывают.
-Появилась новенькая коллега-женщина –замужняя, уже дважды бабушка, налаживаю с ней отношения, хотя иногда чувствую не очень понятные чувства по отношению к ней-по самым разным причинам, одна из которых: двусмысленное предложение «пошалить» от ее мужа, полученное мною до ее прихода к нам на работу.
-стала уверенней себя вести на работе в разговорах и во время работы, живо интересоваться происходящим рядом
-стала чаще и легче общаться с начальницей, замужней женщиной; угощала ее несколько раз яблоками, мандаринами –раньше было как-то неудобно.
2) огромное спасибо девочкам-кураторам за разъяснения, за поддержку, ободрение, помощь и наставления.
Благодарю всех, кто трудится в школе!

Ваша работа и Ваша помощь –бесценны!!
