Здравствуйте, распрекрасные милые девочки
Итоговый отчет за 1 класс.Вот уж никогда не думала, не мечтала что снова буду учиться в первом классе, да еще в таком творческом и приятном умонастроении. Снова школа - как это удивительно звучит и на этот раз это Школа жизни, дающая уникальные знания живущей внутри девочке, девушке, женщине. Я очень счастлива учиться в ШЖС, быть частью команды единомышленниц, потихоньку узнавать о себе новые детали и видеть (благодаря отчетам) свои успехи и успехи одноклассниц. ШЖМ здорово объединяет, ведь интересы, взлеты и падения здесь у всех свои, дополняющие другу друга и позволяющие удивляться и радоваться плавным переменам. На мой взгляд, ШЖС задает ритм и скорость обучения очень резонирующую с женским началом: постепенно, плавно, с погружением в процесс и возможностью поделиться впечатлениями и найти отклики среди прекрасных женщин.
ДЧиЭ:
что было и что стало. Признаюсь, что написание дневников не моя стихия, мне всегда казалось это скучным занятием - переписывать события в течение дня, ну какой в этом смысл, разве что спустя несколько лет перечитать факты того, что было в какой-то конкретный день? Задание по написанию ДЧиЭ с самого начала меня заинтересовало, ведь писать дневник в формате не просто факты, а + свои эмоции и чувства в отношении этих фактов, вот это да... задачка не из легких. Во-первых, я поставила себе подзадачку изучить виды эмоций, благо для начала на сайте ШЖС есть чудесная табличка-подсказка, изучив которую, я пошла чуть дальше и, промониторив психологические сайты и форумы, выписала себе подробное описание каждой эмоции и дополнила табличку новыми эмоциями. Во-вторых, спустя пару недель практики написания дневника у меня случилось озарение - я ясно поняла, что эмоции всегда возникают букетом и перетекают одна в другую, и каждый раз, совершая какое-то действие в душе не одна эмоция- прямая и понятная как чистый лист бумаги, а множество видов и оттенков эмоций и различать оттенки - это уже почти высший пилотаж. Эмоции это целый мир, каждый день это путешествие по своей вселенной и встреча со своими чувствами.
Благодаря выполнению задания по написанию ДЧиЭ я научилась жить здесь и сейчас, не тотально конечно, но все чаще и чаще замечать где я, куда иду, какие эмоции испытываю, хорошо мне или плохо, счастлива ли я. С внедрением практики ДЧиЭ появилась упорядоченность в делах и немного в мыслях, меньше "колбасит" эмоционально, а главное потихоньку приоткрывается взаимосвязь между мыслями, эмоциями и действиями. Я сделала огромный шаг в направлении выяснения где я сейчас и куда хочу идти. Потихоньку начинаю понимать что в нас заложена великая сила творить свою реальность. Знание и отслеживание эмоций дают важнейший материал для исследвания себя, осознания себя в этом мире. Даже простое понимание и замечание того, что в каждый момент мы что-то чувствуем, какую-то эмоцию, дает мощнейший вдохновляющий материал для осознания и изучения себя.
Знание о том что мы всегда чувствуем, испытываем эмоции, подкрепленное практикой ведения ДЧиЭ стало для меня откровением. А еще я поняла, что просто так не приходят эмоции, любая эмоция это близкий разговор со своей душой.
Вначале во мне присутствовало небольшое сопротивление обязанности писать ДЧиЭ и казалось, что это очень рутинная работа. Но через недельку я поняла, что Дневник это лучшее что могло произойти со мной сейчас. Все мысли, которые долго роятся в голове и не дают покоя, после записывпния в ДЧиЭ утихомириваются и упорядочиваются и начинаю замечать направление с чем поработать. ДЧиЭ замечательный интструмент самопознания.
Несколько лет назад я прочитала книгу Стивена Кови 7 навыков высокоэффективных людей и в ней автор рассказывал о том, что в любом действии/событии есть стимул и есть реакция и у человека всегда есть чудесный выбор - выбор реакции на то или иное действие/событие. Я давно задумывалась, что мы можем выбирать обижаться или радоваться, любить или ненавидеть и т.д. не реактивно, а проактивно (сами не зависимо от шаблонов и стереотипов) и ДЧиЭ позволяет видеть свои реакции-эмоции и позволяет все более осознаннее выбирать какими эмоциями реагировать и в каком настроении находиться.
Что конкретно изменилось во мне:
1. замедлила темп, начала гораздо больше видеть красоты вокруг
2. перестала выяснять отношения/ссориться, поводов вообще нет
3. появилось чувство уверенности и стала ближе сама к себе
4. намного чаще и ярче начала испытывать положительные, радостные чувства и эмоции
5. начала прислушиваться к Своим желаниям и мечтам и отказываться от навязанных извне, при этом не испытывать чувство вины
6. выяснила по каким поводам больше всего раздражаюсь и наметила направления как это исправить
7. благодаря дневнику удается отключать мыслемешалку (когда что раз об одном и том же думаешь), один раз записала и больше эта мысль почти не беспокоит
Повышение ЛЭ:
что было и что стало.О задании повышения ЛЭ хочется сказать, что это чудесная и простая в выполнении задача. Просто берешь список 150 и выбираешь чем бы себя порадовать. Если раньше желание себя порадовать приходило от случая к случаю, то с ежедневным заданием повышения ЛЭ, это желание стало частью каждого дня. Так здорово пробрвать новые способы плаышения ЛЭ, делиться ими в отчетаз, читать отчеты одноклассниц и наблюдать как все мы растем эмоционально, духовно развиваемся и учимся поинимать и любить себя.
По истечении месяца учебы в первом классе я попрбовала много новых источников повышения ЛЭ и практически все они могут стать частью постоянного повышения ЛЭ. Появляется чувство окрыленности и наполненности, ощущается внутренне умиротворение. Благодаря заданию повышения ЛЭ мне удалось сдвинуться в направлении творчества - украшательство интерьера.
ЛЭ очень ценное топливо для нас девушек

это фактически наша энергия, дающая жизнь, полную красок и впечатлений, освещающая мир вокруг нас и делающая других людей более радостными и довольными общением с нами. Когда есть ощущение наполненности очень хочется делиться хорошим настроением, интересными планами, заряжать людей новыми идеями и придумывать себе цели и мечты. Повышая ЛЭ я поняла что все изменения действительно надо начинать с себя, изменишься сам - изменится мир. Наполненность ЛЭ это наглядно демонстрирует - за месяц практики повышения ЛЭ никто не ссорился и не наезжал на меня, в транспорте уступали место и многие люди делали комплименты

В начале класса у меня была некая напряженность по поводу того, что я практикуя наполнение ЛЭ, стала замечать что я никуда не тороплюсь, не бегу, и мое внутренне я стало задавать вопрос - не становлюсь ли я улиткой

), но как показала практика, никто меня не начал заставлять что-то делать быстрее, того как я хочу. Хочу отметить, что наблюдение за природой, покупки в неспешном темпе, разглядывание всяких красивостей, уход за телом и приятное общение в компании друзей - все то, что очень наполняет меня ЛЭ никак не сопоставимы с бешеным ритмом жизни. Благодаря повышению ЛЭ я серьезно пересмотрела свои приоритеты в жизни.
Что конкретно изменилось во мне:
1. начала очень женственно одеваться, никаких брюк. Чувствую себя очень комфортно и уютно
2. начала украшать дом и рабочее место всякими красивыми штучками, купила комнатные цветы и т.п. Так приятно окружать себя красотой
3. знакомые отметили, что я стала какой-то загадочной
4. стала много времени уделять себе - так приятно ухаживать за собой, быть собой, выбирать свое настроение
5. перестала выполнять дела только потому что надо, делаю такие дела когда захочу.
6. домашние дела (готовка, уборка и т.п.) теперь проходят только с удовольствием
7. стараюсь замечать в окружающих людях и ситуациях только хорошее.
8. занимаюсь творчеством - с удовольствием фотографирую, рисую
9. прослушала много интересных лекций о развитии женственности.
Благодарю всех одноклассниц и чудесных кураторов, огромное спасибо вам за прекрасно проведенное время и пройденные вместе шаги на пути к нашему Женскому Счастью
Я очень счастлива учиться в ШЖС и готова к изучению новых уроков и выполнению заданий
