Здравствуйте, милые девочки!
Итоговый отчёт за 1 класс.1. как было и как стало. - чувства и эмоцииРаньше я подавляла в себе все свои негативные эмоции, ведь они могут ранить других. Подавляя негативные эмоции, всё меньше и меньше было позитивных. В результате было ощущение, что чувств и эмоций вообще нет.
Чудесным другом стал дневничок, который спокойно принимал и забирал все мои эмоции и чувства. И написав три странички, на душе – спокойствие и какая-то пустота, она же и чистота сознания.
С дневничком стала больше понимать, что происходит со мной в данный момент, стала мысленно анализировать, ага здесь раздражение, здесь уныние, здесь чувство вины, здесь приподнятость и т.п. Самые повторяющиеся - тревога, чувство вины и агрессия.
Теперь дневник – одна из моих основных потребностей.
- наполнение лунной энергиейВ самом начале обучения было ощущение, что ЛЭ практически совсем нет, что она как будто на донышке стакана, что вот-вот совсем закончится. Теперь ее гораздо больше.
- взаимоотношения с людьмиЯ стремилась быть идеальной во всем, быть максимально удобной для других, даже когда уже моих сил совсем не было, чтобы только заслужить чье-то одобрение. Мне было страшно отказать в просьбе, и даже если я уже была загружена, то выполняла просьбы. Была установка делать всё идеально, правильно и быстро.
Если кому-то что-то не нравилось в моих поступках, я пыталась это изменить под их лад, даже если это шло вразрез с моими желаниями. На первый план выходили желания других людей.
За время учебы в 1 классе, поняла, что мне от одобрения других в принципе не холодно, не жарко. Счастья от их одобрения не прибавляется, а силы тратятся. И иногда тратятся настолько, что появлялось чувство полной опустошенности, злости и обиды на весь мир.
Где-то уже в конце обучения прекратила общение с женщиной, которая меня просто использовала, исчезло желание помогать именно ей потому, что изначальной мотивацией помощи было - я «хорошая» девочка, хорошие девочки помогают. На самом деле желания помогать ей совсем не было, а силы тратились только так. А чувство удовлетворения и счастья не было. Самое удивительное, она настолько привыкла к моей безропотности, что при моем отказе помогать, она была в ступоре и не верила своим ушам, как же так, пыталась взывать к чувству совести «хорошей» девочки. Но после отказа я стала себя больше уважать и ценить себя и свое время.
2. что нового появилось- стала больше уважать свои эмоции, чувства и желания, даже если кому-то что-то не нравится во мне.
- стала более снисходительной к себе и к другим, правда пока в мелочах.
- улучшились отношения с родителями, особенно с отцом. Стали больше принимать друг друга, прощать друг друга.
- ознакомилась и подружилась с чудесной одноклассницей Аленочкой. Именно благодаря ей в определенный момент обучения продолжила учебу в ШЖС, хотя хотела заново начать (казалось, что недостаточно качественно выполняю задания – перфекционизм).
- стала больше ценить женское общение и женскую дружбу.
- новая работа.
- стала больше стремиться к чистоте, сейчас это для меня как какой-то пунктик, вот это и вот это надо постирать и почистить.
- полюбила расчесываться (раньше на автомате, а сейчас наслаждаюсь процессом).
3. что было легко, а что вызвало затрудненияИногда было лень писать дневник, были пропуски занятий, помимо положенных двух выходных в неделю. С момента выхода на новую работу стало труднее выделять время для ЛЭшек и дневника. В самом начале планировать ЛЭшки было легко, а потом сложно, т.к. хотелось попробовать все, а выбрать, что именно в этот конкретный день лучше сделать из оставшихся по списку, было трудно.
4. какие открытия и изменения при выполнении задания.- я боялась ранить других своими негативными эмоциями не потому, что я такая добрая. Отнюдь. Просто очень часто на мои негативные эмоции в адрес других я бумерангом получала тут же еще больше негативных эмоций от других.
- никому так не важны мои эмоции и чувства, как мне собой.
- иногда ЛЭшки не приносят радости, но всё же повышают ЛЭ.
и напоследок
- самым важным и достаточно больным и неприятным открытием стало понимание (оно открылось как раз через дневник), что еще с детства выбираю какую-нибудь девочку, девушку, женщину и пытаюсь ее сделать максимально счастливой, оградить ее от проблем, при этом напрочь забываю о своих чувствах и желаниях. Пытаюсь ей во всем угодить, а если она несчастлива, ищу причины в себе. Т.е. как будто ее счастье или несчастье зависит от меня. Это пока просто открытие, надеюсь, что в следующих классах преодолею это.
5. благодарность Благодарю Всевышнего, что привел меня в нашу чудесную ШЖС!!!
Спасибо большое Графине Кисточке и ее помощницам за создание такой замечательной школы!!!
Спасибо большое кураторам, особенно тем, кто гладил против шерстки, заставляя меняться в лучшую сторону!!!
Спасибо большое одноклассницам!!!
Дорогая Аленочка, спасибо тебе огромное за дружбу, советы и поддержку!!!
6. Пожелания тем, кто сомневается начинать или продолжать обучение в ШЖСМилые, если вам вдруг покажется, что лучше начать всё заново или бросить обучение, лучше напишите свои эмоции в дневничок по этому поводу и продолжите обучение. Мы все учились в обычной школе, но думаю, что даже у самых круглых отличниц было не всё гладко. Но несмотря на пропуски занятий, несделанную домашку, всё же закончили обычную школу. Как и в обычной школе, кому-то обучение идет легче, кому-то труднее, но школа и есть школа, чтобы мы все здесь учились, каждая в своем темпе.
Девочки, не увлекайтесь выходными днями от школы, потом труднее продолжать.
Девочки, непременно общайтесь с одноклассницами и читайте сообщения друг друга. С вами именно те девочки, которые вам сейчас нужны для общения.
Успехов и удачи всем ! Побольше ЛЭ!
