Автор Тема: Итоги 2-го класса обучения  (Прочитано 795157 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Samsara

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1600 : 20 Апрель, 2013, 13:06:02 13:06 »
Графиня, спасибо за "нерадостную новость" ))  Всяко лучше, чем самообман. До 11-го далековато ждать, вдруг чего там откроется на тему "я и мама", но пока без вариантов. пойду в 3-ий )))

Samsara

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1601 : 20 Апрель, 2013, 13:14:25 13:14 »
Серебряночка, спасибо, милая, я очень рада что за мной "наблюдает" такая чудесная дева, как ты! ))) А я читаю  сказки из твоего сказочного сундучка  ;) 

Belochka

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1602 : 20 Апрель, 2013, 23:11:57 23:11 »
Второй класс я закончила на позитивном подъёме и сразу взяла недельку выходных – по необходимости – в связи с плановым завалом на работе. Надо сказать, что за эту неделю ЛЭ я как-то порастеряла… Но попробую от самочувствия сейчас отвлечься и про мой второй объективно написать.

Второй класс мне очень-очень понравился. Я с азартом взялась за новые задания и с удовольствием окунулась в сердечную женственную атмосферу 2А, за которую я особенно благодарна Ольчику, Nyamke, Крошечке и Darre –  волшебницам и вдохновительницам на протяжении прошедших недель. Спасибо солнышки!!

Второй класс был также очень неровным – в середине месяца утомительная поездка и полномасштабный переезд в новую квартиру. ЛЭ ушла в минус, с мужем ссорилась, собой была недовольна. Думаю, если бы в школе не училась затянулся бы этот период. А так УСы помогли выписать стресс, а осознанное отношение к ЛЭ взять дополнительный выходной и заняться самовосстановлением.

Теперь про задания:

УСы. Встроить их в свой утренний цикл потребовало усилий. Дело не в ранних подъёмах (я с середины первого класса неожиданно для себя добровольно в 6-6.30 просыпаться стала), дело в последовательности действий. Задолго до школы у меня сложился утренний цикл умывания- дыхательных упражнений- йоги и завтрака с мужем, и разрушать его ой как не хотелось. А УСы это делали. Писала я их так же как дневник  - минимум по часу-полтора и соответственно все остальное до работы сделать не успевала. Прямо с утра появлялось ощущение загнанности.. Какое-то время ушло, чтобы понять, что другие девочки пишут УСы быстрее. Несколько дней тренировала себя в скорописи и в результате довела время до 30-40 минут. Меньше никак. Но теперь отношения с УСами подразмылись. Какие-то они скачкообразные и зачастую формальные (объем на единицу времени). У меня всегда были очень глубокие и эмоциональные отношения с дневником, а тут ощущение поверхностности… Но так или иначе, 3 страницы все равно свое дело делают. Несколько осознаний в копилку прибавилось, особенно через выполнение АБ и ДП, высвеченных УСами. Очень здорово как все задания второго класса друг друга поддерживают.

АБ. Прелесть что такое! Мое любимое задание во втором  :).
Опять же, писать АБ по чуть-чуть оказалось невозможно. Иногда садилась усталая одно предложение (для отчета) написать и не останавливалась пока 2 страницы не выпишу. Часто ревела. Или сидела уставившись в одну точку – «опаньки»… Очень много моментов встречи с самой собой. Даже в тех воспоминаниях, которые всегда были частью моей официальной истории. Другое прочтение, наверное. Я, конечно, даже близко ее не дописала. Хочу до начала третьего класса написанное перечитать, чтобы понять куда я в ней дальше пойду.

ДП. Было самым сложным заданием. Мне трудно просто наблюдать, не пытаясь тут же корректировать. А когда коррекция не удается я начинаю себя корить и злиться. Первым делом оказалось, что я очень четко веду свою линию и от мужа ожидаю «поддержки» - то есть, чтобы делал по-моему. По счастью, с ДП я в это сразу уперлась и через сильное сопротивление несколько «сдач позиций» провела. Очень практические вещи (например, носит ли мой муж колючую бороду) с сильным символическим эффектом. И пока с бородой соглашалась и училась бороде радоваться много своих «правильностей» выловила. За это я очень школе благодарна. Неприятное, но очень важное открытие. Под конец класса много сознательно ажурила. Но заметила, что в больших для меня вопросах у меня преобладают ФИГИ с большой буквы. И чем меньше у меня сил, тем фиги больше. Я поняла, что какое-то простое бытовое благополучие  (выспалась, сыта, торопиться никуда не надо, комфортно) для моего ажурного настроения совершенно необходимо.

Очень интересно, что в третьем  ;)

На протяжении второго класса меня несколько раз накрывало чувство огромной лучащейся благодарности за чудо, которое есть в школе, за чудо, которое есть в каждой девочке, за то, что это чудо можно вот так вот просто почувствовать. С этим чудом в душе – спасибо вам милые за то, что вы есть и что вы делаете мир ярче и светлее!

Оффлайн Серебряна

  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3739
  • Благодарности: 3942
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1603 : 21 Апрель, 2013, 09:37:41 09:37 »
Belochka, поздравляю тебя с окончанием 2-го класса!!!
Ты прекрасно справилась с заданиями. Очень правильно уловила состояние по ДП.
Набирайся ЛЭ, солнышко. Поздравляю с переездом, хотя это и хлопотно, но приятно!!! ;)
Удачи!!

Евлампия

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1604 : 21 Апрель, 2013, 10:26:15 10:26 »
Я снова закончила второй класс...
В этот раз у меня с итоговыми почему-то туго, мне их не хочется писать...
Второй класс во второй раз прошел без особых напряжений и озарений, как это было в первом повторном классе.
УС - мне с ними намного спокойнее, я их пишу потому что мне их хочется писать. Ничего необыкновенного не происходит, просто я поговорю сама с собой и такая умиротворенная становлюсь... В течение дня бывает пишу Дневник, научилась писать с полным отрывом от быта и людей, просто нырнула, выписАла и вынырнула.  С первого повторного прижилась практика писать ручкой, почему-то намного лучше помогает разобраться с собой. Хотя в первый раз в первом классе я была уверена, что компьютер - это мое все, сейчас крайне редко стучу по клаве в Дневнике, только если нет возможности писать в тетради.
АБ - туговато, со скрипом, но идет, приловчилась болезненные эпизоды ключевыми фразами прописывать, а радостное и нейтральное описывать в подробностях. По чайной ложке, но уже 21 страница в ворде, я довольна.
ДП - в этот раз было очень тяжело отслеживать. Ну вот как-будто муж ничего и не просит...Оказывается я ажуристая на свое усмотрение, хочу - слушаюсь, не хочу - не замечаю :) Очень трудно слушаться в воспитании ребенка, ну не согласная я! Каждый раз напоминаю себе "Устами мужа с женщиной говорит Бог".
Радости когда требовалось в первом классе обязательно что-то новое, я даже пыталась жонглировать яблоками :) а во втором, хоть и разносторонне, но нового не требуется и как-то сползают новшества на нет...

Вообще в последние 2 недели у меня учеба свелась к плану и самоконтролю :) Я себя убеждаю: ну ничего ж военного - план и самоконтроль! это ведь так просто, но все ведь знают как это сложно!!! Потому и срывы в обучении, что устаешь себя все время контролировать. Но мой еженедельник за последние две недели выглядит совершенно иначе, чем с начала года, он просто черный от планов на день, неделю. Сразу записываю в план, если в голову идея пришла какая-то и получается план составляется автоматически!

Еще появилась физическая потребность носить обручальное кольцо. Не знаю с чем это связано, может я снова почувствовала себя женой, а не только мамой. Муж тоже спросил: а где мое кольцо?

ну и самое главное: я получила разрешение на обучение в ШЖС!!! В дневничке описала как все было :) Вначале мне хотелось только это внести в итог второго класса :) потом оглянулась и решила написать про ежедневные задания.
Девочки, мои виртуальные подружки, кураторы всем большое спасибо! Очень поддерживаете и вдохновляете!
Гарфине Кисточке конечно же отдельный низкий поклон! Проект великолепный! Спасибо!



Оффлайн Серебряна

  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3739
  • Благодарности: 3942
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1605 : 21 Апрель, 2013, 10:38:19 10:38 »
Евлампия, поздравляю тебя с окончанием 2-го класса!!!
Цитировать
я получила разрешение на обучение в ШЖС!!!
От всей души тебя поздравляю!!! :-* :-* :-* Вода камень точит. ;)
Удачи, тебе, милая в дальнейшем обучении!!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1606 : 21 Апрель, 2013, 15:41:00 15:41 »
Евлампия, я очень рада за тебя!
И за кольцо))
Отлично поработала!
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1607 : 21 Апрель, 2013, 15:58:16 15:58 »
Belochka,
отлично поработала!
Сегодня 4 стр УСов заняли у меня 18 минут.
Отключай контроль!!!!! это не дневник! Это совсем другое задание! Это мост к подсознанию.
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн belaola

  • НП
  • Сообщений: 853
  • Благодарности: 493
  • Ольга.
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1608 : 23 Апрель, 2013, 15:15:49 15:15 »
Здравствуйте,одноклассницы,коллеги и наставницы! Я заканчиваю   2 класс,мои итоги- !
1. УСы. Самым сложным было (и есть) организовать свое утро(а значит и вечер)так,чтобы успеть написать,никуда не опоздать и  без ущерба для семьи. Потому.что пока я сова(((( Иногда не получалось,тогда писала позже. Но для себя оставляю организацию своего времени утром как задачу.Буду совершенствоваться в этом. Сначала воспринимала УСы как дневник,писала как отчеты,но потом поняла разницу. Дневник в течении дня тоже люблю.
2. АБ.Сложным было опять же организовать себя,найти в течении дня время,чтобы написать,не забыть, не"задвинуть".Сначала очень сложно шли воспоминания,писала те,что знала как истории,которые можно рассказать в любой момент. А потом как-то начала вспоминать разные ситуации,которые вроде бы и забыла. Порадовалась этому.
3.ДП. Сложновато иногда отслеживать.Но вроде приноровилась.
4. Радости. Самый радостный для меня итог в "радостях" заметила вчера. Когда училась,то контролировала, по каким  пунктам себя еще не порадовала.Думала о том,что буду писать в отчете. А вчера я уже не училась в классе(31день).Поэтому про отчет не думала. Но поймала себя вечером на мысли,что надо мне еще побаловать тело, и активного времяпровождения у меня маловато. Что бы такое сделать?То есть хотелось порадовать себя ,а не просто выполнить все пункты.
 В целом месяц был разнообразный по эмоциям. Как на качелях.... Может,потому,что больше стала позволять быть ВСЯКИМ эмоциям,пошли те.которым долго не позволяла быть-ведь "хорошим девочкам не положено сердиться,раздражаться и т.п." Рада,что учусь в школе!!! Это помогает мне организовывать себя! Помогает двигаться-развиваться не хаотично,а целенаправленно. СПАСИБО ОГРОМНОЕ наставникам и кураторам ! Ваша поддержка вдохновляет на новые свершения!!!
Первая твоя обязанность состоит в том, чтобы сделать счастливым самого себя. Если ты сам счастлив, то ты сделаешь счастливым и других.
(Людвиг Фейербах )

Оффлайн Багира

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 5872
  • Благодарности: 2075
  • Ольга
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1609 : 23 Апрель, 2013, 19:03:22 19:03 »
Поздравляю с окончанием 2 класса! Приятно читать про то, что задания Школы тебе удается встроить в свою жизнь! Ты на верном пути! Успехов в третьем классе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1610 : 23 Апрель, 2013, 19:40:38 19:40 »
Белаола, отлично поработала!
Улыбнулось "пока сова"))
Успехов в 3-м классе!

Lenochka

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1611 : 23 Апрель, 2013, 21:19:14 21:19 »
Доброго вечера, милые волшебницы!


Вот и подошел к концу 2 класс.
Для меня он был достаточно долог и сложен.
По основным заданиям класса:
УС – сначала давались очень тяжело, да и потом не всегда делала с желанием, казалось, что пишу в принципе одно и то же. Может я так и не смогла отрыть подсознание..?
АБ –  расписалась не на шутку. Даже ещё не закончила. Периодически вспоминаются какие-то моменты и я их довношу. Немного настораживает, что чаще это всё же положительные эмоции, негатива не так много. Боюсь, что мозг его просто отодвигает и прячет. Буду продолжать и дальше выписывать, когда-то же всплывут и самые острые и глубоко запрятанные моменты.
ДП – для меня оказался довольно лёгким заданием. Конечно, были и пни и фиги, отмечала для себя, в каких случаях они появлялись, но, в принципе, без проблем слушалась мужа.



Как-то много всего свалилось именно за время обучения во 2 классе - умерла бабушка, начались проблемы по женским делам, да и вообще со здоровьем как-то всё не очень радужно стало, работала на предыдущей работе за троих, что очень утомило (слава Богу, что сейчас перешла на другую должность), с мужем наметилась напряженка в отношениях...
С этим всем мне очень помогло упражнение по выписыванию чувств и особенно негатива. Очень старалась поднимать ЛЭ. Хотя иногда казалось, что всё делаю для её выработки, а поднятия-то и не чувствую... Может слишком много тратила.


Многие радости стали уже нормой для меня с начала обучения в Школе или близки к этому.
Так, например, стала больше уделять внимания своей внешности и здоровью.
Стала чаще готовить кушать и стараться поддерживать порядок.
Стало легче общаться с некоторыми знакомыми и подругами.
Я стала более глубоко задумываться над разными морально-психологическими вещими (хотя и раньше, конечно, думала об этом, но как бы на другом уровне что ли).
Например,
- не подумала в голове, а именно почувствовала внутри, что я такая, какая есть, не хуже других и что не только я должна считаться с окружающими людьми, но и они со мной (раньше часто казалась себе растыкой, если делала, что-то "не так". А теперь - "не так" тоже можно).
- поняла, что всё, что меня раздражает в других можно использовать во благо.Например, мне очень не нравится, как одна моя знакомая меняет не только тон, но и тембр голоса, начинает говорить немного пискляво, когда просит что-нибудь. Сначала я просто пыталась абстрагироваться, но почему-то всё равно раздражало. А потом подумала, что может и я в каких-то ситуациях меняю свой тембр голоса в каких-то случаях и это может кому-то тоже не нравится. Ага, надо понаблюдать за собой. И после этого стало как-то легче воспринимать манеру этой знакомой. Планирую использовать эту технику теперь во всех подобных случаях..


Но подошла к окончанию класса я с очень неоднозначными чувствами и мыслями.[size=78%]  [/size]
"Вчера поняла, что хочу влюбиться и это притом, что у меня есть муж... Испугалась и расстроилась.
Осознала, что у нас как-то очень плавно сошли на минимум романтическо-сексуальные отношения с мужем, хотя мы вместе только-только к 5-тилетию приближаемся, а замужем чуть больше года...
Как-то мало мне только чмоков, ведь раньше муж сам то приобнимет, то поцелует, а сейчас чаще или обязательный "чмок" или когда я проявлю инициативу и то с его стороны без вдохновения.. Грустно...
После этого всю ночь снился один старый знакомый, который нравился, но с которым ничего не было. А днём показалось, что увидела другого подобного знакомого (из оперы нравился, но не сложилось) и, что самое пугающее, в секунду, когда я думала, что это может быть он, внутри всё подпрыгнуло, как тогда.. Ну, вот и как это называется?.. Неужели кризис отношений? А может я никогда не любила мужа на все 100, просто мне нравилось его отношение ко мне, а теперь, когда он поостыл, то и мне хочется вильнуть хвостом?
А ещё как-то ощущение незаконченности, несмотря на последний отчетик 2 класса. Видимо я ожидала больших изменений после 2 класса.. Или сказалось, что он был для меня тяжелым и  получился растянутым...
Вообщем,  я в полном раздрае и очень надеюсь, что 3 класс всё расставит по местам".


Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1612 : 23 Апрель, 2013, 21:26:01 21:26 »
Lenochka,
скорее расставлять по местам будет 4-й класс.
2-й - более диагностический.
Работала за троих - чего ж ты хочешь, конечно, ЛЭ у плинтуса.
Но и класс ты прошла вполне достойно. Умница.
Успехов в 3-м классе!

Lenochka

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1613 : 23 Апрель, 2013, 22:41:00 22:41 »
Графиня Кисточка, спасибо за поддержку и за Школу!

Оффлайн Птица Счастья

  • Выпускница
  • Сообщений: 6345
  • Благодарности: 3527
  • Оленька
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1614 : 24 Апрель, 2013, 09:01:24 09:01 »
Lenochka!
Цитировать
Как-то много всего свалилось именно за время обучения во 2 классе - умерла бабушка, начались проблемы по женским делам, да и вообще со здоровьем как-то всё не очень радужно стало, работала на предыдущей работе за троих, что очень утомило (слава Богу, что сейчас перешла на другую должность), с мужем наметилась напряженка в отношениях...
С этим всем мне очень помогло упражнение по выписыванию чувств и особенно негатива. Очень старалась поднимать ЛЭ. Хотя иногда казалось, что всё делаю для её выработки, а поднятия-то и не чувствую... Может слишком много тратила.
Ну конечно же, много тратила!
Не переживай, ты в самом начале пути, всё наладится!
Желаю удачи в дальнейшем обучении!


moonshine

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1615 : 24 Апрель, 2013, 09:30:47 09:30 »
Не верится, что второй класс подошел к концу. Такого восторга как от первого нет, было тяжело. Много уже давних проблем вылезло, в частности в отношениях с мужем, как-то все разворошилось. Но заканчиваю я все-таки на позитиве, за что огромное спасибо всем моим кураторам (Ellena, Lada (d40) ,Дарьёна ,  Оленька Кис, Мυ♫ę∂υ)и девочкам, которые комментировали мой дневничок и посты в беседке! (d2)

Теперь мои наблюдения. Сначала легче всего пошла АБ, было интересно вспоминать себя маленькую, а потом наступил ступор, я много отчетов пропускала это задание, потом пыталась догнать. Только под конец удалось немного дописать. Видимо потому, что события школы-института как раз очень сильно повлияли на то, какая я сейчас. У меня остались обиды и пока даже написав об этом в УС и АБ, я не могу до конца простить. (d35)

УС дались достаточно легко, особенно когда почитала соответствующую темку с обсуждением. Много плакала...УС действительно не дневник...если задать себе вопрос, но вдруг вливает то, что сидит где-то глубоко. Казалось бы сегодня-вчера не было поводов об этом переживать, а в УС вдруг появляется. Но здесь мне есть над чем работать - я часто пишу УС уже после того, как приготовлю мужу завтрак, ну или во время готовки (пока каша варится). Самые ценные УСы конечно, когда сразу после сна, даже иногда в середине засыпала, потом просыпалась и продолжала.

С послушанием у меня одни вопросы (d38) Я читаю Очарование Женственности, стараюсь слушаться мужа, но это не укладывается в то, что больше не хочу быть Хорошей Девочкой. Я не могу до сих пор правильно показать, что он меня обидел и чтобы он извинился. За время учебы он правда один раз извинился (когда оч. сильно напился), я тогда не скандалила, просто спокойно, но без восторга, так сказать, с ним общалась. Может это вариант? Показывать, что внутри переживаешь, но не предъявлять в виде претензии? У меня внутри конфликт между тем, что надо слушаться, и тем, что надо говорить о своих желаниях. Пока вот только редкие моменты, когда что-то удается.
Наверное, я все еще не разрешила себе быть Искренней девочкой. И все еще очень привязана и боюсь потерять мужа. Все от неуверенности в себе, да еще и не могу спокойно признать свою ошибку. Сделала что-то, извиняюсь, а внутри думаю какая я несчастная, опять выставили виноватой, не хочу, чтобы обо мне плохо думали, - а не могу просто спокойно дать себе право на ошибку и признать, что действительно не права, но что в этом нет ничего криминального.

Ближе к концу обучения были дни, когда хотелось все бросить. Уйти к родителям (писала об этом в дневнике), перестать учиться в шжс, бросить работу и диссер, вернуться в своему состоянию в начале учебы в институте. Наверное это не выход, поэтому конечно ничего этого не сделала. Но иногда все-таки обидно, почему я должна меняться, а другие нет. Сложно не ждать ничего взамен. И еще тоже кажется, что так усиленно работая над собой уже перестаешь быть тем, кто ты есть. Теряешь себя и пытаешь построить идеал. Хочется пойти на поводу более "простых" желаний, что может выразиться даже в самых обычных вещах - например, перестать думать о правильном питании.

Еще я обнаружила, что у меня 99,999% качеств из списка, которые зеркалит мой муж. Ужас. (d30) Какая я плохая. Но не до конца понимаю, как например, работать над обидчивостью. (в принципе см. выше про послушание) Почему я всегда виновата? Ну или если точнее, то муж всегда говорит "Я всегда прав. Прими  это как данность и не спорь", но как быть когда я вижу что не прав? наступить на себя? а как быть, когда он на меня матом? проглотить? Пока я на маятнике - то проглочу, то доведу до скандала.

Много лэ тратилось на переживания по поводу отношений, потом бабушка и папа попали в больницу...Я написала список желаний, но за время учебы во втором классе почти не сделала ничего очень непривычного, нового, по сравнению с первым классом. Но я почувствовала еще сильнее важность лэ. Когда думаешь о доме, о себе, о том, как сделать приятное близким, лэ повышается,хочется летать, все сразу спокойно в отношениях, слушаться легко. жалко, что когда устаешь, и даже предупреждаешь о том, что устала, близкие не слышат и раздражают, что приводит к потере контроля над собой и переживаниям.
Много чего в списке хотелок - йога, больше вязания, больше кулинарии, дневник благодарностей мужу - главное начать, а я пока ленюсь  (d1)

Но после всех переживаний хочется идти вперед, следовать своему предназначению, проснуться от зимней спячки и радоваться каждому дню! (d9)

Оффлайн Птица Счастья

  • Выпускница
  • Сообщений: 6345
  • Благодарности: 3527
  • Оленька
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1616 : 24 Апрель, 2013, 09:37:40 09:37 »
moonshine!
Замечательно поработала!
Цитировать
Много чего в списке хотелок - йога, больше вязания, больше кулинарии, дневник благодарностей мужу - главное начать, а я пока ленюсь  (d1)
Ключевое слово здесь "ленюсь", а ты просто возьми и сделай!
И не переживай про отношения с мужем - всё ещё изменится самым волшебным образом - вот увидишь!
Просто иди дальше по курсу!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1617 : 24 Апрель, 2013, 10:03:34 10:03 »
moonshine,
Показывать, что внутри переживаешь, но не предъявлять в виде претензии? У меня внутри конфликт между тем, что надо слушаться, и тем, что надо говорить о своих желаниях.
**************
Это совершенно не противоречащие друг другу вещи!
Да, дорогой, я так и сделаю, сварю картошку, только мне хотелось испечь блины, ну ладно, как скажешь.
----
Прими  это как данность и не спорь", но как быть когда я вижу что не прав? наступить на себя?
***
Ты можешь быть всегда правой, а можешь быть всегда счастливой. Здесь ты научишься делать выбор осознанно.
Ничего, главное, что ты уже на пути. Топай - и придешь.
На твои вопросы полно ответов - в 4, в 8 классах. Потихоньку доберешься.
Прекрасно поработала!
Успехов в 3-м классе!

moonshine

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1618 : 24 Апрель, 2013, 10:19:05 10:19 »
Графиня Кисточка , спасибо огромное!!! (d21)

Оффлайн Серебряна

  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3739
  • Благодарности: 3942
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1619 : 24 Апрель, 2013, 10:52:48 10:52 »
moonshine, поздравляю с окончанием 2-го класса!!
Ты умница, несмотря на трудности, продолжаешь двигаться!!
Желаю тебе весны и всего самого лучшего!!!

Саирана

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1620 : 24 Апрель, 2013, 15:51:17 15:51 »
Ну вот и я собралась с мыслями и всем прочим что бы написать итоговый отчет за 2 класс. Для начала хочу поблагодарить всех одноклассниц, создателей этого курса и милых, замечательных кураторов, они все волшебные и все отличаются друг от друга и стилем и  всем. Девочки, вы очень милые и волшебные - блин, прямо как премия оскар какая-то получается.
Длился для меня он(2 класс) очень-очень долго, в середине казалось, что эта нудятина никогда не кончится. Я болела по настоящему и вот сейчас тоже болею, но это уже по своей глупости ( не надо сидеть под кондиционером).
УС - пошли не плохо ну и не хорошо, они просто взяли и пошли, особенно если учесть что я амбидекстра, но  из вредности, скорее всего, пишу больше левой рукой, да и подобная практика в моей жизни уже существовала, когда я училась в школе. для меня это не ново, поэтому легко.
АБ - ну с ней все понятно. Писала. Причем писала много, временами расписывалась так что кто-то из кураторов, забыла кто прокомментировал мне это как ого.
ДП - для меня был самым легким заданием и все потому что у меня очень мудрый супруг. Мы друг друга понимаем и дополняем полностью. Мы бы, наверное вообще не говорили, если бы не необходимость того, что бы дочь научилась говорить. Нам и без слов все понятно.  Хотя к концу класса вылезла моя бурчавость и мои недовольства по некоторым вопросам.

Про радости. Арсенал радостей я расширила очень за этот класс. Наконец-то у меня окончательно оформился в более-менее четкий вид - ежедневный план ухода за собой.

Что произошло интересного: стала не бояться позвонить маме просто так, ну и что что могу услышать что-то от неё колкое или не лицеприятное. Так же на меня оказывается очень даже очень заглядываются мужчины. Особенно я это прочувствовала в прошедшую субботу, когда встречалась с подружками, а потом добиралась домой одна, любимый не смог меня встретить.
Меня меньше стали раздражать женщины, наверное я даже потихоньку начинаю их понимать. Возникло даже желание с ними общаться для просто так, а не только по необходимости.
Испарилась одна из подруг, которая вечно пыталась пользоваться мной как жилеткой со своим девизом все мужики козлы.
Я наконец-то выделила время на то что бы пройти врачей. Сходила к самому главному для женщины доктору.
Начала стройнеть. Сегодня утром весы порадовали цифрой 82,8 надеюсь лето я встречу с цифрой 78-79, а к осени уже с цифрой 70.
Возникло четкое желание что я хочу дальше получить второе образование и еще кучу разных курсов.
Так же сейчас спад в отношении творчества. Но все будет.
Но вот почему-то отчет писать не хотелось. Ну наверное на этом-то и все, хотя кто знает. А еще забыла, список хотелок увеличивается в арифметической прогрессии.
Спасибо всем кто прочитал.
Ой, забыла написать муж обучение разрешил без каких либо проблем.

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1621 : 24 Апрель, 2013, 16:33:55 16:33 »
Саирана,
отлично поработала!
Замечательно, что с УСами все ок. Это важно.
Насчет левой руки. Я тебе как амбидекстр амбидекстру скажу. Левой рукой стоит писать как можно реже. Т.к. написанное левой попадает сразу в правое полушарие. Дает определенные коды. И этими кодами надо грамотно пользоваться. Я об этом в 11-12 классе буду говорить. Просто маленький тебе совет - пиши лучше правой. А левой рисуй и вышивай.
Успехов в 3-м классе!

Саирана

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1622 : 24 Апрель, 2013, 16:36:07 16:36 »
Саирана,
отлично поработала!
Замечательно, что с УСами все ок. Это важно.
Насчет левой руки. Я тебе как амбидекстр амбидекстру скажу. Левой рукой стоит писать как можно реже. Т.к. написанное левой попадает сразу в правое полушарие. Дает определенные коды. И этими кодами надо грамотно пользоваться. Я об этом в 11-12 классе буду говорить. Просто маленький тебе совет - пиши лучше правой. А левой рисуй и вышивай.
Успехов в 3-м классе!
спасибо конечно за сосет про попадание в подсознание я в курсе, но леовй рукой я пишу раз в 5-7 быстрее, чем правой. И если я буду писать правой тогда что бы написать мне 3 страницы текста понадобится очень-очень много времени.

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1623 : 24 Апрель, 2013, 16:52:40 16:52 »
Всегда решаешь ты. Впрочем, УСы для общения с подсознанием и предназначены.

Оффлайн Птица Счастья

  • Выпускница
  • Сообщений: 6345
  • Благодарности: 3527
  • Оленька
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1624 : 24 Апрель, 2013, 16:55:13 16:55 »
Саирана!
Отличный отчёт, рада, что муж разрешил обучение дальше!
Значит, он уже видит те изменения, что в тебе происходят.
Успехов!

Оффлайн Игривая Кошечка

  • 10-ый класс
  • Сообщений: 2611
  • Благодарности: 1647
  • Оля, КИСУНЬКА, 9 класс)
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1625 : 25 Апрель, 2013, 20:00:53 20:00 »
Всем доброго дня) Вот закончился уже и мой 2й класс.
По сравнению с 1м, он оказался гораздо более трудным, а этот спад в середине класса, о котором предупреждали, я думала я из него не выберусь!
Но вот уже класс закончен и пришло время Итогового)))

Итак,
хочу сказать большое спасибо Графине Кисточке за такую замечательную Школу и всем девочкам, которые мне помогали, тем, чьи Дневнички меня поддерживали!!!  (d40) (d40) (d40)
УСы мне дались очень непросто, однозначно, для меня это было самое трудное задание месяца, каждый день я делала над собой усилие, чтобы не остаться валяться дополнительные 15 минут, а встать и писать Усы. Прозрений, увы, не случилось. Я либо писала текущие проблемы, делала какие-то выводы и расстраивалась, было ужасное настроение потом весь день (в отличие от ДЧиЭ, после которого, наоборот, явное облегчение), либо писала 3 страницы «Я желаю всем счастья».

АБ шла хорошо, хотя я сначала подумала, что напишу ее за 2 дня, т.к. период до поступления в институт я помнила вообще только какими-то рваными отрезками. Но одно событие цепляло другое, и как ни странно каждый день находилось, что написать. Иногда я даже не во время написания вспоминала какие-то моменты и запоминала, чтобы отразить их в АБ. Сейчас понимаю, что над АБ еще работать и работать, очень многое пока осталось за кадром. Вспомнила несколько неприятных моментов и один очень болезненный, обиду, нанесенную родителями, расплакалась опять из-за нее (когда это происходило,  я утром, просыпаясь, жалела, что проснулась… ужас, разве можно так было думать… больше правда никогда такого не было). Поняла, что как это ни печально, самую большая обида у меня на родителей, а не на одноклассников обзывавшихся и дергавших за косички, ни на сестру с которой не общаемся. Помимо этого эпизода проявились еще несколько обид на маму, хотя я была уверена, что сейчас у нас с ней отношения наладились.

ДП – сначала было совсем нечто. Я поняла, что на каждую фразу, просьбу мужа отвечаю, «Нет, но…», «Но я…» и прочие «умности», даже если потом иду и делаю. Стала молчать и соглашаться. Где-то с середины класса дело пошло на лад. Спросила у мужа в конце класса, я послушная? Сказал, что послушная))) Но, конечно, работать еще и работать над этих. Огрехи случаются.

Параллельно с послушанием работала с уважением к мужу и соответственно ростом его ответственности. Написала себе приблизительный план, послушала Торсунова, приобрела вебинар Графинюшки (не прошла, нет шахмат ни у кого вокруг, жду поездки к родителям). Промежуточные мелкие достижения на этом поприще описывала в Дневничке, вчера услышала от мужа фразу (по бытовому вопросу) – «Не волнуйся, я сам разберусь» и перестала волноваться! Раньше он бы сказал «И что делать???» или «Как меня это все достало!!!»

В Школе разрешил учиться сразу без проблем, сам записался на какой-то вебинар по бизнесу, так что типа у нас это семейное)))

Еще как итог - научилась видеть связь между моим настроением и отношением мужа ко мне. Ссора на 1 час (их затеваю я обычно) вырастает в неделю его раздражения в сторону меня. И чем дольше я хорошая жена, тем он лучше ко мне относится, это факт.

Вот собственно и все, примите в 3й класс)))
Владения
Пока вы не научитесь управлять вёслами, бесполезно менять лодку. Шри Шри Рави Шанкар

Ольга Будницкая

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1626 : 25 Апрель, 2013, 20:27:53 20:27 »
Доброе время суток, милые Девочки! (d40)
Второй класс давался мне очень тяжело, по ощущениям это время поделилось для меня на три фазы. Первая фаза полна эйфории, всё получалось, все задания делались с большим удовольствием. Потом во второй фазе был какой-то спад сил и мотивации, ничего не хотелось, ничего не получалось, не писалось. Ну и последняя фаза была уже более позитивная, я собралась с мыслями и пнула себя, хорошую, и дошла до конца.

По заданиям:
ДП: послушание было для меня одно из лёгких заданий, т.к. я уже давно поняла, что нельзя так дальше вести себя, постоянно мужу доказывать, что я права и что я всё лучше него знаю. Такое поведение приводит только к ненужным скандалам, поэтому я очень старалась быть послушной, ну конечно всё равно были и пни и фиги. Но я думаю, что через пару месяцев я буду уже более послушной и смиренной, я очень надеюсь на это. Я даже пыталась слушаться мою свекровь, но пока мне это очень сложно даётся.

УСы иногда отлично получались, особенно в начале чувствовался эффект. После написания трёх страниц ощущала прилив сил и положительные эмоции, хотелось сразу жить, творить! Но под конец второго класса у меня уже не было такого эффекта, я не знала что писать, вообще не писалось и поэтому я в основном писала "Я желаю всем счастья". Не знаю почему так получилось... это меня слегка расстроило.
 
АБ: это задание для меня оказалось самым сложным! Мне приходилось себя каждый раз заставлять писать АБ. Изначально я писала в основном негативные воспоминания и после некоторого времени я уже не могла и не хотела ничего писать, мне было противно и стыдно и грустно и жалко себя. И я решила: "Всё, хватит! Неужели у меня всё так плохо было?!" И стала писать приятные, радостные воспоминания, через которые я также много о себе узнавала как и через негативные.
Лунные радости я очень люблю! Правда в будущем хочется больше разнообразия и раздел "Творчество" хочется преобразить! (d44)

Всем большое-прибольшое спасибо!
Особенно Графине Кисточке! Чтобы мы без Вас делали?!
(d9)

Оффлайн Птица Счастья

  • Выпускница
  • Сообщений: 6345
  • Благодарности: 3527
  • Оленька
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1627 : 25 Апрель, 2013, 20:29:23 20:29 »
Кисунька!
Умница.
А мужу отвечай: "Да, но..."
А шахматы в вебинаре попробуй заменить какими-нибудь другими фигурками - тоже получится!Или просто бумажки напиши с фигурами и положи, например, в рюмки или небольшие стаканчики.

Оффлайн Птица Счастья

  • Выпускница
  • Сообщений: 6345
  • Благодарности: 3527
  • Оленька
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1628 : 25 Апрель, 2013, 20:31:02 20:31 »
Персик!
Отлично поработала - и жена послушная, и УСы легко идут!
И АБ тоже пойдёт, даже не сомневайся.
Успехов в 3 классе!

Оффлайн Серебряна

  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3739
  • Благодарности: 3942
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1629 : 25 Апрель, 2013, 20:58:25 20:58 »
Персик!!! Поздравляю с окончанием 2-го класса!!
Хорошо поработала, многое увидела и осознала. Это самое главное!!!
Желаю тебе всего самого лучшего!!!

Оффлайн Серебряна

  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3739
  • Благодарности: 3942
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1630 : 25 Апрель, 2013, 21:24:11 21:24 »
Кисунька, поздравляю с разрешением в 3-й класс!!
Очень важно, что муж тебя поддержал.
У тебя отличные итоги!!! Умница!!!
Удачи в 3-м!!!

Юда

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1631 : 25 Апрель, 2013, 21:35:13 21:35 »
Здравствуйте, дорогие девочки и уважаемая Графиня Кисточка!!!
 
2-й класс у меня растянулся так совсем нехило - на 3 месяца, месяц я уезжала в командировку, потом было обучение тоже не дома, все это внесло некое попустительство с моей стороны  в процесс обучения.
2 класс, оказался совсем не легким для меня, по сравнению с достоточно бодрым 1. Сложно было писать УСы каждый день по 3 стр, и когда я не писала их, день автоматически переходил в категорию 0, и этот процесс тоже грозил затяжками. Иногда ну совершенно не могла встать утром и писать, начала даже благодаря этому принимать адаптогены, витамины разные, чтобы и себя мотивировать и организм поддержать. Вообщем, пока мне еще предстоит подружиться  с УСами, и надеюсь таки мы полюбим друг друга.
Благодаря ДП  где-то на 3-й неделе наблюдения отметила для себя, что мой начальник перестал быть для меня начальником, и стал руководителем. С  моей стороны уважения к нему , как внутреннего,  так и демонстрируемого внешне стало гораздо больше, причем уважение, которое демонстрировалось было не каким-то показушным,  а происходило из внутреннего.
АБ было для меня дружелюбным и очень хорошо выполняемым занятием (на мой взгляд конечно), я много помню из раннего детства, школы, юности и когда начала писать, стало вспоминать еще  больше, и сейчас еще есть что писать. Я достаточно легко писала как про негативные эпизоды биографии, так и про хорошие.
 
Радости здорово раскрашивают жизнь и показывают сферы, которые западают, есть что напитывать.
 
На 2-й неделе 2 класса я затеяла дома совсем нешуточный ремонт, с заменой окон, изменением планировки и тому подобное. Сейчас я бы сказала что живу в острой и активной фазе ремонта, иногда приходиться спать то на полу, то  проситься к подругам, но мало-помалу, движение есть и перемены в доме мне нравятся!
 
Благодаря 2 классу я увидела, что я конечно хочу быть счастливой женщиной, но вот делать реальные шаги каждый день и трудиться, "лежать хотя бы в этом направлении" мне  сложно. Одно дело декларировать об этом, и другое дело - каждый день "кормить и взращивать" маленькую женщину в себе. Я очень благодарна ШСЖ что я увидела это в себе!!!
 
Спасибо девочкам-кураторам и Вам Графиня Кисточка!
 
Готова двигаться далее - в 3й класс  (d41)

Оффлайн Серебряна

  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3739
  • Благодарности: 3942
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1632 : 25 Апрель, 2013, 21:38:38 21:38 »
Юда, солнышко, поздравляю с окончанием 2-го класса!!!
Рада, что у тебя происходят такие кардинальные перемены по всем фронтам!!!
Ты умница!!
Желаю тебе взрастить Женщину в себе не маленькую, а с большой буквы!!! (d48)

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1633 : 25 Апрель, 2013, 23:03:40 23:03 »

я уже давно поняла, что нельзя так дальше вести себя, постоянно мужу доказывать, что я права и что я всё лучше него знаю. Такое поведение приводит только к ненужным скандалам, поэтому я очень старалась быть послушной, ну конечно всё равно были и пни и фиги. Но я думаю, что через пару месяцев я буду уже более послушной и смиренной, я очень надеюсь на это. Я даже пыталась слушаться мою свекровь, но пока мне это очень сложно даётся.
Ай умница и красавица!
Что тренируется - то развивается!
Отлично поработала.
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1634 : 25 Апрель, 2013, 23:05:23 23:05 »
Сейчас понимаю, что над АБ еще работать и работать, очень многое пока осталось за кадром. Вспомнила несколько неприятных моментов и один очень болезненный, обиду, нанесенную родителями, расплакалась опять из-за нее (когда это происходило,  я утром, просыпаясь, жалела, что проснулась… ужас, разве можно так было думать… больше правда никогда такого не было). Поняла, что как это ни печально, самую большая обида у меня на родителей, а не на одноклассников обзывавшихся и дергавших за косички, ни на сестру с которой не общаемся. Помимо этого эпизода проявились еще несколько обид на маму, хотя я была уверена, что сейчас у нас с ней отношения наладились.
Очень важные вещи осознала.
Умница!
Прекрасно поработала.
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1635 : 25 Апрель, 2013, 23:06:31 23:06 »
Благодаря ДП  где-то на 3-й неделе наблюдения отметила для себя, что мой начальник перестал быть для меня начальником, и стал руководителем. С  моей стороны уважения к нему , как внутреннего,  так и демонстрируемого внешне стало гораздо больше, причем уважение, которое демонстрировалось было не каким-то показушным,  а происходило из внутреннего.
Какой хороший показатель!
Умница и красавица!
Отлично поработала.
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Игривая Кошечка

  • 10-ый класс
  • Сообщений: 2611
  • Благодарности: 1647
  • Оля, КИСУНЬКА, 9 класс)
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1636 : 26 Апрель, 2013, 07:14:50 07:14 »
Графиня Кисточка, Птица Счастья, Серебряна, спасибо большое)))  (d40)
Владения
Пока вы не научитесь управлять вёслами, бесполезно менять лодку. Шри Шри Рави Шанкар

Оффлайн Птица Счастья

  • Выпускница
  • Сообщений: 6345
  • Благодарности: 3527
  • Оленька
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1637 : 26 Апрель, 2013, 07:19:33 07:19 »
Юда!
Отлично поработала!
Один только ремонт чего стоит - решила меняться по всем фронтам!

Ира G

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1638 : 26 Апрель, 2013, 11:28:23 11:28 »
Ну вот и окончание второго класса… Что произошло со мной, моими чувствами, поведением и энергией?
    УСы – с ними у меня дружба началась еще в первом классе, писались они легко, непринужденно, особенно когда отпала необходимость в дневнике (во втором классе), то УСы быстро заняли это место. По утрам, только открыв глаза, шустренько шла на свою любимую кухню, наливала стакан теплой воды и начинала будить свой мозг (мыслями), руки (писать же необходимо, рукою двигать) и организм (стаканом водой). И слова текли рекою, сопровождаемые эмоциями, мыслями, чувствами…
     АБ – оооо, тут песня отдельная. Ну вот не идет у меня это задание, и все тут…  Дошкольный возраст помню плохо, младший школьный описала легко, а когда начала описывать подростковый возраст, но в нем появляются люди, которые сопровождают меня на протяжении всей моей жизни. И тут как раз проблема и всплывает: я не понимаю как писать, хочется блоками писать: сначала об одном человеке из моей жизни, его влиянии на мое поведение, наши взаимоотношения в целом, потом о другом…  Но тогда вся разбивка по годам теряется и начинается какой-то хаос, прыжки из одного времени в другое…. Намучавшись с этим периодом жизни предостаточно, с радостью вздохнула…
    Надеюсь, что сейчас, описывая уже зрелый возраст, АБ пойдет легко.  Пишу АБ на работе, так как дома на него абсолютно времени нет, но на работе приходится печатать его мелким шрифтом, чтоб барышне, сидящей за моей спиной, не доставлять особого удовольствия от чтения моих переживаний жизненных. А когда читаешь отчеты других девочек, которые указывают, что АБ выросло у них на 3-4 страницы, становится вообще тяжко, так как мои полстраницы (но 11-м шрифтом) кажутся ничтожными…  И вот все это стечение обстоятельств и дало какой-то негативный осадок от копания в себе и написания АБ.
    ДП – когда как… по-разному было. В основном ажуры, но это когда настроение хорошее, когда выходные и всей семьей вместе находимся… А когда будни рабочие и ты полностью себе не принадлежишь, так как на работе – понятно, всегда есть начальство, тут не расслабишься, потом домой – ребенка на танцы везу – жду ее – домой (иногда и через магазин)… И вот вся такая «Счастливая и радостная» приходишь домой, а тебя с порога осыпают поручениями и указаниями…. Да какие тут ажуры! Хотя да, если настроение после всей беготни оставалось хорошим, то ажуры были замечательными, ажурными, красивыми и цветными… но если я устала… то они превращались в пни да фиги… Но все же учусь себя сдерживать в этом направлении, уже даже на полуслове отрицания себя одергиваю, соглашаюсь, но потом мнение свое все же высказываю, но уже в мягкой форме и в виде пожелания. Но простор для совершенства – не иссякаем.
   Радости – тут стоит поработать над творчеством, хотя с ним у меня никогда проблем не было особых, но последние две недели во втором классе у меня совпали с кураторством, которому я отдавала очень много времени и сил (НО сколько я получала взамен!!!),… но творчество все равно хромать начало…  Особо хочется отметить, что начала покупать для себя всякие вкусняшки без каких-либо угрызений совести, когда особо грустно бывает – любимое кафе и блаженные минуты одиночества с погружение в свои мысли и чувства  - спасают. Также спокойно я купила себе несколько пар сережек и бус, что тоже не может не радовать меня. А то, что я решилась пойти на поводу дочери и приобрести котенка – это вообще подвиг! Хочется иметь нежное и ласковое существо рядом, так как я осознала, что они легко снимают негатив, даруя счастье и умиротворение просто своим существованием рядом, не говоря уж о поглаживании.
    Кураторство - отдельная песня в моем сегодняшнем репертуаре. Вот это изумительное повышение ЛЭ, особенно, когда видишь отдачу от девочек, их отзывчивость на твои просьбы "рассказать, посмотреть, попробовать". Это сказка!!! Сия ноша, конечно же, тяжеловата для моих хрупких плеч второклассницы, но я узнала много нового и сильно со своими девочками сроднилась! Думаю, что попозже чуток, снова повторю подобный опыт общения и шефства.
     В целом я отлично понимаю, что работы над собой еще предостаточно, но и результаты обучения за два класса – колоссальные! Я изменилась, чесссссна, и мне это нравится, мне в моём изменяющемся состоянии комфортно и легко.
    Поэтому я с огромной радостью пошагаю в третий класс! УРРРААААААА!!! Вперед к постижению тайн третьего класса!!!!  (d6)


Оффлайн Серебряна

  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3739
  • Благодарности: 3942
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1639 : 26 Апрель, 2013, 11:49:52 11:49 »
Ира G, поздравляю с окончанием 2-го класса!!!
Ты права, что простор для совершенства не иссякаем!!!
Поздравляю с приобретением котенка!! (d36)
Всего самого лучшего!!м (d9)

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1640 : 26 Апрель, 2013, 13:04:13 13:04 »
Ира G,
замечательно, что поладила с УСами.
АБ можно и блоками, это не принципиально! Главное, помечай маркером болючие места, для последующих проработок.
Отлично поработала!
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Птица Счастья

  • Выпускница
  • Сообщений: 6345
  • Благодарности: 3527
  • Оленька
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1641 : 26 Апрель, 2013, 21:40:11 21:40 »
Ира G, поздравляю с прекрасными результатами!
Желаю успехов в 3 классе.
А творчество обязательно. придет, куда ж оно денется!
 

Ира G

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1642 : 26 Апрель, 2013, 22:12:18 22:12 »
Ира G, поздравляю с прекрасными результатами!
Желаю успехов во 2 классе.
А творчество обязательно. придет, куда ж оно денется!
Ааааааа, не хочу снова во второй!!!! Хочу в третий!!!! (d24).

Оффлайн Devika

  • Выпускница
  • Сообщений: 1190
  • Благодарности: 1379
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1643 : 27 Апрель, 2013, 12:38:59 12:38 »
Второй класс оказался плодотворным и богатым на новые осознания. Было тяжело, но я чувствовала, что не одна, поэтому спасибо!!!!
Графиня, за Путь и подробнейшую методику его прохождения!
Дарьёна, за поток вдохновения и весенней свежести каждый день, за яркие краски, которые Ты не жалела для нас. За творца, которого Ты во мне будила каждое утро!
Шакти, за строгость гуру. Твоя мягкая уверенность, с которой Ты наставляла меня на путь истины, нашла отклик в моей душе и помогла найти выход , сначала компромиссный, а потом и его отбросить и писать УС сразу после пробуждения.
Arman, за тепло и заботу! Каждый день ждала Твоих воодушевляющих комментариев, полных ласки и непередаваемой нежности!
Цветана, за внимательное отошение и нужные слова!
Jevgenija, за поддержку в финале!

АБ-о-ооо! Как меня носило по годам и воспоминаниям. Абсолютно никакой хронологии, абсолютно никакой системы. И спасибо девочкам-кураторам, что не заставляли!  Начала с 3,5 страниц, первое время воспоминания и тяжёлые и радостные шли потоком, вернее какими-то кусками, но в огромном количестве. Были дни, когда напишу абзац, закрою файл и думаю, Господи, только бы никогда больше к этому не возвращаться, или, наоборот, в каком-то зомбированном состоянии стучу по клавиатуре, предварительно отключив все чувства и эмоции. Иногда собиралась прописывать какие-то эпизоды, но обнаруживала, что они уже внесены в АБ. Бывали и пробелы, то есть некоторые годы прям по месяцам расписаны, а 1992 вообще нет или по полгода отсутствует. В целом, задание понравилось, вспоминая и прописывая эпизоды  своей жизни, я почувствовала себя более целостной, всплыли некоторые удивительные причинно-следственные связи.

УС- ну что тут скажешь. Я не смогла их взять стремительной атакой, и привыкала постепенно. Это было самым сложным заданием класса. Но последнюю неделю даже обстоятельства сложились так, чтобы я спокойно и как полагается писала волшебные страницы. Что поразило – иногда это было просто обязаловкой, иногда растерянностью и традиционным «Я желаю всем счастья». Но был был момент, когда вылезла такая неожиданная связка настоящего, прошлого, очень далёкого прошлого и прошлого совсем не моего, как-будто поработал квалифицированный психотерапевт. Восторг открытия разбавлялся оторопью от важного осознания. Это я и считаю чуть ли не важнейшим результатом моих УСов. Ещё, конечно, радовало каждодневное утреннее очищение, избавление от пустых мыслей, от усталости, которые больше не занимали место и не тухли внутри весь день, а освобождали пространство новому.

ДП – напомнил детскую игру, ведение которой было легким, непринуждённым, без напряжения. Правда, очень нравилась осознанность, с которой я слушаюсь. Муж так вообще был в восторге от  задания и расспрашивал меня, сколько ажуров и остального я насчитала.  Пни являлись результатом той самой осознанности. Они заменяли собой фиги, как только я вспоминала о необходимости отслеживать своё послушание. В общем, слушаться Мужа – одно удовольствие. Но! Вот незадача - где-то в середине класса я спросила: «Как я Тебя слушаюсь?» И Муж ошарашил меня ответом: «Ты сопротивляешься, потом пытаешься слушаться, но в итоге делаешь по-своему!» А ведь у меня не было ни одно фиги с маком, неужели я вру себе и прикидываюсь хорошей, а внутри -  сопротивление, которое чувствует его душа?! Но я ведь даже не осознала ни намёка на это! Открытие заставило меня сильно призадуматься. С того дня, я подробно перечисляла ему все ситуации, которые отслеживала, свои реакции и спрашивала о его ощущениях. В общем, никаких выводов пока делать не готова, пожалуй, истинное видение выполнения этого задания придёт позже. В общем, работаем дальше!

Радости – сложности были лишь в последнюю неделю, накопилась усталость. В последнюю треть класса я оставила все свои привычные практики, потому что внимание уходило на другие вещи.   Пробелы увидела в активном  (хотя я гуляю каждый день, для меня этого мало) и творчестве (я хочу именно рисовать, всё остальное – это компромисс, в общем, на лицо перфекционизм и  страх, что результат вызовет разочарование).

Часто ловила себя на мысли, что первый класс – это лайт, что во втором началась серьёзнейшая работа. Было тяжело, даже толком не понимаю почему (а, может, не хочу понимать и копаться), просто ощущение. В середине класса я надорвала спину впервые в жизни, физически не поднимая при этом никаких тяжестей. Ходила несколько дней в полупоклоне, что меня многому научило. А ещё было много подарков от Вселенной, главные из которых – вебинар про хорошую девочку, приезд и семинар Нарушевича, кураторство и «Очарование женственности»! А ещё Муж активно стал интересоваться моей учёбой, одобряя и поддерживая во всём.


Оффлайн Jevgenija

  • Куратор
  • НП
  • Сообщений: 638
  • Благодарности: 272
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1644 : 27 Апрель, 2013, 12:47:21 12:47 »
Devika,

За отличный итговый отчет и проделаную работу! (d40)

missiszinch

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1645 : 27 Апрель, 2013, 15:39:38 15:39 »
Вот и мой итоговый отчет. иду я, значит, по пути самосовершенствования и так мне легко, будто я уже совершенство (d9). а если серьезно, спасибо кураторам и особенно Земфире С., сколько души в нас вкладывать! я каждый день думаю о той работе, которую они проделывают и просто восторгаюсь!
честно говоря, мне во втором классе даже легче было, чем в первом, проблема у меня осталась та же - радости, не хватает сил баловать себя изо всех сил, буквально заставляю сделать что-то для себя, куплю что-то и совесть мучает, короче, борюсь с собой, мне муж помогает как может. АБ давно мечтала накрапать, а тут это волшебное "НАДО" и все - откладывать дальше некуда, садись и пиши, пока закончила и спрятала. ага, прятать АБ и особенно УС было самым сложным, когда первую тетрадь закончила - в мусор выбросила, потому что муж поглядывал на нее частенько, вторую сожгла, у меня паранойя, что бомжы прочитают)))))))))))) УС вообще полезная штука, все проблемы как на ладони, главное, встать пораньше и писать сквозь сон, они не только вылазят, а ещё и решаются, не волшебно, конечно, но вот ты начинаешь видеть ее ясно, спокойнее к ней относиться, потому что вроде как выговорилась уже и немного отстраненно на нее смотреть, а ведь известно, что чужую беду рукой разведу, вот я смотрю на нее как на чужую, и вижу путь выхода. ну, не все у меня пока гладко, и послушанию я учусь, накатывает на меня иногда что-то вроде "да пошел ты, я тут вся такая росту над собой, а ты сидишь в танки рубишь, и я, просветленная, тебе кофе варить должна?!?!!?", потом отпускает, я учусь молиться за него, мы поссорились, я у Бога прошу, чтобы помог ему и смягчил сердце, и правда, там, где мы раньше могли 3-5 дней не разговаривать, сейчас садимся вечером и разговариваем, спать в ссоре не ложимся. короче, я рвусь в путь дальнейший, в свое Долго И Счастливо

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1646 : 27 Апрель, 2013, 16:24:19 16:24 »
Devika,
я просто счастлива, что у тебя так хорошо развиваются отношения с УСами.
Мужу респект, замечательно, что он тебя поддерживает, вот еще научишься расспрашивать, чтобы понимать, где в ДП косяки, будет еще шаг вперед.
Отлично поработала!
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1647 : 27 Апрель, 2013, 16:28:24 16:28 »
послушанию я учусь, накатывает на меня иногда что-то вроде "да пошел ты, я тут вся такая росту над собой, а ты сидишь в танки рубишь, и я, просветленная, тебе кофе варить должна?!?!!?", потом отпускает,
(d45) (d45) (d45)
missiszinch,
отлично поработала!
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Птица Счастья

  • Выпускница
  • Сообщений: 6345
  • Благодарности: 3527
  • Оленька
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1648 : 27 Апрель, 2013, 22:29:02 22:29 »
Devika!
Замечательный отчёт!
Рада вашим отношениям с мужем.
Желаю успехов в 3 классе!

Оффлайн Птица Счастья

  • Выпускница
  • Сообщений: 6345
  • Благодарности: 3527
  • Оленька
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1649 : 27 Апрель, 2013, 22:30:07 22:30 »
missiszinch!
Такие важные осознания насчёт УС!
А с мужем - вс ещё только начинается)))
Просто шагай дальше!