Автор Тема: Итоги 2-го класса обучения  (Прочитано 796100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cofe-i-Chokolat

  • 11-ый класс
  • Сообщений: 1745
  • Благодарности: 725
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #300 : 21 Апрель, 2012, 19:48:27 19:48 »
Графиня, мой ЖЖ http://olga-krav4enko.livejournal.com/
Женское сообщество http://strana-flymamia.livejournal.com/  Оно еще совсем молодое, я его только-только открыла. Буду всем очень рада! И не только как читателям, но и как писателям.

Бесплатный тренинг для мам "Развивающие занятия с ребенком - просто как раз-два-три!" http://strana-flymamia.livejournal.com/434.html

Группа ВКонтакте (ее вообще только сделала) http://vk.com/club38057127

Оффлайн Катя-Катерина

  • Выпускница
  • Сообщений: 3754
  • Благодарности: 1741
  • Закончила Школу !!!!!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #301 : 22 Апрель, 2012, 13:01:07 13:01 »
cofe-i-chokolat,  радуюсь вместе с тобой окончанию второго класса и таким замечательным изменениям в твоей жизни! Представляешь, а ведь чудеса только начинаются !

Татьяна Шароварина

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #302 : 01 Май, 2012, 13:59:17 13:59 »
Вот мои итоги 2-го класса обучения в этом очень интересном и без сомнения очень нужном проекте. Прошу меня извинить ,что он  получился у меня не таким восторженно-позитивным как хотелось бы, а скорее как попытка понять или спросить о своих сомнениях и страхах.
 Сначала о проделанной мной работе на этом этапе.
 УС пишу с удовольствием. Для меня это возможность поговорить с самой собой , любимой и дорогой. Раньше в каждодневной суете на это времени зачастую не находилось, а сейчас регулярные беседы по утрам помогают получше разобраться в некоторых нюансах моего отношения к происходящему, поразмышлять о самом сокровенном. Могу сказать, что выполняю это задание где-то на 90%.
 АБ. Я с самого начала решила, что мне хочется разделить во времени размышления о настоящем и воспоминания о прошлом . Поэтому АБ мне нравится писать тоже лёжа в постели, но перед сном. А поскольку иногда к ночи я уже валюсь с ног и засыпаю,  выполнение этого задания где-то 70%. Сложностей другого плана у меня нет, воспоминаний много, поэтому я добралась только до 12 лет .
 Повышение ЛЭ . Как-то лучше всего у меня выходят именно материально затратные упражнения. Я уже стала переживать, что много трачу и надо с этим завязывать. Обеспечиваю я себя сама, так что надо с этим притормозить. При написании отчётов я поняла, что меньше всего потрудилась по самообразованию и совсем нулёво- на поприще творчества. И это при том, что я умею всего понемногу: и шить, и вязать, и вышивать. Люблю и петь, и танцевать. Но время для всего этого я так и не нашла.
 И самый провал у меня по послушанию. Мужчины рядом нет, на маме тренироваться не очень выходит. Она сама рада слушаться, да всегда так и было. Я сама генерал и мой мозг напрочь это задание отвергает . Я всё время забываю, что надо слушаться . Для меня по-прежнему цель-это самая сильная мотивация . В общем, ответственность, которую я несла всё это время , приросла к моей коже намертво. Нужно хирургическое вмешательство . Я всё приняла, согласна что надо по-другому, но реально изменить смогла только то, что теперь не высказываю своё мнение сходу по каждому вопросу, а делаю паузу и выражаю его в более мягкой форме. Вообщем, задание "послушание" у мея  не больше 20%

Татьяна Шароварина

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #303 : 01 Май, 2012, 14:36:17 14:36 »
 Вторая часть Марлезонского балета .  И здесь я хочу поделиться своими сомнениями и страхами.
 Перемены во мне есть очевидно . Но дело в том, что они меня насколько радуют, настолько и пугают.
 Раньше я была очень обидчивой и принимала близко к сердцу, когда со мной поступают несправедливо или невнимательно к моим чувствам и стремлениям . Я обижалась, долго мусолила  это в себе . Обижалась не столько внешне проявляя это, сколько переживая в себе . Потом долго носила это, мысленно прорабатывала и , наконец, отпускала. И дальше продолжала любить обидчика. Это касается в основном близких мне людей.
 Теперь это происходит по-другому. Сталкиваясь с неприятной мне ситуацией, я довольно легко переживаю её ( по сравнению с ещё недавним временем). Как-будто махнув рукой :"Ну не пришли-и не надо." Не дуюсь, не переживаю сильно,-  НО! Кажется, отпуская ситуацию, я отпускаю и частичку своих чувств к этому человеку. Я и к нему самому начинаю относиться ПРОСТО. И вот это мне уже не очень нравится. Нет обид, но нет и чувств. И в душе начал образовываться некий вакуум.
 Я очень эмоциональный человек и меня всегда переполняли чувства: и любовь, и переживания, радости и обиды. А теперь я становлюсь более спокойной, уравновешенной. Но и меньше чувствую и плохое, и хорошее. Отношения становятся похожи на красивую открытку, в которой чужие стихи вместо личных поздравлений. Я всегда не люблю такие открытки. Я  боюсь потерять НАСТОЯЩИЕ ЧУВСТВА .
 В первом классе я радовалась, что легко переживаю размолвку с любимым, но теперь это спокойствие меня пугает. Может у меня развивается жёсткость сердца? Мне кажется, что вся такая неправильная я была окружена людьми, которые любили меня и которых любила я. А теперь я боюсь, что стану вся такая правильная, но по сути одинокая. Я понимаю, что ищу поддержку теперь не у тех, кто рядом, а у девочек, хоть и очень милых, но таких далёких...
 Простите меня, девочки за такие слова. Всем вам огромное спасибо.
 Буду очень благодарна всем, кто что-то захочет прокомментировать или подсказать.
 Спасибо Графине за ВОЗМОЖНОСТЬ.
 Прошусь в 3-ий класс. 

 

Оффлайн Елень

  • Звезда по имени Солнце
  • Сообщений: 33984
  • Благодарности: 11640
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #304 : 01 Май, 2012, 14:50:44 14:50 »
Белый Цветок
У тебя замечательный. вдумчивый и дельный отчёт. Самое важное. что ты увидела у себя слабые строны. а это значит. что часть пути уже пройдена. И достижения у тебя не малые в послушании. Хирургическое вмешательство не нужно, простои иди по курсу и оно само отлетит не нужное. Разом и наскоком мы своё восприятие не поменяем, да нам и не надо. По радостям напиши твоему куратору, что бы он внимательно отнёсся к этому пункту и если нужно направлял тебя. Желаю интересной учёбы в 3 класе и не забудь отдохнуть 5-10 дней.
Поскольку я такой же эмоциональный человек, то могу тебя понять. Ты зря боишся дальше по курсу мы будем учиться вкладывать свои сильные эмоции в нуджные состояния. Поверь ты себя не потеряешь.

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #305 : 01 Май, 2012, 15:04:37 15:04 »
Белый Цветок, с отчетом тебя! Хороший анализ, видно, над чем работать и работать.
про поддержку.
Татьяна, ты не первая, кто видит, что меняется окружение. Это нормально и это очень здорОво. потому что прежнее окружение соответствовало тебе старой. Новое будет соответствовать тебе новой. А сейчас у тебя промежуточный этап - ты уже не старая, но еще не стала новой, так, что ли, сказать. Ты не переживай. это закономерно и очень благоприятно. Хотя какое-то время будет ни рыба ни мясо, а сплошные непонятности.
про чувства.
Ты потеряла истерику. Знаешь, можно любить нежно, а можно истерично. Можно огорчаться, а можно истерить. Ты идешь в направлении здоровья.
Истерика - это не чувства. Это показатель внутренних проблем, отсутствия ЛЭ и т.п..
Ааааа он мой единственный, я умру без него! а сейчас - да не умру я, классно поживу. солнце светит, трава зеленая, войны нет. дети здоровы. Не умру. ЛЭ появилась, вот и все. и дополнительные источники счастья. Когда у тебя в холодильнике все полки битком, если кусочек сыра засох - какие проблемы? А вот если он был единственной надеждой на ужин, любой жалкий кусёнчик превращается в огромную проблему.
Чувства - это гораздо глубже.
У океана волны до самого дна не так часто бывают, как у лужи.
У тебя углубляется содержимое. Вот тебя плющить и перестает.
И, в общем, с этим можно только поздравить.

Оффлайн Катя-Катерина

  • Выпускница
  • Сообщений: 3754
  • Благодарности: 1741
  • Закончила Школу !!!!!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #306 : 01 Май, 2012, 15:11:49 15:11 »
Белый Цветок!
При всех сомнениях и страхах ты прошла второй класс, и это здорово :) Поздравляю тебя с достижением еще одного, пусть и не великого, но очень важного и достойного рубежа. Ты старалась, ты шла, упорно шла по заданиям класса, пусть не так легко и играючи, как получается у некоторых, но тем ценнее твой результат.
А результат есть, это ты отрицать не станешь, правда? А то что тебя пугают изменения - это нормально. Мы даже не осознавая
этого очень боимся перемен, в какой бы области эти перемены не наступили.
Самый, наверное, элементарный пример - с лишним весом (те, кто хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью расстаться с лишними килограммами меня поймет). Все знают, как вреден для здоровья лишний вес. Все знают, насколько серьезно могут пострадать жизненно важные системы организма от лишних килограммов, насколько ухудшается качество жизни, когда таскаешь на себе десяток (или даже не один) такого запаса, да элементарно - как огорчает отражение в зеркале и как трудно купить одежду, которая была бы: 1 - красива, 2-удобна, 3- подчеркивала достоинства, 4 - скрывала ненужное. Сколько нужно приложить усилий, чтобы сподвигнуть себя изменить образ жизни и питания - и прийти к заветному весу/фигуре. И сколько "косых отмазок" (извиняюсь за слэнг) найдет наше сознание, чтобы оттянуть н.ачало новой жизни.
Танюш, то что меняется в тебе здесь и сейчас - куда сложнее, чем просто приведение фигуры в порядок. Ты столько лет жила этими мыслями, эмоциями, чувствами, а здесь, за два месяца ты стала смотреть на те же самые вещи, но совершенно с другой точки зрения, под другим углом. И привычный мир стал рассыпаться. Ты это почувствовала в отношениях к близким тебе людям... Конечно, страшно... Но я очень хочу, чтобы этот страх не остановил тебя в самом начале пути, ведь всё только-только началось. Надо просто идти вперед, выполняя задания очередного класса. Вселенная нам послала невероятный шанс - и мудрого Учителя в лице Графини Кисточки. Я доверилась ее опыту, знаниям и чутью (как она сама говорит - чуйке )) ). Доверься и ты.
И все обязательно будет хорошо, у нашей Вселенной нет других вариантов развития событий :)

Если я в чем-то не права - старшие меня поправят...
Удачи, Танюшка! Счастья тебе и любви !

Siu

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #307 : 02 Май, 2012, 00:44:36 00:44 »
Здравствуйте! Я с отчётом...

Как я уже ныла в один из последних дней – второй класс не задался. Поэтому в отчёте я не могу похвастаться успехами. Начала практиковать раннее просыпание: было сложновато, но успешно и позитивно, проспалась сама без будильника, переделывала кучу дел, было время для себя. Но ложиться вовремя не получалось, поэтому логично, что накопилась усталость, смешалась с общей домашней нагрузкой и неудачами по другим пунктам заданий, и просыпаться утром рано я перестала, выныриваю вот уже неделю в полвосьмого аж. И сразу грущу, что Усов снова нет, да и АБ писать себя заставляю с палкой. Про Усы: ни разу никакое подсознание мне ничего не диктовало. Выглядели они или 3 страницы «нечего писать» или «всем счастья». Весь месяц. Я в прошлом году полгода занималась в группе арт-терапии, там было много заданий «сядьте, закройте глаза, расслабьтесь, сейчас вы увидите какой-то образ» и т.п., надо было с образом поговорить, задавать вопросы, слушать ответы… И никто ко мне не приходил))))), не говорил. Полгода! Психолог это объясняла тем, что моё подсознание закрыто. Вот мне это и вспоминается сейчас постоянно в связи с Усами. В эти последние дни я и выходные брала, но они не помогли, даже наверное наоборот, мне уже просто не хочется рукодельничать, писать статьи, фотографировать… Хочется навести порядок везде, но у меня такое впечатление, что день так короток, что я пока делаю рутину, то на уборку времени уже нет. И послушание слабО совсем… Вот, как-то так получилось…

Оффлайн Елень

  • Звезда по имени Солнце
  • Сообщений: 33984
  • Благодарности: 11640
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #308 : 02 Май, 2012, 06:03:29 06:03 »
Siu Как же ты к себе строга. У каждой ученицы находится класс где она спотыкается. Главное ты его прошла. ведь не бросила. Обучение долгое и возможно ты ещё сделаешь свои великие открытия. Главное не бросай, а иди потихонечку. И не забудь про каникулы 5-10 дней.

Оффлайн Ириска

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 2247
  • Благодарности: 770
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #309 : 02 Май, 2012, 10:55:15 10:55 »
Siu, я согласна с Елень, ты очень к себе строга. Не идут УС, значит, закрыта для себя, скорее всего - это же уже достижение, ты же это поняла для себя. Стоит подумать над этим. А вообще, тебе нужно распланировать свой день и не впихивать в него всего много, ты очень много хочешь сделать, отсюда и усталость. Не будь к себе так строга и ложись спать пораньше.  :)
И главное, не бросай, иди как идется. Некоторые не один месяц один класс проходят, так что у каждого свой темп.
Удачи в 3м классе :-*
Если Бог хочет сделать тебя счастливым, то он ведёт тебя самой трудной дорогой, потому что лёгких путей к счастью не бывает.

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #310 : 02 Май, 2012, 11:55:24 11:55 »
Сью, зато ты дошла.
Пусть УСы пока не даются. Пусть проблемы с тем или другим. Но ты дошла, прошла еще несколько шагов.
я бы сказала, подозреваю, что ты вообще склонна видеть только свои сложности. Во 2-м классе есть ведь и другие задания, ДП, например, или АБ, про которые ты ничего не написала - может, там проблем не было? Возможно, ты бессознательно концентрируешься на негативном?
В 4-м классе будет работа с АБ. Можно будет отработать твою закрытость.
Не переживай. В 3-м классе много заданий имиджевых, скучно не будет.
просто топай по курсу, не спеши, не сравнивай себя с другими, а только с собой.
Успехов тебе, милая!

IRAIDA

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #311 : 02 Май, 2012, 21:20:09 21:20 »
Второй месяц, экспресс-методом выдался у меня богатым на события.

Во-первых, возобновление курса,
опять дало мне понимание что я не одна,
 что у меня есть мощная и красивая поддержка, в вашем лице, милые курсантки.
Во-вторых, с самого начала была проведена методика Графини,
 про 2 стула, которая повергал меня в шок,
я совсем не знала чего хотел от меня муж.
Всем очень рекомендую, поставила мозг на нужное место! :)
В-третьих, я стала пополнять свой он-лайн дневничок, тут на сайте,
 и получила массу полезной, лично для меня пищи для размышления.
Что лишний раз доказало, как вы мне все нужны.

Стала вести отчёты и жизнь моя стала опять более упорядоченной и более дисциплинированной.
Сбросила 3 кг, как результат.
Под конец 2-го курса, мы с мужем отправились в романтическое путишествие. Сына оставили бабушкам.
Это было три самых незабываемых дня в моей жизни. Я прям видела как мой муж менялся в лице, когда я практиковала ДП, ему так нравится, что я его слушаюсь. Реузультат - он был очень щедр, чего раньше за ним, особо не наблюдалось. Он разделял со мной все мои интересы, связанные с искусством и театром.
Мы стали ещё ближе, появился "Наш Питер", с "нашими" местами. Мы делились впечатлениями и обменивались эмоциями, это было похоже на второй медовый месяц.
А ещё, наша интимная жизнь;) стала просто нереально классной, мы встали на новый уровень наших отношений, и я уверена, что всё это благодоря кропотливой, ежедневной и незаметной, внутренней работе по переплавки моей личности, опять же не без вашей помощи!!!!
УРАААААААААААААААААА!!!!

Siu

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #312 : 02 Май, 2012, 22:16:21 22:16 »
[Некоторые не один месяц один класс проходят, так что у каждого свой темп.

Вот именно этого и боялась, что на второгодницей стану)))).

Спасибо всем за тёплые слова!

Оффлайн Cofe-i-Chokolat

  • 11-ый класс
  • Сообщений: 1745
  • Благодарности: 725
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #313 : 03 Май, 2012, 08:49:53 08:49 »
[Некоторые не один месяц один класс проходят, так что у каждого свой темп.

Вот именно этого и боялась, что на второгодницей стану)))).

Siu, это может и было неловко в обычной школе. А здесь - просто показатель того, какие мы все разные, возможность глубже в себе разобраться. Так что здесь второгодницей быть совсем не зазорно! ;)

Оффлайн Елень

  • Звезда по имени Солнце
  • Сообщений: 33984
  • Благодарности: 11640
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #314 : 03 Май, 2012, 09:04:23 09:04 »
IRAIDA
 Ты умница, что вернулась. И я очень-очень за тебя рада. Поскольку ты уже ученица состажем. то у тебя и выводы очень глубокие, да и изменения ты замечаешь немного с другой стороны. Успехов тебе в прохождении до стартовой позиции. Это же так у тебя пробежка перед дальнейшим обучением. 

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #315 : 03 Май, 2012, 10:06:47 10:06 »
Ираида, как приятно читать твои свежие результаты!
Сью, смотри - Ираида осталась "на второй год" и сделала замечательные шаги вперед. Это не только не зазорно, но и полезно может быть. А куда нам торопиться? Мы ведь уже здесь!

Оффлайн Ириска

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 2247
  • Благодарности: 770
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #316 : 03 Май, 2012, 10:16:10 10:16 »
[Некоторые не один месяц один класс проходят, так что у каждого свой темп.

Вот именно этого и боялась, что на второгодницей стану)))).

Спасибо всем за тёплые слова!
Это же не страшно и позорно, наоборот, чем дольше проходишь класс, тем больше укрепляются у тебя новые привычки) Не бойся ничего, просто иди потихонечку и все. Не надо сравнивать себя с другими, ты одна такая, единственная, ни на кого не похожая :)
Если Бог хочет сделать тебя счастливым, то он ведёт тебя самой трудной дорогой, потому что лёгких путей к счастью не бывает.

ева серова

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #317 : 04 Май, 2012, 21:53:04 21:53 »
Девочки всем привет. :)Примите и мой итоговый отчет за 2 класс. Первое за что хочется поблагодарить, за обратную связь и возможнось увидеть себя со стороны, проследить свои реакции, отследить эмоции.Так я  встретилась с  перфекционизмом, и другими неприятными вещами. которые усложняют мне жизнь.Это ведь настоящая работа над собой, над своей личностью..Девочки, милые кураторы: Мурлысенька, Нинончик, Свет- светик и Елень, спасибо вам большое за работу , которую вы провели, за внимание, которое дарили. :-* :-* :-*
После лекций 2 класса.Просто потрясающих лекций « работа над качествами характера».Я была в шоке.Я всю жи
знь с мужем муси- пусилась.Папа мне говорил, что это некрасиво, …но я как то и не знаю как по другому. Сын уже большой и шарахается от моих» сыночка»…Так что любимый муж был у  меня вместо детей , кошечек и собачек.Теперь я  слежу за базаром и стараюсь уничижительно ласкательных прозвищ не говорить.
АБ.- трудно писалась до 13 лет.Потом я села и написала сказку про 13 лет.Про маленькую девочку, про первую любовь, про принца…Оказалось ничего там нет такого.Просто много вытесненных эмоций, которые не скем было разделить.Еще хочу поблагодарить Графиню Кисточку за cлова что дочь не должна решать проблемы матери. Вы себе не представляете как важно для меня было это услышать.И жаль что я раньше этого не слышала.Дальше было уже проще и легче.
Дневник послушания.
О..о.. я периодически хабывала о послушании.Притом понимая что это для меня лучше, для моего женского здоровья, для моей психики, - это мудро.Недаром в Евангелие написано «Мир унаследуют кроткие».Это же  обучение смирению.И мне так мало этих 30 дней.Мне еще учиться и учиться этой мудрости..Жаль конечно что я раньше игнорировала такие серьезные истины.Сколько нервов можно было сберечь...Для меня очень важно было еще узнать что, жена слушается сначала мужа, а потом всех остальных.Мой любимый правда сразу почувствовал себя императором…И слава Богу.

ЛЭ.-ну здесь все замечательно, так как люблю я это дело.Главное что я поняла,что все это поднимается и накапливается сознательно. Плохое настроение-  навела порядок, или сделала икебану, или накрасила ногтики..и т.д.Я и на каникулах писала отчеты для самой себя, по привычке.
Второго класса для меня мало.Мне кажется там много очень важного.До сих пор пишу дч и люблю этот дневник.Он у меня плавно перекочевал в УС.
В планах: ранний подъем.Дается очень трудно.Но я знаю как это благотворно.Один раз встала в 6 часов и целый день был такой правильный, размеренный. столько дел сделала и настронение было прекрасное.

Про юбки, мою любимую тему, на которой могу сидеть постоянно: была недавно на одном мероприятии женском.Пришла туда одна в юбке.А на следующий день смотрю. почти все девочки в юбках пришли и в платьях.И моя подруга теперь исключительно в юбках ходит.Поразительно- заразительнаяо это вещь – красивости. ;)


Раздрешение в 3 класс : все само собой решилось.Недавно муж сел рядом, когда я была за компом и читает на нашем форуме : ученица2  класса, ученица 3 класса….Поднимает на меня ошарашенные глаза и говорит: ну я всегда знал что ты на этом уровне.…Пришлось ему все рассказать, раньше я все держала в тайне. Сказал, « когда это ты у меня что- то спрашивала?» .Выдал мне оценку моего послушания. :D
Вообщем продолжаем путь? Прошу зачислить меня в 3 класс. :)


Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #318 : 04 Май, 2012, 21:58:34 21:58 »
Голубка, супер, отличный отчет.
Успехов тебе в 3-м классе!

ева серова

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #319 : 04 Май, 2012, 22:10:24 22:10 »
Спасибо. :D :D  :D

Дороте

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #320 : 10 Май, 2012, 09:31:00 09:31 »
Мои итоги 2 класса.

Второй класс как-то пролетел очень быстро. Уже в последние дни учебы заметила, что вот-вот класс завершится, и сразу волнения - а есть ли перемены, а есть ли результаты?

Утренние страницы – стали любимым заданием. Особенно в начале учебы во втором классе. Просыпалась до будильника, примерно в 5.30 и с удовольствием строчила все подряд. Иногда ловила себя на том, что мысли мои как, пардон, блохи. То туда прыгнут, то сюда перескачут. Иногда заранее накануне пыталась задать какую то тему в УС, но как правило, даже если начинала о чем то писать, дорожка выводила на другую тему. Особых открытий в них я пока не сделала, но кое до чего смогла докопаться. И думаю, дальнейшая работа в Школе мне поможет.

Автобиография. Это задание давалось с трудом. Я очень плохо помню детство. И даже не вижу пока причин - почему не помню. Но стараюсь вспоминать. Благодаря этому заданию стала у мужа спрашивать больше о его детстве, много узнала интересного, смешного и грустного, и параллельно с помощью его рассказов вспоминаю и свое. Разбив АБ на этапы, стала писать то, что помню в разнобой. Но, получив мудрый совет от старшеклассниц, что так можно пропустить что-то важное, болезненное и проблемное, стала опять двигаться четко по возрасту и снова АБ стала писаться хуже. Тем не менее вижу уже кое-какие проблемы, которые привели к сегодняшним результатам, а также кое-какие страхи, которые теперь вижу у своей дочки. Кстати, благодаря АБ, стала более внимательно относиться к ситуациям и словам в адрес дочери.

Дневник послушания. Очень интересное задание! Всегда считала, что послушная жена, но практика показала, что вовсе нет. Обычно если муж свои желания выдает в виде просьбы или какого-то указания (смеемся с ним – «царский указ»), то я эти желания вижу и слушаюсь без проблем. Только однажды была ситуация, когда я была совсем не согласна с его мнением, и это касалось здоровья дочери, но он сам потом поменял свое решение и я рада, что тут не проявила свою настойчивость и несогласие, а дождалась его решения. А вот если муж проявляет желание помочь мне, особенно в женских делах, то тут я постоянно отлавливаю фигушки. Первая фраза тут же, не задумываясь, на его «иди, отдохни, я помою (уберу, унесу…)» - «нет, не нужно, я сейчас быстренько сама». И вот кто меня за язык дергает! Раньше главенство мужа, как мне казалось, было, но не акцентировалось внимание на этом. А сейчас я рада, что дочь стала эта принимать и периодически проскальзывают у нее фразы о том, что он у нас главный. Он не родной отец и у нее огромная ревность. А теперь она принимает, хочет или не хочет, что мой муж глава семьи и как решил, так и будет.

Лунная энергия. Новых радостей я добавила немного, и, скорее всего, если быть честной, то лунную энергию поддерживала на уровне, а не накапливала. Хотя много ЛЭ получала будучи куратором. Девушки своими отчетами заряжали меня, направляли, подсказывали что-то новое, поэтому теперь буду относиться к себе более внимательно. Деление лунных радостей на подпункты показало мои недочеты. Так например с активным времяпрепровождением. Его практически у меня нет. Давно планирую заняться йогой, но никак не начну. Да и с общением у меня слабовато. Больше по телефону и виртуально, чем в реальности. Зато теперь легче прошу помощи, с радостью делаю себе приятное и главное отслеживаю связь, что если ЛЭ уходит, то нужно быстренько ее восполнять, хоть покупкой приятной мелочи, хоть просмотром проверенного хорошего фильма.

Выражаю огромную благодарность Графине, кураторам Анютке, Рябинушке, cofe-i-chokolat, а также все кто поддерживает этот проект. СПАСИБО ВАМ!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #321 : 10 Май, 2012, 14:01:16 14:01 »
Татьяна С, замечательный отчет! Особенно про параллель АБ и отношений с дочкой... Отдохни хорошенько и успехов в 4-м классе!

Оффлайн Lir_a

  • 8-ой класс
  • Сообщений: 1466
  • Благодарности: 823
  • снова на взлетной полосе
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #322 : 10 Май, 2012, 19:15:40 19:15 »
Итоговый отчет за второй класс


Когда радостная эйфория первого класса прошла, на смену ей пришло понимание, что дальше все будет глубже, интереснее и …уже работа в какой-то степени. Это уже не игра.

Время в этот промежуток стало играть со мной в интересную игру — оно перестало быть линейным. Оно стало объемным и причудливым. С одной стороны время пролетело быстро, где-то на 27-м отчете я с удивлением  вдруг поняла, что обучение во 2-м классе подходит к завершению. И,  честно сказать,  даже растерялась. :)  Как  к завершению? Я только привыкла, почему так быстро, а что же дальше?.. С другой, за это время произошло столько всего! Изменения коснулись моего круга общения: некоторые люди, которые много лет тянули из меня силы ушли сами; другие, общение с которыми вдохновляет – появились; прежние и проверенные временем друзья остались со мной, но и в их жизнях стало происходить что-то странное, необычное и определенно хорошее. Я побывала в родном городе и набралась там эмоций и информации к размышлению. Я завела дневник здесь и кажется смогла посмотреть на себя со стороны. Начала осваивать новый для себя вид рукоделия (уже вышила крестиком цветочек – кто бы мне раньше сказал :) ) Я вновь зажгла свое внутреннее солнышко и теперь оно начинает греть не только меня, но и всех, кто рядом.. :)

Автобиография —  это задание было одним из моих любимых. Главное приобретение этого задания на данный момент -  то, что я вспомнила, вновь почувствовала сильную любовь своих родителей ко мне. Не то чтобы я не знала об этом. Но так получилось, что с течением времени несмотря на объективную заботу и хорошие в общем-то с ними отношения, я перестала эту любовь чувствовать, я скорее осознавала её головой, чем сердцем. А благодаря такому подробному припоминанию событий, лиц, эмоций я каждый раз погружалась в то детское состояние зависимости от папиных и маминых глаз, улыбок — и ..  счастья!  Правда к концу второго  класса воспоминания стали изменяться.. Стали вспоминаться ситуации, которые, как я сейчас думаю, послужили спусковым крючком для некоторых проблем с отношениями и  со здоровьем психосоматического свойства.. Но это уже совсем другая история, с которой мы, как я поняла, будем работать в следующих классах :)

Утренние страницы — удивительное задание. Не скажу, что каждый раз давалось оно мне легко, но с первого дня стало приносить  видимые результаты.  Из глубины подсознания, опять вдруг, порой вылезали такие вопросы и такие блоки тормозов, которые очень мешали в жизни что-то делать, но даже близко никак ранее не осознавались.  Правда так было не каждый день.:) Случалось, что большая часть страниц покрывалась пожеланиями всем счастья. :) Сначала просто:  «Я желаю всем счастья, я желаю всем счастья, я желаю..», а потом уже эти пожелания счастья начали выливаться на вполне конкретных людей по вполне конкретным направлениям их жизни, и как ни странно мне это тоже прибавляло счастья :)

Дневник послушания — ну то, что я не очень послушная — это я и так знала :) Однако дневник  послушания  поставил  диагноз — поперечина :) Мне все надо делать по своему и тогда, когда сама захочу, и все надо держать под контролем (а силенок-то на все не хватает). И хоть я и писала в отчетах ажурчики, но на самом деле  слушаться я стала только и исключительно под влиянием неизбежного отчета о действиях в дневнике :) :) :) Как итог – наконец стало понятно почему и как я окончательно убила ответственность в мужчине в своем браке, почему одних моих усилий по сохранению семьи не хватило и почему в конце концов я сдалась и сама уговорила его на развод.. Зато еще один результат -  отношения с родителями улучшились, и  их оказалось по большей части не так уж и страшно слушаться :)

Повышение энергии — хочется сказать огромное спасибо Drozdik за «традиционные рекомендации 2 класса». На второй неделе действительно небольшой спад почувствовала,  но со знанием дела не дала ЛЭ упасть :) Большую часть времени поддерживала её на одном  уровне, а к концу класса вдруг энергии появилось столько, что мне срочно захотелось куда-то часть «слить» - поделиться, что-то такое сделать хорошее. И удивительное дело (это одно из открытий месяца) - если она не утекает сама по себе в «черные дыры» сплетен, новостей и жвачных телевизионных сериалов, а тратится на что-то хорошее и доброе, то чем больше тратишь — тем больше её становится. :)

Курирование — это отдельная часть жизни в пределах этого отдельного взятого месяца.:) Робела, очень робела заходить в сильный, дружный и удивительный , но  благодаря  словам напутствия  Arwen   и поддержке самих девочек, мне не только понравилось это новое занятие, оно помогло лучше понять себя и более остро  понять и сформулировать смысл своих заданий на курсе :)

В целом месяц оказался очень основательным, вдумчивым, спокойным и богатым на открытия. Сказать, хотя бы, что к концу класса я столкнулась лоб-в-лоб с двумя внутренними вопросами, услужливо подкинутыми утренними страницами, решения по которым настолько показалось важным и определяющим следующие события в жизни, что когда их осознала – даже заболела, просто слегла. Но благодаря школе в целом, своим одноклассницам и мудрым словам  Shinyfairy, я решила, что раз обучение в школе дало осознание этих вопросов, дальнейшее обучение наверняка поможет найти и ответы, тем более, что, судя по итоговым отчетам старшеклассниц, впереди ждет еще много полезного и интересного :)  Так что… ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! :) :) :)

 



Оффлайн Lir_a

  • 8-ой класс
  • Сообщений: 1466
  • Благодарности: 823
  • снова на взлетной полосе
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #323 : 10 Май, 2012, 19:19:11 19:19 »
P.S. Я, разумеется, как и все, испытываю большую благодарность и Графине и кураторам и девочкам-хозяюшкам – они делают большое, нужное и доброе дело! ...Но сейчас мне также очень хочется обратиться вот к кому...:
Shinyfairy, Леночка, ТатьянаС, Малинка, – девочки, я очень рада знакомству с вами, я чувствую ваше тепло и некую душевную родственность. Спасибо вам за заботу, поддержку и вдохновение!

Оффлайн Малинка

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 15426
  • Благодарности: 5025
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #324 : 10 Май, 2012, 20:10:09 20:10 »
Ирочка, светлый ты человечек, месяц у тебя великолепный и пролетел как три денёчка :). Удивляюсь твоей энергии и восхищаюсь ею! До встречи в третьем классе - бегу следом, три денёчка осталось :P.

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #325 : 10 Май, 2012, 21:48:53 21:48 »
Ириша, какой отчет замечательный. И да, ты права, впереди ждут тебя не только открытия, но и "капремонт" тех дыр, которые наоткрывались... Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Шайни

  • Выпускница
  • Сообщений: 5599
  • Благодарности: 2672
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #326 : 11 Май, 2012, 09:24:30 09:24 »
Ирина, у тебя такой вдумчивый отчет...
А то, что ты - Солнышко, все окружающие уже давно заметили. Но так здорово, что теперь ты его осознанно выпускаешь наружу и на созидание, а не только поддержку других людей.
Мне нравится, что ты строишь свою жизнь и замечаешь, как меняешься и что меняется вокруг...
Пусть твой путь становится еще ярче и светлее, а река твоей энергии - еще свободнее, свежее, наполненнее!

Luchezarnaya

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #327 : 11 Май, 2012, 21:58:24 21:58 »
Второй класс для меня оказался уже более серьезным и взрослым этапом. Благодарю всех кто оказался просто рядом и помогали :)
Очень тяжелый был вход во второй класс после окончания на пике первого класса. И первый класс - это как игра для меня была. А тут пришлось уже реально учиться и преодолевать свою лень.
Уже даже после второго класса, сейчас могу сказать, что я изменилась, изменилось мое состояние, мое реагирование на многие ситуации.
Как-то сам о себе изменился режим дня. Стала просыпаться рано и уже рано хочется ложиться спать, организм сам регулирует все процессы. И даже в выходные обычно раньше до обеда спала, а теперь легко встаю в 6-7 часов.
Изменился режим питания, перехожу на вегетарианство. Спрашиваю себя что хочу и готовлю для себя с любовью.
Во время обучения во 2 классе постоянно слушала лекции Нарушевича. Только теперь до меня доходит ведическая культура. И она сейчас входит в мою жизнь.
Увидела как важно общение с женщинами, единомышленниками. Стала больше уделять времени искреннему общению.
Учусь просить мужчин о помощи. Раньше проще было все сделать самой, а оказывается как приятно попросить мужчин и как им приятно. Оказывается намного можно больше получить если действовать по-женски, мягко, не навязывая, не приказывая, а просто высказывая свои желания. Я, конечно знала, что такое бывает, но... тут убедилась на собственном примере.
Стала позволять себе быть неидеальной. Отпустила свой перфекционизм. Очень тяжело было, потому что привыкла всегда быть отличницей, всегда первой.
Благодаря классификации способов наполнения лунной энергией, смотрела где у меня промах и уже корректировала так что можно было из разных источников наполняться.
УС - одно из самых простых заданий для меня. Писалось легко и пока пишешь, пробуждалась.
АБ - это задание, которое я часто забывала. Сначала даже думала, что мне и писать-то нечего. А потом столько всего стало вспоминаться, оказывается столько уже всего произошло в моей жизни ;)

И на мой взгляд, обучаясь в ШЖС превращаешься из девочки в леди, счастливую жену.

Спасибо всем, кто идет по пути женского счастья!!!
Это мое обращение к каждой женщине!!!


Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #328 : 11 Май, 2012, 23:14:39 23:14 »
)))) такой милый эпилог. Хорошие слова, утащу кое-что для групп)))
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Катя-Катерина

  • Выпускница
  • Сообщений: 3754
  • Благодарности: 1741
  • Закончила Школу !!!!!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #329 : 12 Май, 2012, 08:03:42 08:03 »
Солнышко Лузезарное!!! С окончанием второго класса! Так приятно читать про изменения тебя и твоей жизни, ты умничка :) Рада той легкости, с которой ты прошла второй класс, удачи тебе в дальнейшей учебе, любви и счастья )))

Luchezarnaya

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #330 : 12 Май, 2012, 10:25:42 10:25 »
Солнышко Лузезарное!!! С окончанием второго класса! Так приятно читать про изменения тебя и твоей жизни, ты умничка :) Рада той легкости, с которой ты прошла второй класс, удачи тебе в дальнейшей учебе, любви и счастья )))

Спасибо, Катя за кураторство!!! И за помощь в прохождении 2 класса!!!

Luchezarnaya

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #331 : 12 Май, 2012, 10:26:29 10:26 »
Графиня Кисточка, спасибо!!!

Нина

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #332 : 12 Май, 2012, 17:45:17 17:45 »
Всем доброго дня! Мой отчет за обучение во 2-м классе ШЖС.
Чему я научилась? Научилась получать удовольствие в текущем времени, чувствую настоящее. Как я раньше жила? Прошлым и будущим. Вспоминала прошлое, что было,  и мечтала о будущем, что и как будет потом. А вот настоящее время я упускала из виду, меня как-бы тут нет, получается. А сейчас, научившись каждый день замечать свои дела, которые должны приносить мне пользу и просто текущие дела, я их отображаю в своей голове. И я теперь живу настоящим временем, я им наслаждаюсь, чувствую. В данный момент прошлое я вспоминаю только для написания АБ. Это хорошо.
Я перестала спешить. Раньше я дергала ребенка -быстрее, быстрее, опоздаем в садик, а я на работу. Быстрее ешь, надо идти купаться. Быстрее засыпай - утром рано вставать. И сама вечно спешила, торопилась, уставала. Сейчас я стала спокойнее, делаю работу размеренно.
Встала рано вставать, раньше для меня встать в 6 утра это было смерти подобно. На работу я частенько опаздывала, потому что ребенка надо было сначала отвезти в садик, а потом уже ехать на работу. Сейчас я встаю спокойно в 6 утра, успеваю еще сделать дела, причем у меня много сил и я не разбитая, не вымученная, не уставшая. Конечно, к вечеру после работы усталость есть и я стараюсь выспаться за ночь, отдохнуть. Но сил прибавилось, я это чувствую. Еще я заметила, что поскольку стала более спокойной - я стала меньше есть, потому что я не заедаю стресс после работы. Я покупала курс у Алексея Фалеева 1,5 года назад, но после ДТП, где я была пострадавшая, я сорвалась и обучение прекратила, заедала стресс и залечивала травму. Думаю, если сейчас все будет хорошо, я снова пойду к нему на курс.

Утренние страницы. О-ооо, это мое любимое задание! Знаете, почему? Несмотря на то, что я целыми днями на работе общаюсь с коллегами, с деловыми партнерами, у меня рот просто не закрывается - общения мне не хватает! Мне не  с кем поделиться своими новостями, переживаниями.
А в блокнот я могу излить свою душу и мне становится легче. Я могу написать про свои проблемы, болячки, переживания и свои мечты.
И еще я стала меньше болтать лишнего на работе про себя и свою семью. У нас каждое утро в офисе большое чаепитие и каждый рассказывает про свои новости, что и как в семье, отношения с мужем и ребенком. И  что-то расскажешь хорошее, а незамужние и бездетные злятся, завидуют, могут гадость сделать. И иногда уже жалеешь, что сказала, и понимаешь, что надо рот держать на замке, ничего не рассказывать про ребенка и мужа другим. Вообще про себя не надо ничего рассказывать. И мужу неохота слушать мои новости, ему неинтересно вовсе, он устал, ему бы поесть и полежать на диване. Поэтому блокнот с УС меня очень выручает! И раньше мне его очень не хватало! Иногда была такая потребность что-то написать,  прямо руки чесались, а не было понимания. Я не понимала, для чего я буду делать и зачем. А теперь знаю. Думаю, что с УС я подружилась на долгие годы.

С АБ (воспоминаниями детства) у меня возникли сложности. Вроде и детство было приятное, не было трудностей и проблем, мама и папа рядом, а вспоминается с трудом, особенно подростковый период. Наверно, сложности в отношениях все-таки были, особенно с мамой,  и я теперь это понимаю. Для меня это задание было самым сложным и все еще дается с трудом. Я все эти дни занимаюсь воспоминаниями, пишу автобиографию и пытаюсь что-то еще записать в блокнот.

С дневником послушаний особых проблем не возникло. Я стараюсь не перечить мужу и слушаться его. Думаю, если бы я была упрямой, мы не прожили бы столько лет вместе. Хотя, мне еще многому надо учиться, не все у нас так гладко и хорошо в отношениях, как мне этого хотелось! Думаю, школа мне в этом очень поможет измениться самой и изменить к лучшему нашу семейную жизнь и отношения!

Прошу перевести меня в 3 класс!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #333 : 12 Май, 2012, 22:34:59 22:34 »
Нина, как точно ты написала о блокноте! УС - инструмент пожизненный. Так же советую и ДЧ - навсегда...
Успехов в 3-м классе!

Нина

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #334 : 12 Май, 2012, 23:19:22 23:19 »
Нина, как точно ты написала о блокноте! УС - инструмент пожизненный. Так же советую и ДЧ - навсегда...
Успехов в 3-м классе!

Спасибо, Графиня Кисточка!!

nezhnost_moya

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #335 : 13 Май, 2012, 13:27:34 13:27 »
 Здравствуйте, девочки. Вот мой отчет за второй класс, начну по порядку:
 
УС - Это задание начала выполнять с вдохновением. Стала рано вставать. Но к моему удивлению особых результатов я не увидела. Хотелось спать, мыслей ноль. Вот только наконец поняла, что значит абсолютно пустая голова. Потом оказалось, что мыслю я образами, они возникают быстро, ярко и для того что бы их описать надо много времени. В общем, я копалась по часу. Потом где-то в середине одноклассницы подсказали, что писать надо очень быстро. Попробовала сконцентрироваться на быстроте, дел пошло. Но потом у меня опять разладился режим, не могу найти силы просыпаться в 6, а в 8 малыш просыпается вместе со мной. Таким образом, мои УС переместились на вечер. Но они мне стали нравится. Понимаю, что это искажает их смысл и стремлюсь наладить режим, что бы вернуть УС на место.
 
АБ - Ох, от мысли об этом задании у меня по коже бежали мурашки. Раньше я часто в своих мыслях возвращалась к печальным событиям своей жизни, вздрагивала, переживала, страдала (мазохизм какой-то). Но к моему удивлению все пошло куда лучше и принесло результат. Начав писать АБ, я приняла все события, как часть себя и теперь мне легко. Даже не знаю, как так получилось, но теперь я не вижу в своем прошлом ничего пугающего. Жизнь как жизнь - моя, любимая. И я у себя стала любимой!
 
ДП - Это просто - думала я, - я очень послушная. Но первые несколько дней меня очень разочаровали. Я спорила по мелочам,  что-то предлагала в настоятельной форме. Иногда не соглашалась, даже не успев подумать. Хочу признаться, с мужем мне повезло. Он ответственный. Очень. И заботливый. Для него наши с сыном интересы на первом месте. Слушаться его мне легко и приятно. Так что к концу месяца у нас вообще не стало разногласий. Да так, что у меня появились трудности в отслеживании ДП. Я уже не понимаю, то ли я слушаюсь, то ли со всем согласна, то ли расслабилась и перестала замечать. Лично мне нравится первый вариант.
 
Радости - Очень понравилось, что они распределены по сферам жизни. Я старалась всегда заполнять все. Вот и вышивать начала, и свитер сыну довязываю. Читаю, узнала много нового. Увлеклась садоводством. За собой не забываю ухаживать. Общения маловато, над этим надо работать, я не слишком общительна. Но главное, я ценю каждый прожитый день с его заботам и радостями, этому я научилась еще в первом классе.
 
Самый главный результат второго класса случился в первый его день. Отчет первого класса я закончила словами: Отношения с мужем - по-прежнему зависят от его настроения... поэтому прошу перевести меня во второй класс! И вот я прочитала лекцию Графини Кисточки о чертах характера, для себя выделила две: гневливость - обидчивость, придирчивость - грубая речь. Первая для меня не стала откровением в отличие от второй. Как гром срели ясного неба: Я? Грубая? Подумала... а ведь и правда последнее время в моих словах появился сарказм и резкость. Так я защищалась от нападок мужа. "Конееееечно", это результат его поведения, НО какая разница, если это Я грубая, а я быть грубой НЕ ХОЧУ. Всё, "как к бабушке сводили"! Я увидела все в другом свете. С этого дня. Муж ни разу ко мне не придрался.  И гневливость его прошла. Один единственный раз я вызвала его гнев. И знаете чем? Тем, что начала высказывать ему обиды. Ой - сказала я себе, вышла из комнаты и через минуту мы помирились. Это просто волшебство. Наши отношения стали прежним))) Они опять идеальные (ТТТ)

Вот такой он мой второй класс. Одним словом: жить стало лучше, жить стало веселей, а еще легче, интереснее, спокойнее…
Спасибо всем, кто помогал мне его пройти. Кураторам: Кате-Катерине - огромное спасибо, Мурлыське, Александре, Девочкам-Одноклассницам, с ними очень интересно учиться.  Хочу в третий класс, двигаться дальше, к новым открытиям)))
Р.s. Спасибо всем на форуме, здорово, что вы есть. Отчет писать было легко и приятно)))

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #336 : 13 Май, 2012, 13:58:02 13:58 »
Как ярко ты отследила изменения! Да здравствуют идеальные отношения!
а насчет УС- ничего, наладишь. Не у всех сразу понимание. Заодно считай, что это у тебя ДП такой))))
Успехов в 3-м классе!

Леночка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #337 : 13 Май, 2012, 15:19:58 15:19 »
Итоги обучения во втором классе.

Как заметила Lir_a, в первом классе была действительно эйфория, а во втором стали углубляться, не просто радовать себя, а ещё и изучать себя самым тщательнейшим образом.

Утренние страницы. Когда только знакомилась с заданиями второго класса, они меньше всего меня беспокоили и уж казалось вряд ли удивят. Однако именно они меня больше всего удивили. Я уже вела раньше утренние страницы и ничего особенного не происходило. Просто писала и всё. Сейчас же я стала писать их в идеомоторном состоянии. И они стали выдавать мне то, чего я сама не знала. Пусть не каждый раз, но тем не менее открытий я сделала немало.

Автобиография. Вот в этом задании ждала засаду. Потому как я своего прошлого не помнила. Совсем практически. У меня хорошая память и я до сих пор помню школьные отрывки из «Евгения Онегина», «Горе от ума», почти все математические формулы и многое другое. А вот автобиографию не помню. Если честно, я даже и половину одноклассников не вспомню уже. Я не знаю почему, но детский сад и школу я вырезала из своей памяти. Не любила ни то, ни другое. Поэтому, наверное, и вычеркнула. Каждое написание автобиографии для меня было как маленькая пытка. Писала всё время только на силе воли (благо её у меня достаточно), потому что надо, потому что без этого никак и только в никуда. Писала везде, где только придут ко мне воспоминания (на родительском собрании в школе, на почте). Понимаю, что вытащила пока очень мало. Периодически вспоминается ещё что-то. При чтении дневников, при общении и даже при случайно брошенной кем-то в автобусе фразой, которая ко мне и отношения никакого не имеет. В общем продолжаю писать.

Дневник послушания. А вот этого задания я очень боялась. Потому как всегда считала себя непослушной. Для меня всегда было очень сложно работать где-либо в организации, потому как начальство есть. Самое счастливое для меня время в работе было моё предпринимательство. Когда прочитала об этом задании в первом классе решила уходить со школы, так оно меня напугало. (Ещё раз громадное спасибо Оливке и Ирине, благодаря которым не слетела с курса в первом классе). Но не так страшен чёрт, как его малюют. В итоге, к моему бескрайнему удивлению, с послушанием у меня больших проблем не было. За исключением принципиального вопроса (где послушание было бы в ущерб и мне, и ребёнку, а ответственность муж в этом вопросе пока не взял), в послушании у меня сплошной ажур. Оказывается, послушание это просто. Особенно когда муж берёт на себя ответственность. Отдать должное моему супругу у него нет глупых и невыполнимых пожеланий, нет желания проверить границы моего послушания, насколько я буду слушаться.

Повышение ЛЭ. Новое разделение этого задания по группам. В первом классе, когда я решила попробовать этот способ для меня оказался достаточно сложным. Там было важно просто набирать ЛЭ, хоть как-нибудь. Во втором классе это разделение помогает глубже понять его и быстро найти где есть перекос. Что в очередной раз показывает мудрость Графини Кисточки в составлении курса, потому как всему своё время. ЛЭ во втором классе стало больше и она стала более качественной. Иногда, когда случались пробоины и ЛЭ, буквально утекала, я начинала постоянно её пополнять любыми доступными в данный момент способами. И это помогало. Я не впадала в депрессию. Я продолжала жить.

Курирование. Ещё один важный опыт второго класса. Вот уж не думала, что мне доверят первый класс. В курировании есть масса плюсов, потому как считаю, что если хочешь что-то понять до самого донышка — объясни другому. И волею судеб получилось так, что курируя я училась сама. К тому же девочки в классе подобрались просто замечательные.

Такой вот второй класс у меня получился. Без ярких прорывов. Медленно, но верно иду дальше. Стало меньше эйфории, но больше понимания куда иду и чего хочу.


Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #338 : 13 Май, 2012, 16:15:02 16:15 »
Оно и к лучшему!
Упорство эффективнее движения на эйфории.
(Черепаха обгонит зайца... я сама из таких черепах).
Отличные результаты.
Успеха тебе в 3-м классе!!!

Оффлайн Катя-Катерина

  • Выпускница
  • Сообщений: 3754
  • Благодарности: 1741
  • Закончила Школу !!!!!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #339 : 13 Май, 2012, 18:54:11 18:54 »
Милая, дорогая, любимая Нежность моя ))) Твой отчет - как песня, читаешь - радуешься :) Поздравляю тебя с окончанием второго класса, ты достойно прошла этот месяц, и очень многому научилась :) Счастья, любви и конечно же успехов, в том числе и в нашей учебе )))

Оффлайн Малинка

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 15426
  • Благодарности: 5025
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #340 : 13 Май, 2012, 19:59:05 19:59 »
Леночка, я тоже иду также, без особых прорывов, медленно, но верно ;D. Успехов тебе в третьем классе, маленькая упорная черепашка ;)!

Оффлайн Малинка

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 15426
  • Благодарности: 5025
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #341 : 14 Май, 2012, 18:05:03 18:05 »
   Ну вот и я дозрела с отчётом, полдня хожу, как в УСах, что писать, не знаю, что писать. Так что, похоже, мой итоговый снова выйдет по принципу "краткость - с.т." ::)
   Я, наверное, просто не до конца отпустила свои чувства, не до конца разрешила их себе. Всё таки очень правильно вернули нынче в первом классе обязательный минимум исписанных страниц ДЧиЭ. Мне это бы нужно было подконтрольно делать. Может в третьем классе возьмусь вести ДЧиЭ так, как сейчас ведут в первом. Хотя задача для меня непосильная :o. У меня за все два месяца учёбы страниц сорок вряд ли наберётся.
   Вообще, у меня странные отношения со временем, я не вижу себя в прошлом, вернее как -  вижу, события, мои действия, даже знаю осознанные тогда эмоции, но не ощущаю себя ту (может в этом и есть основной затык с АБ?..), потому, как и в предыдущем итоговом, вновь не могу отследить изменений в себе по сравнению с началом месяца. Знакомые говорят, что стала мягче. Я же могу отследить только действия. Стала реже (даже почти перестала) раздражаться, стала следить за речью, не использовать бранные слова даже в шутку (Леди не к лицу), не сплетничать и исподволь прекращать такие разговоры в моём присутствии (физически начала ощущать потерю энергии из-за них), может поэтому родные стали меньше жаловаться мне и ругать других, зато стали более позитивны и вот уже месяц у них не прекращается ремонт всего дома (пятикомнатного(!), уже сделали две спальни, гостиную и прихожую). Хочется думать, что в этом на чуток есть и моя заслуга.
   По заданиям у меня затык только с АБ. По остальным я, по давней привычке, отличница - сколько сказано, столько и делаю. Надо три УС - будет три, когда одним глазом, когда стихами, когда ругаюсь, когда мечтаю. Почти сразу же как начала их писать, в один из самых первых же дней, нежданно встретилась с внутренним собой (именно так, мужского рода). В первую встречу он долго и упорно ругался, выражался матом, не давал мне вставить ни слова. Когда он пишет, даже почерк меняется, становится размашистый сильно наклонный, но более разборчивый, чем мой. Весь день обдумывала, потом спросила на след.утро, не он ли писал мне те стихи, которые я писала непонятно в каком состоянии себе от мужского лица. Вышло, что да. С тех пор рифмованные или просто ритмованные рассуждения в УСах стали нормой. Но никаких серьёзных открытий я не сделала, разве только кое-какой прорыв произошёл в АБ после вылезания этого всего в УСах и я попроще стала воспринимать свою прошлую сексуальную жизнь, хоть и нынешняя пока от этого не наладилась...
   ДП вообще не являлся для меня заданием. Ну фиксирую, ну и что. Работы же никакой в этом нет. Не сказали же слушаться беспрекословно, а просто фиксировать. Ну стала, раз уж обращаю на свои реакции внимание, в кое-каких моментах больше отдавать ответственность буд.мужу, ради эксперимента. Но пока на меня это никак не повлияло. Только занятно иногда наблюдать за его работой мозга - а? что? я должен решать? что решать? почему решать? как я? почему я? Ошеломлён немнго, но в итоге доволен 8).
   Из-за плохого продвижения написания АБ (на данный момент 19 стр. >:(), из-за нежелания и внутреннего сопротивления увеличилась тревожность, от которой я и хотела избавиться, придя в ШЖС, и которая на время отпустила в первом классе. Конечно, перед той эфорией и энтузиазмом-то не отступить! Непонимание, что происходит, всегда меня тревожит. А сейчас я не понимаю, что происходит у меня в мозгу, не могу рационально объяснить своё нежелание выписывать. Но каждый день сажусь и ответственно выжимаю из себя хотя бы абзац.
   ЛЭ - не вопрос. Я - домохозяйка, мне проще. И эгоистка, как я считаю ::). Поэтому у меня не было того страха, какой овладевал многими первоклассницами, судя по отчётам, - "а вдруг я стану эгоисткой?!" :D Уже есть, что дальше ;D? Теперь, в связи с разделением радостей, учусь заполнять пробелы по направлениям набора ЛЭ, учусь больше общаться, больше делать для других и больше двигаться. С движением и активностью у меня проблема с переезда в детстве в тот город, где живу. Прописываю это в АБ и в УСах, пока не нашла истоков.
   Вообще по обучению, - стала более энергичной, на всё хватает сил, что раньше редко бывало. Спасибо хозяйствованию, настолько это дело оказалось моим, настолько заряжает! Багира скажет с какими вздохами сожаления я готовлюсь передавать обязанности ;) (шёпотом - может можно меня, если уж не на второй срок, то хоть как-то побыстрей снова на это дело поставить?). Кураторство тоже много дало, особенно в плане развития общительности. Меня это совсем не выматывало, удивляюсь рассказам (девчонки, не кидайтесь в меня тапками), что две недели это много, что сил не хватает. Хотя не мне судить, у меня было всего шесть подопечных (семь под конец) и две потеряшки. Я к началу второй недели наоборот только во вкус вошла, так многому у девочек училась, так заряжало то, что я могу кому-то что-то дать. На фоне этого начала больше общаться с друзьями, - совместные посиделки в кафе, походы в театры, прогулки, стала больше звать и ходить в гости. И мои отчёты стали расти вширь :D. Так что куратором попозжа пойду вновь с удовольствием, хоть и с не меньшим опасением, как второй прыжок с парашютом, когда уже знаешь, что это такое :).
С моим перфекционизмом я стараюсь подходить к заданиям без фанатизма.
Пусть идёт как идёт, медленно, но верно.
Дорогу осилит идущий.

Оффлайн Багира

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 5872
  • Благодарности: 2075
  • Ольга
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #342 : 14 Май, 2012, 18:59:22 18:59 »
    Малинка, с удовольствием прочитала твой отчет! Общаться с тобой - одно удовольствие. Ты легкая, позитивная, улыбчивая, заводная девчонка! Буду у тебя этой лучезарности. Успехов тебе!
   Про хозяйствование подтверждаю - правда.

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #343 : 14 Май, 2012, 22:41:50 22:41 »
Малинка, ты просто прелесть!
Наши черепашковые ряды растут)))
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Катя-Катерина

  • Выпускница
  • Сообщений: 3754
  • Благодарности: 1741
  • Закончила Школу !!!!!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #344 : 15 Май, 2012, 07:03:48 07:03 »
Малиночка, с итоговым!!! Я так его ждала, а ты  и не торопилась вовсе к окончанию класса ))) Устраивала себе выходные, если считала, что маловато потрудилась ))) А сама, как та пчелка - с ранней зари и до вечера, все в трудах и заботах!
Про невероятный порядок в ведомостях - вообще нет разговора, зашла по старой памяти на ведомость любимого 2А глянуть - а там... Красота, порядок, все причесанные и умытые ))) Успехов, удачи, ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ !!!

Luchezarnaya

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #345 : 15 Май, 2012, 09:04:37 09:04 »
Малинка, поздравляю с окончанием второго класса!!!

Оффлайн Наташинка

  • 8-ой класс
  • Сообщений: 5011
  • Благодарности: 2004
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #346 : 17 Май, 2012, 07:43:53 07:43 »
а вот и я в этой темке не как читатель а как отчитывающийся, приятно))))))
вот и 2й класс обучения позади, можно с легкостью чуть вздохнуть, справилась, прошла, и похвалить себя, получилось, достигла
прочувствовала усиление нагрузки)))))))))) впрочем как и все девочки
УС - в самом начале чуть не убежала(интересно куда бы я от самой себя пряталась на этот раз), когда вдруг ясно осознала что внутри меня, словно мое внутри говорит, смотри какая ты, и это только верхушка, сколько всего грязного, гнойного и тд в тебе, и совсем ты не белая и пушистая, страаааааааааашно? вот прямо так и спрашивало, в тот день я попоплакала и не будь школы опять бы закрылась, ну а как тут этому позволят, ощутила такую поддержку, что смогла встать, да я такая, смогла принять, это мои ошибки и мои уроки и мои заваленные незданные экзамены жизни, так что мне опять по новой еще больше кучу делать?, разгребать все буду в нужном классе, я свыклась с мыслью обо всем этом грузе и чудо, он перестал так давить на меня своей виной, мне стало легче, даже на детей не кричу, или меньше чем всегда(это ведь мое отражение той огромной кучи неприятного, что хотеть))))))))))))
АБ было страшно начинать, кричала не помню, а уже исписала полуобщую тетрадь!!!!!!!!!!!!!!, так интересно, всю жизнь тщательно прятала все детство куда подальше, боялась его, а оказывается теперь нужно его вспомнить, написано много, неприятное прописывала сразу, но уже та боль не так терзает внутри, работаю с периодом до 20 лет, и еще все новое и новое вспоминается, правда никакой хронологии пока, и все это отдельные эпизоды, но еще ведь впереди классы, там и с этим по тихому разберемся
ДП не вызвало трудностей, подсознательно я жаждала наверное этого послушания и для меня было большим открытием, а вот у тебя фига или пенек, научилась с какой-то легкостью творить ажуры(именно так я себя ощущаю)
ЛЭ
с ленью бороться вот мой главный вывод)))))))) причем по всем параметрам))))))))) радостей много но нет системы, режима, как только он сложится освободится море нужного мне времени, пока только мечтаю об этом и стараюсь совместить кучу полезных вещей, даже нужных)))))))))) например в УСах я прописываю аффирмации и желаю счастья, обычно так я заканчивала, это ведь лучше чем забыть)))))))))))))

изменения есть, но больше желания дальше идти
с особой ясностью осознала сравнение мужчина-слон, женщина-(забыла, ну пусть будет лошадь,честно не помню, быстрое животное)
в воспитании детей мягче реагирую на психи и выбрыки их, наше окружение - отражение нашего внутреннего я)
познаю себя с помощью великолепных книг и лекций


и огромное спасибо НЕБУ,ВСЕЛЕННОЙ, БОГУ за возможность учиться
ГРАФИНЕ, КУРАТОРАМ, ОДНОКЛАССНИЧКАМ, ВСЕМ ДЕВОЧКАМ особая благодарность за сотрудничество, это просто что-то особенное
хочу в 3 класс, пойду просится в темке и подкатывать к мужу под левое ушко после обеда через 15 мин))))))))))))

Оффлайн Малинка

  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 15426
  • Благодарности: 5025
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #347 : 17 Май, 2012, 09:14:06 09:14 »
Пусть будет не лошадь, пусть будет - лань :-*! (Хотела написать газель, вспомнились маршрутки и не стала :D)
Поздравляю, Наташинка, со следующей ступенькой!

Luchezarnaya

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #348 : 17 Май, 2012, 09:19:01 09:19 »
Наташинка, поздравляю с окончанием 2 класса!!!

Рябинка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #349 : 17 Май, 2012, 09:23:09 09:23 »
Наташинка, поздравляем с успешным окончанием 2 класса!
с ленью бороться вот мой главный вывод)))))))) причем по всем параметрам)))))))))
С таким выводом, а главное с соответствующими действиями далеко пойдешь! Удачи!  :)