Здравствуйте, чудеснейшие дамы! 
Вот и завершился мой второй. Отчет последний уж давно отправлен. А на итоговый все не решалась я никак. И вот теперь готов он!
Принимайте! 
Начинался класс второй достаточно непросто.
Изрядно затянувшиеся каникулы и напряженная обстановка в стране. События, которые оказались вдруг так близко к нам, к нашей семье. Не высыпания из-за контрольных, экзаменов и всяких там переживаний. Все это, конечно же, сказалось на уровне моей Лунной Энергии. И начинать второй класс было достаточно сложно.
Но потихонечку, шаг за шагом, я вновь возвращалась к себе прежней.
Да так вернулась, что к десятому отчету все мысли в рифмы стали у меня слагаться.
Итак - как было и как есть теперь 1. Утренние страницыПервые три дня утренние страницы шли тяжело. Что меня очень удивило, так как с писанием ДЧиЭ проблем никогда не было. И я даже очень часто писала Дневник утром, вспоминая свое «вчера» и наслаждаясь своим «сегодня» (ранним утром, тишиной, состоянием внутри...). И представлялось, что УСы будут для меня легки. А тут вдруг так мало страниц…

На четвертый день меня вдруг «прорвало». Написала целых 4 страницы. Выписалась от души, проревелась – и дальше все пошло отлично!

Поняла, в чем же была причина…
Просто я от негатива «берегла» свои странички!
Так переживала по поводу того, что
может случиться,
а может и нет, что мне было просто страшно записывать все это на бумаге, чтобы «не накаркать». И я неосознанно завершала свое повествование милыми фразами типа «все хорошо».

С тех пор, как это осознала, три страницы – это норма и почти стабильно.

За исключением нескольких дней, когда мне просто их не дали дописать мои домашние, требуя внимания к себе.
Интересно, что уже после завершения учебы во втором классе я все продолжаю делать открытия про УСы! Так, например, продолжила читать книгу Джулии Кэмерон «Путь художника», и просто узнавала в ней себя! Свои все чувства, мысли по поводу утренних страниц!

Особенно приятно осознавать, что все это способствует раскрытию творчества в себе.
И я это ощутила!!! Ведь на 10-й день учебы полились стихи…

Не просто полились! Все мысли рифмоваться стали в голове.

Такое раньше уж бывало. Но со временем проходит.
Дневничка писание и УСы помогают рифмочки вернуть!

А еще я понимаю, что писание УСов и ДЧиЭ очень помогает доносить свои мысли до других. Просто так – в обычной жизни. Легко, четко и уверенно! Помогать в этом другим. Находить подходящие слова тогда, когда это нужно.
2. Автобиография. С этим заданием было по-разному. И хорошо, и плохо получалось. Бывало, много напишу, бывало – мало. Но чаще за него сажусь без вдохновения.

И вспоминается, и хорошо. Но вот писать как-то не очень хочется, выходит как-то «сухо».

В начале класса вообще не знала, как мне времечко найти, чтобы писать АБ. Потом уж как-то все определилось. Но не очень регулярно выходило. Особенно, если устала.
Поэтому мне очень так запомнился последний день учебы!

Тогда АБ писала в парке!

В городе другом! Под пенье птиц, сиянье солнца, цветочки, ветерок...

Сижу и жду, когда время придет идти встречать друзей

! Тогда мне часа было мало!

За второй класс я вспомнила себя примерно до 7-8 лет.
Думаю, что я не весь потенциал в этом «писательстве» раскрыла.
И основное еще впереди.
3. Дневник послушания. Задание ДП я тоже не прочувствовала сильно.

Вот если б мне его лет 5 назад «подкинули»! Тогда поупражнялась бы тут вволю!

Вреднющая была, что даже страшно вспомнить.

С тех пор, конечно, я немало изменилась. И повзрослее стала, и мудрей быть может. Ну, в общем-то почти всегда послушная теперь.

И даже скучновато было
понемногу отмечать все эти пункты.
На новый класс решила – буду слушать брата. С ним больше мы за день общаемся, чем с папой. И к тому же очень я хочу наладить отношения с ним.
А чем это не повод?
4. Радости В начале класса было сложновато разделять все свои радости по пунктам. В
первом нас учили новое искать,
теперь – разделять на сферы жизни.
В какой-то момент я поняла, что мои отчеты не такие подробные, как в первом классе, и что я много упускаю лишь потому, что не знаю, в какой из восьми разделов отнести то или иное повышение ЛЭ.
Но со временем привыкла.
Спасибо кураторам!
Они очень внимательно подсказывали и направляли во всем! Подзадоривали и шутили!
Смеялись вместе с нами и вдохновляли/вдохновлялись. 
Анализируя ежедневные отчеты, четко было видно, в каких сферах хорошо потрудилась за день, а в каких не очень. Бывало, что аж «зашкаливало»

, а бывало – «пусто»

.
Но и без отчетов знаю, чего мне еще хочется от жизни.
Активности добавить – всякие зарядки и походы, танцы.
И творчества – серьезно и уверенно! Добавить к музыке своей еще и рукоделие

(вязать и вышивать), и изучение языка…
Ну, в общем, как всегда, желаний много – нужно только время.
Курирование Отдельно хочется сказать и пару слов о совсем новом для меня.

Во втором классе я узнала как это – курировать.

Скажу, что было очень интересно!

Но в то же время сложновато – много времени уходит.

Сперва вникала – что да как. Потом продумала, с чего начать, как не запутаться.
Очень помогала ведомость, которую прислала мне куратор, и ее советы, советы опытных кураторов – в беседке и в ЛС.
Начинала я с того, что познакомилась с анкетами своих подшефных дам. Читала их отчеты и вникала в каждую. Так мне хотелось дать им то, чего они так ждут от обучения здесь. Раскрыть все то, что каждая хранит внутри.
В итоге получилось очень теплое общение.

Училась и учила! Вдохновлялась и старалась вдохновлять! А где-то и себя в них узнавала.

Подсказывала, где могла, и ссылки разные давала. Сама не знала, что уже так много знаю.

И за недельку стали мне они совсем родные, и даже было жалко расставаться.
Теперь заглядываю к ним, и радуюсь успехам, достижениям, открытиям.

Пишу, когда мне есть о чем.
Такой приятный опыт.

Но все-таки решила для себя, что лучше браться на каникулах за это дело. Или во всяком случае тогда, когда «делов» других поменьше

, чтобы всюду успевать и вдоволь наслаждаться всем этим процессом.
Таков был мой второй! 