Здравствуйте, дорогие школьницы и приветливая, мудрая хозяюшка!
Итоговый отчет за 2 класс.Когда я только пришла в класс, первым приветствием было – добро пожаловать во 2 «Б»есконечный, меня немного покоробило, но так и вышло в результате

, класс показался мне именно таким. Думаю, больше половины отчетов были нулевые, точно не считала. Выходные старалась не брать, хотелось быть в потоке. Все основные задания были непростые. Перехожу к описанию
УС – В начале напрягали меня чрезвычайно сильно. Связано было с режимом и с детьми, которые отвлекали. Я начинала переживать по этому поводу, а будильник бы разбудил и дочку тоже. И я приняла решение писать так, как пишется. Если совсем напряг – пропуск и нулевой отчет.
По содержанию я сначала поняла, что особых мыслей у меня нет с утра, разброд и шатание. Потом в УС стали входить переживания прошлого дня, т.е. я писала свои соображения на этот счет и дальше либо решение, которое я принимала, либо молитвы, если не знала, как поступить и мне было очень плохо. Я осознала, что душа моя практически все время страдает. По ночам мне чрезвычайно редко снится что-то легкое и приятное, когда это происходит, это просто праздник у меня и детей, настолько мне легко становится. Раньше я это знала как бы издалека, а теперь познала во всей красе! Именно поэтому молитвы стали занимать много места в УС, а я научилась обращаться к Богу своими словами. Этому я рада. Только теперь почти не могу молиться стандартными молитвами. Форма поменялась. А может и вера меняется, сложно судить об этом на данный момент. Что еще в УС было: часто переходила на недавнее прошлое, мужу «доставалось», иногда и на более отдаленное, негатив, я имею в виду. Наверно это хорошо, потому что раз идет – значит не пережито. К концу впрочем это все как-то поменьше стало.
Ближе к концу к УС все привыкли – дети терпеливо ждут, когда мама допишет, но бывает, что я отвлекаюсь на минутку на дочку. Мысли идут быстрее записи в тетрадь, но я «хватаю за хвост» основное, пишу немного другими словами, и тогда мысль раскручивается дальше. Пробую в УС решать все, что задевает. УС – это время для моей личности, время только для себя и вот этому я тоже рада.
По времени уходит 30-40 минут, как я ни старалась сократить) Быстро пишу, только если включилось сознание. Иначе мыслей нет вообще, я сплю. Остается надеяться, что с самого утра сознание дружит с подсознанием и передает все самое важное)
АБ - идет хуже всего, в написании я имею в виду. Пишу хаотично. Раннее детство мало. Начальная школа уже нормально, потом юность начала, кусок описала. Средняя школа описала частично, там явно пробелы. Открытия в АБ все равно есть. Только неясно, что с этим делать. Например, средняя школа. Ничего не всплывает. Кроме поездок. Это все достаточно ярко и те годы, где они были, я и описываю, поэтому пресловутый 7 класс получился 2 страницы ворд 11 шрифтом спокойно. Почему мало остальных воспоминаний, неясно, детство у меня счастливое. С юностью все непросто, многое сейчас воспринимается как ошибочное мое поведение. Но в АБ я как будто запустила процесс, когда начала описывать. Потом среди дня неожиданно начинаешь думать о прошлом и идет осознание очередное и выводы. В целом мне не нравится выделять на АБ время, часто тоже нулевые отчеты были. Но думаю это несомненно полезное задание для меня.
ДП – тут ничего неожиданного. Может больше стала замечать, какая я непослушная, но знала это и раньше. А вот как ситуации создавать самой, я так и не поняла и мне не подсказали, к сожалению. Сказали пока фиксируй, что я и делала, это затруднений не вызвало никаких. Хочу добавить по поводу послушания родителей, если я добавлю все ситуации, где я слушалась, потому что я так считала сама нужным, их окажется нааамного больше.
ЛЭ – Я сейчас живу в саду, природа сама меня наполняет, и это самое хорошее, что может быть, природу люблю всей душой. Во 2 классе Я старалась гармонизировать ЛЭ по сферам, выделить время на каждую область. И это мне очень нравится делать! День намного краше и ярче

Я занялась самым главным сейчас - поиском предназначения. Но пока это начало. Надеюсь, со временем все получится

.
Если думать о том, стала ли я счастливее, честно признаюсь, пока это больше похоже на борьбу за счастье. Я стараюсь выкарабкаться. И делаю шаги на этом Пути.
Какие еще изменения произошли. Поменялось отношение к учебе в школе. Если в 1 классе , это были восторги и ахи, то теперь я вписала задания в привычную жизнь, которая протекает на фоне нашей школы. Я поняла, что мне необходимы эти отчеты прямо как воздух, даже просто, чтобы знать, как протекала моя жизнь и осознавать ценность моей жизни, жизнь нашей семьи. Получается, я стала больше ценить жизнь

И еще они мне нужны, чтобы видеть общую картину, осознать себя как личность.
Вот такой у меня итог 2 класса

.
Девочки-одноклассницы и девочки-кураторы 
, без вас я бы давно все бросила. Как хорошо, когда есть окружение с теми же целями!

Когда я читала комментарии от кураторов, мне становилось тепло, и я думала – умеют же найти слова, какие удивительные здесь женщины, как они мудры и сколько всего умеют! Когда читала одноклассниц, я восхищалась и часто пополняла ЛЭ, начиная представлять себе то, что понравилось! Что жизнь может быть такой насыщенной и прекрасной

Спасибо вам все большое, благодарю за дни, проведенные с вами!

Всем желаю счастья и любви, цельности и гармонии!
