Приветствую всех!
Итоговый отчет за 2 класс.
1. Подсчет эмоций и 2. Дневник ЧиЭ
Самая тяжелая для меня практика, всегда.. Я очень эмоциональный человек и в течении дня в самом деле сменяется много эмоций. Но успевать их все время фиксировать, даже в телефоне это очень тяжело для меня. Мне трудно писать ДЧиЭ только про чувства, часто он скатывается в дневник мыслей или дневник планов, или даже в дневник мечт. Но что полезное нашла для себя в этой практике на этот раз - стала прислушиваться к своим чувствам. Например как-то было рассердилась сильно на сына, и прямо села и сразу проанализировала, а что это за чувство и откуда оно идет.. Сейчас чаще начала осознавать, что я хочу и что нехочу, это большой прогресс я считаю.
3. Языки любви:
Мой – похвала и прикосновение
Старшего сына, 9лет – качественное время, подарки
Младшего сына, 6 лет - похвала и прикосновение
Каждый день отслеживала, что сегодня сделано по ЯЛ, но поскольку я в школе уже давно и знаю об их языках любви давно, то уже выработано поведение, которое максимально соответствует ЯЛ детей. Например у нас много дома настольных игр, потому что старший сын это любит. Мы теперь и обмен играми наладили, чтобы интереснее было.. Младшего я постоянно хвалю и бесконечно целую обнимаю и тискаю. Иногда практикуем обнимашки - просто валяемся и обнимаемся.. В этот раз стала больше уделять внимания подаркам детям, часто вспоминала о них в магазине и что-то покупала сразу им
Сосуд любви:
Мой - 10 из 10. У меня сейчас период тотального счастья, я вижу и чувствую, как все вокруг наполнено любовью ко мне и потому мой сосуд полон..
Старшего сына – 7,5 из 10.
Младшего сына - 5 из 10
Очень долго не узнавала о наполненности сосуда у детей, то забуду, то поздно уже, спать легли.. потом даже подумала, что наверное я избегаю этого вопроса, может быть страшно услышать ответ? А вдруг я в иллюзии, что хорошая мама? Но в итоге спросила и даже сказали, как наполнить их сосуды, хотя долго не могли дать ответ. Но когда я услышала, чего они хотят для наполнения, то поняла для себя следующее:
1. Снижение уровня любви они начинают ощущать потому, что я не только их люблю и милую, но и воспитываю. Например старший интенсивно занимается английским, ему не нравится, но я настаиваю. У младшего сейчас ежедневно чтение и прописи, потому что в школу идет в этом году, и ему это тоже не нравится. Оба ходят на карате и тоже им это не нравится. А нравится им конечно бесконечно гулять и за планшетом сидеть.. Но я ж не могу постоянно им такую любовь давать..
2. Сделала для себя вывод, что с детьми нужно аккуратнее выяснять про наполненность сосуда. Во-первых часто это чувство у ребенка, что его любят, ситуативно. Во-вторых, дети сметливы и могут начать манипулировать. Я для себя решила, что узнавать, как оценивает уровень любви ребенок полезно, а вот выполнять то, что его наполнит до краев, по мнению ребенка - не всегда.
Думаю нужно быть в балансе - и радовать и воспитывать. Но поняв, чем они предпочитают наполняться - буду иногда практиковать. Младшему выходные давать а старшему планшет

4. Повышение ЛЭ:
Даже не знаю, что тут сказать. По мне - наполнение максимальное, по всем пунктам постоянно какие-то наполнения..
Забота о себе - особых изменений не отметила, кроме описанного выше хочу-нехочу и следования за своим хочу..
Внутренний мир - сейчас меня особенно радуют аудокниги. Из новинок - начала вести дневник желаний. Каждый день отмечаю, чего захотелось в течение дня. Эта практика сильно отличается от списка 100 желаний и мне она нравится больше. Потому что это здесь и сейчас.. и некоторые желания повторяются изо дня в день и тогда это сигнал - пора осуществлять)
Активное времяпровождение - я за последнее время превратилась в домоседку. Это меня очень удивляет и вместе с тем радует. Я совершенно точно лишний раз из дома не выйду, так мне здесь хорошо0) Но благо есть подруги, которые активнее меня и они здесь для меня двигателем являются) Я соглашаюсь, хоть порой и нехотя, на велопрогулки, встречи т.п. В итоге всегда остаюсь довольна.
Забота - вот в этом направлении я начала осознанно делать больше.. чаевые, подаяния, хлебушек пеку и даю.. раньше этого меньше было. Кстати начала в ВК всем друзьям поздравления отправлять с днем рождения, а их у меня много и даже малознакомые есть. Мне это не трудно, а людям всегда очень приятно. Почти год я этого не делала, а сейчас возобновила.
Взаимоотношения - опять же сейчас период у меня когда и общаться особо не с кем не хочется. Точнее пообщаться то я могу, но я не инициирую это общение, но с радостью общаюсь, когда инициируют это общение другие)
Творчество - ох, тут у меня столько всего.. поскольку я сейчас выбрала монетизировать свое творчество, а именно пошив белья и купальников на заказ, то творчества у меня хоть отбавляй) все это время я моделировала и шила первую коллекцию купальников, и уже куча планов на следующие коллекции. Меня это невероятно радует! Из нерабочего творчества - рисую картину по номерам, слушая лекции Нарушевича. Это отчасти моя медитация, очень мне нравится. Решила, что больше введу "творчества для себя" - скоро начну плести макраме-подвесы для цветов, уже и шнуры купила и есть у меня набор для вышивки иконы, тоже сделаю
Самообучение - поскольку я вечный студент, то здесь тоже всегда полно всего. Сейчас слушаю Сакальскую и смотрю обучающие видео по продвижению своего бренда. Хоется больше времени на обучение посвящать, но пока не получается..
Планирование, домашние дела - ну тут все как то спокойно и размеренно. Начала планы на день составлять, давно такого не делала, это радует. Я не придерживаюсь их строго, я всеже более спонтанна, но как-то это структурирует. Я максимально разгружаю себя, привлекая на помощь детей. Единственное, наверное хотелось бы больше чистоты.. но я жду класса, где будут хот споты и т.п. и снова себя приучу к идеальной чистоте
Стала вкуснее и разнообразнее питаться кстати, даже не знаю куда это отнести - это и забота о себе и забота о детях.. Это последствия сыроедного детокса, он очень вдохновляет на полезную и вкусную пищу

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ - хочу просто поблагодарить за то, что школа продолжает жить, я очень рада. И благодарю всех и каждую, кто поддерживает ее
