Итоговый отчет за 2 класс.Чувствую ресурс написать этот отчет именно сейчас. Хотя мой сегодняшний отчет за 30 день еще не проверен. Но просите мне мою торопливость, просто именно сейчас накатило, и именно сейчас могу написать отчет подробно и с удовольствием.
1. УС. Очень странно было начинать писать утренние страницы, тяжело, было непонимание, зачем это нужно. Поначалу писалось вообще не так, как надо, сильно фильтровала, даже построение фраз продумывала. Возможно, именно поэтому и не видела эффекта. Примерно со 2 половины класса толком почитала вопросы-ответы про УС и поняла, что делаю не так. С тех пор многое изменилось, всего за 2 недели! Во-первых, появилась привычка и вкус к УС, с вечера у меня даже какое-то предвкушение, хотя ничего заранее не продумываю и темы не придумываю)) Заметила, что именно с конца 2, начала 3 страницы из меня выливается такая информация, которая, казалось, была похоронена много лет назад. Сегодня вообще вылезло такое, о чем я и не вспоминала с юности. В целом, помогает прямо с утра очистить голову от тех мыслей, которые раньше незаметно мешали и работать, и вообще жить, то тут возникали, то там. Здесь 3 минуты подумала, там 2 минуты, а за день набирается час-полтора времени, которое можно было бы провести продуктивно. В общем, так много написала по этому пункту, потому что это мое любимое задание этого класса. наверно, я без УСов теперь не смогу.
2. АБ. Здесь все обстоит сложнее. С трудом идут воспоминания, очень тяжел. Так было в начале класса, так продолжатся и сейчас, по полстраницы или по абзацу в день. Иногда вспоминается такое, что после написания хочется все это немедленно разорвать на мелкие кусочки и сжечь. Может, была пара воспоминаний о чем-то хорошем, а остальное - это стыд и боль. Очень не хочется, чтобы вдруг случайно это все попало к кому-нибудь из родных, там есть такие вещи, которые я вообще никому не могла бы рассказать, даже себе я с трудом признаюсь в том, что их совершала. Это самое тяжелое для меня задание, делаю через силу и огромное внутреннее сопротивление.
3. ДП. Не могу сказать, что это вызывает сложности. Поначалу было сложно только фиксировать моменты, а в самом послушании проблем нет. Да, я понимаю, что задача этого класса не выработать послушание, а просто научиться отслеживать свое сопротивление. Но этого сопротивления именно к выбранному объекту послушания нет. Возможно, если бы я выбрала отца (хотя по техническим причинам это невозможно, живем отдельно и не так часто видимся), то пней было бы намного больше, а точнее даже фиг с маком. Но дело в том, что для себя я ставлю своего мужчину, с которым строю отношения, выше своих родителей и других родственников. И его слушаться мне легко и приятно. И даже без усилий. не могу же я намеренно создавать в себе сопротивление, чтобы потом записать в дневничок фигу или пень
Повышение ЛЭ1. Забота о себе. Прогресс с первого класса есть. Я действительно стала позволять себе больше, хотя чувство вины за заботу о себе еще есть (но это совсем другая история). Появился SOS-метод восстановления ЛЭ - ванна со свечами. Также я заметила, что мне намного комфортнее, когда я заплетаю волосы, а не просто собираю в хвост или хожу с распущенными. Поэтому заплетаю их теперь ежедневно. Стала чаще делать макияж, хотя бы легкий, без него мне некомфортно. А еще нашла удовольствие в ежедневном массаже стоп самой себе. Очень хочу освоить ранние подъемы, но мои попытки пока неудачны.
2. Внутренний мир. Пока что я не чувствую потребности читать молитвы, слушать мантры или что-то такое. Забота о внутреннем мире у меня выражается в написании УС, АБ, иногда ДЧиЭ (по зову души). А вообще я сильно направлена внутрь себя, поэтому постоянно размышляю, мне это доставляет удовольствие.
3. Активность. Активность у меня была и до Школы, я привыкла делать разминку или суставную гимнастику утром, а вечером 2-3 раза в неделю у меня спортзал. На лыжах катаюсь иногда. Также стараюсь выходить каждый день на улицу хотя бы ненадолго (раньше у меня с этим были проблемы, так как я фрилансер и на работу не надо).
4. Забота о других. Я уже писала в одном из отчетов, что в сферу моей заботы попадают пока только близкие люди - родственники и мужчина, а также еще кошка. Чувствую потребность как-то расширить этот круг, но не чувствую для этого ресурса. Видимо, надо активнее наполняться ЛЭ.
5. Взаимоотношения. Я стала больше времени уделять отношениям с людьми. К моей радости появились и такие возможности, например, я хожу на Женский круг в нашем городе. Это очень вдохновляет!
6. Творчество. Этот пункт дается легко, все время что-нибудь хочется придумывать и делать. Но руки в итоге разбегаются (или глаза?

) и не знаю, на чем остановиться, хочется творить!
7. Самообучение. Здесь тоже стараюсь не упускать случая узнать что-то новое как по работе, так и по теме развития женственности. За 2 класс закончила читать Н. Покатилову "Рожденная женщиной".
8. Домашние дела. Интересно, но я стала находить удовольствие в домашней работе, особенно в мытье посуды. Во-первых, я чувствую от этого наполнение ЛЭ. А во-вторых, приобрела привычку мыть посуду сразу. Раньше замечала, что если встать поутру и увидеть грязную раковину на кухне, о никакого настроения. А сейчас у меня таких дней бывает разве что 1 или 2 за месяц.
Вот, написала отчет, а теперь глянула на другие. Оказывается, можно было не расписывать так подробно про повышение ЛЭ?
