Итоговый отчет за 2 класс УСПисала сразу по три страницы, иногда даже было и по четыре. Эта практика стала моей любимой, писала все, что в голову приходит. Проблем не было, так как прочитала предупреждение, что если мыслей нет, то писать "мыслей нет", пишу быстро, мысли отслеживать умею.
Ближе к концу учебы стала загадывать темы, которые меня беспокоили в течения дня. Иногда в конце написания приходила мысль, как воспринимать или относиться к данной теме, иногда в течение дня внезапно приходила мысль, как решить или понять данную тему (проблему).
Однажды использовала эту технику днем для преживания не очень приятной ситуации. Через три страницы негативные преживания ушли из головы.
АБ Писала на компьюторе 14 шрифтом, всего один раз у меня получилось 2,5 страницы, в основном писала 0,5 или 1 страницу в день. Для описания взяла самые важные, как мне кажется, периоды жизни: 5-6 лет, 13,15,17,21,30. Наверное, под влиянием лекций Нарушевича, я сразу восприняла эту практику как возможность заново пережить важные моменты, чтобы освободиться от недоконца пережитых эмоций.
Отошла от годового исчесления один раз, 2 страницы посвятила описанию воспоминаний сязанных с папой (он год назад умер).
Самое сложное было найти время и сесть писать, а как только первое слово появлялось, писала, пока не ощущала переполненость. Заметила, что иногда в описании хотелось что-то смягчить или по-другому написать, не так как пришла мысль. Быстренько это пресекла и стала отслеживать. Надеюсь, это помогло мне стать честной с собой даже в своих воспоминаниях.
ДП- Послушание начальству и маме. Думала, что будут в основном пень-колоды. Ан, нет. Может время выпало странное, или я себя плохо знаю, или что-то во мне уже изменилось.
С мамой: по телефону ажуры, когда была в гостях были и ажуры и пень-колоды. Начальство: то ли я так люблю свою работу, то ли послушная, но большинство ажуров. Для меня было откровением, что я такая исполнительная и послушная.
Фиги были, но какие-то странные. От заданий я не отказывалась, но четко объясняла и называла причины, почему не могу сделать, в результате начальство, понимая, переносило сроки заданий или меняло объем, или отдавало другим задание.
Самое главное, что я поняла, для меня важно КТО дает мне задание и КОГДА. В основном если у меня идет сопротивление к выполнению, то это чаще зависит от моего отношения к человеку в данный момент и моего настроения.
Внутренний мир Задания по этому пункту для меня были самыми приятными и сложными. Я научилась в малом видеть важное: наблюдение за рекой, за животными, вдыхание запаха серени.Стала осознанно совершать работу для внутреннего мира. Рада была узнать, что так много можно для себя своего внутреннего мира.
Активное времяпровождение Задание выполнялось легко, потому что для меня очень важно вести активный и здоровый образ жизни (спасибо моей фигуре - с 13 лет стремилась похудеть. Теперь просто поддерживаю приятные формы). Для меня было открытием, что прогулка - активное времяпрепровождение. Теперь гуляю с осознаностью (особенно с котом), понимая что забочусь о своем любимом теле.
Забота о других Оказалось я заботливый человек, но в основном круг моей заботы о знакомых и близких. Я почти не проявляю заботу по отношению к незнакомым или малознакомым людям. В чем припятствие, пока не пойму, подумаю и буду развивать это качество.
Взаимоотношения Общаюсь я с большим количеством людей, взаимоотношения разные. Приятно была удивлена, что выступаю в разных ролях, и слушателя, и ищущего помощи, и сопереживателя и еще много разных ролей... Заметила, что иногда стараюсь спрятаться, отойти от слишком тесного взаимоотношения с кем-нибудь. Благодаря этому заданию, иногда заранее планировала, с кем пообщаться или встретиться.
Творчество Здесь мне повезло, у меня творческая профессия, музеи, концерты, подготовка мероприятий - моя жизнь, да и сама я пою и пляшу, шью, делаю украшения. Казалось бы выполнить легче простого. Сложность была придумать что-то новенькое. Спасибо списку, выполила несколько новых творчеств, но сколько еще не попробовала.......А еще я научилась воспринимать, как творчество простые дела - выпечку, уборку, чтение книги.
Самообучение Этот пункт выполняла легко, делаю постоянно, жизнь преподавателя научила. Благодаря этому заданию поняла, что у меня сейчас три направления для самообучения: йога (познание через нее себя), взаимоотношения мужчины и женщины, матери и ребенка.
Планирование Тайм-менежмент это моя ежедневная практика, благодаря школе внесла изменения, раньше планировала дела, а теперь и творчество, и самообучение, заботу о других, взаимоотношения и т.д. Это здорово осознавать, что планировать можно казалось бы совсем спонтанные вещи. Ощущала себя Мюнхаузеном, который планировал, не помню во сколько (пусть будет в 10.00) совершить подвиг...
PS: Не все было гладко, с 17 по 19 день у меня был спад интереса к учебе в ШЖС (может быть из-за перевода в другой класс). Как будто раздвоение личности: внешне все задания в порядке, а внутри опустошенность. Спасибо, беседке, перед учебой во 2 классе прочитала, что такое может произойти на 7 день. У меня случилось позже, но благодаря совету, не смотря ни на что делать задания, смогла пережить.

Спасибо всем кураторам (особенно Цыганочке и ДианеК) и девочкам одноклассницам, особенно из нашего закрытого 2"Е"

. Низкий поклон и много благодарностей Лиане Димитрошкиной
