Итоговый отчет за 2 классЗаранее прошу прощения, что много написала. Но короче не получается почему-то

Хочу еще раз сказать, что прохожу обучение здесь не в первый раз. Поэтому, задания мне знакомы, а некоторые даже прочно вошли в жизнь.
1.
УС – Пишу сразу после пробуждения. Писать легко, поток сознания, иногда размышления, сны, тревоги, вообще, пишется всегда по-разному. Писала ежедневно 3 стр в тетради в клетку. Порой бывало и 4-5-6 страниц, но не указывала их в отчете. Это редкость, и больше в выходные дни, просто хочется подумать и поразмышлять, пока все спят))
2.
АБ – Автобиографию пишу во второй раз. За первые две попытки обучения дописала почти до конца, но вот когда решила бросить учебу, удалила файл. Писала и пишу ее на компьютере в ворде: легче всего спрятать - на флешку, да запоролить. Мне все еще стыдно за свои подвиги юности. Детство свое нежно люблю, но это пришло не сразу, а после нескольких лет переосмысления, кстати, учеба здесь тоже помогла в этом. За 2 класс описала события до 1998 года, когда выпускалась из средней школы и когда начала упорно поступать в вуз. Писать порой тяжело, т.к. оказалось, что есть еще моменты, от которых больно на сердце. Опишу, и потом весь день усиленно повышаю ЛЭ. Знаю, что АБ хороший инструмент, знаю, для чего она, потому и пишу, без лишних капризов. Решила для наглядности в АБ вставлять фотографии. Так и вспоминать легче и писать веселее)
3.
ДП – Опять же - задание мне понятно. Послушание мужу применяю на практике давно, прекрасно понимаю, зачем слушаться мужа. В этот раз мне было интересно отследить, насколько я послушна, и послушна ли вообще. Оказалось, что - ой. И пни, и фиги, и даже порой фига с маком пару раз. А я-то строптивая, оказывается. За класс мы с мужем пережили два конфликта, у мужа кризис на работе, а у меня претензии к его поведению. Ну и где мое хваленое послушание и якобы мудрость?
4. Повышение ЛЭ: - в начале класса было нервное переутомление, визит к неврологу, который назначил курс таблеток. К концу класса ощущаю такое невероятное воодушевление, желание всех обласкать и приголубаить, что даже порой хочется одернуть себя, а вдруг все закончится...
Забота о себе (внешность и здоровье, красота) я и раньше старалась заботиться о своей внешности, о коже, об имидже, а в течение класса научилась все делать продуманно и прочуствованно. Много пунктов вошло в привычку. Я поняла, что хочу красоты вокруг и в себе в том числе! Вдруг захотелось приучить волосы к волнистости, поэтому через день, а порой и ежедневно накручивала волосы на бигуди.
Из редких было: маникюр, педикюр - не люблю красить ногти, просто держу их в приличном состоянии; процедуры для красоты (баня - люблю ее, но мне в ней станосится дурно); дыхательные упражнения делала пару раз.
Внутренний мир (наедине, для души, отношения со Вселенной) - как уже написала, класс начала с ощущением приближающего нервного срыва (младшая дочь пошла в 1 класс + обе дочки начали учиться в муз.школе, поездки, задания, контроль расписаний, и я начала сходить с ума), к концу класса такое умиротворение, не совсем еще то, о чем мечтается, но уже близко. Берегу свое спокойствие, прощаю детские промахи тут же, смиряюсь с мужниным поведением, и в то же время ощущаю его заботу и поддержку. Жить стало легче!
Из редкого: однажды медитировала, читала аффирмации, составляла список хотелок, с чувством собственного достоинства я пока не разобралась, как его взращивать, но по крупицам прощупываю и со временем разберусь!
Активное времяпровождение (тренировки, прогулки, поездки) - наконец-то у меня ежедневные прогулки, а также физ.нагрузка. Активно участвую в жизни школы, хожу на все родительские собрания, вместе с дочками участвуем в конкурсах. Во время прогулок удавалось насладиться колокольным звоном, бывала в книжном, были и покупки книг. И шопинг, и меринг, и просто зыринг - все было.
Из редкого: танцевала, играла с дочами на улице.
Еще много пунктов не охвачено.
Забота о других (служение, окружение любовью, благотворительность) - младшая дочка у нас первоклассница, потому ежедневно с ней занимаюсь, плюс к обычной школе еще и музыкальная, учим игру на фортепиано. Сложно, да. Но нужное дело. Старшей дочке тоже помогаю и в уроках, и в организации дня, и в нарядах. Забочусь о кошке- это привычное и любимое занятие. Звоню маме, тоже давно традиция, стала осознанно писать сообщения и письма бывшим одноклассницам, подругам и родственникам. Готовилась весь класс к Новому году - делала и подписывала открытки, закупала подарки.
Из редкого: позаботилась о незнакомом мальчике, предлагала помощь свекрови, отдала вещи, благотворительность школе
Взаимоотношения (совместное дело, общение, отношения)- однажды я составила для себя список людей, которые мне важны и с которыми я хочу наладить (или поддерживать) хорошие отношения. Потому весь 2 класс у меня был насыщен разного рода общением. Плюс к этому я внедряю новую семейную привычку: вечерами побеседовать с мужем, рассказать ему, как прошел мой день, узнать его новости, да и просто побыть рядом. Было очень много общения с мамой и сестрами, отправляла им фотографии моего рукоделия и жизни дочек. Мама очень довольна! Училась делать комплименты, взялась курировать, два раза за класс курировала.
Из редкого: ходила в гости к дальней родственнице. Так интересно получилось: живем в одном городе, с детства знаем друг друга, одного возраста с ней, и вот узнаю, что мы совсем недалеко друг от друга поселились - 15 минут ходьбы. Решили поддерживать дружбу, теперь общаемся часто и много, чему я очень рада.
Пока сложности с тем, чтобы приглашать кого-то в гости. И не умею принимать гостей, стресс для меня, да и времени пока свободного так мало, что даже не понимаю, как все организовать. Но я обещаю, я научусь!
Творчество (созидание и самореализация, искусство) - много вяжу, снова начала шить, достала швейную машинку, смахнула с нее пыль)) и сшила себе юбку! В ней и буду на новогодние праздники ходить, отлично сидит! Было много поделок для школы, много помощи дочкам в их творчестве. Фотографировала природу, птичек, дочек, свое рукоделие. Делала небольшие перестановки в доме, таким образом пытаясь украсить интерьер. Было много экспериментов с приготовлением блюд. Побаловала себя просмотром хороших фильмов.
Много пунктов из списка 150 не охвачено. Есть куда стремиться.
Личностный рост и самообучение (школы, кружки, семинары, курсы) - я всегда много читала и изучала разные интересные вещи. За класс увлеклась ведическим гороскопом, изучала традии празднования Коляды, читала журналы и истории знаменитых людей. Много изучала, как мне оживить интерьер кухни. К концу класса стала сама себе удивляться, какая-то легкость в общении с людьми появилась, все время смеюсь, шучу.
Но, все равно, есть еще, куда расти!
Планирование, домашние дела (жилье, дом, быт, хозяйство) - считаю себя хорошей хозяйкой. До учебы в школе мой дом умыт, прибран и причесан. А сейчас мне хочется усиленно все улучшать и украшать! Ввела в привычку кушать из красивой посуды, даже не пожалела и достала подаренный свекровью чайный сервиз. Вот из этой чайной пары и баловала себя чаем весь класс!
5.
Общие итоги1.Как было и как стало - было опустошение, стало воодушевление, даже какое-то парение.
2. Что нового появилось - позволила себе быть красивой и окружить, наконец-то, себя красотой во всех сферах!
3. Что было легко, что выхвало затруднение - затруднения в разнообразии творчества и саморазвития. И в написании АБ. А легко - практически, все остальное.
4. Какие открытия и изменения при выполнении задания
- при АБ: уже проще отношусь к событиям прошлого, уже стала терпимее и даже порой с юмором относиться к ним.
- при ДП: вреднючка и строптивая лошадка порой бываю, но в то же время стараюсь себя остановить, сначала подумать, а потом препираться))
- при ЛЭ: поняла, что зажимала себя всю жизнь, не позволяла себе желать и мечтать, и мирилась с тем что есть, особенно с тем, что мне не нравится. Теперь стала замечать, что не хочу больше мириться с вещами, которые меня напрягают.
С нетерпением жду учебы в 3м классе!