🍊
Здравствуйте, чудесные Хозяюшки! Какая сегодня красивая дата! 22.12.22. Не упуская момент, ставлю на предпраздничный учебный стол свежеиспеченный, с мандариновыми ноткамиИтоговый отчет за 2 класс
Хочется признаться, что этот класс дался не сразу, ой не сразу) был откат на месяц (проанализировала, что было предпосылкой, и сделала выводы на будущее - ценный опыт). Вернулась к учёбе благодаря качественному и очень глубокому общению с девочками (благодарности этим милым Феечкам будут чуть позже). И думаю, вернулась в нужное время, в нужное место - наш дружный 2 класс. Пересмотрев ещё раз лекцию и порадовавшись, что откат был всего на 5 отчётов)
Зависла на главной теме - определении ЯЛ и наполнении по ним. Остальные задания были уже более привычны и давались достаточно легко. Главное, что поняла сразу - нельзя закидывать в дальний угол наполнение ЛЭ, важно продолжать пробовать разные интересные и новые способы, уделять внимание творчеству и перезагрузке. Поэтому периодически практиковала классный способ "день-тюлень", но не в наполнении, а в бытовых рутинных делах. Ляг на диван, девочка, налей себе чашечку вкусного травяного чая, и пусть пол и посуда подождут)
Подсчёт эмоций и ведение ДЧиЭИдея интересная родилась в 21-м отчёте - посчитать общее число эмоций и страниц Дневничка за все отчёты класса... Как благодарность Школе за помощь в осознанном подходе к будням... Видимо, захотелось наглядных результатов) Посчитала для интереса)). За 2 подхода и 26 отчётов было 3264 учтенных эмоций и 98,5 написанных страничек в дневничке.
ДЧиЭ все-таки мощный инструмент и помощник, и, что особо важно, экологичный, в плане слива эмоций, чтобы выплескивать их на бумагу, а не прокручивать стопятьсот мыслей.
3. Языки любви:Мой - качественное время, похвала.
Муж - прикосновения, забота
Сынок - качественное время, прикосновения
Удивительно, а точнее здорово, что вначале двумя моими ЯЛ были качественное время и забота, отрабатывала их. А в середине класса пришло чётное осознание - что второй язык - похвала. Читала хвалилочки в карме, и прямо дзынькнуло внутри от радости, от добрых слов девочек. Задумалась и поняла, что слова много значат для меня, пример тому комментарии отчётов - хочется выразить в словах поддержку, восхищение трудом девочек по открытию себя и своих граней, задать вопросы и узнать друг друга поближе, обнять словами. Самокурирование, имеет много своих нюансов, и при этом даёт чудесную возможность создать душевную атмосферу, сделать день каждой из нас более добрым и наполненным.
У мужа и сына ЯЛ определяла с помощью вопросов и наблюдения, практиковала и отмечала, на что идёт отклик. Класс окончен, но работы предостаточно, чтобы дальше применять знания на практике. И ещё, и ещё пересматривать лекцию за 2 класс.
Сосуд любвиПоказатели прыгали) но меньше золотой середины не были. Завершающие класс отчёты были с твёрдой десяточкой. Заметила и вновь напомнила себе, что настроение близких и состояние их сосудов взаимосвязано с моим, и что в первую очередь важно уделить внимание себе, наполнить себя, а потом уже делиться дальше. Поэтому в практику пошли обнимание себя и хвалилочки, улыбка для себя и обязательное выделение времени, хоть немного, но регулярно, на свои занятия, увлечения и учёбу.
Одна из любимых цитат.
"Каждое утро, просыпаясь, мы выбираем себе настроение сами, так же, как и одежду. Одевайтесь в Счастье, оно всегда в моде"4. Наполнение энергией Это задание продолжило быть любимым. Правда, редко за время класса заглядывала в список 150, в основном способы выбирала интуитивно. Старалась, чтобы по каждому пункту было наполнение. Очень интересно перечитывать свои отчёты, как будто книгу своих будней читаешь, и ещё осознание - день сурка только в голове, и учёба в школе это подтвердила. Потому что когда начинаешь подводить этакие "итоги дня", прописывать всё, видишь, сколько всего сделано - для себя, для других, для развития творческого и душевного. Очень важным способом наполнения продолжают быть красивые картинки и фото, именно они дают настрой на отчёты и комментарии. И тем приятнее видеть, какой отклик идёт у девочек, как щедро мы делимся друг с другом вдохновляющими картинками. Также во 2 классе на форуме был создан Дневничок "Лепестки мыслей", где можно смело делиться своими мыслями, стихами, картинками и не волноваться, что получаются длинные "портянки" текста)) И ещё первый опыт курирования в 1 классе, это было здорово!
БлагодарностиЭто очень важный и отдельный пункт, без которого вряд ли состоялся бы итоговый отчёт за класс. И начать хочу с благодарности главной Волшебнице, Лиане Ивановне, за создание уютного пространства ШЖС, прекрасной Леночке Lena и всем девочкам, кто трудится во благо Школы.
Благодарю своих прелестных одноклассниц за то тепло, что каждая вносит в атмосферу класса - Алёнушку Luchik_ra, Ларисочку Свет Луны, Наташечку Казакову, Анжелику Булочку, Леночку Lalafa, Олесеньку ashera 108.
Чарующую Елень благодарю за наше драгоценное общение по важным темам и новогодний марафон - он дал и продолжает давать силы и вдохновение на дела!
Благодарю Галечку Фея Шмеля, Юлечку Июлька, Танюшу Живица, Ларисочку Свет Луны за наше глубокое и очень душевное общение, за наши совместные открытия! Именно благодаря вам вернулась к учёбе с осознанием, что меня ждут, мне рады и вобще "пора ставить картиночки")
Благодарю Ириночку Ярия, фею посткроссинга, за наше доброе общение и за открыточки! Недавно придумалась строчка "открытки как обнимашки на расстоянии". Это точно!
А ещё хочу передать тёплые обнимашки прелестной Светочке миссис Фрей.
В предвкушении нового учебного этапа и новой темы, с благодарностью прошу перевести меня в 3 класс.
