Итоговый отчет за 2 класс1. ДЧиЭ, подсчёт эмоций - я очень расстроилась, когда снова увидела это задание в очередном классе, думала, что уже отмаялась (и посмотрела, что еще и в 3м классе оно будет

). Про свои проблемы с ДЧиЭ, которые начались с некоторых пор, я писала в прошлом отчете за 1 класс. Поначалу писала поначалу по привычке ДЧиЭ на тетрадных листах. Определение эмоций давалось легко, я их в течение дня постоянно определяю

Сегодня еду на машине, запах какой-то неприятный, у меня сразу мысль - так, это отвращение. Ну, и т.д. А вот потом записывать это все сложно. Писала немного 1-2 страницы. Под конец класса решила попробовать печатать, видела в обсуждениях задания, что так можно. Первая попытка не увенчалась успехом, написала мало, примерно прикинула, что это полторы страницы рукописного текста. На следующий день я целенаправленно переписала напечатанный текст, чтобы точно знать, сколько надо напечатать, чтобы была страница рукописного текста. Потом увеличила шрифт, чтобы напечатанная страница равнялась рукописной, мне так удобнее. Напечатывала 3 страницы, дальше было совсем лень вести ДЧиЭ, потому на этом останавливалась, хотя эмоции еще фиксировались в голове автоматически. Сегодня писала от руки и не по ходу дела, а поздно вечером, ох, как было тяжело все вспомнить, восстанавливать события и фиксировать. Итог - писать надо по возможности сразу. По количеству: если пишу три страницы, выходит обычно больше ста эмоций, 120-160.
2. Языки любви - объектом для проработки взяла маму, т.к. с ней сейчас живу. ЯЛ у нас совпали. Это Забота и Похвала. Т.к. это мои языки, то сложностей не возникло. Я для мамы заботу проявляла чаще всего - это приготовить ей кофе, чай или травяной сбор, принести вкусняшку, купить что-то приятное, вкусненькое, выполнить какие-то ее просьбы (сходить в магазин, заказать лекарства, что-то по дому и т.п.), справиться о здоровье, поблагодарить, похвалить. Она каждое утро заваривает мне травяной сбор, т.к. встает раньше, чтобы я проснулась, а он уже готов и ждет меня, готовит тоже в основном она, благодарности мне и похвала, но пореже. Забота все же доминирует. Почитала отчеты девочек, пришел инсайт, что я упустила заботу о себе. Я, конечно, о себе забочусь, но мне кажется, что стоит уделять больше внимания этому. Беру на заметку
3. Сосуд любви - на десяточку было не часто, но все же было. Мамин сосуд любви определяла сама, примерно прикидывая, насколько она сегодня довольна, у нее не спрашивала. 5-10 было наполнение сосуда.
4. Наполнение энергией1. Забота о себе: дома всегда ношу платья, регулярно принимаю БАДы, витамины, ну, и лекарства тоже. Уход за собой нерегулярно, здесь есть над чем поработать. И также стоит уделить внимание здоровому питанию и наладить режим дня.
2. Внутренний мир: УС у меня практически каждый день, очень люблю это задание и вспоминаю, с каким сопротивлением я поначалу его встретила

Каждый день смотрю фильмы, пою позитивочки довольно часто. Изредка аффирмации читаю и пою мантры, иногда обращение к Богам.
3. Активное время препровождение: тут у меня в основном походы по магазинам и изредка зарядка. В планах все же добавить количество спорта в свою жизнь.
4. Забота о других: оооо, ну, забота это мой ведущий ЯЛ, потому тут всегда всего полно. Забота о маме, о папе, помощь и поддержка друзей-подруг, забота о котиках, частенько кормлю птиц, иногда благотворительность, еще вызвалась переводить лекции ШЖС в текстовый вариант, просто я сама лучше информацию воспринимаю в виде текста, потому мне очень не хватает описания лекций.
5. Взаимоотношения: каждый день мама, иногда папа, подруги и девочки с ШЖС.
6. Творчество: здесь у меня не очень прогресс. В основном я вышиваю, но в последнее время совсем мало уделяю этому внимания

Буду исправляться.
7. Самообучение: почти ежедневно занимаюсь английским (иногда ленюсь

), ну, и изучала лекции ШЖС.
8. Планирование, домашние дела: здесь у меня маловато, т.к. с мамой живу, потому на хозяйстве чаще она. У меня - помыть посуду, очень редко могу что-то приготовить, изредка уборка, на мне в основном поездки по магазинам, покупка продуктов, ну, и еще люблю составлять списки.
И еще уже во второй половине класса решила обязательно минимум один пункт в день брать из списка 150 способов повышения ЛЭ, чтобы по итогу выполнить их все
С каким уровнем пришли в класс / Что стало уровень моего настроения и ЛЭ упал еще в прошлом году, еще в 1 классе после горя в нашей семье, когда не стало сестры. Потом у меня на работе выяснилось, что компания закрывается, и это спустя чуть больше месяца, как я вышла на новую работу. Такой подставы я не ожидала, очень жалела, что уволилась с прошлой работы, хоть там и было тяжело. И вроде я понимаю, что надо еще больше повышать ЛЭ, но как-то вот что есть, то есть. Вот это состояние неизвестности, что будет дальше, как быстро я найду новую работу, у меня ведь ипотека, и как итог опять пошел сбой по здоровью. И понимаю, что это скорее психосоматика, но пока не знаю, как и что с этим делать.
Выводы, благодарности, мысли, чувства благодарю ШЖС за возможность обучаться, Хозяюшек, кураторов и всех учениц за помощь и поддержку

Я верю, что все у меня наладится. Все в моих руках, потому их нельзя опускать
