Автор Тема: Итоги 2-го класса обучения  (Прочитано 794550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Неточка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1050 : 09 Декабрь, 2012, 15:12:33 15:12 »
 Здравствуйте! Мой отчет за 2 класс.
В моем случае чем дальше, тем тяжелее. В смысле столько негативных эмоций обнаружилось за второй класс, через автобиографию, что просто ужас. К счастью, к концу второго класса я стала замечать, с чем связаны «темные» периоды моей жизни и «светлые». От этого просто уходит страх, потому что видишь, что туда пойдешь, опять в темную полосу попадешь, и уже сознательно идешь в другую.
Другой шок для меня был дневник послушания. Я не ожидала, что я оказывается обманщица. Я постоянно даю обещания и не выполняю, у меня каждый день было по несколько фиг с маком. Ищу, откуда все это пошло, в АБ. Пока так и не поняла. Но приближаюсь, кажется – увидела, что я всегда очень уверена, что никто кроме меня не знает, что будет лучше для меня, по-настоящему верю только себе. Другим могу для эксперимента поверить, но при первом же сбое разочаровываюсь и начинаю опять доверять только себе. Свои же сбои мне привычны. Но при этом оказалось, что я очень доверчива и могу поверить чему угодно, что подано в красивой обертке – как реклама. Доверчива – в смысле, когда выбираю, что же будет хорошо для меня. Обращаю внимание с первого взгляда на упаковку, а не на содержание. И если упаковка не очень, даже и не стану проверять, что внутри. 
И также поняла, что я отношусь, ну относилась до последнего времени))  к «бегунам», это из лекций Руслана Нарушевича – я все знаю, но знание в своей жизни применяю редко. Поэтому ничего не меняется.
В отношениях с мужчинами я вижу, что по привычке начинаю играть роль жертвы, даже если начинаю хорошо, то есть следовать всем хорошим рекомендациям, наступает момент, когда я расслабляюсь и вхожу в привычную роль. Боюсь отпустить мужчину и не научилась еще «играть», опять же в силу лени и что уверена, что и так лучше всех знаю, где и как мне себя вести. В общем, работы непочатый край.
В плане самооценки – я вообще не пойму никак. С одной стороны я думаю, что я лучше всех, но при этом скорее ругаю себя за все, а не хвалю.
Посмотрим, что же будет дальше)).

Благодарю Графиню Кисточку за прекрасную Школу, моих кураторов во 2 классе: Ладушку, Сару, Алису, Sashenka, Чудо, и всех прекрасных девушек-ученик Школы Женского Счастья за поддержку и за то, что вы есть!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1051 : 09 Декабрь, 2012, 16:57:53 16:57 »
Любовь моя, ты прекрасно поработала.
Очень значимые осознания. АБ вообще задание не из легких.
Успехов в 3-м классе!

Nelira

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1052 : 09 Декабрь, 2012, 18:13:12 18:13 »
Доброго вам вечера!  :)
Прошла снова второй класс, сейчас по экспресс-программе. Конечно, десять дней пролетели очень быстро  ;) 
Итак, постараюсь обобщить все свои достижения и сложности в обучении...
Утренние страницы. Когда я проходила впервые, для меня это задание казалось пыткой! Я пишу достаточно медленно, стараюсь сохранить красоту подчерка... Поэтому набрать три страницы для меня было нереально долго и мучительно! Сейчас это задание я стала выполнять с легкостью, может отчасти оттого, что я уже не работаю и время позволяет. Просто перестала им грузиться))  И заметила, если первые 1,5 страницы идут со скрежетом, то потом приходит какая-то тема и слова сами ложатся на бумагу, хочется излить душу, не останавливаясь. Это я почувствовала впервые! И еще стали выходить такие глубокие мысли...
Автобиография. Вот с ней почему-то сложно... Пишется как-то мало, редко доходила до 1 страницы... Я не могу сказать, что вмоем детстве есть какие-то страшные моменты,за которые мне просто неприятно браться, скорее это просто самодисциплина. В этот раз я решила составлять автобиографию на компьютере, и чаще всего получалось, что я писала немного в тетради (для галочки). Просто не могла усадить себя за компьютер... Пока я продолжаю описывать свое дошкольное детство (очень уж хорошо я помню свое детство! Хочется обовсем написать!)
Послушание. С этим особых проблем не возникало. Была одна фига (но и то с сомнением). Но вот проблема в том, что я считаю себя послушной, а муж говорит, что я упрямая, его не слушаюсь и делаю все по своему... Раньше я точно такой была, но сейчас...  ::)  Я считаю, что исправляюсь. Чаще в моих отчетах ажуры, меньше пень-колод. Может я просто не все ситуации отслеживаю, хотя стараюсь уже максимально советоваться с ним, спрашивать разрешения, слушаться. Сложно бывает, когда мы обсуждаем бизнес. Раньше работали вместе, в последнее время за дело взялась я, а он устроился на работу. Сколько же косяков я наделала за год-два!!! А теперь работать я не могу (положение такое  :D ), придется частично ему взяться за это... И как же мне страшно, что все вскроется!.. И еще он обсуждает со мной открытие кафе, в смысле он найдет деньги и поможет, а я буду работать... Вот в такой ситуации сложно...  ???
Лунная энергия. Ну с лунной энергией уже все просто. Только идет перекос в некоторых пунктах. Сейчас я усиленно занялась творчеством и уютом, а активную жизнь, уход за собой немного запустила... Но стараюсь выровнять, конечно!.. И еще смотрю, что пишут другие или советую кураторы... Меня коробит... Например, если яи так каждый день не по разу готовлю для мужа, я не могу отнести это к радостям. Несмотря на то, что стараюсь готовить с душой и разнообразно... Или просмотр фильма у меня тоже не поднимает энергии, я вообще стараюсь держаться подальше от компьютера! Ну и другое. В прошлый раз, когда я проходила основной курс (в смысле 30 дней) меня тоже примерно в этом же месте стало потрясывать от комментариев... А в остальном все хорошо! В последнее время лунная энергия держится на уровне!  :D

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1053 : 09 Декабрь, 2012, 19:21:52 19:21 »
Nelira, замечательно, что подружилась с УСами.
Секреты от мужа - не есть хорошо и благоприятно для брака. Мы девочки, имеем право делать глупости, надо просто по-девчачьи покаяться. Если пока нету ресурса - топай дальше по курсу. Научишься.
Успехов в продолжении!

Оффлайн Chudo

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 1264
  • Благодарности: 1688
  • Алина.
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1054 : 10 Декабрь, 2012, 12:54:35 12:54 »
Дорогая Любовь моя!
Поздравляю с итоговым - сколько хороших выводов всего за один класс. Это первый и самый важный шаг - определить набор работ, а уже с исправлением их ты непременно справишься. Успехов в 3м классе! :-*
“Don't waste your time or time will waste you.” ©Muse
Мой профиль в Instagram

Оффлайн Taya

  • 1-ый класс
  • Сообщений: 885
  • Благодарности: 527
  • Королева Тая
  • Подписка до: 23 декабря 2023
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1055 : 10 Декабрь, 2012, 14:05:08 14:05 »
Вот и подошло время моего итогового отчёта за второй класс.
Многое произошло за это время. Самое главное - я научилась быть счастливой. даже не научилась, а разрешила себе. не знаю, почему, но раньше я думала, что быть счастливой быть запрещено. когда я ещё жила в России, многие спрашивали у меня: "А почему ты так много улыбаешься?" в роде "ты что, с ума сошла?". С переездом в Германию в меня закралось сомнение, что счастливые люди существуют. а теперь я испытала на собственном опыте - быть счастливой не только разрешено. быть счастливой - прекрасно!
За этот месяц в моей жизни произошло 3 очень сложных события, которые каждый раз отягощали мою учёбу в школе. я долго раздумывала, как мне поступить и теперь я уверена, что я приняла верное решение (раньше я не могла себе представить, что смогу принять решение самостоятельно) - я осталась в школе, я осталась верной себе и я решила раз и навсегда, что теперь не опущу руки. раз уж я взялась за своё счастье, то теперь его не брошу. и школа стала мощной поддержкой в этом решении. утренние странички помогали мне избавиться от страхов, которые накопились от переживаний и неуверенности в себе. этот поток сознания каждое утро был для меня облегчением, после которого я всегда вставала в хорошем настроении. Дневник послушания по началу шёл очень сложно. я не хотела быть тряпкой. только позже я поняла, что для того, чтобы послушаться не надо быть тряпкой. надо быть сильной. и мне это удалось. теперь я спрашиваю у любимого совета, как мне лучше поступить, что ещё сделать и как ему помочь. мы едем туда, куда он хочет, даже если я хочу по-другому. однажды он спросил: "теперь я принимаю все решения? ведь это большая ответственность." и я засомневалась, не отегощает ли она его, но с тех пор он мне только и твердит, как прекрасно, что мы вместе! что мы не давим друг на друга, а просто живём и радуемся нашей совместной жизни. и это верный знак того, что всё правильно.
Что требовало сил и времени, это автобиография. это было самое сложное задание и я его начала очень смело - с самого страшного момента моей жизни. с того дня, когда я хотела спрыгнуть с моста. первый день мне было страшно писать об этом, я боялась даже папки на компьютере с названием АБ. но, удивительным образом на следующий день у меня появились силы писать об этом, мне полегчало и я поняла, что становлюсь сильнее после работы над тем или иным периодом моей жизни. Автобиография стала для меня чем-то родным, уютным и совершенно моим личным и интимным. я всегда с удовольствием садилась и писала, даже если это не получалось каждый день. утром последнего дня второго класса я была у сестры любимого, когда все разошлись по делам, я включила музыку и писала, писала, писала... когда все ещё были дома у меня болел живот, а когда мой любимый вернулся, чтобы мы пошли к его бабушке пообедать он спросил меня, чем я таким занималась, что так счастливо выгляжу и живот прошёл! так что автобиография стала для меня очень важным заданием. я буду писать её дальше, теперь хочу найти мои дневнички тех лет и фотографии, а то я очень многого не помню, и мне очень хочется об этом написать.
Радости шли на ура, с этим никаких проблем не было. а вот источник счастья, вот это было настоящее приключение. дело в том, что я из Сибири. моя родина очень далеко и я по ней, надо сказать, скучаю. (раньше я даже в этом не могла себе признаться) и этим летом мы были у моего папы в Красноярске. мы очень много разговаривали и подумала, что я неправильно организовала всю мою жизнь! я работала только наружу - друзья, подружки, ещё для того торт испеку, к той в гости схожу, а себе - ничегошеньки не оставалось. даже любимого я редко видела. и тут, на родине, так близко к себе самой, я вдруг поняла, что самое-то главное, моё счастье, ведь вся эта искусственная забота никому не нужна, если я её сквозь зубы процеживаю. тогда я ещё не знала о школе, я только начала задумываться, течёт ли моя жизнь так, как мне хотелось? тогда я начала подумывать о том, зачем я на этом свете и есть ли у меня предназначение или цель, и что такое смысл жизни. следующим этапом в моём пути к счастью был второй класс - сначала лекция о том, что мне надо найти источник моего счастья на стороне и он у меня, к счастью, был. по крайней мере, я так думала. это музыка. но и там я запрещала себе быть счатливой. я всё время боялась, что вот-вот кто-то придёт и наругает. как мои родители раньше говорили: "Тот, кто много смеётся, будет скоро плакать". кто такое придумал? да, но потихонечку я уговариваю себя взять и сыграть только для себя. не для публики, не для кого. только для себя. и это начинает получаться.
моим третим шагом к счастью был очень важный опыт, который я пережила на выходных у моей любимой учительницы по йоге. 3 дня мы, 15 женщин, молчали, танцевали, тряслись, медитировали, гладили друг друга, занимались йогой и просто разрешали себе быть здесь и сейчас, наслаждаться собой и временем, которое было только для нас. это было незабываемо. здесь стоит заметить, что уже полтора года у меня сильные боли в бёдрах. все врачи пожимают плечами, а на этих выходных я узнала, что бёдра - это наши корни. это наша сила и наш центр. и спросила мою наставницу, почему у меня именно там такие боли. оказывается это оттого, что я так далеко от дома, от мамы, бабушки и всех родственников. и посоветовала мне просто уделять время себе и именно этому месту. и я удивилась. уделять себе время? разве это возможно? мне же некогда спать и писать АБ! но оказалось, что главное - желание, тогда находится всемя и силы вставать ещё раньше. и теперь, каждое утро, после утренних страничек я зажигаю свечку только для себя (хотя раньше думала, зачем её переводить, лучше для гостей или для любимого зажгу), сажусь и просто сижу с собой. или танцую или занимаюсь йогой. просто уделяю себе время с любовью. для меня это что-то совершенно новое. вдруг я поняла, что музыка - это прекрасно, это в любом случае то, что делает меня счастливой, но, оказывается, есть ещё и я! и быть счастливой наедине самой с собой - вот это задание моей жизни. и для меня это большая честь следовать пути к счастью с самой собой, а это значит и с людьми, которые меня окружают и в первую очередь с моим любимым. я очень благодарна всем, кто мне помогает в этом ответственном задании. спасибо вам, волшебные феи!
я с нетерпением жду третьего класса и очень хочу в четвёртый, чтобы разобраться с моими блокадами.
Спасибо!

Оффлайн Chudo

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 1264
  • Благодарности: 1688
  • Алина.
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1056 : 10 Декабрь, 2012, 14:23:49 14:23 »
Дорогая Таечка, поздравляю с итоговым!
Приятно читать о том, как ты раскрываешься и ищешь ключики к самой себе! Желаю тебе новых открытий и увеличения внутреннего счастья! Успехов в 3м классе! :-*
“Don't waste your time or time will waste you.” ©Muse
Мой профиль в Instagram

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1057 : 10 Декабрь, 2012, 19:33:26 19:33 »
Тауа, а еще время наедине с собой, только для себя - это УСы. Надеюсь, с ними у тебя так же хорошо пошло, как с АБ, ты очень храбро поступила.
Умница.
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Алиса

  • Выпускница
  • Сообщений: 5515
  • Благодарности: 2826
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1058 : 10 Декабрь, 2012, 20:58:15 20:58 »
Таечка, милая, поздравляю тебя!  :-* :-* :-* Ты большая умничка! Желаю тебе успехов в саморазвитиии и много-много лунной энергии!  :-* :)

Оффлайн Алиса

  • Выпускница
  • Сообщений: 5515
  • Благодарности: 2826
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1059 : 10 Декабрь, 2012, 21:03:40 21:03 »
Любовь моя, сколько у тебя наиважнейших открытий и осознаний, просто нет слов!  :) Отлично поработала! Продолжай в том же духе, дорогая, удачи тебе! :-* :-* :-*

Оффлайн Алиса

  • Выпускница
  • Сообщений: 5515
  • Благодарности: 2826
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1060 : 10 Декабрь, 2012, 21:09:52 21:09 »
Анна Весточка, очень рада видеть твой итоговый отчётик!  :) Столько всего у тебя произошло интересного за этот месяц, супер! А дальше будет ещё больше.  ;) Удачи тебе, начинающая фея! :-* :-* :-*

Оффлайн Drozdik

  • Сообщений: 5760
  • Благодарности: 1835
  • Все к лучшему!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1061 : 11 Декабрь, 2012, 05:56:35 05:56 »
но и там я запрещала себе быть счастливой. я всё время боялась, что вот-вот кто-то придёт и наругает. как мои родители раньше говорили: "Тот, кто много смеётся, будет скоро плакать". кто такое придумал?
Не знаю, кто придумал :) Но это один из четырех стандартных случаев запрета эмоций в семье. Насколько я помню теорию, в общем случае можно считать, что у нас 4 основные эмоции: радость, гнев, страх, печаль.
Добавлю вину (стыд). Г.К.
И практически все не могут полностью их прожить, потому что в семье какие-то эмоции запрещены. Вместо запрещенной проживается любая другая ("рэкетная") эмоция.

У тебя оказалось под запретом радость, можно подумать, какое чувство ее замещало... (а у меня, например, все наоборот - радость была единственной разрешенной эмоцией, можно было чуть-чуть бояться и печалиться, и совсем нельзя было гневаться)
Кто-то проживает гнев вместо страха или страх вместо гнева.
Здорово, что ты сумела это самостоятельно увидеть и постепенно убирать! :)

Поздравляю с окончанием класса :)
« Последнее редактирование: 11 Декабрь, 2012, 11:34:11 11:34 от Графиня Кисточка »

Оффлайн Натка

  • 4-ый класс
  • Сообщений: 317
  • Благодарности: 151
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1062 : 11 Декабрь, 2012, 09:30:39 09:30 »
Добрый день!
Закончила 10 дней второго класса. В прошлый раз очень тяжело дался второй класс, очень долго шла, а при повторе прошло все очень легко и уверенно! Было здорово!
Приятно было вернуться к УСам, как будто старый добрый друг вернулся!
Вновь начав писать АБ, поняла что не надо ставить целью большой объем, нужно писать столько, сколько пишется. Сразу легче стало.
Что для себя я вынесла: вновь встретилась здесь с замечательным куратором и эти дни прошли на одном дыхании. Вновь появилось чувство общности, ощущение, что можно поделиться и тебя обязательно поймут. Поняла в чем у меня была проблема перед тем как я прервала обучение. Мне очень тяжело идти жестко 30 дней и никаких там. Бывают дни, когда не хочется ничего и никому писать или просто плохое настроение. В этот раз за такие дни просто не отчитывалась и мне стало очень комфортно. Я ведь вернулась не для того, чтобы кому то что то доказать, а потому что почувствовала необходимость в знаниях.
За время пропуска школы вновь начали портиться отношения с мужем, вновь стала становиться мегерой. Вот здесь как раз и применима поговорка: "Все познается в сравнении". Я поняла, что школа дает мне внутреннюю уверенность и целеустремленность. Я поняла, что у меня есть инструменты, которых так давно не хватало. Сейчас я строю дом из крепких материалов, а до этого строила из тростника. Сейчас я верю, что мне удастся сделать свой дом крепостью. И все это только благодаря тем знаниям и умениям, которые здесь получаю. А самое главное - тем выводам, которые делаются изо дня в день! А еще спасибо моей замечательной подруге, которая неизменно меня поддерживает и которая своим примером (по Школе) ведет меня вперед!
Спасибо огромное организаторам Школы и конечно же кураторам! :)
Готова приступить к третьему классу :)

Оффлайн Незабудка

  • 10-ый класс
  • Сообщений: 1174
  • Благодарности: 442
  • ученица 10 класса, ЭК 3 класс
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1063 : 11 Декабрь, 2012, 09:52:10 09:52 »
Натка, милая, как я рада, что твое обучение перешло на новый уровень!
Ты сделала очень хорошие выводы! У тебя все получится! ;)

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1064 : 11 Декабрь, 2012, 11:36:01 11:36 »
Натка, как замечательно ты сказала - учитесь вы для себя, для своего счастья.
Я практикую нулевые отчеты. Это гораздо лучше, чем слететь с курса - а у каждой бывают периоды, когда учеба идет с трудом.
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Алина

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 1738
  • Благодарности: 966
  • 4 Г на экспресе)
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1065 : 11 Декабрь, 2012, 12:21:02 12:21 »
Девочки, поздравляю вас с итоговыми!))
Ваши открытия и перемены - потрясающи!)) а ещё столлько всего будет!!!:*:*:*
Успехов!)
Счастлива и благодарна за все, что происходит со мной.
http://blackbery.viewy.ru/ вкус юности.
Вкуснейшая Малина

Оффлайн Натка

  • 4-ый класс
  • Сообщений: 317
  • Благодарности: 151
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1066 : 11 Декабрь, 2012, 13:45:13 13:45 »
Незабудка, в частности благодаря тебе эти дни и прошли так приятно :) Спасибо!


Алина, спасибо за добрые слова :)


Графиня Кисточка, спасибо :) Только я не поняла про нулевые отчеты. Это просто все делаешь как обычно, но в Школе не отчитываешься?

Оффлайн Drozdik

  • Сообщений: 5760
  • Благодарности: 1835
  • Все к лучшему!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1067 : 11 Декабрь, 2012, 13:47:46 13:47 »
Это если нет сил сделать все, как надо, но чтобы не слететь, все равно пишешь отчет и получаешь обратную связь от куратора, только отчет этот будет без номера.

Оффлайн Натка

  • 4-ый класс
  • Сообщений: 317
  • Благодарности: 151
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1068 : 11 Декабрь, 2012, 13:49:34 13:49 »
Это если нет сил сделать все, как надо, но чтобы не слететь, все равно пишешь отчет и получаешь обратную связь от куратора, только отчет этот будет без номера.


Ооо, теперь поняла! Хороший вариант. Не думала о нем. Спасибо :)

Еленушка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1069 : 12 Декабрь, 2012, 15:13:39 15:13 »
Добрый день.
Вот и я закончила второй класс. Не скажу, что очень много изменений в моей жизни произошло за этот месяц, но они безусловно есть.
Очень мне понравились УСы, т.к. встаю я рано уже как год, то просто немного изменила свое утреннее расписание. В УСах с самого начала были в основном вопросы, удививительно были и ответы. Причем такие, которые просты и лежат на поверхности, а я их все искала где-то и как-то глубоко и замысловато. Кроме вопросов-ответов, были просто рассуждения о наболевших вопросах, и просто общение с Богом. И мне на показалось, что Господь приоткрыл для меня, какую-то другую дверь (ранее незнакомую мне) и там я чуть-чуть ощутила частичку счастья быть ближе к Нему. Это принесло мне большое внутреннее тепло, умиротворение, душевное спокойствие. За этот месяц я получила, как-будто новую силу от молитв.
Сложности возникли с автобиографией, то я про нее периодически забывала, то возникали сложности с воспоминаниями (с чего начать, событие какое-то маленькое и т.д.).  В итоге почти одни приятные события, видимо серьезные барьры и защиты стоят внутри на негатив.
С послушанием тоже периодически (особенно в середине месяца) были сбои. А когда слушалась мужа, он мне говорил: "Что ты сегодня такая послушная?". Обычно в жизни, я всегда принимала решения быстро, сама и соответственно ориентируясь на свое понимание счастья и способов достижения его. А в этом месяце старалась предоставлять решать больше мужу и слушаться его. Что тоже вызвало ряд новых недопониманий в семье, нарушился привычный сценарий. Но при этом у меня  появилось некоторое удовольствие, что решение уже принято и надо просто следовать, как сказал муж. Раньше это сделать было сложнее намного.
Благодаря способам получения ЛЭ, я полюбила себя. И это выражается не в том, что я себя заставляю всавать рано, умываться, стараться выглядеть красиво, просто пришло понимание, что человек, любящий себя -не может не заботиться о том, что подарено ему Господом Богом, он должен заботиться об этом, питать, развивать то, что дано природой, для более высоких смыслов (которые я еще только познаю). И сейчас у меня все меньше сложностей с уходом за собой, своей снешностью. Остается вопрос утренней гимнастики, пока она делается время от времени.
Получился некий каламбур ;) . Вот таие мои изменения за 2 класс. Очень хочу идти дальше.
Прошу перевести меня в 3 класс.


Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1070 : 12 Декабрь, 2012, 16:00:02 16:00 »
Еленушка, замечательно поработала.
И интересно у тебя с УСами складываются отношения))
Успехов в 3-м классе!

Anna Gio

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1071 : 12 Декабрь, 2012, 22:00:47 22:00 »
Мой небольшой итоговый отчет "Прощай, второй класс, и здравствуй, третий"
ДП. Я не всегда внимательна к этому заданию, часто пропускаю мимо послушания, не фиксирую их.Порой складывается впечатление, что благодаря моим "ажурам" мне садятся на шею...
УС. Пишу с неохотой и огромным желанием их проспать, порой не тяну на 3 стр., но если пропущу - то явно испытываю дискомфорт в течении всего дня. Поэтому, мне без них уже не то, начинаю забивать голову всякой ерундой и тд. УС, как бы, моя, не очень любимая в исполнении, необходимость для нормального существования.

АБ. Казалось - не вспомню и на страницу, ан нет - потихоньку вспоминается и пишется.
Они очень хорошо указали на источник моей низкой самооценки.Но над устранением оного еще работать и работать...
Позволила себе поотсутствовать на форуме несколько дней - и меня никто не отругал и не исключил из Школы (хотя было стыдно - как прогульщице).
Мировоззрение меняется. Очень медленно и со скрипом))) Но прогресс есть! Я удивляюсь этому, и искренне надеюсь, что не скачусь назад - в прежние взгляды на жизнь.
Пропало ощущение "печальной фатальности" происходящего вокруг меня и со мной.
Читаю отчеты других девочек. Я так расстрогалась! У меня не так все феерично, как у других, но я мааааленькими шажками все же топаю к цели)))
Радости. Поняла, что не хватает (категорически) активного времяпрепровождения. Буду работать над этим)))
Спасибо девочкам-куратором за их теплое общение и участие! Низкий поклон Графине Кисточке за этот проект! :-*

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1072 : 13 Декабрь, 2012, 08:21:42 08:21 »
Anna Gio, лучше топать мелкими шажочками, чем большими стоять.
Хорошо поработала.
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Маруся

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 4150
  • Благодарности: 2580
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1073 : 14 Декабрь, 2012, 00:21:04 00:21 »
Вот и подошло мое время отчитываться за второй класс. В общем и целом свой второй класс я бы описала параболой: сначала спад, потом на одном уровне и к концу класса подъем.
Лунная энергия. Как и предсказывалось, на второй неделе обучения у меня произошел некоторый довольно ощутимый спад ЛЭ. По времени это совпало  с моей поездкой на Родину. Была у меня умная мысль - писать нулевые отчеты. Но поездка было настолько захватывающей, что второй класс пришлось начать заново, поскольку получился перерыв в обучении 10 дней. Зато эти 10 дней я посвятила накоплению ЛЭ)
За этот месяц я освоила несколько новых для себя способов поднятия женской энергии: начала заниматься зарядкой по утрам, вести дневник благодарностей, составлять свое родословное дерево, завела свою кладовочку на форуме ШЖС, в которой пытаюсь упорядочить получаемые знания и т.п. Прочитала много книг, среди которых "5языков любви" Чепмена, "Хозяйка Дара" Графини Кисточки (после нее появилось желание поучаствовать в расстановках). Примерно в середине обучения я взяла больничный. Особых болезней не было - банальная простуда. Но было желание отдохнуть и собраться с мыслями, и я без зазрения совести воспользовалась этим случаем) Благодаря счастливой возможности посидеть две недели дома удалось стабилизировать перепады в ЛЭ.
Дневник послушания. Мужа у меня нет, поэтому объектом тренировки послушания я выбрала маму. Слушаться маму было несложно, ибо с некоторых пор, еще до школы, я поняла, что маму проще послушаться, чем ее переубедить в чем-либо. Где-то к концу первой недели обучения  я поймала себя на мысли, что в некоторых ситуациях не могу правильно классифицировать свое поведение. То есть, не могу четко отнести какую-то свою реакцию на мамину просьбу к фигам или пням. К тому же, появилось ощущение, что я фиксирую в памяти только случаи послушания, а пни и фиги просто упсукаю из виду.
Что ни делается - все к лучшему: перерыв в обучении пошел на пользу. Появилось время переосмыслить задание "Дневник послушания". После перерыва стала выполнять его более старательно, аккуратно фиксируя все ажуры, пни и фиги.
Автобиография. Это задание вызвало наибольшую сложность. Оказалось, что моя память надежно заблокировала большую часть негативных воспоминаний. Я очень удивилась, вспомнив некоторые события, которые в свое время для меня были очень важны, и которые я благополучно забыла. Описав одно из событий моей жизни, я даже заболела от переживаний. После этого приходилось буквально силой заставлять себя писать хотя бы полстранички в день. Только на последней неделе обучения автобиография стала писаться гораздо легче, чем до того.
Утренние страницы. Утренние страницы сразу же не вызывали у меня никакого внутреннего сопротивления, писала я их легко. Они мне даже нравятся. Пару раз возникло какое-то ощущение именно разговора с самой собой. В этом диалоге открыто и без самооправданий была озвучена главная моя проблема и пути ее решения. Но потом произошел какой-то блок (видимо, сознание пытается защититься от неприятных диалогов). И практически до конца класса я писала исключительно "Я желаю всем счастья", с редкими вкраплениями других мыслей.
К концу класса написание утренних страниц вошло в привычку. Иногда мешало отсутствие распорядка дня, из-за чего ложилась поздно, встать рано не получалось, а потому времени утром на три страницы не хватало. Но писала я их честно каждый день, сколько могла. Мне кажется, УСы приучают меня постепенно к правильному режиму: ложиться и вставать раньше.
Дневник чувств и эмоций. Дневничок теперь мой постоянный друг. Я, конечно, не пишу его так же развернуто, как в первом классе, но стараюсь описывать каждый день. Иногда это получается схематично (простое перечисление событий дня), но обязательно с указанием чувств и эмоций. Особенно тянет к дневничку после всплесков гнева и раздражения.
Общие впечатления. Я, наверное, не скажу ничего нового. Этот класс по сравнению с первым не дал таких очевидных ярких результатов, которые всем бросались в лицо (даже мой Любимый Мужчина постоянно повторяет, что я изменилась, похорошела, хотя и раньше всегда восхищался мной). Но в плане внутренних ощущений, во-первых,  к концу класса появилось какое-то чувство уверенности в себе, в своих силах, во-вторых, я поняла, что я оказалась в нужном месте в нужное время (это про ШЖС), и в-третьих, обострилась интуиция (я даже ясно почувствовала плохое событие, которое произошло спустя три дня). Во внешних проявлениях радует продолжающееся улучшение отношений с близкими, особенно со старшей дочерью и мамой.
Традиционные благодарности. В первую очередь хочется поблагодарить Графиню Кисточку за столь мудро орагнизованный процесс обучения. Большое спасибо нашим милым и отзывчивым кураторам, которые поддерживали нас своими комментариями, направляли, если мы сворачивали с пути, и без которых я точно бы до конца класса не добралась. Это Sakura, birkin, Любовь-Радость и BukTopuЯ. И конечно же спасибо моим одноклассницам:  Евлампии, Разной, Ольге Аверкиной - за вопросы, которые натолкнули на размышления о своей собственной жизни; Рерике и КристинКЕ - за эмоциональность и жизнерадостность.

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1074 : 14 Декабрь, 2012, 11:29:35 11:29 »
Маруся, отлично поработала и глубоко проанализировала работу месяца.
Спасибо за упоминание о моей книжке. Я по расстановочным техникам сейчас вебинары ваяю - и вебинары, и марафоны в этом же ключе. Последние даже с разными шахматами)))
Замечательно, что поладила с УСами.
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Маруся

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 4150
  • Благодарности: 2580
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1075 : 14 Декабрь, 2012, 13:02:24 13:02 »
Спасибо за оценку, Графиня)

Оффлайн Nataly_01

  • НП
  • Сообщений: 1683
  • Благодарности: 845
  • Экспресс-повтор 7го класса!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1076 : 14 Декабрь, 2012, 18:48:51 18:48 »
Добрый день всем!
Мой итоговый за второй класс.
По заданиям второго класса.
УС - оказывается сила воли есть!  ;) Вставала каждый день в шесть утра (кроме выходных). Иногда правда последнюю страницу писала с трудом. Сначала писала целый час, к концу месяца писаться стало быстрее (зато засыпала над тетрадкой). Я просто писала мысли, которые приходят в голову. Тут у меня было все - и вчерашний день, и обиды на мужа, и вопросы с ответами, и желания...
ДП - задание, которое меня просто напугало. Я так расстроилась, когда о нем узнала.  Мне очень не хотелось слушаться мужа. А в результате слушаться оказалось просто и так легко. Тут меня ожидало открытие - муж меня загоняет в рамки "должна это, должна то", но при этом не так уж часто меня о чем-нибудь просит. И как показала практика, я очень даже послушная. Повозмущаюсь, посопротивляюсь и делаю как сказали. А я то думала у меня сплошные фиги с маком будут... Да и в семье у нас как правило я принимаю решения, а тут потихоньку стала перекладывать ответственность на мужа.
АБ - полезность этого упражнения мне до сих пор неясна. Но я пишу. Медленно, но верно. Плохого и болезненного за свою жизнь я не особо припомню. То есть плохого хватало, но оно не вызывает у меня сильных эмоций. Пока я еще пишу школу, все самое неприятное у меня в семейной жизни - а до нее в аб еще лет десять, да и снивелировано оно любовью к мужу.
ЛЭ - тут на мой взгляд все по накатанной. За первый месяц поднимать свою ЛЭ у меня вошло в привычку. Я даже заметила, что как только чувствую спад, то уже автоматически предпринимаю действия по ее поднятию. Результат чувствую сразу. К середине второго класса я полетела. ЛЭ меня переполняла и я снова почувствовала было состояние гармонии, которое было у меня раньше. По крайней мере приблизилась к нему. Потом были спад, подъем и к концу месяца я уже приползла. Но выходных брать не хотелось - задания у меня выполнялись, и спады скорее были связаны не с обучением, а с личной жизнью.
В последние десять дней очень захотелось заниматься творчеством. Я люблю рукодельничать, но последнее  время делала это без особого вдохновения. А тут захотелось, появилось очень много идей.
Снова почувствовала себя в потоке. Стоило чуть-чуть прислушаться к себе, своим желаниям - и я оказалась в потоке. Ко мне приходят ответы на мои вопросы, желания исполняются неожиданно и самым волшебным образом. Кажется я начинаю возвращаться к самой себе.
Традиционное спасибо создателям ШЖС и девочкам-кураторам!
Когда женщины собираются вместе, то Любовь так и плещется между ними. ШЖС - территория Любви!!!  :-*

Оффлайн Chudo

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 1264
  • Благодарности: 1688
  • Алина.
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1077 : 14 Декабрь, 2012, 19:34:20 19:34 »
Расчудесная Натали!
Поздравляю с итоговым, а также с правильными и приятными выводами. Ты открываешься с каждым классом и это поистине удовольствие наблюдать за таким процессом. Успехов в 3м классе! :-*
“Don't waste your time or time will waste you.” ©Muse
Мой профиль в Instagram

заря.леночка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1078 : 14 Декабрь, 2012, 20:06:14 20:06 »
Учебу в Школе я вымолила у Бога: Мне 37 лет. Нет ни мужа, ни друга, всего 1 ребенок… А ведь мечтала- единственный любимый муж, двухэтажный коттедж со светлыми огромными комнатами и повсюду слышен топот ножек и счастливый смех моих восьмерых! детей…Я так хотела...Сначала обвиняла весь мир, что я такая прелесть, а мне счастья недодали. Но хватило ума понять, что дело только во мне и я должна сама все изменить. Но как? И я начала молить: Господи, НАУЧИ поЛЮБИТЬ , понять и простить СЕБЯ и потом всех. Ответом Его была наша Школа.  Спасибо тебе моя лучшая подруга Светочка- Омела, что уговорила учиться и поддерживаешь меня! Сегодня я прошу у Бога силы и возможности продолжать учебу.
 Я закончила второй класс. Он дал мне столько, как будто я прожила не 30 дней, а 30 жизней. Каждый день- как отдельная жизнь: со своими новостями, болями, радостями, переживаниями, уроками…Если в первом классе я вылезала из кожи змеи, которая шипит и кусает, то во втором классе я начала вылезать из кожи дерзкого подростка- мальчика, да еще и с плохим пониманием реальности. Чувствую, что становлюсь  женщиной, да еще и многое научилась видеть совсем иначе, чем до школы. Стала спокойнее, часто улыбаюсь своим мыслям- у моих тараканов теперь часто праздник!
Появилось интуитивное чутье, проблемы исчезают легче, появляются ответы на вопросы сами, все складывается правильно и гладко- Я прямо Фея-волшебница какая-то! Я даже позволила купить себе компьютер, новый пуховик и несколько вещей! И не боюсь мечтать о большем.
Женщины первое время игнорировали меня- меня не замечали, не слышали, вставали передо мной в очереди, как будто я совсем не существую. Хотя тихоней меня не назовешь.  Я даже смеялась- у меня, наверное, лицо доброе стало, они чувствуют, что я их не обижу, потому и наглеют.
Стала очень чувствительной- стоило расстроиться и  душевная боль вылезала кучей болезней-  герпес,  бронхит,  варикоз и многое другое, даже ходить не могла. Огромное спасибо за практику « Роза»- это спасение! Я здорова!
Я даже нарисовала картину акварелью( давно не рисовала). Сначала мне это почудилось, потом я выложила это на бумагу- как будто я женщина- дерево. Мои руки- ветви. Я, колыхаясь вправо и влево, двигаю ветвями потоки зеленой и голубой энергии. Космоэнергеты сказали: ты наполнила свое сердце любовью .Это чудесно! А раньше говорили, что у меня в чакре сердца черная дырка и пустота.
Мужчины стали относиться нежнее и трепетнее, аккуратнее, стараясь не обидеть. Предлагают встречаться и даже бывший друг после 3 лет разлуки, но я ажурю нашей школе- ни-ни, пока не достигну знаний и 11 класса.   Мои изменения увидели знакомые, мама и дочь, сказали, что я стала спокойнее и веселее. Мама даже подумала, что я в Воскресной Церковной Школе учусь, но когда узнала, что Школа в интернете, сказала: " Я поняла- вы учитесь любить себя и быть счастливыми. Это по тебе видно". Это же победа! Мечта сбывается!
УС-не очень мне нравятся, но вещь хорошая- можно слить негатив, спланировать день, рассказать сон, попсиховать на кого-нибудь. После УС- на душе тихо- чисто и молиться после них легче.
ЛЭ-это спасение и великая помощь в жизни!  Мощная защита от негатива! Устала- набираю ЛЭ. Все дела в сторону и в ванну, например, с пеной и аромамаслами. Все! И пусть весь мир подождет!  Набралась ЛЭ и смело за жизнь. Да и удивительный контроль за своими действиями происходит- уже думаешь, а стоит ли делать то или иное, хорошо ли это для моей ЛЭ?  Уже плохие поступки не допускаешь!
Я материться почти перестала, а ведь была большая проблема, даже с батюшкой не могли ее решить!
АБ-мои овации-вещь удивительная! Сначала тяжело было писать. Болела от воспоминаний. А потом придумала- Мысленно сажусь в розовый куст и пишу внутри него, а потом дарю розы тем, кого описывала-кому за боль, кому в благодарность! И распознование Ч и Э очень помогает. Я описываю прошлые события, описывая подробно, какие чувства и эмоции я испытывала в тот момент. Вот тут то и начала получать ответы, от чего я сейчас комплексую, что вызвало страх, что привычку ругаться. И, описывая воспоминания, проживаю их еще раз, но уже взрослая, более разумная, да и зная чем дело закончилось. И они многие сами ушли, как проблемы, и просто стали безобидным прошлым.
ДП- с ним проблема. Я писала в Беседку, что мне почти некого слушать. Девочки посоветовали папу, но это не совсем неудобный вариант: я не знаю, что его спрашивать, он чудесный, но  живет далеко. Я решила слушать советы тех, кто меня окружает- сестра, подруга, знакомые, даже дочь и родители через веб-камеру. Ведь окружающие- это тоже я- мой мир. Они знают меня и мою жизнь. И если они дают мне советы, то они небезразличны ко мне и чаще хотят как лучше. А я уже решаю- ажур или фигушки. Я даже к дочери прислушиваюсь- ведь она хорошие вещи советует мне. Права ли я? Или попросить помощи старших девочек взять надо мной шефство? Скоро закончится мой отпуск и я буду слушаться начальника и механика.
Признаюсь честно- было трудно во втором классе, но сегодняшний день стоит этих тридцати дней учебы! Я не хочу возвращаться в прошлое. Спасибо всем девочкам за то, что вы есть у меня, за поддержку и радости общения!
Хочу в третий класс!
 
 
 
 

Оффлайн Любовь-Радость

  • 11-ый класс
  • Сообщений: 435
  • Благодарности: 782
  • Светлана
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1079 : 14 Декабрь, 2012, 21:01:05 21:01 »
Богиня Маруся, какой у тебя интересный и осмысленно-глубокий отчет. Я очень рада, что ты сделала столько открытий на своём пути и идёшь на встречу к самой себе! Маруся, ты - настоящая Богиня! :-*
Моя жизнь - мои правила.
Врать самому себе - первый шаг к поражению.

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1080 : 14 Декабрь, 2012, 21:39:59 21:39 »
Натали_01, замечательно, что поладила с ДП!
Я тоже когда-то удивилась - все равно ведь делаю, так какой смысл через пень-колоду? и делать пришлось, и дивидендов не досталось. Так что ажуры гораздо выгоднее!
Хорошо поработала!
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1081 : 14 Декабрь, 2012, 21:43:37 21:43 »
Заря-Леночка, какой серьезный путь ты проделала.
Рада за тебя.
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Алиса

  • Выпускница
  • Сообщений: 5515
  • Благодарности: 2826
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1082 : 14 Декабрь, 2012, 23:45:05 23:45 »
Nataly_01, поздравляю тебя, дорогая! Очень-очень рада твоим успехам! Так здорово, что с послушанием у тебя наладилось! Продолжай в том же духе и результаты не заставят себя ждать.  ;) Желаю тебе удачи и побольше лунной энергии! :-* :-* :-*

Оффлайн Царица Омела

  • Выпускница
  • Сообщений: 3058
  • Благодарности: 2172
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1083 : 15 Декабрь, 2012, 09:30:48 09:30 »
Заря-Леночка, потрясающие результаты 2-го месяца обучения! Читала твой итоговый отчет, не отрываясь. Успехов в третьем классе!

Sveta65

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1084 : 15 Декабрь, 2012, 12:05:55 12:05 »
Заря-Леночка, поздравляю с великолепным итоговым отчетом. Успехов в третьем классе!

Луна

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1085 : 15 Декабрь, 2012, 23:38:09 23:38 »
Хм, вот и итоговый отчет, и пока я заканчивала второй класс, я все думала, чем же я буду делиться с девчонками, что изменилось… Хм…да собственно ничего. Я вот все читала итоговые отчеты девчонок, почитывала дневнички милых наших учениц, и мне было так радостно, что у всех что-то меняется, жизнь становится лучше, отношения налаживаются и открываются новые перспективы… А у меня? А у меня все как было, и я даже расхандрилась во время учебы, плакала и думала, что ж я такая…бестолковая….ничего у меня не происходит. Но потом подумала, че зря реветь, пойду что ли в ванне с пеной поплескаюсь , продолжать то учебу надо, хуже от нее не становится. Так что мой отчет без глубоких анализов произошедших изменений и без ошеломительных успехов.

УС-стали причиной спросить разрешения учится здесь у мужа. Надо было мотивировать, зачем я завожу будильник на полчаса раньше. Получила добро. И обрадовалась, что вот будет мне стимул в выходные раньше вставать, да не тут то было. Муж сказал: в выходные, чтобы будильник  даже не пикал. Сначала негатива не вызывали, потом когда уже 3ю неделю я продолжала писать нечитаемую чушь, меня озадачил вопрос, на кой я занимаюсь этой фигней? Но продолжала писать. Хотя , конечно, были дни, когда просто просыпала, или засыпала прям за столом, накрывшись тетрадкой, или написав страницу впадала в ступор, и так сидела пока время не выходило. Пыталась задавать в Усы вопросы,  и ничего, никаких ответов. В общем, соответствую рекомендациям моих кураторов, раз надо- пишу, пишу.

ДП- что могу сказать, не очень то я послушная жена, но оказалась, что фиг и фиг с маслом у меня не так уж и много, а вот пнееееей, этого добра много, ну и ажуров тоже не мало, но это я старалась слушаться, правда про себя порой шипела и рычала, но делала без пререканий. Хотя недавно я почувствовала, что такое качественный ажур, когда я в спорной ситуации думала как же поступить и  сделала, как сказал муж, а не как было бы лучше, скинула ответственность,  и себе нервы сохранила, и муж сильно не нервничал, если только на самого себя.

АБ- о! эта АБ…это самое трудное для меня задание. Она не пишется. Я все думала почему…ну, во-первых, время и условия, они весьма для меня неудобные. Т.е. я пишу в ноутбуке, ноутбук будние дни на работе, и выходные дома, т.е. по сути я могу ее писать только на работе, если выкраиваю время, но это если все мои соседи по рабочим столам отсутствуют, ведь пока пишешь можно и всплакнуть захотеть…А в выходные с мужем просто невозможно, его любопытный нос не дает покоя, что ты пишешь? Зачем? Кому так много строчишь?. Ну, и во-вторых, есть трагичный переломный момент в моей жизни, и я все ближе к нему в АБ, вот видимо подсознательно я убегаю от написания АБ. В общем, кручусь как могу. Но скоро я в отпуск ухожу, и мне никто не будет мешать, ни работа, ни муж, так что буду наверстывать упущенные странички.

ЛЭ-ой, тут мне нравится все делать. Я вспомнила, какая я рукодельница, и хоть по крестику в день вышиваю, или по стежочку шью. Вернула себе это удовольствие, поняла, как много нового появилось за годы, пока я не занималась своими увлечениями, теперь планов как у Напалеона. Вот только бы еще мужа как-то сподвигнуть на материальное финансирование моих творческих подвигов, но сейчас даже боюсь к нему подходить. Эх… Вспомнила про свои увлечения всякими аромаслами, вернула блистательный вид своим волосам. В общем, главный плюс, что я стала постоянно об этом помнить, что если вдруг хандреж или что-нибудь еще негативное, то я иду делать для себя всякие приятности, и даже нынешние материальные трудности, когда вдруг материальных радостей резко поубавилось, переносятся с неким смирением и спокойствием.

Большое спасибо моим кураторам    Anamaliy-е,Настёнышу,Arwen и одноклассницам за поддержку, нежность,  понимание и неравнодушие, за дружеского общение, которого мне не хватает. Спасибо, девочки!

Оффлайн Marina-Marina

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 370
  • Благодарности: 264
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1086 : 16 Декабрь, 2012, 02:12:06 02:12 »
Изменений у меня – просто масса. Даже не верится, что такой плодотворный и насыщенный класс у меня получился.

УС у меня замечательно шли, я попробовала их писать еще в перерыве между классами. И потом с ними проблем не возникало. Иногда даже наоборот – если я вставала утром с тревогой на душе, например, то день не день, если я это все не вылью в УС.

 УС-ы мне ужасно помогли найти путь к своей АБ. Я совершенно была не расположена ее писать, тем более, что я уже делала похожее задание раньше (я писала все негативные события своей жизни, и после этого у меня остались неприятные ощущения, что моя жизнь – это сплошной негатив. Очень захотелось после этого написать еще одну биографию, но уже с позитивными событиями. Времени на это так и не нашлось, конечно же). А теперь я переосмысливаю события в моей жизни. У меня так получилось, что я стала проводить ниточки от своих сегодняшних проблем к прошлым событиям своей жизни. Они всплывают, начинают подниматься чувства, они выходят - я для этого пользуюсь ДЧ. В общем, писать биографию стало получаться совсем в другом ключе – осмысленно. И благодаря этому я сейчас разбираю с психологом главный камень преткновения в наших отношениях с мужем.

К концу класса все занятия обрели для меня другой смысл, стали более понятными, наполненными, у меня появилось что сказать, пошел процесс. И мне даже жалко, что класс кончился :)

С ДП вот только у меня не очень хорошо. Мне все так же трудно даже просто отслеживать просьбы мужа. Просто бананы у меня в ушах. Я их очень редко замечаю, в основном на бытовом уровне. И есть у меня одна регулярная фига мужу. И еще одна фига с маслом. И что-то надо с ними делать…

Не до конца получается подружиться с поднятием ЛЭ. Я подзадвигаю это все равно. И поняла, что мне надо планировать все эти мероприятия, и еще анализ хороших дней проводить. Но зато, если настроение начинает портиться - сразу ясно, что делать :)

А самое страшное со мной случается, если у меня незапланированный день, а то и целая неделя. Чувствую себя слепым котенком, который упускает что-то самое важное. У меня еще в этом классе получилось поучаствовать во флешмобе "Тайм-менеджмент для счастливых женщин", и это просто меня спасло - планы, постановка целей, варианты выполнения для меня стали просто необходимыми. А какие изменения со мной потом случились неожиданные – просто чудеса. У меня стала пропадать лень! Стало интересно что-то делать, сопротивление уменьшилось, появилось увлечение даже :)

Обострилось восприятие музыки, очень хочется слушать классику – я даже поняла, что это для меня тоже способ работы со своими эмоциями, ощущениями. Еще я стала больше прислушиваться к своей интуиции и полагаться на нее. У меня появилось ощущение движения, течения, перемен, как будто что-то меняется. Причем именно глубинно, а не на поверхности, как будто какие-то подземные воды проснулись. На поверхности иногда происходят какие-то всплески, но кардинальных изменений пока нет.

Из важных событий – у нас с дочкой появились новые друзья – наши соседки, девушка с такой же дочкой. И действуют они на меня просто вдохновляюще! Хочется тянуться к ним и быть лучше! Благодаря соседке я трезво увидела, как запустила свой дом и свою семью, и что так нельзя с собой поступать, я же стремлюсь к любви и уважению себя и своих близких. И я начала разбирать всю квартиру, занялась организацией питания в семье. Для меня это просто огромный подарок!

У нас даже несколько раз получалось с мужем поговорить по-человечески. Он причем сам был инициатором этих разговоров, что для меня просто удивительно.

А еще я была на лекции Торсунова, что не могло не отразиться, конечно же.
 
Так что 2-ой класс у меня просто восхитительный :)

И спасибо моим замечательным одноклассницам за общение, поддержку, подсказки, за их вдохновляющие отчеты. А так же моим чудесным кураторам – Anamaliya, Настеныш, Arwen! Что бы я без вас делала! Вы просто добрейшие волшебницы! Спасибо вам и низкий поклон. 

Оффлайн Arwen

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 2450
  • Благодарности: 1381
  • Благодарю за возможность учиться в ШЖС!
  • Подписка до: 31 мая 2023
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1087 : 16 Декабрь, 2012, 08:18:31 08:18 »
Мариночка, просто замечательные перемены! У меня просто слёзы на глазах и тепло на душе от того, что происходит в твоей семье:) Ты удивительная, и у тебя всё получается:))) :-*
Счастье - и Цель и Путь. 
Да будем мы все счастливы!

Оффлайн Arwen

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 2450
  • Благодарности: 1381
  • Благодарю за возможность учиться в ШЖС!
  • Подписка до: 31 мая 2023
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1088 : 16 Декабрь, 2012, 08:56:02 08:56 »
Луна, девочка,  такой очаровательный отчёт!! всё такое девочковое- предевочковое:) Делай задания и ЛЭ всё сделает, что необходимо:)))  Успехов тебе на Пути , дорогая! :-* :-*
Счастье - и Цель и Путь. 
Да будем мы все счастливы!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1089 : 16 Декабрь, 2012, 15:09:54 15:09 »
Луна, одно твое умиротворение на фоне материальных затруднений - уже отличный результат.
Хорошо поработала!
С уСами дружи, польза будет!
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1090 : 16 Декабрь, 2012, 15:23:42 15:23 »
Марина-Марина, действительно, восхитительный класс и замечательный отчет!
Отлично поработала.
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Оленька кис

  • 11-ый класс
  • Сообщений: 4882
  • Благодарности: 3039
  • Снова первый класс..)
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1091 : 16 Декабрь, 2012, 19:29:59 19:29 »
Добрый вечер!!!
Наконец-то я добралась до последнего дня в моем любимом 2Г  ;D
Сразу скажу спасибо Омеле и Милашке, они такие разные.
Омела строгая, но справделивая, отдельный респект за  то, что привила любовь к УСам!  :-*
Милашка - напротив, оправдывает  свой ник, милая и всегда поддерживающая!!! Вторая половина класса была без напряжения, но уже памятуя важность Усов пропускала их уже если совсем форс-мажорище :)
теперь по пунктам
УСы- надежно вошли в мою жизнь. Если просыпаю, то могу отменить душ, утреннюю красоту - то не УСы. Еще бы так с утренней молитвой! Хотя тоже редкий случай, когда начинается день без нее. Теперь перехожу только на полный вариант. Парочка озарений в совместном творчестве с АБ. Остальное - буль буль :)
АБ - просто ужас-ужас, кошмар-кошмар. При всей своей благополучной жизни, внешней ее благополучности и благоустроенности, только детство вызвало у меня позитив. Все остальное - ни один кусок жизни не могу вспоминать без содроганий. Вся причина еще и в изменившемся мировоззрении. Был настолько серьезный ступор - что не могла выдавить из себя ни строчки. Требовала инструмента, который был позволил это все срочно убрать. Количество фекашек превысило допустимую норму. Потом уточнила у Усов, выявила первопричину, легче не стало, но успокоилась  ::) теперь пишу  потихоньку, по страничке, кусочками, и смиренно жду своего 4 класса.
ДП - ну, жалко, конечно, что главный тренажер сбежал. Мне его сейчас очень не хватает, и очень хочется уже слушаться. Пока отслеживаю пни и фиги с мамой и начальником.  :D
ЛЭ - немного автоматизировалось. И это плохо. В первом классе как-то все было ярче, сейчас начинается автомат. Я отслеживаю, как только что-то из перечисленного перестает доставлять удовольствие и радость, отстреливаю. Вспоминаю. Стараюсь теперь и квартиру прибирать  с радостью, наполнять своей дом молитвой и любовью. Из новенького капительно прижилось: общение с подругами (и еще продолжаю восстанавливать старые потерянные связи), бассейн с Васей, регулярный маникюр, аромамассаж и стрижка с покраской.
тут же напишу, что продолжаю худеть. Уже почти 62 кило при 170 см. Это нельзя не заметить, ведь в сентябре была 70 кило.
Дополнительно:
Вебинар Графини "Брать и давать" + марафон Королев (тут работы много, только выявлены симптомы, поставлен диагноз, лечимся )))
Вебинар "3 шага к мечте" + марафон (сделала карту сокровищ, просто отпад!!! летала на крыльях, прыгала как мячик, от восторга, что знаю, куда идти, чего хотеть, очень люблю свою бабушку 2222, сделала много открытий для себя про себя, и еще даже умудрилась отказаться от "шикарного" предложения по бизнесу, которое увело бы в сторону меня от моей мечты, чему несказанно рада!!! Карту делать очень приятно, спрятала ее на антресольке, жду декабря 2013 года, чтобы свериться)
Вебинар "Образ счастливой семьи"  - отзыв тут
http://pozitivelive.ru/forum/index.php?topic=102.msg9216#new
Еще я умудрилась параллельно сходить на флэшмоб "Тайм-менеджмент для счастливых женщин" и еще параллельно изучить и внедрить принципы флай-леди. И все это фоне кардинально меняющегося режима.
Думала, тресну  ;D
Все вышло наоборот. Флай легко и гармонично лег на тайм, тайм помог все упаковать в мой новый режим, разобраться с приоритетами, а еще ежиками, слонами и лягушками  ;D ;D ;D
Прослушала полный курс Леди и Джентельменов, начала слушать Торсунова.
Из книг прочитала "Посланника.
Много нового и интересного, ряд открытий и нужных слов именно для меня!
У меня был личный прием у Графини. И здесь опять серьезные сдвиги (главнейший из них серьезное решение познакомить сына с семьей его отца, которые о нем не знают), и еще я успокоилась по поводу возвращения своего мужа, теперь я его жду спокойно, без вот этого вот ААА, что делать? как себя вести ;D

вообщем, как результат:
-встаем (стараемся)  я в 6 утра, Вася в 7 (и просит пораньше, но я разрешаю, если только ложиться пораньше)
-ложимся в 22 (не факт, но цель такая)))))
-дома чисто (ура), продолжаю прививать хозяйственность
-а еще чисто на рабочем столе (уже даже перестали подкалывать коллеги), и в машине (это вообще нонсенс, как прочем и остальные изменения))
-стройность и повышенный уровень ЛЭ - и люди начинают отмечать, как я изменилась  ;)  приятно!
-поменяла интерьер в зале (осталось чучуть), сделала перестановку в детской, купила ковры и ковирики домой, спасибо маме и папе, помогают, дома стало уютнее
-Еще благодаря подсказке Графини, я отдала кошку (мой камень преткновения с мужем) в самые лучшие руки на свете, Кошка и бабушки счастливы, а я того больше  плюс имею возможность по прямому назначению тратить кусочек своей десятины для нуждающихся людей.
Я сама очень довольна проделанной работой, и результатами.
Но ставлю себе еще больше планов. Кроме третьего класса, меня ждут мои долги ТП+КП+ОСС расписанные аж до 26 марта, каждый по своим срокам, но ежедневно! Работы много, но очень приятно видеть изменения в мире и себе!!!
Спасибо Графине сто тысяч раз, еще Оленьке Ола-ла, Свете Светле, Оленьке Юлин, Марине Аурум и всем всем кто поддерживает меня в моем дневничке!!! :-* :-* :-*

Очень хочу в третий класс!!! ;D

Оффлайн Милашка

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 1921
  • Благодарности: 457
  • Ольга
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1092 : 16 Декабрь, 2012, 20:05:01 20:05 »
Оленька кис!!!!! :-*
поздравляю замечательный отчет!!!!столько всего успела за месяц, такие позитивные изменения!!!!!!!!Умничка!!!!!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1093 : 16 Декабрь, 2012, 22:11:30 22:11 »
Как ты много сделала!
Я тобой горжусь, Оленька.
Паши и сей. Взойдет и восколосится!
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Царица Омела

  • Выпускница
  • Сообщений: 3058
  • Благодарности: 2172
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1094 : 17 Декабрь, 2012, 06:51:45 06:51 »
Милая Оленька кис! Замечательный итоговый отчет! Какая грандиозная работа проделана за месяц! Умница! Успехов в третьем классе!

Оффлайн Алина

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 1738
  • Благодарности: 966
  • 4 Г на экспресе)
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1095 : 17 Декабрь, 2012, 06:57:25 06:57 »
Оленька кис, милая...твоя целеустремлённость вдохновляет!! :-*
Спасибо, что такая искренняя и восхищённая!!!
Мур:*
Счастлива и благодарна за все, что происходит со мной.
http://blackbery.viewy.ru/ вкус юности.
Вкуснейшая Малина

Оффлайн Оленька кис

  • 11-ый класс
  • Сообщений: 4882
  • Благодарности: 3039
  • Снова первый класс..)
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1096 : 17 Декабрь, 2012, 17:19:38 17:19 »
Спасибо огромное всем - всем!!!! Девочки, я вас обожаю!  :-* :-* :-*

Оффлайн Ola-la

  • Выпускница
  • Сообщений: 4643
  • Благодарности: 1921
  • Дежурю ПГХ с 9 ноября
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1097 : 17 Декабрь, 2012, 20:31:35 20:31 »
Умница, Оленька! :-* Я особо рада за УСы, режим и хозяйственность, и за кошку тоже!
НЕ говори Богу, что у тебя есть проблема. Повернись к проблеме и скажи ей, что у тебя есть Бог!

Alesechka

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1098 : 18 Декабрь, 2012, 16:59:46 16:59 »
 Мой отчет за второй класс.
ПО УС.
 Задание это полюбила не сразу. Первую неделю текст был таким: «Зачем это писать? Я не хочу ничего писать. Я хочу спать! Ерунда какая-то. Кому это надо? Мне не надо». И все в таком духе. А вот к концу я уже оценила, и пишу каждый день: я разговариваю с собой, могу успокоиться перед трудным днем, настроиться, решить какие-то вопросы, помолиться, пожелать счастья, мне понравилось.
ПО АБ.
Тоже сначала не шло. Начала писать по годам. Написала до семи лет и зависла. И барьер какой-то есть. И знаю, что немного позднее, есть животрепещущие темы, они меня тянут. И я стала писать теперь по-другому: пишу самые животрепещущие воспоминания, а потом их уже датирую, из них сложится моя биография. И параллельно написав, начала представлять как бы я хотела, чтобы все было в идеале. Мои чувства при этом. И теперь вспоминая многие вещи за которые мне было стыдно, или было больно, я испытываю совершенно другие эмоции, потому что образ в сознании изменился. Теперь я спокойно смогу встретиться со своей первой трагической любовью и посмеяться вместе.
 ПО ДП.
Все понимаю, слушаться нужно. День в ажурах, потом день с пнями. Я всегда почти слушаюсь, но редко это происходит радостно. Работы – море. Слушала Торсунова «Уважение в семье», начала желать счастья мужу.  Разговаривать за этот месяц стали гораздо уважительнее.
Заметила, что несмотря на главенство мужа, я постоянно стараюсь «продавить» свои идеи, планирую все на год вперед, муж об этом еще и не думал. И получается, что ответственность он на себя не берет в глобальном смысле. Деньги зарабатывает, а за жизнь семьи ответственность не взял. Я очень быстро бегу и несу ее. Хочу, чтобы он догнал и отобрал. А он наверное думает, что это безнадежно. Так как я очень похожа на его маму. Он это с детства видит – контроль в руках женщины и она все равно не отстанет.
ПО ЛЭ.
Пополнение личной энергии – любимое занятие. Гораздо лучше стала понимать, чего я хочу. Список хочушек, составленный в начале 1 класса, почти выполнен. Раньше я о таком и не мечтала. Раньше у меня всего было впритык, а теперь изобилие – косметики, развлечений, одежды, желаний. Я разрешила себе хотеть. Я теперь спокойно хожу по магазинам, не чувствуя вины. Много уделяю себе времени. Стало много общения: с большим уважением и любовью стала относиться к родителям, наладила общение с тетей, бабушкой. В этом месяце было много гостей. Я часто угощаю всех на работе. У меня стало в три раза больше комнатных цветов. Наконец-то добралась до ателье. Мечта сшить платье была давно. И имидж сменить. Точно определила цветотип и тип фигуры. Теперь хожу по магазинам уверенно. И еще поняла – главное, когда покупаешь, чтобы вещь мне «мурчала»))))
Хочется поделиться следующим:
ДОВЕРИЕ. Это слово пришлось переосмыслить. И я впервые почувствовала огромное доверие Богу. И порадовалась, что Бог создал меня женщиной, которой можно просто положиться, просто захотеть – и все будет.  Я просыпаюсь с благодарностью теперь очень часто.
РЕЖИМ. Уже 2 месяца встаю в шесть утра. В выходные в семь.
ЗДОРОВЬЕ. Уже три раза подряд нет боли в критические дни. Это хороший знак))).
ОБАЯНИЕ. За мной начали ухаживать. Мне приносят кофе, открывают двери, уступают место в транспорте, со мной знакомятся - давно такого не было.
МУЖ. Появилось желание создать дистанцию. Об этом - новый вебинар Графини Кисточки. Хочу посетить. Хочется отстраниться, понять, кто я, чего я хочу от отношений. Увидеть, чего хочет он. А то от постоянного моего давления, опеки, он, по-моему, уже ничего не хочет. Лучше всего начать его изучать, а не переделывать.
ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА. Этот вопрос меня очень долго волновал. В самом начале занятий в ШЖС мне казалось, что даже отчеты я хуже всех пишу.  Сейчас по мере накопления энергии, понимания кто я и своих желаний, рассмотрения прошлых ситуаций под новым углом происходит переоценка своих взглядов и ЧСД растет наравне с уважением к людям.
ОБИДЧИВОСТЬ И ДУРНАЯ РЕЧЬ. Приняла решение работать над этими отрицательными качествами в начале месяца. И то и другое как-то само собой проходит. Муж вежлив, разговаривает спокойно. Муж вообще стал со мной разговаривать. Раньше он прибегал и садился за компьютер.
БЛАГОДАРНОСТЬ. Хочу поблагодарить Графиню Кисточку. Спасибо за возможность стать счастливыми. Просто за возможность изменений, за надежду, за поддержку. Спасибо моим кураторам: Элейн – это сама жизнерадостность, Омела – любовь и забота, Милашка – озорная и обаятельная, и Kameliya, которую я знаю совсем недолго, - внимательная и сердечная.
СПАСИБО!!! Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ СЧАСТЬЯ!!!
 
 
 

Оффлайн Царица Омела

  • Выпускница
  • Сообщений: 3058
  • Благодарности: 2172
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1099 : 18 Декабрь, 2012, 18:49:35 18:49 »
Alesechka, поздравляю тебя с великолепным итоговым отчетом! Ты очень хорошо поработала, результаты месяца очень вдохновляющие!
В самом начале занятий в ШЖС мне казалось, что даже отчеты я хуже всех пишу. 
Меня эта твоя фраза изумила. Мне всегда очень нравились твои шикарные женственные отчеты. Я узнала немало нового, благодаря тебе и твоим девочкам-одноклассницам. Поздравляю с окончанием второго класса! Успехов в третьем классе :-*