Автор Тема: Итоги 2-го класса обучения  (Прочитано 794477 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1200 : 20 Январь, 2013, 22:39:07 22:39 »
Бросила курить! Умница какая!!!
Валюшечка, прекрасно поработала.
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн лисёнок

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 1852
  • Благодарности: 688
  • экспресс курс
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1201 : 21 Январь, 2013, 20:11:48 20:11 »
 итоговый отчет. Всем добрый вечер.

Не могу сказать. Что мой 2 класс был очень безмятежный. Когда подружки, которые были в курсе, что я начала учиться спрашивают:  «Ну что результаты есть?». Я отвечаю-100% занятость.
УС- по утрам мне тяжело просыпаться, но ус приняла как то сразу. Хотя пишу в основном туда свое раздражение, тревоги, иногда сны. Сложно сказать, что он мне дает. В последнее время у меня много стрессов, много перемен и я стала весьма раздражительна. Однако заметила, что внутренних диалогов с раздражителями и «обидчиками» стало гораздо меньше.
ДП-с дневником послушания у меня особые отношения, еще до учебы в школе, познакомившись с программой занятий, я ужаснулась. Слушаться  кого-то? Да чему они меня тут пытаются научить. Не слушалась и не буду. Но постепенно начала отслеживать свои послушания и пни с фигами. Когда перебиваю, уже обращаю на это внимание. Стала стараться не перебивать, пока плохо получается. Вывела для себя кого я хорошо слушаюсь, а кого совсем нет и в каких ситуациях. Тут вопрос моего личного отношения и уважения большую роль играют. Невольно вспомнила ситуацию на работе когда я при всем коллективе отказалась подписывать кляузу на сотрудника соседнего отдела с целью ее увольнения и начальник – мужчина меня пригрозил уволить и начал всячески выживать. В итоге мне пришлось уйти, но эта ситуация получилась к лучшему. Так вот я потом думала, что я такой герой, так благородно поступила, поэтому он на меня и разгневался. Но сейчас проанализировав понимаю, что я в целом ему, не только в данной ситуации, противопоставила свое непослушание. Я не уважала его как человека, и он явно этого не мог не замечать и не злится. А еще я вспомнила, как год назад брат женился. Он долго не женился, хотя недостатка в женском внимании не испытывал, и хотел жениться выгодно. Какое же было наше удивление, когда в жены взял себе девушку из неблагополучной, бедной семьи и главным аргументом в ее пользу стало, что она очень послушная. Я помню, негодовала, рабовладелец! Да что значит послушная? Взял себе в жены какую то клушу. В свете полученных знаний сейчас я вижу. Что эта девушка гораздо мудрее, чем я со своим феминизмом и равноправием полов. Но это та область отношений, где мне предстоит еще большая работа над собой.
По поводу АБ тоже интересные выводы. Увидела повторяющиеся ситуации в моей жизни в разные годы. Осознала, что во многих аспектах своей жизни почему то считала себя жертвой. Наверно и сейчас, когда начинаю жаловаться  на жизнь, на родителей на свои отношения, я не хочу просто брать на себя ответственность за собственную жизнь, за свои реакции.
По радостям. Заметила, что осознанно запланированные радости помогают мне снизить стресс. Иногда капелька любимых духов заменяет прием успокоительных. :)
Еще я вдруг осознала, что у меня есть свои желания и я достойна, чтобы они были удовлетворены. Правда, это осознание принесло мне осложнение отношений с мамой. Мне объявили, что у меня стал портиться характер, что я стала материалисткой. Мама у меня не только мама, но и близкий друг. Но и очень сильная волевая женщина, кроме того. Такой мужик в юбке.  Так вот она и меня так воспитывала, чтобы я сама все могла и деньги заработать и ответственность за все нести. Я старший ребенок и мне как-то все время было неудобно перед родителями, что я мало им даю. На основании тех знаний, которые здесь получила, я увидела перекосы наоборот в нашем воспитании с братом. То есть меня воспитали как сильную ответственную самостоятельную, а его как принимающую сторону (родители его до сих пор содержат).  А я вдруг захотела, чтобы обо мне заботились, чтобы я была слабая и женственная. Родители таким переменам во мне  не особо рады. Меня это и злит и огорчает, но как с этим быть пока окончательно не поняла.
Очень меня заинтересовали лекции Нарушевича. Иногда прямо бы слушала и слушала, а порой и вообще не хочется слушать так обидно, что у меня вот так все шиворот на выворот. Вроде и внешность есть и ум, и образование, а женской мудрости не хватает что ли в отношениях. Я после последней своей неудачи в отношениях (летом 2012) вообще боюсь начинать новые, так сильно обожглась, а ведь и книжек море по психологии прочитано и все вроде понятно. Хотелось вообще книжки все сжечь, такая горечь была,  а сейчас поняла дело то не в книжках вовсе. Что недостаточно просто прочесть, надо еще и прочувствовать эти знания, в  жизнь воплотить. Вообщем работы еще невпроворот просто :) . Спасибо школе и всем замечательным женщинам за этот проект, что помогает понять и найти себя.
 

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1202 : 21 Январь, 2013, 20:44:18 20:44 »
лисёнок
«Ну что результаты есть?». Я отвечаю-100% занятость.
***********
сижу, тихо хихикаю.
Хорошо сказано))
Да, нелегко принять новую парадигму.
Но что характерно - ведь на уровне сердца понимаем, что так оно и есть! Что правда тут!!!

Отличная работа.
Успехов в 3-м классе!

Linette

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1203 : 21 Январь, 2013, 21:49:05 21:49 »
orchidea,
я так рада, что ты продолжаешь учиться! Я помню тебя год назад. Ты писала совсем иные вещи в другом настроении. И то, что я вижу сейчас мне  так радостно читать! Поздравляю с прохождением второго класса. Умничка. Успехов тебе в будущих классах
. :-*

Оффлайн orchidea

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 677
  • Благодарности: 435
  • Я пришла в этот мир, чтобы быть счастливой!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1204 : 21 Январь, 2013, 21:53:04 21:53 »
Дорогие Графиня и девочки!
Спасибо Вам всем огромное за Вашу теплоту, Ваши отзывы, Вашу поддержку!!!
Мои результаты - это не только мои достижения, а всех, кто рядом со мной и здесь, и в реальной жизни. И я всем безмерно благодарна.
(зы Хотя, так уж положив руку на сердце, очень много здесь девочек, кто просто достоин восхищения за своё упорство и огромную работу над собой!..)
Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!

Лучик

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1205 : 21 Январь, 2013, 21:56:18 21:56 »
 Здравствуйте! Вот и мой отчет за второй класс.
Начну по порядку УСы  иногда тяжеловато писать и скорее всего из-за того что не высыпаюсь часто,я сова и очень мечтаю стать жаворонком. Думаю все же   начать хоть иногда ложиться вовремя.
С АБ в принципе все хорошо, только не смогла по порядку писать. Хотела с самого раннего детства, а вспомнить не получилось. Зато много приятных воспоминаний написала.
ДП вообще без проблем, я не работаю и слушаюсь только мужа.
 Радости  не всегда шли гладко был застой на каком то этапе. Вот заметила я за собой как то примеряя очередное латье, что меня уже не совсем устраивает моя домашняя одежда. Хотя у меня приличные платья для дома и сарафанчики  тем более много нового.  Примеряла то я платья для встречи Нового года и сами понимаете разницу. А ещё я наконец-то выбрала себе дорогой парфюм очень настроение улучшилось. И ещё заметила,так как стала больше писать на бумаге,  оказывается  это у меня легко получается.  Конечно ещё много всего хотелось бы изменить в себе, но сдвиги уже есть и думаю дальше будут более яркими. Самое большое мое изменение я стала больше себе покупать вещей и делаю это с огромным удовольствием, даже порой чувствую что уже перебор и надо остановиться. В целом второй класс вроде не тяжеловат был для меня,. Мне кажеться я как то уже по другому смотрю на некоторые вещи. Сказать что я кординально меняюсь не скажу,но положительная динамика уже заметна. Всем удачи.

Оффлайн Серебряна

  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3739
  • Благодарности: 3942
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1206 : 21 Январь, 2013, 22:19:29 22:19 »
Поздравляю с прекрасным итоговым, Лучик!!!
Цитировать
Сказать что я кординально меняюсь не скажу,но положительная динамика уже заметна.
Очень рада за тебя. У всех свой темп..
Удачи!!!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1207 : 22 Январь, 2013, 11:01:53 11:01 »
Лучик, отлично поработала.
И да, у каждого свой темп!
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Милашка

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 1921
  • Благодарности: 457
  • Ольга
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1208 : 22 Январь, 2013, 17:06:36 17:06 »
лисёнок поздравляю с отчетом!!!ты очень хорошо поработала во втором классе!уничка!!! :-* Удачи в дальнейшем обучении!!!!!!!

Лучик

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1209 : 22 Январь, 2013, 18:53:25 18:53 »
Девочки спасибо за теплые слова.

ELENA1212

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1210 : 23 Январь, 2013, 19:43:47 19:43 »
Вот я и настроилась написать отчёт за 2 класс.Если первый класс прошёл легко,то во втором почему то я столкнулась с упорным нежеланием идти дальше. И понять не могу в чём дело.Дома обстановка более менее стабильная,я стала спокойнее,забыла про успокоительные таблетки,более ровные отношения с мужем.И какая то непроходящая усталость,нежелание писать отчёты.Вот читать читаю с удовольствием,что пишут другие.А писать себя заставляю.Лэ повышаю,мне нравится,стала больше себе внимания уделять.
УС помогают очень сильно,но больше в ситуациях нынешних,в них получается слить всё что тревожит,беспокоит именно в конкретный момент.Причём пишу всё что думаю,чего никогда бы никому не сказала.

АБ пишу,но очень сложно даётся. Заметила,что если пишу в эти дни постоянно хочется плакать,хотя  дошла ещё до 12 лет и детсво у меня было хорошее! Но сопротивляюсь сама себе и ищу любую отговорку,чтоб не писать.Замечала,что есл не пишу АБ,то нормально всё,стоит написать страничку,всё слёзы,и причём без причины,просто хочу плакать и всё.

ДП-тут даже и не знаю что написать.Ну не умею,привыкла сама.Ажуры в основном на просьбу сделай чай или что то в том же роде.Всё остальное очень сложно.Но стала спрашивать совета,разрешения.стараюсь не сделать быстро сама,а просить.

Не знаю,как будет дальше, но я иду вперёд,хотя какой то голос внутри шепчет,что не надо,страшно,лень и всё такое прочее.Но идти не смогу,буду ползти,но вперёд.

Вот такой отчёт получился,как то всё запутано,как бы распутать это всё.

Спасибо огромное кураторам за поддержку,всегда добрые и нужные слова.

Оффлайн Елена Троянская

  • 7-ой класс
  • Сообщений: 1395
  • Благодарности: 381
  • Жить, чтобы Любить; Любить, чтобы Жить
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1211 : 23 Январь, 2013, 23:37:38 23:37 »
да! Столько событий всего за месяц?! :o
Я сама даже не поняла, что это был только один месяц, кажется что прошло как минимум 6!
таким вот насыщенным он был.
Да, так что изменилось? Я изменилась! Очень! Много чего и в окружающем меня мире изменилось тоже.
Во-первых, принято решение о расставании с моим мужчиной
во-вторых, я настолько в этот раз это спокойно перенесла - практически за 1 день справилась с эмоциональным спадом - это же просто гигантское достижение! а можно было в депрессию впасть на месяц...
в-третьих, да, послушание... это то, чему мне ещё учиться непереучиться с моим жизненным состоянием из "прошлой жизни", совсем неженственным. Так что взращиваю в себе женщину, а то уже и не помню, что такая во мне была, оказывается, а то все "сама-сама-сама" нет, уж, дудки - хочу по-другому, вот и учусь теперь по-другому делать.
Это, пожалуй, самое трудное для меня.
УСы уже писала, так что пошли как по маслу, АБ - даже интересно теперь в азарт впала, не знаю насколько это будет надо продолжать в 3-м классе, но я это просто буду делать - мне самой интересно какая она - моя жизнь! А память всё новые и новые моменты вспоминает и подкидывает - это так увлекательно!
Короче, к третьему классу я уже примчалась на всех порах и требую продолжения банкета! ;)


Спасибо вам всем, кто был со мной на этом непростом по началу пути!
 :-*

Оффлайн Прекрасная Волшебница

  • НП
  • Сообщений: 441
  • Благодарности: 232
  • Я Ирочка.
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1212 : 24 Январь, 2013, 02:27:08 02:27 »
Напишу и я итоговый!
Что интересного произошло. Первое, это после отслеживания поточных эмоций в 1 классе в начале месяца при написании АБ  поставила себе диагноз, как бы немножко лучше поняла себя, что со мной происходит. Второе, это почти в конце класса в УС нашла свою маленькую внутреннюю девочку, что меня очень обрадовало, надеюсь теперь не потеряю :) .
 УС идут мне тяжело, как я слышала в лекции если подходишь близко к какому то  открытию подсознание закрываеться, вот я так пишу день или 2 благодарности ...., а потом что то мне не пишеться, я прям сидя засыпаю за столом, не очень я дружу с подсознанием, надеюсь в старших классах подружусь.
АБ придумала как писать чтоб не уходила вся ЛЭ: Раз в 4или 5  пишу 4 или 5 страниц и потом отдыхаю, так как если писать каждый день после УС, я как выжатый лимон, нет сил  чтоб общаться с детьми утром, собирать и отводить в школу.
Радости, ох не отличница я по радостях, стараюсь планировать и расписывать себе на неделю, стараюсь, но иногда прогуливаю :-[ ,но как говорят здесь, перфекционизм в топку,  так что я пусть и не учусь на отлично, но уж лучше маленькими шажками, лучше уж лежать в направлении мечты, чем  отказаться от мечты.
Училась этот класс кажеться 2 месяца. Очень хочу в 3,  там читала шарики посылают, а в 4 начинают письма писать,  давно понимаю что мне надо детство "лечить". Так что очень прошу разрешения идти за новыми знаниями :-* :-* :-*
Благодарю всех кто со мной учился во 2,  всем,кто меня поддерживал, прекрасным кураторам и конечно Графине Кисточке за великолепный проект. И желаю всем састья!
"женщина, которая любит себя, никогда не станет жаловаться на жизнь. Ей просто не на что жаловаться. А если и бывают какие-то неурядицы, она улыбается, наливает чашку горячего чаю и спокойно думает о том, что все – к лучшему, ведь она достойна только самого хорошего

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1213 : 24 Январь, 2013, 07:59:15 07:59 »
Сказка, это у тебя правильный настрой.
Ползти в направлении цели, даже лежать в направлении цели - в тысячу раз лучше, чем скатиться назад.
Умница!
И сделала много.
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1214 : 24 Январь, 2013, 08:00:40 08:00 »
Елена Троянская, УС, как и АБ - это задание навсегда))
Отлично поработала!
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1215 : 24 Январь, 2013, 08:02:11 08:02 »
Ирочка Зирочка, все идут в своем темпе, 2 месяца так два месяца, перфекционизм в игнор!
Отличная работа.
Успехов в 3-м классе!

Шерон

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1216 : 24 Январь, 2013, 13:04:20 13:04 »
Irochka_zirochka!  Принимай поздравления от 2 Великолепного и мои лично! Разделяю твой осознанный поход к обучению и уважение своих внутренних возможностей! Успехов тебе всегда!

realywomen

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1217 : 25 Январь, 2013, 16:07:20 16:07 »
Итоговый отчет по окончании 2-го класса.
Для меня как и в прошлый раз было сложно с послушанием (потому что не знала кого точно слушаться, парня и мужа нет, живу отдельно от родителей, запущенный случай)). Рискнула слушаться начальников, благо у меня на работе их полно) И поняла, что это действительно полезная вещь, к сожалению, не всегда слушаюсь, но работаю над этим и практика показывает, что на верном пути.
Еще момент, который меня напрягал УС - ну очень сложно писать их с утра, потому что долго раскачиваюсь, глаза утром закрываются, мне проще утром встать и начать делать свои дела, например разминочку, масло пососать, наули сделать, выпить водичку. Утром ведь и так времени мало, потому что надо еще собраться на работу, одеться, накраситься, иногда приготовить. Мне кажется, УС это больше для домохозяек, которым спешить некуда.
Понравилась форма отчета, когда радости разделены по категориям, возьму ее на заметку для планирования. Очень наглядно, правда не знаю всегда ли буду делать так или нет.
Автобиография немного еще дополнилась, но не сильно много, конечно, по сравнению с прошлым разом, но думаю периодически буду еще туда писать эпизоды моей жизни. Помогает разобраться в себе.
К сожалению, совсем мало времени общаться с форумчанками, не всегда даже удавалось внятно ответить на вопросы куратора, т.к. на работе работаю)) а дома не до этого)
Надеюсь дальше продолжить обучение, т.к. чувствую, что мне нужно)
Всех благ!


Оффлайн Ольчик

  • Выпускница
  • НП
  • Сообщений: 903
  • Благодарности: 2221
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1218 : 25 Январь, 2013, 19:29:04 19:29 »
Ухх... даже как-то не верится, что вот так вот быстро пролетел второй класс.
Вот и настал день итогового отчёта за мой второй ажурный класс :) Я люблю создавать традиции, видимо, они мне дарят чувство спокойствия и безопасности )) Поэтому второй итоговый тоже будет виршиком.


Три страницы по утру
Пришлись мне очень по нутру.
Поначалу в тех страницах
Ненависть была царицей,
Злость была прям на весь мир –
В общем, подсознанью – пир.
Потом поспорили сестрицы:
Кому же дальше стать царицей?
Злости? Страху? Жалости?
Печали? Иль усталости? -
Ведь все достойные девицы
И все сверкают, как зарницы.
Я всем им время уделила,
Внутри себя расшевелила
И понеслась на колеснице
К одной таинственной светлице.
Внутрь тихонечко зашла –
Клад чудеснейший нашла.
Только осознать успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И пришла любовь к себе.
Родная. Выжила в борьбе.
Во всё время тех разборов,
Она была позадь забора,
Сестричек всех переждала,
И тут уж вволю зажила.
А голубушкам-сестрицам
Нет больше входа в ту светлицу,
Пришлось им всем перемениться
И словно лёгким диким птицам
Мимо светёлки пролетать
Из странствий их приветы слать.
И с благодарностью страницам,
Сестричкам – перелётным птицам,
Могу я дальше продолжать
И про АБ тут написать.
Она как странная светлица,
И окна в ней только бойницы,
И еле-еле разглядишь,
Живёт там таракан или мышь.
Как будто это не светлица,
А личная моя гробница,
В которой кучи сундуков,
Закрытых тысячей замкОв.
Такая память-кружевница,
А где-то даже озорница:
То вдруг легко и радостно,
То вдруг темно и жалостно,
То благодарностью полнИтся,
То вдруг обидой ледянИтся,
То маму хочет вдруг обнять,
То папе нагоняев дать,
То раз – учителю удар,
То скажет вдруг оревуар,
То как бульдозер по бульвару,
То как ценитель Ренуара,
В общем, мне пришлось с ней ярко:
Я каждый день ждала подарка.
И словно свежий родничок,
Иль путь светящий маячок
Был послушания дневник –
С ведром с ажурами грибник.
И хоть сомненья червячок,
Ума высокий каблучок
Раскрыли мой один тайник –
За что я им теперь должник –
Сплошным каким-то волшебством,
Хоть иногда и баловством,
Но чаще – искренним забвеньем,
Ума и сердца единеньем
Мне было просьбы исполнять
И мудрым реченькам внимать.

Из того, что не поместилось в нетленку мой виршик:
1. я каждый день занимаюсь в одной программе, там развиваются такие навыки: умение решать проблемы и быстро на них реагировать, гибкость и адаптивность, внимание, память, скорость. Там делается график, и можно смотреть динамику. Так вот. Раньше у меня был очень высокий балл в графе "решение проблем". Ну я вообще супер раньше решала проблемы, но чтоб продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, в смысле, чтоб решить проблему, надо её создать. Ну и этого умения было не занимать. И тут вдруг, понимаете, стабилизировался показатель, а вот гибкость и адаптивность пошла, нет, попёрла. Вот оно щщщастье :)
2. раньше я всегда на вечеринках думала: вот если бы я умела танцевать, то я бы сейчас зажигала; потом эти мысли так сказать прогрессировали в другие: вот когда я научусь танцевать, тогда... недавно мы были на вечеринке (в честь нового года, разумеется), и вдруг у меня начались эти мысли: да когда я научусь, да когда стану руками так шевелить, ногами - этак... в общем, постояла я и подумала, а что если я уже умею? а что если взять и допустить... и я пошла танцевать. Это было 15 минут, без единой передышки. Как выяснилось позже, нас снимали на камеры, а когда мы остановились, нам аплодировали. Таракан теперь сидит в саду и думает, куда б ему податься...
3. наблюдение: на каждое моё невозможно, я сразу нахожу случайно какой-нибудь пост Графини, в котором она говорит: Возможно, просто надо время.
4. я поняла некоторые вещи: чтобы выглядеть и быть ухоженной, надо ухаживать за собой; чтоб научиться плавать, надо плавать; чтоб научиться танцевать, надо танцевать и далее по списку. Чтоб что-то сделать, надо, по крайней мере, начать это делать. Да, вот такая простая вещь. Но до меня она раньше не доходила.


Теперь хочу сказать спасибо.
Во-первых, конечно, несомненно, Александру Сергеевичу Пушкину за помощь и всяческое содействие в написании моего итогового отчёта за второй класс  ;D
Графиня Кисточка, Вам летит моя огромная благодарность. Видите в окошке вон то большущее облако в виде коробочки с бантиком? Это она! Благодарю Вас за то, что Вы живая, настоящая и искренняя. Я прочитала Ваш дневник, и за него Вам отдельное большое спасибо. Я вдруг так поняла свою маму. Не поверите, но я её прям... я и раньше её любила сильно, а сейчас я её не только люблю, я ещё и понимаю. Спасибо, Графинюшка  :-*
Серебряна, моя божественная и любимая. Я знаю, что ты знаешь, как сильно я тебя люблю. Но я тебе хочу сказать спасибо, а не слова любви! Спасибо за твой свет, спасибо за тепло, спасибо за то, что ты есть  :-*
Цаца, спасибо за твою живость и непринуждённость... и, конечно, за замечательное чувство юмора ;)
Мария, благодарю тебя за твоё курирование, такое нужное, такое живое, такое внимательное. Спасибо  :-*


Мои милые одноклассницы, я не устану вас благодарить за то, что вы такие добрые, лучистые, такие... ажурные  ;)  Спасибо, дорогие!


Мой заключительный отчёт во втором классе (30/30).


Возьмёте в третий?

Оффлайн Серебряна

  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3739
  • Благодарности: 3942
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1219 : 25 Январь, 2013, 19:38:58 19:38 »
Супер!!!  :D :D :D
Опять стихи. Александр Сергеевич был бы доволен!!! Прямо уверена!!!
Чтобы научиться писать стихи, их нужно начать писать... Так? :D
УС сделали свое дело, очень приятно это читать, с АБ работаешь, ажуристая...
Все замечательно!!!
Поздравляю с итоговым!!!
п.с. Я тоже тебя очень люблю  :-*

Оффлайн лисёнок

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 1852
  • Благодарности: 688
  • экспресс курс
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1220 : 26 Январь, 2013, 20:04:21 20:04 »
Большое спасибо Графине Кисточке, Милашке и всем всем чудесным нашим кураторам и девочкам! Я рада, что учусь в школе!


Оффлайн Думай о хорошем

  • Выпускница
  • Сообщений: 1566
  • Благодарности: 622
  • Таких как я немного, только я!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1221 : 26 Январь, 2013, 21:26:43 21:26 »
Ольчик! Какое ты Солнышко! А отчет какой чудесный! Я за время новогодних каникул просто заряжалась твоей энергетикой! И как много открытий ты сделала и какое движение вперед. Удачи по курсу!!!!
“Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает, и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом”. А. Эйнштейн

Оффлайн Дарьёна

  • НП
  • Сообщений: 823
  • Благодарности: 273
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1222 : 26 Январь, 2013, 22:04:11 22:04 »
Начну, конечно, с благодарностей, Графинюшке и всем остальным девочкам-волшебницам! Такое теплое и развивающее общение не везде можно обрести, а тут его куууча))
По порядку:
УС: мне нравится их писать, я как будто впадаю в транс и вожу ручкой по бумаге))Очень необычные ощущения. Чаще всего, я не помню о чём пишу, но чувство лёгкости в голове радует)
АБ: поначалу давалась очень легко, радостно, вспоминалось очень много. Но когда я дошла до 14- 15 лет, дело застопорилось. Я буквально заставляла себя взять в руки ручку и писать. Очень себя ругаю за тот период и не понимаю, что я творила((. Самое интересное для меня пожалуй было то, как вспомнишь что-нибудь, и как будто за ниточку потянешь- раз- и целый клубок воспоминаний раскручивается.
ДП: тут мне очень помогал один эпизод из жизни. Этим летом мы ездили с друзьями на озёро, и когда мы сидели в машине ждали кого-то, в беседе со знакомым я сказала что-то вроде: надо у любимого спросить, он у нас главный. На что получила ответ: да что-то я не заметил такого. Я со стыда чуть под сидение не залезла! Так что при малейшем желании перечить вспоминала об этом и прикусывала язык. Всё ещё бывает перебиваю или считаю что мне сказать первой важнее, но в целом всё гораздо лучше.
ЛЭ:  я прямо чувствую, как наполняюсь  и становлюсь самодостаточной, (в хорошем смысле этого слова). Наконец-то смогла прочувствовать слова Нарушевича о том, что чтобы быть счастливой в отношениях, нужно научиться быть счастливой без них, с собой наедине. Ближе к концу 2го класса  решила "обновить" список и составить под себя, так как многие пункты стали рутинными и я подловила себя на том, что выполняю их механически.
Несмотря на переживания, которые я испытывала во время написания АБ, этот месяц могу назвать спокойным и даже умиротворенным. И вся в предвкушении дальнейшего обучения))

mari

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1223 : 26 Январь, 2013, 22:11:18 22:11 »
    Как быстро подошло к концу мое обучение во 2ом Волшебном классе! И выходные брала и каникулы были, а все-равно быстро и так интересно!:)
 Что изменилось? Прежде всего продолжаю меняться я сама. После всего прочитанного, прослушанного и изученного постепенно пришло глубокое понимание жизни. Научилась легко и плодотворно использовать утренние часы. Стараюсь лечь спать в 22.00, не всегда получается, но прогресс есть и даже муж стал ложиться спать раньше. Обычно он раньше 01.00 не засыпал.
    Заметила за собой, что при общении с подругами или знакомыми, когда они рассказывают про свои отношения с мужьями, с родителями и т.д. я, как бы, "вижу" причину их проблем. С одной моей подругой стали встречаться значительно реже, мы перестали быть интересны друг другу. Раньше она жаловалась мне на свою судьбу, на всех и вся, я слушала ее, а теперь я пытаюсь перевести разговор в благоприятное русло, рассказала ей про женскую энергию, про то, что учусь в школе, порекомендовала ей некоторые книги и сайты, выбор за ней. Всему свое время.
     В плане одежды, ношу я теперь в основном платья и юбки, раньше может раз в год одевала. Дома теперь тоже в платье и всегда серьги, причем разные. Мужу очень нравится, ему хочеться смотреть и смотреть на меня, он замечает ВСЕ, новый маникюр, новые серьги, браслет, даже макияж (если делаю его не как обычно).  Походка стала медленнее, плавнее. Я поняла, что в отношениях с мужем я много отдаю, но не умею получать, теперь учусь. Еще поняла, что на первом месте был ОН для меня, а не Я сама для себя. Муж стал ласковее, иной раз по волосам погладит или вдруг обнимет крепро крепко, или легонько "покусает", пощекочет, а раньше он говорил, что "нельзя человеку показывать, как сильно ты его любишь". Что бы это значило?
    Большое впечатление произвела книга В.Синельникова "Формула жизни", та часть, где говориться про силу и значение РОДА. В нашей семье никогда не говорили про дедушек и бабушек, мама, может раз только рассказала про нашу бубушку, но это было очень давно, каждый был "сам за себя". Мы с сестрой решили сделать родовое дерево. Сестра уже встречалась с папой. Еще я поняла, что муж серьездно говорил про свою маму, что она не хочет в семью иностранку (мы живем в гражданском браке), я теперь понимаю ее, она мудрая женщина. Ранше я думала, да что за бред, он же взрослый мужчина, должен сам принимать решение на ком ему жениться, оказывается не все так просто.
  УСы мне очень понравились. Я почти сразу стала писать их утром, как только проснусь, невставая с постели. Сначало это были сны, иногда мысли по поводу прошедшего дня или планы на следующий день, а потом пошли ВОПРОСЫ. Ощущение было, что это совсем другой человек меня спрашивает, почти допрашивает и ком к горлу подходил. Вопросы были без ответов, я от них уходила. Ответы пришли позже и совсем неожиданно, и уже без вопросов, признаюсь, было страшно писать, но зато потом становилось очень спокойно на душе.
   АБ начала писать с энтузиазмом. Лет до 6 очень быстро написала, ну а потом, что ни строчка, то слезы, и так лет до 10. Сейчас дошла до 23 лет. Пишу и понимаю, что некоторые обиды они никуда не ушли они остались. Очень много светлых, радостных воспоминаний, но и грустных тоже много. Иногда совсем никак не могу собраться, чтобы писать, но, конечно, я буду продолжать.
   ДП - было не очень сложное задание для меня, приятное и интересное. Сначала думала, что я вроде и так послушная, и мне нравится доставлять удовольствие и делать приятное для любимого человека, оказалось не совсем так. Иногда прежде чем сделать, я все-же высказывала свое мнение, а потом делала:) но я исправилась, сейчас, когда хочеться на прсьбу ответить что-то вреде "не сейчас дорогой", я просто смотрю на него и улыбаюсь и мысленно желаю ему счастья, ну а потом, я уже знаю, что нужно ответить:)
    ЛЭ повышать мне очень нравиться, я стараюсь разнообразить источники ее получения, мне само планирование доставляет удовольствие. Иногда я чувствую, как полна энергии, хочется что-то делать, творить, рзные мысли хорошие в голову приходят.
 
   Очень хочеться учиться дальше, я вижу перемены в себе, я начинаю замечать перемены в муже
   Огромная благодарность всем, кто принимал участие в создание ШЖС и отдельное спасибо Графине Кисточке за возможность учиться в ШЖС! За ПУТЬ в направлении СЧАСТЬЯ!
   Спасибо, девочкам-кураторам за их чуткое отношение, понимание и поддержку!
   
 
   Прошу перевести меня в 3й класс.
   Последний отчет за 2ой класс тут https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=1728.msg252775#msg252775

Оффлайн Думай о хорошем

  • Выпускница
  • Сообщений: 1566
  • Благодарности: 622
  • Таких как я немного, только я!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1224 : 27 Январь, 2013, 12:42:55 12:42 »
Дарьена, Золотце!
Какие чудесные изменения! И как вовремя ты переосмыслила тему с послушанием. Видела твой чудесный настрой во время обучения - удачи и легкого пути тебе дальше по курсу!
“Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает, и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом”. А. Эйнштейн

Kassandra

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1225 : 27 Январь, 2013, 16:57:25 16:57 »
Доброго воскресного вечера, дорогие Девочки!

 Мой итоговый отчет за второй класс.

Второй класс был для меня сложнее – почти два месяца на него ушло (брала перерыв на 2 недели).  Сложнее всего было с утренними страницами. Вставать рано было реально тяжело. Поначалу вообще бред был.  Постепенно втянулась, поныла в тетрадку. А потом уже просто стала намечать день, строить планы на будущее, записывать идеи на заметку. Поэтому сжигать или уничтожать их не хочу – там много ценного.
 
Автобиография – вытаскивалась неохотно. Вернее, вначале на диктофон хорошо шло – говоришь, сливаешь эмоции – ведь через интонацию идет многое – ирония, гнев, обида, радость…  А потом куратор сказала, что на диктофон нельзя – только писать или в файл, или в тетради. Стало грустно. Времени записывать было не так много, да и расхолаживало одно обстоятельство. Я веду дневники класса с пятого эпизодически (самые счастливые и самые несчастные дни моей жизни), а с восьмого класса практически постоянно. Поэтому автобиография у меня в стопке тетрадей уже готова, поэтому вспоминала только детство.  Полностью описала свое детство в деревне у бабушки, было чего вспомнить. 
 
На основе автобиографии появилась идея – создать фотоальбомы по годам (или по путешествиям/значимым событиям). Причем  в формате фотокниг – со своими комментариями, историями, заметками, билетами…  Очень хочу. Значит, - сделаю.
 
Дневник послушания – это отдельная песня! Сначала особо никого не слушалась, только родителей и шефа. Много противоречий было с мамой. Выяснила, что у нас с ней соперничество сильно развито. Любопытненько. 
 
А в январе я встала в пару с новым партнером – вот тут и началось! Многоплановая психотерапия для меня. Когда я не веду себя как партнерша  - он перестает танцевать! Объясняет постановку, образ, ощущения в паре. Я наконец-то начала танцевать вальс! Причем не по комбинациям и жестким схемам – а туда танцевать, куда сейчас идет партнер. А в этом случае нужно много слушать и подчиняться. Тащить себя в другую сторону партнер просто не давал. На «дрессировку» ушло несколько занятий – чувство партнера, понимание, куда идет сейчас его нога, чтобы я могла следовать за ним…  Да и общий настрой: «Представь, что ты –Богиня! Ты – самая красивая женщина в этом зале! Запомни это и танцуй с таким настроем!» После такой «терапии» я танцевала совсем по-другому! Остальные занимающиеся и тренер заметили перемены, причем значительные. Моя уверенность в себе показалась на горизонте. Оказывается, женщина легко может «завять» и «расцвести»  только от пары –тройки слов мужчины…  Самая значительная практика для меня за этот месяц.
 
Мощный тренинг был для меня с юбками. Поставила себе задачу – каждый день хотя бы по полчаса носить юбку или платье. Обычно дома. Ощущения непонятные. Я всегда носила брюки, еле-еле нашла юбку. На новый год  купила себе домашнее платье. Синее с якорями…  Ощущения правда другие. Но идет ТЯЖЕЛО…   Хотя нынче уже больше часа ношу дома. На людях еще не пробовала, а дома уже ничего так, неплохо…  Это уже большой прогресс!  Вдохновила меня на это дело фраза из одного демотиватора: «Женщине идут брюки только в одном случае – когда они идут рядом».
 

Оффлайн Серебряна

  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3739
  • Благодарности: 3942
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1226 : 27 Январь, 2013, 17:50:01 17:50 »
Kassandra, поздравляю тебя с итоговым!!!
Прекрасный тебе партнер достался. Очень рада твоим переменам.
Уверена, что и юбки ты полюбишь.. Можно ведь с ними поэксперементировать, они все разные и по фасону и по ощущениям. И для этого отлично подойдет 3-й класс!!! ^-^
Удачи в дальнейшем обучении!!!

Оффлайн Ротивика

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 385
  • Благодарности: 220
  • ученица 6-го Душистого
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1227 : 27 Январь, 2013, 18:58:09 18:58 »
Доброго времени суток всем!


О проживании мною заданий - по порядку.
1. УСы - давались легко. Может быть, сказывалось то, что я на протяжении последних трех-четырех лет (после прочтения книги Джулии Кэмерон "Путь художника") периодически их то писала, то бросала. В общем, опыт вставать рано утром и записывать все, что в голову приходит, уже "кой-какой" был :) . Меня очень мобилизовало то, что это - обязательный пункт в моем дне, и это помогло мне быть последовательной и постоянной.
По поводу озарений и открытий. Когда пишу, практически не осознаю то, что выливается, а перечитывать себе УСы за последние полгода не разрешаю. Только недавно взяла тетрадь и перечитала несколько страниц за период трехлетней давности. Меня поразило, насколько я далека сейчас от того постоянного депрессивно-безысходного состояния, в котором я тогда была. И очень обрадовало :) . Так сказать, озарение спустя годы.
Лишний раз убеждаюсь, что все не зря, и порой действия и усилия, пусть и маленькими шажками, творят чудеса в моей жизни.


2. АБ - свою автобиографию я начала писать на антропософском кружке ровно год назад. Написала страниц 12 и остановилась. Кстати, когда я читала программу обучения в нашей школе, написание автобиографии было сильнейшим стимулом для того, чтобы я начала обучение.
О том, что можно изменить свой сценарий жизни, просто один раз написав свою АБ, слышала много раз. И желание это сделать было, но оно сидело где-то внутри, и я все время откладывала это на потом.
Теперь же я "нутром чувствую", как приходит освобождение, и душе становится значительно легче.
Правда, пока не даются первые три семилетия (очень мало что помню), поэтому пишу сейчас в основном возраст после рождения детей. Очень многое всплывает, и наконец получилось "расконсервировать" чувства и эмоции - они начали приходить вместе с воспоминаниями, чему я очень-очень рада (привычка не чувствовать ни душевной боли, ни радости - у меня на автомате из далекого детства, и мне очень хочется "открыть шлюз" в поток более ранних воспоминаний).
Мне очень помог совет Графини Кисточки писать АБ сразу после утренних страниц. Когда я садилась днем за АБ, часто у меня был полный ступор, и я не могла написать и строчки. После УСов идет поток, который трудно остановить ^-^ , только успевай все записывать. И после этого часто возникает чувство душевной легкости, приподнятости.


3. ДП. Послушание я начала практиковать 5 лет тому назад, после первого расставания с мужем и его возвращения в семью. Но тогда это было тотально и не всегда осознанно, часто с подавлением своих интересов (маятник качнулся в другую сторону после многих лет моего лидерства в семейном государстве).
Сейчас же послушание было осознанным здесь и сейчас, и приносило каждый раз мне чувство внутреннего удовлетворения (собственно от самого процесса и моего внутреннего ощущения). Я радовалась тому состоянию, которое возникало у меня, когда я напоминала себе "сначала сказать ДА, а потом - аргументы :) ".
Все потом складывалось именно так, как я хотела, а если не по-моему, то в конечном итоге - все равно для меня - к лучшему.
P.S. Для наработки навыка послушания я слушалась своего отца и мужа. Сейчас я нахожусь в ситуации, когда мы с мужем расстались во второй раз на неопределенный период времени (ни он, ни я не уверены пока в том, что хотим дальше жить вместе), и живем отдельно.
Он помогает нам финансово и периодически - с детьми (забрать с  тренировки детей, берет их к себе на день с ночевкой и пр.). При этом он пробует себя в других отношениях (у него уже полтора года есть другая женщина).
А отец мой живет рядом, и мы часто общаемся. Он фактически взял за меня ответственность - помогает мне как мужчина в доме (выполняет ту мужскую работу, которую сделать пока некому), часто разговаривает со мной по душам на разные темы.
И у меня вопрос - кого мне дальше продолжать слушаться (обоих сразу или пока только отца), и у кого спрашивать разрешения на продолжение обучения в нашей школе? Заранее благодарна за ответ.


4. Наполнение ЛЭ.
У меня, как и предупреждали мои чуткие кураторы, тоже был спад в первой половине второго класса. И у меня просто не было сил делать что-либо для себя. Благодаря им я смогла преодолеть это и начала буквально принудительно заставлять себя делать что-то в этом направлении.
И после середины второго класса ситуация выровнялась. Наполнение идет уже в автоматическом режиме; выработалась привычка записать промежуточный отчет по ЛЭ в дневничке где-то в пять часов вечера и посмотреть, какие из пунктов у меня не охвачены, в чем пробел, и постараться по возможности восполнить именно их.


О юбках. Ношу их практически постоянно (после того, как Ольга Валяева в позапрошлом году осенью предложила провести месяц под лозунгом "Бан джинсам и брюкам!". Я просто взяла и отдала все свои джинсы (кроме одной резервной пары, которую надела за все это время три раза) и осталась с двумя юбками - осенней и летней. За полтора года у меня их стало больше десяти, в том числе и домашние. Обожаю ходить в длинных юбках! А в джинсах последний раз чувствовала себя как будто раздетой. Теперь хочу приучить себя к платку, но вот покрытие головы идет с большим скрипом (я в процессе ^-^ ).


Обучение во втором классе у меня было длительным - почти два месяца (с учетом зимних каникул), но я ни капельки не жалею. Получилось очень качественно изучить все основные и вспомогательные материалы (одну лекцию 2-го класса о мужских и женских качествах слушала раз семь), во время зимних каникул чуть-чуть получилось подтянуть биографию. И если в первом классе мне не терпелось перейти во второй, то сейчас я даже не думала об этом - очень была погружена в процесс, без всякой привязки к результату (очень необычное для меня состояние; радуюсь ему, ибо чувствую себя все более женственной ;) ).


Огромное спасибо вам, мои бесценные кураторы - Genieria-Женечка, Наталья Шаповал и Серебряна! Благодаря вам и вашей ежедневной поддержке незаметно для самой себя расцветаю и наполняюсь, меняется мое внутреннее состояние и само восприятие жизни.


Благодарю от всего сердца все пространство нашей школы и всех-всех волшебных женщин во главе с Графиней Кисточкой, за то, что сейчас происходит со мной!


Ссылка на последний отчет во втором классе: https://форум.школа-женского-счастья.рф/index.php?topic=2412.msg253425#msg253425







Жизнь не для того, чтобы ждать, пока стихнет ливень; она для того, чтобы научиться танцевать под дождем...

Оффлайн Серебряна

  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3739
  • Благодарности: 3942
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1228 : 27 Январь, 2013, 19:41:04 19:41 »
Ротивика, поздравляю тебя с итоговым!!!

Ты прекрасно поработала во 2-м классе. Расцвела буквально на глазах!!!
Желаю тебе самого-самого лучшего. :-*
Успехов в дальнейшем обучении!!! Ты чудесная!!!

sparcle

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1229 : 27 Январь, 2013, 19:55:10 19:55 »
 Ага, вот и я созрела к итоговому отчету.
 Ну мне как и многим проще пробежаться по основным заданиям... Так и сделаю... 
УС- Мега действенное упражнения. Для меня оказались в определенный момент слишком уж действенными, слишком много откровений поперло, что получился перегруз системы. Я конечно это все разгребаю по-тихоньку, но понимаю, что сейчас в УСах блокирую любые попытки общаться с подсознанием, апатамушта страшно, что не справлюсь. Немножко подуспокоилась, теперь начну, неторопясь, избавляться от блока. Причем откровения начались чуть ли не на второй день написания Ус, так что к концу месяца, я "переела" открытий о себе, тем более, что почти все они были болезненны. 
АБ- мне не нравится это задание, при всем при том, что я понимаю его смысл и важность. Это понимание и мотивировало меня на написание. Тем не менее, тут я тоже открыла несколько интересных фактов. И сейчас вспоминаются маленькие сюжеты, детские книги (мои любимые), вспоминается много историй из спортивной школы, и я выяснила, что в детстве спортивная школа и 5-6 класс обычной школы - это два самых счастливых периода моего детства. В общем какие то бережно хранимые семена воспоминаний о радостях и победах, о друзьях и красоте вырастают в моей памяти как прекрасные цветы                     Это очень приятно     
ДП- Ну с этим  никаких проблем не было. Конечно случаются у меня пни и даже фигушки, но я рада была узнать, что я послушная жена. Это, в общем-то,  не сложно с моим любимым мужем - быть послушной. Я его очень уважаю и ценю его мнение, поэтому часто спрашиваю его советов, и эти советы почти всегда применяю в своей жизни. Перед написанием отчета спросила у него послушна ли я по его мнению. Муж долго думал, потом сказал, что удивлен, но, да, я послушная жена, и странно, что он об этом никогда не задумывался и никогда не ценил особенно. Конечно же Егор Викторович мне разрешил учиться в нашей школе, и ему было приятно, что я его спросила.   

Приятно осознавать, что уже появились настоящие привычки заботиться о себе. Пусть это какие-то мелочи, но они вошли в мою жизнь. Я продолжаю работать с дневником, мне нравится эффект. Благодаря советам Графини и поддержке моих прекрасных кураторов Birkin и Шерон, мне удалось мирно и без особого внутреннего "раздрая" два месяца жить со свекрами. то ест совместное проживание меня тяготит и напрягает, но я то боялась войны и каких-то непоправимых ситуаций, которые отдалят меня от них и от мужа тоже. Мы все конечно устали друг от друга и хочется поскорей разъехаться, но в целом ситуация благоприятная. 
Еще раз хочу поблагодарить моих чудесных кураторов 2го Волшебного, Великолепного, Восхитительного Birkin и Шерон. мне было приятно учиться вместе с моими скоурсницами, я задумалась о многих вещах, благодаря отчетам девочек. Особенное спасибо за поддержку и добрые слова в период самокураторства и после него Прекрасную Oz. 

Вот и все   Пошла писать заявку о переводе в 3ий класс. Всем участникам процесса моего удивительного обучения желаю всего самого светлого, и хочу сказать, что я рада, что вы есть в моей жизни!

Kassandra

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1230 : 27 Январь, 2013, 21:06:25 21:06 »
А где заявку на третий класс писать?

Kassandra

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1231 : 27 Январь, 2013, 21:57:52 21:57 »
Благодарю, Серебряна!
Я очень рада, что мы встретились на этом сайте! Счастья Вам!

Фиалка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1232 : 27 Январь, 2013, 22:48:35 22:48 »
Доброго морозного вечера, воздушные феи!!!
Даже не верится, что я дошла до итогового отчета ;)
Второй класс мне давался намного тяжелее первого: болели все и я, и дети, и муж. Ощущения бескрайнего океана, и я то поднимаюсь вверх на волне и кажется еще чуть-чуть и я взлечу. и в тоже мгновение я оказывалась на самом дне морском. Так хотелось стабильности, но получалось исключительно рывками преодолевать 2-й ААААААчаровательный класс. И здесь очень большая заслуга и наших кураторов, и фантастических одноклассниц. Постоянное чувство стыда за то, что плохо выполняла задания, не могла войти в режим и т.д. Возникло непреодолимое желание прекратить обучение и я даже здесь решила поступить по правилам, нашла соответствующий раздел и......... Спасибо Графине Кисточке!!!!! Долой перфекционизм! Я решила. что если не могу бодро шагать к своей цели. не могу ползти к ней, то буду хотя бы лежать в ее направлении! И по-тихонечку, медленно, шаг за шагом я подошла к окончанию второго класса. В меня не верил муж. да я и сама в себя перестала верить, но потихонечку лежала в нужном направлении!!! Спасибо всем кто своим примером и добрым словом помогли мне дойти до этого рубежа.
Удивительно продуманы задания каждого класса, по ступенечкам поднимаешься все выше и выше. Сколько в самой себе находишь, сколько открытий самых разных делаешь....
Усы -самое сложное для меня из всех заданий. Каждое утро мне казалось, что наступила очередная пытка. И долго я не могла понять почему так мучаюсь с ними. Стала читать "Путь художника" и поняла. Я великий контролер, пыталась контролировать свои мысли и чувства, и просто не позволяла писать себе не самые приятные вещи. я старалась все обдумать и отфильтровать, завернуть все в красивый фантик и с дежурной улыбкой и дальше утверждать, что все хорошо. Усы сопротивлялись. не писались, внутри все бурлило и вздымалось..... и наконец-то прорвалось... стало легче. было стыдно, что внутри столько всего нехорошего, но с каждыми Усами становилось легче. Одни Усы даже получились очень творческими. а последние были наполнены радостью, любовью и благодарностью :-*
АБ - это задание для меня оказалось исключительно полезным, писалось и пишется. Даже болезненные эпизоды удается прописывать и проживать. отпускать и двигаться дальше. Впереди еще много страниц, еще много воспоминаний.
ДП - любимое задание моего мужа, он не верил. что я с этим справлюсь. Да, если честно, то не всегда и получается. Но!!!!! Я стала отслеживать свое поведение, поняла сколько дров наломала раньше, как тяжело приходилось моему мужу. Я учусь доверять ему и его решениям.... Здесь ещемного возможностей для моего развития. но польза от этого превосходит мои самые смелые ожидания.
ЛЭ - с этим ресурсом работаю неравномерно, то густо. то пусто. И не очень разнообразные радости, есть небольшой стандартный набор и масса отговорок почему другое невозможно. Хотя очень явно видно, что если я наполнена ЛЭ, то вся семья светится и наоборот. И самый большой сдвиг -  я практически перестала носитьт брюки, вновь вернулась к юбкам и платьям. и снова стала светленькой (муж счастлив)
Этот класс стал переломным в наших взаимоотношениях с мужем... Нет никаких суперпереломов не случилось. Изменения были плавными и небольшими, но очень ценными. Во мне проснулась наконец-то нежность к моему мужу, понимание, что он лучший для меня. Я смогла наконец-то обнять. поцеловать мужа, стала проявлять к нему ласку, чуть больше заботы.
Я была счастлива от того, что я просто мама и жена. Получала удовольствие от дома, домашних дел, от того, что я просто женщина....Вот такое простое и невероятное счастье.
Но.... пришло время выходить на работу..... Послушалась мужа вышла в небольшую компанию, хотя всегда работала в крупных компаниях на руководящих должностях, отказалась от  руководящей должности в крупном холдинге (для меня это равносильно подвигу). Самое страшное, что выход на работу не принес мне радости..... Очень тяжело на сердце.... Ухожу рано утром, прихожу поздно. детей почти не вижу, мужа тоже. Отработала 10 дней, нервная стала, дерганная, хотя муж сказал, что я похорошела. Вот уже второй день хочется  плакать просто так, без причины.... Вот и плачу....
Я очень благодарна всем создателям нашей школы, всем кто дарит нам возможность стать настоящими Женщинами.... Ведь это самое большое счастье -вернуться к своим истокам!!!!
 




Вольгинка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1233 : 28 Январь, 2013, 00:48:37 00:48 »
Всем добрый вечер!
 
Мой итоговый отчет за второй класс.

Скажу честно второй класс был для меня более бурный в отношениях с мужем, чем первый. Это я думаю,  потомучто я ломала себя в послушании мужу. Уж больно долго я командовала и брала ответственность на себя.  Очень тяжело далось мне задание ДП- все фиги да пни в основном. Над этим заданием мне еще работать и работать.
А вот УС для меня стали как бальзам на душу. Просто получаю удовольствие. Правда бывает гадость пишу, а на следующий день обратно получаю в виде капризов от детей. Заметила еще, что меня просто проовало в творчестве. Я так много и разнообразно творчеством очень давно уже не занималась, наверное было у меня такое еще до замужества. Я, думаю,  творческий подьем у меня благодаря УС.
Теперь АБ.  Дошла я до 15 лет. Вспоминалось легко и особого труда не вызывало это задание.
Поднятие ЛЭ.  Заметила, что некоторые вещи делаю на автомате уже и мне они не приносят радости, т.е. я не чувствую себя наполненной ЛЭ. Поэтому приняла решение ланировать себе новые  пункты повышения ЛЭ
Вот такой у меня получился второй класс

Оффлайн Думай о хорошем

  • Выпускница
  • Сообщений: 1566
  • Благодарности: 622
  • Таких как я немного, только я!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1234 : 28 Январь, 2013, 17:59:45 17:59 »
Фиалочка! Какой у тебя чудесный отчет! Какие удивительные открытия! И к УСам нашла подход, и замечательные перемены в отношениях с мужем.
А по поводу выхода на работу, молодец, сейчас мужа послушалась, а дальше по курсу будет инструмент как повлиять на мужа и повернуть ситуацию в нужную тебе сторону.
“Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает, и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом”. А. Эйнштейн

Оффлайн Marbais

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 517
  • Благодарности: 189
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1235 : 28 Январь, 2013, 18:52:09 18:52 »
Доброго времени суток!
О том, что буду писать в итоговом начала обдумывать за неделю до окончания 2-го класса.
Читая отчёты выпускниц 2-х классов, у меня в голове рождалась мысль, что я большая лентяйка или придумайте, поставьте, что другое из ЭТОЙ серии плохих мыслей о себе:-) Я могу их много тут написать, но не хочется пространство негативом заряжать:-) Да и уже давно практикую позитивное мышление, но пока устойчивая привычка ещё в развитии, как видите:-)
Первая половина обучения прошла с большим скрипом, было ощущение, что я из себя выдавливаю по капле хоть каких-то сил для выполнения заданий:-)
А потом сил уже больше не стало не только на задания, но и на себя и любимого-прелюбимого мужа.
Куда-то всё ушло, я заползла в свой зимний кокон и как обычно решила в нём бессознательно прозимовать. Обычное явление для меня в зиму. Нет никаких чувств, сил, желаний. В это время очень много негатива всплывает, который накрывает тебя, так потому что зима пришла, а может потому что я когда-то зимой очень тяжело рождалась в этот мир:-) Если раньше было время, меня родители тащили зауши к врачам, на уколы и таблетки. То сейчас, так как сама на своём опыте поняла лекарствами здесь не поможешь, а зависимой от таблеток очень не хочется быть, как-то включаю мои заторможенные в этот период мозги и на автопилоте что-то делаю, чтобы совсем не заснуть.
Как обычно заряжённая летней порой и тёплым оптимизмом была уверена, что прорвусь, но не тут-то было:-))Понятие ЛЭ осталось для моего организма лишь парой когда-то знакомых слов:-)
АБ перестал печататься:-) ДП-2 огромные ссоры, по моей глупости, от которых жить окончательно перехотелось:-)
Захотелось бросить учёбу и всех и вся на тот момент:-) Очень больно и страшно было. Просто вот так на ровном месте:-)
Неделю писала ДЧиЭ, а потом снова начала выполнять задания. Вроде всё стала делать, но сказать, что я почувствовала кардинальные изменения в лучшую сторону, я не могу:-) Всё ещё в УСах пишу о своих сомнениях, стоит или не стоит мне продолжать учёбу.
АБ стала писать от руки, так дело легче пошло. Хотя всё больше вспоминается ассоциативно из-за чего нет порядка в хронологии, сначала меня это раздражало. А потом просто приняла это, стало легче. Так значит так:-)
ДП-мне и раньше было легко слушаться супруга, не считая тех 2-х ссор:-)) и после "кризиса" всё вернулось на круги своя. Хотя бываю остаюсь слегка глухой-это я о пнях:-)))
ЛЭ-сейчас для меня пока тяжёлая работа, хоть всё и лёгкое, женское, но у меня пока туговато идёт, заморожено всё как-то:-) Но благодаря кураторам, их добрым комментариям, советам, идти было легче. Спасибо вам Sveta65, Genieria, Наталья Шаповал, Серебряна! Столько позитива, вдохновения, радости принесли мне ваши кураторства!
Я тут долго думала... Всё-таки хочу пойти дальше учиться, посмотреть, что из этого получится:-)
Пустите, пожалуйста, в 3-ий:-)

Оффлайн Серебряна

  • 9-ый класс
  • Сообщений: 3739
  • Благодарности: 3942
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1236 : 28 Январь, 2013, 20:11:37 20:11 »
Marbais, поздравляю с окончанием второго класса!!!
Цитировать
Да и уже давно практикую позитивное мышление, но пока устойчивая привычка ещё в развитии, как видите:-)
В этом и проблема))) Позитива без негатива не бывает ( Нарушевич. "Эмоции краски жизни") Расслабься и получай удовольствие, что у тебя негатив в данный момент. А если не слушала эти лекции, то послушай. ;)
Цитировать
Всё-таки хочу пойти дальше учиться, посмотреть, что из этого получится:-)
Верное решение!!!
Удачи тебе в дальнейшем обучении!! :-*

Оффлайн Marbais

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 517
  • Благодарности: 189
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1237 : 28 Январь, 2013, 20:42:18 20:42 »
Цитировать
Marbais, поздравляю с окончанием второго класса!!!
Цитировать
Да и уже давно практикую позитивное мышление, но пока устойчивая привычка ещё в развитии, как видите:-)
В этом и проблема))) Позитива без негатива не бывает ( Нарушевич. "Эмоции краски жизни") Расслабься и получай удовольствие, что у тебя негатив в данный момент. А если не слушала эти лекции, то послушай. ;)


Слушала, но видно, что надо послушать ещё раз, хотя после твоего комментария вспомнила, что слышала данную инфу и она тогда меня порадовала:-) да и сейчас тоже:-)

Цитировать
Всё-таки хочу пойти дальше учиться, посмотреть, что из этого получится:-)
Верное решение!!!
Удачи тебе в дальнейшем обучении!! :-*



Спасибо большое:-)

Оффлайн Юя

  • 4-ый класс
  • Сообщений: 776
  • Благодарности: 308
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1238 : 28 Январь, 2013, 23:32:47 23:32 »
mari- чудесный итоговый отчет, много изменений в тебе, очень рада за тебя, за твоих подруг и твои отношения с мужем! Благополусной тебе дальнейшей учебы!! :)
Люблю и благодарю! Я желаю всем счастья!

Оффлайн Оz

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 641
  • Благодарности: 351
  • Волшебница страны OZ Ольга, Экспресс-класс
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1239 : 29 Январь, 2013, 02:03:55 02:03 »
Здравствуйте! Вот и закончен второй класс.
Он не был простым для меня и отчет этот совсем не просто мне дается. Первый класс пролетел весело и радостно, а вот второй…
Что изменилось? Основные сложности случились в отношениях с моим ЛМ. Он - чужой муж и мой Любимый, искренне любимый…  После новогодних праздников мы чуть не расстались по моей инициативе, но я не смогла рвать по живому, люблю его. Отношения, может быть, иллюзорны, а вот чувства - настоящие. Своими эмоциями я ломала себе спину, а он ее лечил (он - остеопат), делал мне массаж, грел камушками… Что получится дальше - не знаю, поживем - увидим…
Поэтому сложнее всего было с ДП - слушаться было некого. Я старалась слушаться всех, кого возможно: ЛМ (когда попадется поблизости), директора, преподавательницу по танцам, родителей (если позвонят)… Я послушная, упрямая как каждый Телец, но вполне послушная.
Утренние страницы - сложно было только просыпаться на полчаса раньше, все остальное шло легко и непринужденно. Утром у меня, обычно, хорошее настроение, предвкушение нового дня, новых событий, планы на будущее, обрывки снов вполне приятных. Никаких ужасов.
АБ - дневники я вела лет с 14, не регулярно, конечно. Но сейчас я сознательно туда не заглядывала, а старалась вспомнить те времена. Это оказалось интересно. Выяснилось, что я не помню свое детство до 5 лет совсем, хотя брат помнит себя даже 2-хлетним (мы устроили вечер воспоминаний на его день рождения), потом я не помню школьные годы чудесные от 10 до 14 лет, после 23 лет идет вообще густая каша под общим названием "Жизнь после 20" или "Жизнь после 30" (по датам это не расчленяется пока). Занятно...
Лунные радости - моя любимая тема. Я старалась их разнообразить, побаловать себя чем-нибудь новеньким, творческим, затейливым. Вот здесь я реально ощущаю перемены и окружающие говорят, что я стала мягче, женственнее, светлее. Юбочки ношу с удовольствием, дома стала платье носить, и домашние дела сразу стали радовать. Нравится мне это!  :D
Хочу поблагодарить Графиню Кисточку за этот уникальный проект. Сердечное спасибо нашим Великолепным, Внимательным и Восхитительным кураторам Шерон и Birkin за их помощь, поддержку, ценные подсказки и за доброту!  Спасибо моим милым одноклассницам, особенно Mari и Sparcle, за вдохновение и радость общения!!! :-* :-* :-*

Ну, все, я пошла собирать портфель в третий класс. Мне интересно, что измениться во мне и в моей жизни дальше. Спасибо всем!

Оффлайн Надежда1980

  • НП
  • Сообщений: 1443
  • Благодарности: 733
  • ученица 6-го Гармоничного
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1240 : 29 Январь, 2013, 21:26:49 21:26 »
Итоговый отчет - как то странно и грустно писать. Как то немного незаметно для меня закончилось обучение во втором классе. Остался какой-то осадок, что я чего-то не доучила, где то не все высказала для себя, какое-то чувство сожаления, что обучение во втором классе уже прошло.
Утренние страницы - где-то в середине класса был небольшой "напряг" с написанием, но в общем писать понравилось, стала восприниматься себя глубже, чувства стали более глубокими, стала относиться к себе как к большой ценности, стала терпимее к окружающим, и к своим ошибкам.
Дневник послушания - это особенная часть меня - обожаю слушаться любимого, особенно замечать это в себе. Вообще большая часть моей жизни стала насыщеннее, осознаннее, я прямо как по буддийским принципам стала жить в сегодняшнем моменте, проживать его по-настоящему, муж стал для меня большей ценностью, нежели раньше, отношения стали глубже, я люблю его еще больше. И стала замечать, что и он ко мне очень внимателен, как во время наших первых месяцев знакомства, или он всегда так ко мне относился, а я перестала замечать это, воспринимая как должное, или у нас новый конфетно-букетный период:) В общем я стала больше его благодарить за оказанные мелкие внимательности, и больше его стала любить, что он такой у меня заботливый.
Автобиография - я с любовью перебирала свои воспоминания. Класса не хватило, чтобы все уместить. Вообще я стала любить себя больше, чем раньше. Мое женское счастье - чувствовать себя здесь и сейчас комфортно несмотря ни на что, окутывать любимыъ этим состоянием комфорта, находиться в состоянии парения, чему помогают утренние страницы, делиться с любимыми, близкими, да и вообще с окружающими этим состоянием, жить в гармонии с собой, ценить настоящие моменты, а особенно время, проведенное с дорогими мне людьми.  Спасибо Вам за это чувство! Жизнь такая хрупкая - как маленький попугайчик, вчера ты был, чирикал, а утром уже тебя нет, надо успевать жить и любить то, что нам дано. А еще уметь мечтать позитивно и реалистично. Что то как то пафосно и напыщенно получилось. Вспомнила своего умершего попугайчика, как то жалко его стало. Вот такой немного грустный и сумбурный отчет.

Брисеида

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1241 : 31 Январь, 2013, 22:45:10 22:45 »
Итоговый отчет

Самое приятное от второго класса – это УСЫ
Конечно, на полчаса раньше вставать приходится, но к этому можно привыкнуть. В первом классе ДЧиС так хорошо не шел, как УСЫ. Нужно было находить время и желание для ДЧиС. А тут прямо с утра отстрелялась и порядок. Хотя сами УСЫ иногда идут тяжело. На каждой строчке порой бывает «что писать»,  «я не знаю, что писать». Порой это обсуждение предыдущего дня. Но УСЫ оказывают на меня положительное действие. Я стала чуточку смелее. Раньше я не могла зайти в магазин, если там нет других покупателей. А теперь могу, не спокойно, но могу. И, вообще, чаще стала выражать свои мысли.

АБ она идет очень тяжело, мне приходится буквально из себя вытаскивать воспоминания. Очень тяжело. Очень много негативного, отрицательного, обид. И все это вылезает наружу.  Потом из 3-й лекции услышала, как Графиня Кисточка говорила, сколько у нее страниц отрицательных воспоминаний. И я немного успокоилась. Значит не я одна такая. Все воспоминания очень закупорены.  Очень много боли в воспоминаниях. Порой в первом классе в ДЧиС у меня проскальзывали воспоминания – это было не очень приятно, как болячку сдирать с незажившей раны. В общем и целом, АБ – открытый вопрос для меня.

ДП.  С дневником послушания все тоже не просто. По большей части я общаюсь с мамой и основные ЦУ получаю от нее, а не от папы. Иногда приходится себя буквально тормозить. Слушаться – это тяжело, это значит себя надо ставить на второй план. Унимать свою гордость. Хотя, когда делаешь для человека то, что он просит без споров, спокойно на душе.

Оффлайн Anny

  • 4-ый класс
  • Сообщений: 507
  • Благодарности: 303
  • 3Д - экспресс-курс
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1242 : 31 Январь, 2013, 23:19:36 23:19 »
Итоговый отчёт за 2 класс.
УСы - очень сложно мне было поначалу не пропустить момент. До сих пор не представляю, как их пишут девочки с режимом, когда каждый день надо с утра на работу (мне сейчас не каждый день надо, и если я проспала, то у меня всегда найдётся полчасика). Но они делают меня уравновешеннее и спокойнее! Несколько раз, когда пропускала написание УС, замечала прямо тягу к дневнику, что и делала с удовольствием в свободное время в течение дня. думаю, эти УСы со мной навсегда теперь.
АБ - ну очень трудно пишутся, фон депрессивный создают на несколько дней иногда. Их я часто пропускаю, но иногда находит такой шквал воспоминаний, что возвращаюсь на пару лет назад и пишу страниц по 7 - 10. Сейчас пишу 6-й класс только ещё, а исписала уже общую тетрадь. Это - наблюдения. Выводы: нашла несколько стартовых эпизодов, запустивших мои комплексы и реакции, над последствиями которых работаю лет по 7 уже... Казалось, отработала. И вот, я снова в начале пути))). Работаем дальше!
ДП - как же я люблю перебивать! Как же я люблю всех учить, лучше всех знать и быстрее всех соображать! Но я научилась отслеживать, как первая реакция рождается во мне, и научилась даже пресекать первый привычный позыв. Иногда не заполняю вовремя табличку, перед отчётом потом маюсь, вспоминаю. До послушания мне очень и очень ещё далеко, но теперь я хотя бы знаю, как оно должно выглядеть.
А вообще, я чувствую себя троечницей - вижу, как запущены у меня забота о себе и физический план. Вижу, и... особо ничего не прибавила.
"Определить свой путь очень просто: на нём никто не стоит"

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1243 : 03 Февраль, 2013, 11:57:17 11:57 »
Мне кажется, УС это больше для домохозяек, которым спешить некуда.
Это только кажется.
Я тебе как профессионал говорю.
Хорошие подвижки, умница.
Успехов тебе в 3-м классе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1244 : 03 Февраль, 2013, 15:57:16 15:57 »
Графиня Кисточка, Вам летит моя огромная благодарность. Видите в окошке вон то большущее облако в виде коробочки с бантиком? Это она!
Не полениласЬ, выглянула в окно)))) а там небо затянуто до горизонта. Так что решила принять как одну большую коробку с бантиком))))
Удивительный отчет, Ольчик, ухихикалась и умилилась.
Отличная работа!
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1245 : 03 Февраль, 2013, 16:00:51 16:00 »
Дарьёна,
замечательно ты восприняла слова знакомого - сделать вывод, а не обидеться - это проактивность в чистом виде.
Отлично поработала!
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1246 : 03 Февраль, 2013, 16:03:13 16:03 »
mari,
да, Род - великая сила, а генеалогическое древо - огромное благо. Я третьего дня провела вебинар про принятие Силы женского рода, так там именно такое домашнее задание - составить древо))
Отлично поработала!
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1247 : 03 Февраль, 2013, 16:05:17 16:05 »
Kassandra,
гениальная фраза про "женщине идут брюки".
Отлично движешься!
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1248 : 03 Февраль, 2013, 16:08:24 16:08 »
Ротивика,
спрашивать не нужно ни у кого, а слушаться тебе папу.
Мужчина, который живет с другой женщиной, ей и муж.
Чужого мужа чего тебе слушаться?
Умница, что дошла. Пусть медленно, зато в нужном направлении.
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1249 : 03 Февраль, 2013, 16:11:11 16:11 »
sparcle,
рада за то, как открылись глаза у твоего мужа.
Приятно.
Отлично поработала!
Успехов в 3-м классе!

P.S. Спасибо тебе за то, что предложила помощь в продвижении! Девочки очень вдохновились, а я очень благодарна!)