Автор Тема: Итоги 2-го класса обучения  (Прочитано 795120 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Леночка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1450 : 16 Март, 2013, 19:56:52 19:56 »
Irena Amora, как это замечательно, когда налаживаются отношения с родителями. Молодчинка, что находишь время на занятия с маленьким ребёнком. Успешного тебе и продуктивного дальнейшего обучения!

Леночка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1451 : 16 Март, 2013, 20:01:54 20:01 »
TatyanaShine, замечательный отчёт.
Цитировать
По поводу ЛЭ каких либо трудностей не было. Опять же, огромное спасибо моему мужу! Он интуитивно чувствует и создает условия для пополнения мною ЛЭ. Видимо, ему это также необходимо!
Ещё как необходимо! Успешного тебе дальнейшего обучения!

Оффлайн Каталина

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 748
  • Благодарности: 734
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1452 : 16 Март, 2013, 21:24:16 21:24 »
Привет, всем очаровательным девочкам этой замечательной школы!
Вот и закончился мой 2-й класс. Пролетел на одном дыхании, можно сказать. В этом месяце заданий было больше, а значит и больше пищи для осмысления.
Усы мне понравились очень-очень, пишутся легко, прям по душе легло. И заметила, что после 2 – 2,5 страниц, строчу уже, конкретно на автомате и если позволяет время, то получается не 3 страницы, а 4 – 8 страниц. Записываю беспокоящую меня ситуацию и после этого, о ней даже не вспоминаю. А если не записать, то могу днями жевать эту жвачку у себя в голове.
Но возвращаюсь и к ДЧЭ. Без ДЧЭ, которые мы писали в 1-м классе, не было бы понимания своих чувств и эмоций в той степени в которой я сейчас их понимаю. Теперь я, практически в каждой ситуации стараюсь их отслеживать.
Читала книгу Э. Берна и запала в душу такая формулировка, что благодаря детским установкам, мы в дальнейшем становимся либо счастливыми и удачливыми, либо неудачниками. Так вот, формула счастливого человека, это когда «Я+, Ты+». Т.е. и я хороший  и ты – хороший. Если же, после «Я» или после «Ты» минус, то это уже личность с проблемами, а значит и взаимоотношения с другими людьми будут проблемными.
Так вот, очень хочется перепрограммировать себя так, чтобы  эти «+» фундаментально поселились во мне.

Отдельное спасибо за задание - писать АБ. Это конечно, нелегко, и нередко вспомнив очередной эпизод моего детства, не могу сдержать слез т.к. погружаюсь в ситуацию из прошлого, пытаюсь вспомнить все свои чувства и мысли, проживаю все заново. Но в конечном итоге это облегчает душу и еще я сделала множество открытий о самой себе. Я увидела ниточки-связи которые тянутся из детства и заставляют меня поступать тем или иным способом. Другими словами, я увидела причины некоторых моих убеждений, которые привели меня именно туда, где я сейчас нахожусь. Я как будто заново знакомлюсь с собой и начинаю лучше себя понимать и чувствовать. А еще я увидела малышку, которая живет во мне. Которая до сих пор страдает от недолюбленности, от того, что не было в ее жизни  волшебника, который бы поддержал в ней веру в чудеса и в то, что желания, если сильно захотеть, обязательно исполнятся. Сейчас , уже с колокольни моей взрослости, я по другому оцениваю многие вещи, и в моих силах, избавить от страхов и обид, ту маленькую девочку, которая сидит внутри с надутыми губками и слезками на глазах.

ДП – с этим заданием у меня полная засада. Отслеживать старалась, но не всегда получалось осознанно это делать. Спохватываюсь, а уже кучу слов сказала, вместо того, чтобы просто выполнить просьбу. Увидела отражение себя в сыне, который так же не может сделать, то что от него требуется, не высказав все, что он по этому поводу думает.
Буду работать. По крайней мере, уже вижу в каком направлении двигаться.

Ах, как мне нравится учиться в этой школе! Никогда не думала, что настолько мне необходимо именно коллективное общение. Спасибо всем девочкам!  Моим одноклассницам, особенно Генриетте и Rose за поддержку и интересное общение. Спасибо девочкам кураторам Akaps и Nelire за их оптимизм, доброту. Спасибо, милые, за за ваше внимание и понимание

Графиня Кисточка, а вам огромное БЛАГОДАРЮ, за школу, за вот эту возможность общаться с единомышленницами. Наша, вы, ВДОХНОВИТЕЛЬНИЦА! СПАСИБО!


Мой дневничок "Реалии жизни или есть ли рецепт для счастья"

"Истинная красота и женственность вне времени" М. Монро

Леночка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1453 : 16 Март, 2013, 22:32:18 22:32 »
Katalina, прочитала на одном дыхании. Очень хорошо, что ты увидела свои ниточки-связи из детства. Теперь тебе ясно над чем надо будет работать и начиная с 4 класса ты потихоньку начнёшь понимать, что не стоит ждать волшебника.  ^-^

Успехов тебе в дальнейшем обучении.

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1454 : 16 Март, 2013, 22:38:13 22:38 »
Irena Amora,
две недели каникул - в самый раз!
Да, со второго класса уже начинается учёба. Дальше она будет только разрастаться. Как в любой школе - задания 2-го класса труднее, чем 1-го, а 3-го класса сложнее, чем 2-го.
Отлично поработала!
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1455 : 16 Март, 2013, 22:46:15 22:46 »
TatyanaShine,
как мило про марафон подарков))) улыбнуло и тронуло.
Замечательно поработала.
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1456 : 16 Март, 2013, 22:49:07 22:49 »
Katalina, замечательные осознания!
Да, я+ и ты + = формула здорового человека...
Отлично поработала.
Успехов в 3-м классе!

Боярыня Морозова

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1457 : 16 Март, 2013, 23:01:51 23:01 »
Ну вот пришел и мой черед садиться за итоговый отчет по второму классу. Хочется отметить, что он у меня сильно затянулся - на целых три месяца. Много было перерывов (кстати, перерывов было много потому, что лень было отчеты выкладывать. Вот просто прошел день, вроде основные задания и выполнены, но не хочется даже за компьютер садиться, и ставлю ноль). Из-за этой затянутости никак не получается разобраться в своих ощущениях от этого класса, они такие размытые, смешанные со школьными впечатлениями... Ближе к концу класса вернулась к дневнику чувств, иногда просто сажусь писать АБ, а там глядишь, и несколько страниц переживаний, никак не связанных с автобиографией. Снова вспоминаю то, что я как-то отмечала еще в подготовительном классе,- у меня сильная зажатость на выражение положительных эмоций. Хм, это было лирическое отступление ;D Вообще-то, я замечаю иногда сильный подъем лунной энергии в себе, но это бывает нечасто... Ладно, пробегусь по заданиям.
УСы - не всегда и не всегда полностью, т.е. я могу и пропустить их без зазрения совести, и написать меньше трех страниц. Пишу обычно свои переживания по учебе, по театралке, когда ничего в голову не приходит, пишу стихи (которые первые в голову приходят), иногда радуюсь, какой удачный день был, иногда ною, как спать хочется... В общем, всякое разное. Заметила такую штуку: иногда УСы действуют, как стол заказов - выскажу туда переживания по поводу предстоящих событий, и в течение дня все проходит гладко, словно какой-нибудь добрый волшебник услышал мои переживания и решил избавить меня от волнений. Всегда удивляюсь, как такое происходит, но полюбить это задание не получается.
АБ - вообще кажется странным: мне всего пятнадцать, вроде должна все хорошо помнить, но нет же! Иногда просто сижу, и ничегошеньки в голову не приходит! Потом немного наловчилась, если вдруг чего-то такое вспомнится, бегом к тетрадке, записываю на полях, а когда сажусь писать, просто смотрю в эти "шпаргалки". Но описываю, в основном, несильные эмоции, к более глубоким переживаниям стараюсь не подходить близко. Хотя вот седьмого марта описала сразу несколько случаев, произошедших относительно недавно, и вызвавших шквал эмоций. Почувствовала в себе силы, называется. Потом несколько дней отходила, не писала АБ вообще. Зато теперь не нужно к ним возвращаться.
ДП- вот с этим заданием вообще засада. Нет, в смысле я довольно послушный ребенок, но вести дневник послушаний мне откровенно лень и приходится вечером вспоминать. Но вто еще проблема: у моей мамы мягкий характер, и если она о чем-то просит, то обычно это нужно сделать не прямо сейчас, вот подорваться и бежать, а в ближайшее время (чем раньше, тем лучше, но можно сначала закончить свои дела). и вот я сначала говорю ей, что да, я сделаю, а потом забываю! И получается фига с маком. Вот это еще одна сторона "засады".
Ну и наконец, радости. С радостями обычно проблем не бывает, все получается само собой. У меня весьма творческое окружение: одна подруга очень любит смотреть фильмы и частенько приглашает нас к себе, другая подруга постоянно что-нибудь выдумывает вместе со своей семьей: то они с сестрой на спинах друг у друга рисуют, то Катя фенечки плетет, то мама у них кота покрасит... и она нам всегда рассказывает, что они нафантазировали на этот раз. Моя мама без дела не сидит, то фотографиями занимается, то бисером вышивает, то мастер-класс организовывает, то хомячков из поездки привезет...  С такими людьми не соскучишься. Да я еще в театралку хожу, а мы сейчас комедию ставим- что ни занятие, то хохотун. Только вот радости у меня часто по разделам "Забота о себе", "Внутренний мир", "Творчество", но очень редко по "Забота о других", "Домашние дела", "Самообучение". Над этим еще надо работать.
Ну вот, вроде ничего не забыла. Ан нет, все-таки забыла. Хочется сказать большое спасибо кураторам, особенно КристинКе, Chudo и Ольчик. Также огромное спасибо Графине Кисточке за эту школу, ведь если бы был просто набор рекомендаций, то маловероятно, что кто-то стал их вот так постоянно выполнять. А Школа- это здорово, Школа- это круто :) Спасибо)))
С любовью и восхищением, ваша Боярыня Морозова.

Леночка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1458 : 16 Март, 2013, 23:07:15 23:07 »
Боярыня Морозова я с таким умилением прочитала твой отчёт. Ты просто умничка! Мне очень понравился твой анализ заданий. Успехов тебе!

Оффлайн Lena

  • Руководитель проекта
  • Administrator
  • *
  • Сообщений: 11878
  • Благодарности: 3302
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1459 : 17 Март, 2013, 00:06:37 00:06 »
Боярыня Морозова,
не могла прочитать и пройти мимо :D очень порадовал твой отчет: такой искренний и трогательный.
А торопиться нам некуда - хоть полгода сиди в одном классе ;D Успехов тебе и вдохновения в дальнейшей учебе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1460 : 17 Март, 2013, 00:12:19 00:12 »
Боярыня Морозова,
ухихикалась насчет крашеного кота. Фото в студию, плиз!
Отличный отчет!
И неважно, сколько ты шла. Главное - дотопала!
Умница и красавица!
С АБ разумно. Самое трудное отложи на 4-й класс.
Успехов в 3-м классе!

Оффлайн Ольчик

  • Выпускница
  • НП
  • Сообщений: 903
  • Благодарности: 2221
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1461 : 17 Март, 2013, 06:32:36 06:32 »
Боярыня Морозова, да моя ты ласточка любимая  :-* :-*
Отчёт просто волшебный, очень такой... твой! Добрый, нежный, искренний, честный и... с чувством юмора!
Замечательно ты прошла свой второй класс.
Очень радует и восхищает, что ты с собой так честна и откровенна!
Береги себя, милая!
Успехов в третьем, до встречи!

С искренней нежностью и любовью к тебе  :-*

Оффлайн Нефертити

  • 12-ый класс
  • Сообщений: 1483
  • Благодарности: 904
  • Перерыв)
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1462 : 18 Март, 2013, 19:27:23 19:27 »
  Здравствуйте дорогие и прекрасные ученицы и кураторы нашей Школы!!!
Вот и мой отчет за 2 класс:
 
Итоговый отчет за 2 класс
            Вот и закончила я 2-й класс! Последняя неделя учебы пролетела вообще незаметно! Но в этом классе я брала больше выходных, чем в 1-м.  Но не потому, что не хотелось учиться – а по болезни. То ребенок, то сама.  Но всё проходит. Прошло и это. И мы снова в строю.
            А я – в учебе. Даже каникулы как-то неохото брать!!! Но все равно буду писать УС по утрам, даже на каникулах. Нравятся они мне…
            в 1-м классе прониклась ДЧиЭ  и даже вначале 2-го класса еще и его вела, потом  оставила только необходимые задания и оишь иногда, когда действительно чувствовала, что надо выложить-выговориться – писала и ДЧиЭ. И помогало. Великая вещь  – дневник. То, что ты не можешь озвучить (или не хочешь) , ты можешь выложить в дневник – и станет легче.
 Усы тоже мне помогают. Но это как-то по-другому…Другие ощущения чтоли…Пишу их с удовольствием, редко бывали дни, когда не знала, что же писать-то?
            АБ – главное взять тетрадь и начать…. А потом как пойдет… Но все равно много не пишу. Какие-то периоды мало помню, какие-то полны переживаний были и на несколько листов выходило…Что-то, какие-то подробности откладываю – не могу еще прописать, была проблема, но я не хочу ее вытаскивать – просто обозначаю, что было то-то и то-то. Думаю вернусь к этому еще позже. И проработаю.
           ДП – с этим потруднее.  Мужа у меня теперь нет, я сама себе командир…Маму в основном слушаюсь, но бывает что не каждый день мы с ней созваниваемся и у меня есть что спросить (чтобы послушаться). Иногда бывает, что слушаюсь того, у кого спросила совета. Кто для меня в тот момент и по тому вопросу был «авторитет»…
           Во втором классе я стала спокойнее, чтоли.  Больше слушала Нарушевича. По-другому стала воспринимать  и смотреть на мужчин. Смотрю фильм, он меня цепляет – начинаю думать «почему зацепил этот фильм?», анализирую. Как правило, нахожу сходство по поведению своему и героини. И уже понимаю – вот оно!!!  Вот ошибочное поведение, из-за которого и она, и я оказались несчастливы в отношениях, в любви… И хочется узнать еще и еще…чтобы следующие отношения развивались счастливо. 
          Ношу только платья и юбки. На брюки даже почти не смотрю – а ходить мне в них вообще стало неудобно! (и это после 17 лет постоянного ношения брюк – ну комплексы у меня! Были. Еще есть, но воспринимаются по-другому…легко как-то…). Хожу на танцы. Нравятся изменения в фигуре. К лету вообще Звезда стану!
         Проблема есть большая – связана с работой. С самореалезацией.  Вернее с ее отсутствием. Страхи, страхи, страхи…Прописываю, в УСах, в ДЧиЭ,  во сне уже снится… Хочу начать и все никак не могу – топчусь на месте. Просто я уже 5 лет не работала, отвыкла и много всего нового появилось, новинок в моем деле…И гложет нерешительность, отсутствие уверенности в своих силах. И никак не могу сделать шаг... Как в ступоре я будто.
          Еще проблема с режимом. Где-то в середине 2-го класса мне удавалось рано ложиться  и в 6.00 -6.15 вставать. А сейчас опять сорвалась. И потом хожу обессиленная... 
          Еще «отпустила» в душе своего любимого мужчину – пусть живет своей жизнью.  Сколько можно навязываться и проявлять к нему активный интерес??? Он выбрал себе женщину и жизнь, пусть живет счастливо, как хочет и с кем хочет!   Долго не могла этого сделать…ой как долго…….А теперь так легко на душе стало…ну может есть еще какие-то червоточины, но мелкие какие-то… Для меня это Великий Подвиг прямо!
         Вижу однозначно положительные результаты от учебы – и они мне нравятся очень-очень! Но еще куча закутков нужно расчистить… многое пересмотреть и перетрясти, выкинуть что-то и «купить – внедрить» новое! В свою голову и в свою жизнь! 
Неудача не означает, что Бог вас оставил. Это означает, что у Бога есть лучший путь для вас.

Леночка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1463 : 18 Март, 2013, 19:33:43 19:33 »
Василина Какой изумительный отчёт! С таким настроем обязательно все свои закутки расчистишь. Успехов в 3 классе!

Евлампия

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1464 : 18 Март, 2013, 19:43:55 19:43 »
Василина, чудесный отчет! Ты замечательно продвинулась! Страхи - они проходят, когда начинаешь что-то делать! Главное занять активную позицию! А ты это очень хорошо умеешь!!! Все получится!!! Умничка!  :-*

rudaja

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1465 : 18 Март, 2013, 19:58:13 19:58 »
Всем добрый вечер! Вот и я закончила 2 класс и опять напишу, как в отчете за 1 класс-сомневалась, что закончу.Но как-то без пропусков и выходных втянулась я в это дело-обучение в школе. К слову скажу-вся моя жизнь связана с учебой-училась в школе, потом в педучилище, потом -университет и аспирантура(пол-жизни прошло ^-^) , а потом работа учителем. Так что вся моя жизнь подчинена урокам и звонкам, а год у меня начинается не как у всех обычных людей-а 1 сентября. И вот в декрете решила освоить еще одну-ШЖЩ ^-^

1. УД-ожидала от него, скажу честно, бОльшего-какого-то инсайта, что ли. Вроде и веду утром, как только проснусь, и стараюсь писать на уровне неосознанного-и все равно съезжаю то на планы на день, то на элементы биографии, то просто на жалобы на саму себя. И все же крупицы истины он мне дал, всплыло кое-что из того, что дало мне некоторое понимание моего обустройства жизненного.Это пока трудно объяснить, но я буду работать над этим!

2. АБ-тут еще интересней-много я читала раньше о том, что надо углубиться в прошлое, разобраться с установками и т.д. и т.п. -у меня на это был один ответ-----я очень мало что помню , а то, что помню-все только очень хорошее, у меня было счастливое детство и юнность. Я не стала несчастнее после написания АБ :), но я вспомнила ОЧЕНЬ много из того, что я , на самом деле помнила, только не обращала никакого внимания!
Вообще скажу, что Школа пока полностью удовлетворяет мою первоначальную цель поступления в нее-остановиться и обратить внимание на элементарные вещи, происходящие каждый день, но  которые я  в круговерти жизни не замечаю.
АБ меня заставила посмотреть на многие события своей жизни совсем под другим углом и я этому очень рада.

ДП-это вообще сказка! Мой супруг спал и мечтал, что бы жена его слушалась, вот прямо много раз мне сам об этом говорил. Только я -то не знала раньше, что слушаться-это не признак забитой и необразованной женщины. Что слушаться мужа-это классно. А муж-то как доволен-вот прямо медовый месяц у нас во втором классе наступил, благодаря ДП! Правда.

Радости-ну, над ними надо еще работать и работать, однако-прогресс есть -там, где у меня раньше был выбор-сделать что-то для себя или "и так пройдет"-я теперь точно выбираю-сделать для себя, это ежедневное планирование с утра обязательных радостей, касающихся внутреннего мира или самообразования. Чего хочу добиться-потихоньку, но все же выходить из круга привычных радостей, делать что-то. что для меня не совсем обычно. Есть над чем поработать! :)

Отдельно огромное спасибо девочкам-кураторам--Tynya, Vero_nika, Княжне Елене---я не очень "удобная "ученица-много спрашиваю----и поражаюсь мудрости и доброте наших девочек.Спасибо им за помощь!
И еще -с сожалением покидаю 2-Ж-девочки-одноклассницы тоже не один раз помогали мне советом и поддержкой. :-* :-* :-* :-* :-*

Irena Amora

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1466 : 18 Март, 2013, 20:39:43 20:39 »
Доброго времени)
Леночка, Графиня Кисточка, огромное вам спасибо) :-* :-* :-*
Бегу проситься в третий класс)

Vero_nika

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1467 : 18 Март, 2013, 20:55:13 20:55 »
rudaja, поздравляю с окончанием 2 класса!) Над послушанием отлично поработала, очень приятно было прочитать!!)
Новых открытий в 3 классе!))

Оффлайн Алина

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 1738
  • Благодарности: 966
  • 4 Г на экспресе)
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1468 : 18 Март, 2013, 21:01:37 21:01 »
ай, я пропустила! :'(
котик мой, Irena Amora, поздравляю тебя с тем, как стала налаживаться твоя жизнь!! Какая ты у меня сказочная, волшебная, влюблёёённаяяяяяяяяяяяяяяяяя :P :-*
Особенно радостно читать, как ты с мамой наладила отношения, что успеваешь себя радовать и баловать несмотря на непоседу-заиньку и командира (угрожающе звучит ;D )
Я желаю тебе успехов и много-много нового и радостного в 3 классе :-* :-* :-*
Счастлива и благодарна за все, что происходит со мной.
http://blackbery.viewy.ru/ вкус юности.
Вкуснейшая Малина

Леночка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1469 : 18 Март, 2013, 21:02:27 21:02 »
rudaja, какой интересный отчёт! Умничка, хорошо поработала! Успехов в третьем классе!

Оффлайн Yulia_Habana

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 438
  • Благодарности: 252
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1470 : 20 Март, 2013, 01:27:57 01:27 »
 Финальный отчет за второй класс
Финальные отчеты приятны тем, что останавливаешься и вдумываешься в изменения, которые иногда не замечаешь ежедневно. А тут вдруг вспомнила себя раньше, сравнила с сейчас – и так приятно!
 
  • Очень приятно осознавать, что втянулась в обучение, привыкла, сделала частью своей жизни, и настрой перед третьим месяцем, кой до сих мне не удавалось пройти – самый решительный.
  • Раньше мне трудно давались утренние страницы – виделись необходимостью, но весьма неприятной. Были наполнены большей частью негативом, воспринимала их исключительно как канализацию. А какие теплые чувства могут быть к унитазу? Написала – и забыла. А сейчас полюбила утренние страницы. Плюс все десять дней экспресс-повтора писала их в стабильно ровном, позитивном настроении, из чего делаю вывод, что более ровно и позитивно стала относиться к жизни.
  • А вот автобиография меня удивила. Я перед началом экспресс-повтора перечитала то, что наваяла с полгода назад, и вроде ничего такого там и нет, я и не дочитала до пары болезненных эпизодов, но меня обуяло чувство такой глубокой грусти и одиночества по поводу моего детства. Прямо писать не хотелось. Видимо, не за горами работа с каким-то более глубоким пластом. Писала автобиографию как лекарство – написать ежедневную норму и заняться чем-нибудь приятным.
  • Главное свидетельство того, что медленно, но верно движусь вперед – мой исключительно счастливый брак. И это у меня-то, которая раньше в отношениях – как по минному полю. Сейчас – терпение и спокойное отношение ко всему. Появилась интуитивное знание, где можно спустить на тормозах, а где важно донести свою позицию.
  • И самое важное – стало простым и естественным делом послушание. Я ведь из самостоятельных и деятельных. А сейчас – сплошь ажуры и привычка на все спрашивать разрешение. В последний раз сама себя удивила – в момент размолвки с мужем позвонила как ни в чем ни бывало и спросила, как он отнесется, если я потрачу столько-то денег на подарок тете, потому что только что мне сообщили, что она тоже послала мне презент. Раньше бы ни за что бы не позвонила – еще чего, мы ж еще не поговорили лично, не выяснили отношения. А так и все размолвки быстрее проходят.
Что ж еще будет в более старших классах школы : )

Оффлайн Княжна Елена

  • Куратор
  • Выпускница
  • Сообщений: 1624
  • Благодарности: 319
  • Куратор 16.06-23.06 (9А и 10А)
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1471 : 20 Март, 2013, 05:50:42 05:50 »
rudaja, умничка, здорово, что столько положительный открытий! Вдобрый путь! :-*
Женщина — это не та, кто нацелена на результат, а та, которая получает кайф от процесса.

Оффлайн Княжна Елена

  • Куратор
  • Выпускница
  • Сообщений: 1624
  • Благодарности: 319
  • Куратор 16.06-23.06 (9А и 10А)
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1472 : 20 Март, 2013, 05:53:14 05:53 »
Yulia_Habana, много открытий и это хорошо! В старших классах еще интереснее!
Женщина — это не та, кто нацелена на результат, а та, которая получает кайф от процесса.

Леночка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1473 : 20 Март, 2013, 11:18:24 11:18 »
Yulia_Habana, какие замечательные итоги! Какие восхитительные перемены! Успехов в третьем классе!

Оффлайн Seniorita

  • Выпускница
  • Сообщений: 1637
  • Благодарности: 1273
  • This is my real life !!!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1474 : 20 Март, 2013, 15:44:19 15:44 »
Здравствуйте, милые одношкольницы!
Я закончила второй класс, выкладываю свой отчет.  Общее ощущение от него: такая работа уже серьезная пошла, не что-то лёгкое и феерическое, как в первом классе, когда еще все как студенты-первокурсники – немножко не в себе :) Для меня с неожиданной стороны открылось задание по УС. Сначала я его воспринимала не радостно, т.к. пришлось раньше вставать. Но в первый же день я поняла волшебное действие его. Обычно просыпаешь через силу, ходишь всё утро в состоянии «а зомби здесь тихие», все делаешь медленно и в итоге опаздываешь на работу и спишь в метро. Теперь как это выглядит с УСами: просыпаешься пораньше, пока пишешь – уже проснулся, взбодрился, настроение повысил в результате того, что вылил в УСы свои переживания – они уже не давят в течение дня. В результате этого все утренние сборы проходят быстро, и у меня высвобождается еще минут 10-15, которые я заполняю изучением испанского перед выходом из дома. В итоге, прихожу на работу с ощущением, что с утра сделала уже кучу полезных дел.
Насчет ДП – это важная тема для меня, т.к. несколько лет назад я была жуткая спорщица! Выспорить и переспорить всех и вся было делом принципа. Люди даже заканчивали со мной спор не потому, что я их убедила, а просто потому, что уставали спорить. Потом я поняла, что это абсолютно неэффективное поведение, что это не привлекает и не удерживает людей рядом со мной, и стала слушаться всех подряд и тренировать в себе послушание и адекватность. Я уже давно стала приструнивать свой характер на эту тему, еще задолго до обучения в школе. Как-то само пришло понимание, что это не способствует улучшению отношений с людьми. Это совсем не значит, что я засунула своё мнение куда подальше или забыла о себе в угоду остальным. Я просто стала лучше слышать людей, а не навязывать им свою точку зрения по поводу и без повода, считая, что она самая правильная. По большому счету слушаться мне особо некого. Мужчины в моей жизни нет, родители и вся родня в другом городе. Поэтому слушаюсь тех, кого придется.  В данный период времени слушаюсь начальницу, благо здесь отличное поле для тренировки  – деспотизма и тирании от нее исходит в достатке. Недавно вот слушалась коллегу, с которой у нас случились дни рождения в соседние даты, и мы решили объединить проставление на работе. Это была та еще тренировочка для меня, т.к. коллега очень капризна и своенравна.
Задание по АБ было для меня очень увлекательным. Интересно было прокручивать всё в голове и вспоминать. Особенно путешествия :) Прямо хотелось вот вклеивать в эти отчеты фотки с поездок :) Каких-то новых открытий, о которых я не знала раньше по причине того, что прятала их сильно внутри себя – не произошло. Однако обнаружила, что одно определенное событие из подросткового возраста длилось по сути в течение всего одного года, а всё остальное время – это были мои плохие воспоминания о нем. До этого же мне казалось, что оно длилось всю мою юность. На самом деле, не всё так плохо :)
Я очень рада заданиям этого класса и готова учиться дальше! Спасибо моим милым кураторам за чуткую заботу!
Солнечное ранчо Сеньориты
 
Счастье не ищут как золото и не ждут как выигрыш – его создают сами (с) Рами Блект

Чтобы плавать – надо плавать (с) Мао Цзедун

Леночка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1475 : 20 Март, 2013, 15:53:16 15:53 »
Seniorita, восхитительный отчёт! Весь такой позитивный. Читала и улыбалась. Успехов тебе в третьем классе!

Евлампия

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1476 : 20 Март, 2013, 17:29:32 17:29 »
Seniorita, отличный отчет! Ты такая позитивная и мудрая девушка! Какое счастье, что ты уже здесь! Счастливого пути! :-*

svet

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1477 : 25 Март, 2013, 12:33:16 12:33 »
 Здравствуйте девочки!
Обучение во втором классе пролетело как один прекрасный миг, оставив после себя легкость и вдохновение.
С учетом того, что я вернулась в школу и у меня есть возможнось сравнивать тогда и сейчас, отметила:
УСЫ пишутся гораздо легче, нет утренней ломки, по поводу встать на 15 мин раньше, чтоб спокойно написать три странички.
АБ, наоборот, дается с привеликим трудом, но надо, значит надо. Хотя стоит тоько начать, воспоминания льются как из рога изобилия
ДП- ничего не изменилось. Иногда проскакивают ажуры, а в остальном я послушная и счастливая жена
Радости:  с каждым днем жизнь становится ярче и рзнообразней, страюсь привнести в каждый день что-то лунно-новое, к содалению не всегда получаяется, но я стараюсь.
Очень хочтся быстрей добратся до покинутого класс и продолжить обучение.

Леночка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1478 : 25 Март, 2013, 16:21:04 16:21 »
svet, замечательный отчёт! Успехов в третьем классе!

Оффлайн Фотиния

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 604
  • Благодарности: 527
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1479 : 25 Март, 2013, 22:18:57 22:18 »
Дорогая svet!!! Я надеюсь, что твой ЭК даст тебе новый толчок для продолжения учебы, у тебя все получится!! Ты замечательная и удивительная!!! Успехов тебе!!!  :-* :-* :-* 

Оффлайн Маруська

  • 1-ый класс
  • Сообщений: 874
  • Благодарности: 275
  • Сижу на экваторе
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1480 : 26 Март, 2013, 20:50:12 20:50 »
 Добрый вечер! Вот и созрела я для отчета за экспресс-повтор второго класса.
Десять дней пролетели быстро и я взяла паузу на 4 дня, чтобы обдумать что же изменилось.
УС:  Первые результаты появились уже после положенных 10 дней. Две недели я мучительно выжимала из себя две страницы. Меня это так истощало в плане энергии, что на выходные я брала перерыв и отдыхала, чтобы подзарядиться. И вот два дня новой недели (за которые я уже не отчитываюсь) дали первый результат. Я стала укладываться в двадцать минут и больше не чувствую себя такой выжатой, скорее даже наоборот, теперь я чувствую, что УС добавляют мне энергии.  Хотя ДЧиЭ для меня все-таки более комфортен.
АБ: Здесь особых сложностей не было. Я в основном дописывала то, что пропустила в прошлый раз. Некоторые события пришлось переписывать заново, потому что стали вспоминаться подробности и детали.
ДП: С послушанием у меня почти всегда все хорошо, хотя случаются и срывы. Я могу быть послушной-послушной, а потом меня перекрывает и я начинаю спорить по любому поводу. 
С радостями все отлично. Хотя в основном все старые, повторяющиеся каждый день или неделю.  Времени для разнообразия маловато. В выходные добавляю что-нибудь новенькое, но за них я не отчитываюсь. Чувствую и когда наполнена и провалы по энергии. Кстати, от споров с мужем можно просто в ноль уйти.
Общий итог за 10 дней. 
1.       Атмосфера в семье. Конечно 10 дней это не срок, и какие-то знания я применяла и когда у меня был перерыв в учебе. Но проанализировала я это только сейчас. Я стала спокойней и все спокойные. Там, где раньше бы сорвалась, с улыбкой разруливаю ситуацию.  И муж в ответ меняется как будто это не я, а он слушает лекции и тут же воплощает их в жизнь. (Хотя я точно знаю, что не слушает). Я ему навстречу шаг, а он мне 5. Постепенно и с детьми становится легче.
2.       Самое важное и самое сложное для меня – доверие. Я сделала лишь маленький шажок со крипом и большим трудом. Я прослушала семинар Валяевой «Глубинная диагностика ваших отношений» , сделала тест. Поняла, что везде все очень хорошо, а вот доверие хромает. Мне очень сложно открывать свои мысли и чувства.  Все время боюсь, что муж меня не одобрит или не поймет.   И вот в воскресение я себя переселила и мы поговорили о некоторых, задевающих меня вопросах. И муж меня понял. Все решилось, все сложности были из-за недопонимания и домысливания. Мне стало очень легко. Теперь понимаю, что в эту сторону надо обязательно развивать наши отношения. Правда муж высказал пожелание, чтобы я иногда была дурочкой, т.к. умная жена его «периодически напрягает». И еще мне кажется, что он не так доволен длительным общением как я, скорее наоборот.
Это, наверное все. Спасибо кураторам Наде и Пантере, всем модераторам и Графине Кисточке.

Леночка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1481 : 26 Март, 2013, 21:13:18 21:13 »
Маруська, замечательные результаты. Хорошо поработала, умница! я очень рада твоему возвращению. Успехов в третьем классе!

Оффлайн Rosa

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 388
  • Благодарности: 216
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1482 : 27 Март, 2013, 12:04:09 12:04 »
Здравствуйте, милые девочки!
 
Я закончила 2 класс и готова подвести его итоги.
 
Каким был для меня этот класс?
Разным. И, я бы сказала, заставившим меня задуматься и обратить внимание на некоторые "пробелы" в жизни.
 
УС - это то, что было для меня невыносимо сложно и даже раздражало. И совсем не потому, что мне не чего было писать, с этим как раз проблем нет, мне вдруг стало сложно вставать раньше. И это при том, что раньше проблем с ранними подъемами я за собой не наблюдала. Заботливые кураторы помогли понять, что скорее всего, это мое сознание, мой мозг не желая расширять "зону комфорта" делает все, чтобы я не делала это задание. Стало легче, когда я начала говорить себе: "сейчас я уделю себе 25 минут и мне же будет лучше".
АБ - благодаря этому заданию, я обнаружила, что в моей памяти напрочь отсутсвует подростковый период. С моими сегодняшними знаниями, я понимаю почему так произошло. Я понимаю, что все это от того, что именно этот период был для меня наиболее сложным и потому, чтобы не сойти с ума, мое сознание запихало все это подальше в подсознание, да так, чтобы я ни когда об этом и не вспомнила, даже если б захотела. Благодаря фотографиям кое-что вспомнить все-таки удалось, но не много, слишком уж это больно и не приятно, и видимо, слишком глубоко. Ревела от души. Но теперь я знаю, где собака зарыта и это меня радует.
ДП - чудесное задание. Особенно для меня, для той, которая всегда сначала говорит "нет", а потом думает. Я начала с того, что прежде чем ответить, брала малюсенькую паузу (кроме меня ее ни кто не замечал), осознавала момент и только потом говорила "хорошо". О! В этот момент у меня внутри все вставало с ног на голову! Я почти физически ощущала дискомфорт внутри. Но! Я стала замечать, что общение с людьми стало более "гладким", более приятным, и согласившись вначале, потом легче добиваться своего. Правда, далеко не всегда я такая покладистая, есть над чем работать.
Радости - сначала я не совсем поняла, зачем мы стали их расписывать по пунктам, но потом, когда я стала замечать почти ежедневные пробелы в одних и тех же пунктах, этот вопрос отпал сам собой. Пришлось обратить внимание на "физическую активность" и "творчество". Удивительное дело, но лично меня это дисциплинировало в плане физической активности. Когда я думала, что придется писать отчет и в этом пункте опять будет прочерк, мне становилось стыдно и я начанала заниматься. С творчеством дела обстоят похуже, но хорошо уже то, что я это осознала и приняла.
 
Я безмерно благодарна Графине Кисточке за возможность расти и развиваться, и всем своим кураторам, которые помогают мне это делать.
Возможно, в третьем классе мне удастся справиться с некоторыми из моих загвоздок.   :)         
 

Леночка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1483 : 27 Март, 2013, 15:40:57 15:40 »
Rosa, отчёт просто изумительный! Ты хорошо поработала! Успехов тебе в третьем классе!

Оффлайн Фотиния

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 604
  • Благодарности: 527
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1484 : 27 Март, 2013, 19:17:22 19:17 »
Восхитительная Rosa!!!
Я очень рада твоим выводам!!!
В третьем классе непременно будут новые открытия!!! И новые радости!!!
Самое главное, не останавливаться на пути к женскому счастью!!!  :) :) :)

Оффлайн Арфея

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 353
  • Благодарности: 306
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1485 : 28 Март, 2013, 12:45:28 12:45 »
Здравствуйте, прекрасные девочки)

Вот мои мысли о моем обучении во 2ом классе.

УС - воспринимала как данность необходимость писать их каждый день. Первые две недели писала, ждала каких-то озарений, но их не было. Потом залезла в обсуждение УС ,где вычитала, что 3 страницы должны быть формата А4, а это в 2 раза больше, чем я писала. На следующий же день, когда я стала писать в 2 раза больше, озарение все-таки пришло) Мне вспомнилось, как в детстве я рисовала фей в длинных-длинных платьях и с очень длинными волосами. Мне очень захотелось найти эти рисунки, но, наверное, после переезда это уже не возможно.  Тогда мне пришла идея нарисовать этих фей красками на холсте)) Когда я закончила писать УС, я прямо прыгала от радости) В тот же день я придумала композицию, купила холст и краски, начала рисовать. Картина сейчас в процессе, рисую ее понемножку, когда время находится. Вот что интересно - все, кто видит эту картину (родные, друзья, жених) , начинают улыбаться и очень радуются). Жених вообще был очень счастлив, когда увидел ее)
В остальном УС мне помогают проснуться (да, наконец-то порой у меня получается соблюдать режим дня!). И порой бывает лень их писать)
АБ - это задание показалось мне очень интересным. Пишу с удовольствием. Для меня АБ делает жизнь более объемной. Пока пишется 90% ярких, положительных воспоминаний и 10% негативных. О негативных пишу без эмоций - было и прошло.
ДП - ох, как же сложно!) Но теперь я знаю, зачем это надо). Большую часть времени у меня хорошо получалось слушаться, правда под конец 2ого класса я чувствую, как это становится все сложнее и сложнее. Лезут в голову мысли "а вдруг теперь от меня всегда будут требовать послушания?". Так и случается: жених мне может сказать "чего это ты не слушаешься?", хотя раньше он этого от меня вообще не ждал. Немножко страшно)
Сложнее всего слушаться, когда мало сил и много дел)
Радости - по ним все хорошо, правда стало меньше разнообразия. Возникло устойчивое желание заботиться о себе и держать себя в порядке). Самые регулярные пробелы в "активности", теперь стараюсь уделять ей больше внимания.

В целом ощущения ровные, хорошие. В УСах иногда всплывают обиды, мое настроение очень часто меняется.
Отношения с родителями стали более теплыми. Во время обучения я прошла вебинар Графини кисточки "Комплекс хорошей девочки". Удивительно, но сразу после него у меня исчезло раздражение на папу, мучившее меня последние 2 года.
Я благодарю заботливых кураторов 2ого И класса за участие и мудрые советы.

Оффлайн Анна-прядка

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 1795
  • Благодарности: 730
  • 5 класс)
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1486 : 28 Март, 2013, 14:40:00 14:40 »
Дорогая моя Арфеечка! Какая ты умница!!! :-* :-* :-*    Я рада за тебя!!!Отчетик замечательный!!! Я уверена , у тебя все получится!!! :-* :-* :-*
Живи, сохраняя покой. Придет весна и цветы распустятся сами!

китайская пословица

Леночка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1487 : 28 Март, 2013, 21:04:37 21:04 »
Арфея, восхитительный отчёт! Умничка! Успехов во втором классе!

Ладушка-Деметра

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1488 : 29 Март, 2013, 14:10:17 14:10 »
Здравствуйте волшебные обитательницы чудесной страны под названием ШЖС!

Вот я и закончила второй класс.Очень многое изменилось во мне за этот период,я как-будто пересмотрела свою жизнь со стороны ,вроде бы в кинотеатре,в записи.Очень многое пришлось переосмыслить и сделать выводы.Спасибо О.Г.Торсунову за его чудесные лекции,которые есть возможность слушать на Аудиоведе.
Пришло понимание законов жизни,что нас одолевают иллюзии и много навязанных программ в жизни.
Теперь я понимаю свои ошибки и заблуждения,которые меня привели к тому,к чему привели.Мне немного грустно,что эти знания не пришли ко мне раньше,столько лет упущено.Но главное,что есть понимание направления теперь куда нужно двигаться.Это важно.
В конце второго класса для меня открылось понимание значения звука.Теперь я СЛУШАЮ лекции,а в первом классе я читала расшифровки,мне так было удобнее.А произошло это так-я болела,лежала с температурой,читать не могла,ничего не могла делать,только слушала лекции Торсунова.Это было как взрыв мозга,осознание новой информации,как перезагрузка в чистом виде.,сейчас я немного даже растеряна от таких изменений во мне,изменились взгляды на жизнь.Но я думаю,что это хорошо.

По заданиям основным в начале второго класса было сложно перестроиться,несколько дней понадобилось,чтобы усвоить новые формы,но потом все хорошо идет и легко.

УС-Сначала было непривычно вместо ДЧиЭ,тетрадь и ручка были возле изголовья,проснувшись начинала писать,сначала сны описывала,кстати обычно их забываешь потом,а так анализируешь их,во сне приходит много ответов на твои вопросы.Рассуждения о жизни,о прошлом,задаешь вопросы подсознанию и пишешь сразу ответ.Почерк утром неразборчивый,еще резкость не навела,не умылась,но это хорошо,ведь никто не сможет прочитать.

ДП-Очень ровно все идет,хорошо,помогает принимать жизнь как есть,вырабатывает смирение.Создает неконфликтный характер.Тренируюсь на всех.

АБ-Сначала никак не шло,потом как пробило,много хороших воспоминаний в детстве,школа пролетела без эмоций-просто учеба.Сложно пишется период замужества первого,понимаю,что не проработано,вот они мои проблемы и обиды.Но это на будущие классы проработки.

ЛЭ- с этим все хорошо,входит в привычку.Расклад по пунктам дает понимание пробелов в творчестве.Будем с этим работать.Для этого мы здесь и учимся.

Хочу выразить благодарность Л.Димитрошкиной за идею создания школы,многим она помогает изменить жизнь.Спасибо всем кураторам,все они волшебницы!Желаю всем счастья!

Леночка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1489 : 29 Март, 2013, 15:33:09 15:33 »
Ладушка-Деметра, замечательный отчёт! Замечательные осознания! Успехов в третьем классе!

Оффлайн Chudo

  • 5-ый класс
  • Сообщений: 1264
  • Благодарности: 1688
  • Алина.
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1490 : 29 Март, 2013, 15:34:18 15:34 »
Дорогая Ладушка-Деметра, поздравляю с окончанием класса!
Знаешь, знания приходят к нам тогда, когда мы готовы их принять, так что не переживай - все вовремя ;) Я так рада твоим открытиям и шагам навстречу себе, сознательная работа, волшебница!
Успехов тебе в 3м классе :-*
“Don't waste your time or time will waste you.” ©Muse
Мой профиль в Instagram

Наталка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1491 : 29 Март, 2013, 21:39:38 21:39 »
Вот и я дошла до конца второго класса. Ощущения неоднозначные. Был тяжелый спад, потом выровнялась, но полной стабильности еще нет. Эксцессы присутствуют.
УС - в целом помогают разгрузить дневные мысли, выльешь с утра все думки в тетрадь и днем о них почти не вспоминаешь. Один раз заметила настоящий инсайт. Для себя отметила для проработки в последующем классе. Еще несколько раз, не знаю были это инсайты или нет, будто через несколько дней приходило осознание, что та мысль была особенная, а может просто недопережитая?
ДП - с послушанием проблема, в том плане, что слушаться особо некого было, мужа у меня нет, а мама живет в другом городе. Но поняла одну вещь - слушаться надо. Стала более покладистая.
АБ - в целом дается просто, некоторые вещи прописываю с ужасающей точностью. Есть темные пятна, в основном связанные с школьным временем. Буду продолжать в следующем классе. Но при этом  волнует одна вещь - какое то полное отсутствие эмоций, от воспоминаний, не хочется плакать, даже на самых больных когда то эпизодах, неужели я такая непробиваемая????
Стал меняться круг общения, сблизилась с замужней подругой, много лет уже в счастливом браке, стали много общаться, вместе ходим в кафе, по магазинам, устраиваем девчачьи побеги от ее мужа))) Круг женщин, негативных в браке или в мыслях стала разрывать. Осложнились отношения с лучшей подругой, после прохождения вебинара "Избавление от комплекса хорошей девочки". Я увидела ее портрет этой идеальной хорошей девочки в ее лице и поведении, я испытываю жуткое раздражение при общении, что с этим делать не знаю. Перестала попусту болтать по телефону, когда то это делала часами. Теперь частый вопрос по телефону "Куда ты пропала?")))
Уход за собой и забота о себе - теперь неотъемлимая часть меня, организовывается пространство вокруг меня, беспорядок в вещах уходит.
Привыкаю просить о помощи, подать чашку, принести коробку с бумагами для занятий, унести, отвезти до дома.
Стала более открытая, раньше вопрос "Как дела?" ставил в ступор, сказать "Все хорошо" не позволяла совесть, ведь все не было хорошо, а сказать "Все плохо" не позволяла гордость, чтобы не жалели. Теперь с удовольствием рассказываю о моих хобби и увлеченяих, а их теперь много рукоделие, немецкий язык, изучение психологии, фотографирование, обожаю готовить и угощать.
Не знаю идет в сет или нет, но стала более активной в соц. сетях, выкладываю красивые фото, красивые ссылки и статусы, интересные факты. Перекрываю поток "чернухи", не смотрю телевизор, и стараюсь прерывать поток негатива, если мне пытаюся рассказать очередную ужасную историю, перевожу тему на позитивное мышление.
Но ощущение тяжелого перепутья, знаю, что засиделась в болоте, и в плане жилья, и в плане работы, и в личном плане, надо что то с этим делать, но пока не знаю с чего начать и куда дигаться.
Еще раз спасибо все кураторам, Графине, девочкам.

Леночка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1492 : 29 Март, 2013, 22:56:03 22:56 »
Наталка! У тебя такой милый и прелестный отчёт. Твои осознания и перемены радуют.  :) Успехов в третьем классе!

Оффлайн Каталина

  • 6-ой класс
  • Сообщений: 748
  • Благодарности: 734
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1493 : 29 Март, 2013, 23:07:59 23:07 »
Наталка, чудесный отчет!
Порадовалась за тебя! Только 2-й класс, а у тебя такие перемены и в осознании и вокруг тебя. Я очень рада, что ты стала стала относиться к себе бережнее и ценить свое время!
Успехов, тебе, в дальнейшем обучении!  :-*
Мой дневничок "Реалии жизни или есть ли рецепт для счастья"

"Истинная красота и женственность вне времени" М. Монро

ИрЛанДиЯ

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1494 : 30 Март, 2013, 19:55:43 19:55 »
мой второй класс.
ощущения неоднозначные.
УС я их писала с ноября. еще по книге Путь Художника. мне очень нравится, КАК они работают - это волшебная палочка: все мои чрезмерные, "черезКРАЙние" эмоции оставались на бумаге, после чего в мир приходила добрая, спокойная и счастливая я.благодаря им (и Дневнику ЧиЭ) я спокойна пережила разрыв с "подругой", поняла, почему раньше было так дискомфортно и напряжно рядом с ней. при чем, не испытываю к ней никакого негатива и от всего сердца желаю ей счастья и процветания. все свои негодования я излила в дневник и в УС. мне легко. раньше это были бы метания, переживания, внутриголовный костюмированный "разбор полетов" по ролям, постоянные диалоги-монологи, то есть, яд для жизни ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. 
с технической стороны, ус дались нелегко - малыш ан грудном вскармливании и с 4 часов утра практически спит на тите ). писала как попало или после дневного сна.
еще УС помогли мне понять насколько я критично отношусь к себе (соответственно, к окружающим) ЧТО бы я не делала - внутренний критик обязательно найдет к чему придраться. так я увидела, какая я мать, жена, подруга. спасибо, ЗВЕРЬ распознан ))) и практически, пойман: вот почему мне так тяжело говорить другим женщинам комплименты! я хочу ИДЕАЛА! СОВЕРШЕНСТВА!
как когда-то моя мама ругала меня за 4-ки, за складки на покрывале и неровно висящие шторы в комнате. я стала меньше придираться к дочери - стала ее хвалить и результат на лицо.
с дочерью еще разбираться долго. она, по-прежнему, "вытягивает" из меня много сил. по-прежнему, я срываюсь (хотя, гораздо-гораздо-гораздо реже). мн трудно об этом писать, даже в УС. а днЧиЭ - это сплошь восклицательные знаки. зато ПОСЛЕ письменных исповедей - я могу быть адекватной мамой. и за этот месяц мы стали намного ближе с моей девочкой.
АБ. я хочу писать еще. потому что, знаю, что не докопалась до важных моментов. но даже те, что легли на бумагу дали ключики ко многим запертым дверям, в которые я уже потеряла надежду войти. я поняла, откуда недоверие к миру, я поняла, приняла и простила многие немыслимые поступки мамы и папы. очень хочу разобраться с собой. темных пятен еще много. закрытых дверей - тоже.
Радости... тут мне тоже было нелегко искать то, что я еще не делала. мы не совсем стандартная семья - мы работаем дома и часто вместе. мы много гуляем пешком и не только. обожаем природу, лес, горы. вокруг меня - интересные творческие живые люди, я обожаю творить и создавать - любыми материалами в любыми техниками...  но, я НАШЛА!! мое тело! оно давно просит выражения! так что еще чуть-чуть, малыш подрастет и...!
ДП. -- !!!! это откровение, это зеркало. если честно, я много смеялась. над собой. какая я сварливая! строптивая! упрямая!
раньше я думала, что это здорово - я же сильная, независимая, самостоятельная! я гордилась, что я смогла выжить после первого развода с больной неходячей дочерью, без денег, без жилья, без работы, без поддержки родителей. уже давно я живу другой жизнью, но продолжаю скакать на коне, размахивая шашкой). уже 5 лет со мной рядом Мужчина сильный, умный, талантливый, заботливый, ответственный, внимательный, а я все никак не расстанусь с ролью ВСЁзнающей и ВСЁмогущей. АБ и ДП помогли мне увидеть это. ) хорошо (тут я вздыхаю, как после бани с веничком - смыла столько грязи, накопленной с детства).
 еще считаю везением и чудесным открытием Вебинар Лианы про "хорошую девочку" - я не узнала себя в ней на все 100%, но я осознала, что я чуть ли не стала идти в этом направлении (очень уж хотелось перемен). ЛИАНА, СПАСИБО!!!!
а уж про ЖАЛОСТЬ к мужу (да и вообще, к людям) Лиана, - тут в самую точку!!! я просто прыгала от радости - ""ВОТ ОНО!!!" то самое объяснение, почему мне так плохо, когда люди начинают заискивать и жалеть меня (моя старшая дочь - инвалид) да потому, что жалость, она и вправду уНИЖает человека, жалеющий ставит тебя НИЖЕ. а я не хочу быть ниже, я хочу на равных! Спасибо, Графиня Кисточка!!!
вот таких вот скелетов я достала, перетряхивая шкафы своей души в этом месяце. и я с радостью, предвкушением и нетерпением иду дальше, потому что знаю , что в ней, в моей душе, есть много-много комнат, шкафчиков, чердаков и подвалов. есть еще темные углы с приведениями, комнатки с зачехленной пыльной мебелью, занавешенными окнами, с запертыми дверями, но я уже точно знаю (подглядела в замочную скважину) в доме моей души есть комнаты с раскрытыми окнами и яркими красками, есть даже огромные залы, наполненные солнечными зайчиками, цветами и щебетанием птиц, есть там и сады, и берег океана.. есть лесные тропинки.... там живет ЛЮБОВЬ. та самая, безграничная



 

Леночка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1495 : 30 Март, 2013, 21:30:20 21:30 »
ИрЛанДиЯ, потрясающий отчёт! Я в восторге! Ты такая умница! Успехов в третьем классе!

Оффлайн Лиана Димитрошкина aka Графиня Кисточка

  • Вдохновительница проекта
  • *
  • Сообщений: 21790
  • Благодарности: 6906
  • Нет безнадёги - есть только объём работы!
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1496 : 30 Март, 2013, 23:12:45 23:12 »
Милые девочки, я две недели была в Греции - проводила там тренинг с расстановочными сессиями. Сегодня вернулась! Радуюсь вашим успехам!


Ленуся, очень правильный подход к домашним делам. Здорово.
Отлично поработала!
Успехов в 3-м классе!


Василина, как замечательно ты поработала!
Правильно, что трудные моменты в АБ только обозначаешь. В 4-м займешься уже плотнее.
Успехов в 3-м классе!

rudaja, улыбнул рассказ про мужа. Замечательно! И это ты еще в 5-6 классе не была, а там рай для мужей)))
Отлично поработала!
Успехов в 3-м классе!

Yulia_Habana, как я рада видеть тебя снова!
Жду не дождусь, когда ты наконец доберешься до 4-го.
А пока добро пожаловать в 3-й класс!

Seniorita, как тонко ты подметила насчет первокурсников.
А зомби здесь тихие - новая для меня формула))
Отлично поработала!
Успехов в 3-м классе!

Svet, рада, что продолжаешь.
ДП рулит! согласна с тобой.
Успехов в 3-м классе!

Маруська, как интересно ты написала про мужа - как наш батюшка говорит о Боге. Ты ему навстречу шаг - он тебе навстречу 5 шагов. Здорово.
Успехов в продолжении!

Rosa, абсолютно правильно, наши проблемы, как правило, имеют корни в детстве.
Насчет маленькой паузы - очень мудро. Это путь к осознанности.
Успехов в 3-м классе!


ИзумруднаяАлина

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1497 : 31 Март, 2013, 11:24:00 11:24 »
Итоговый отчет за 2 класс

Вспоминаю, в каком предвкушении я находилась второго класса, и хочу сказать, что второй месяц обучения превзошел все мои ожидания)))
УС Еще в первом классе я ощутила необычайную пользу ведения ДЧиЭ, поэтому с УС проблем вообщем не было...на пол часа раньше просыпаюсь и все)) Но я почувствовала разницу во времени...с утра немного другой разговор с самой собой получается, откровеннее что ли. Мысли и чувства еще не загружены событиями дня и их легче осознать и принять. И в течение дня отношения к вещам иное. Как обещала Графиня Кисточка наступал период, когда писать совершенно не хотелось, не шло дело и все. Утром сяду и сижу с ручкой, ступор какой то...что писать? кажется что нечего совершенно, но уже на следующий день я нашла причину, ответ пришел сам на следующее утро...после описания ощущение словно цветок распустился в сердце....Ах! и так чудесно легко))
АБ этот пункт меня сначала очень умилил)) Думаю, какая прелесть написать свою автобиографию...как какой нибудь актер или писатель))) Но все поменялось с первого дня...у меня опять всплыли разные воспоминания, а с ними куча эмоций!!! Которым казалось конца края нет)) В 1 классе этой школы я со многими не пережитыми эмоциями справилась и потом как на 7 небе от счастья была ...такая легкость, а тут опять все сначала... одно время я так устала в этом разбираться, что взяла выходной, чтобы отдохнуть от себя)))) Но время шло и  почти к самому концу обучения второго класса я стала ощущать каково это когда "срастаются эти так называемые кости" о которых говорила Графиня. Я дошла в АБ до настоящего моего возраста и картина жизни стала намного яснее. Так необычайно это все...словно узнаешь о себе со стороны, многие ситуации видятся совсем под другим углом сейчас, из АБ я на саму себя посмотрела по-другому. Увидела свои ошибки и поняла почему я так поступала, в общем я себе нравлюсь)))) но о многом я задумалась, я осознала, что насколько влияет все на нас...я увидела причины почему я такая какая я есть. Как же нам повезло, что мы попали в эту школу и я в свои 22 уже пишу АБ))))
ДП в первый же день я увидела какая же я непослушная! На любую просьбу у меня есть свое видение и высказывание...пусть я не выражаю его вслух, но всегда присутствует сопротивление. я была очень удивлена этому открытию, наверное со мной тяжело родителям))) и я стала учиться послушанию, решила это делать осознанно. Признаюсь тяжело было поначалу, но у меня получилось, к концу программы отчеты блистали ажурами. Это мое самое огромное достижение во втором классе!!! Я не просто смирилась с чем то, я начала получать удовольствие от этого, мне стало очень легко. Все это может быть в радость, оказывается))
Радости Повышение ЛЭ доставляет огромную радость)) Многие вещи стали входить в привычку, но я стараюсь находить новые радости для себя каждый день, потому что от новых способов ЛЭ повышается намного быстрее))
Хочу поблагодарить моих любимых кураторов Ellena и Lada, столько света и любви они дарили нам каждый день!!! И конечно Графиню Кисточку за мудрость, любовь и возможность находить себя в этой школе)

Леночка

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1498 : 31 Март, 2013, 11:29:11 11:29 »
ИзумруднаяАлина, чудесный отчёт! Умничка! Успехов в третьем классе!

chereshnya

  • Гость
Re: Итоги 2-го класса обучения
« Ответ #1499 : 31 Март, 2013, 13:04:49 13:04 »
Всем здравствуйте!
Безмерно благодарна Графине Кисточке за создание столь великолепного проекта и всем девочкам, которые бескорыстно помогают насм становиться счаливее!
Второй класс экспресс-курса для меня стал классом планирования. Я вноввь возродила список ежедневных дел и галочками отмечаю сколько удалось сделать конкретно сегодня. Полгода назад здесь было 7 пунктов, за последний месяц стало 45! И с радостью могу сказать, что почти все успеваю, некоторые пункты еще остаются желательными, но уже в списке (например гимнастика для зрения). Немного остепенила себя, не стоит пытаться, как говорят девочки, впихнуть невпихуемое, всему свое время. Я в восторге от себя, оказывается если хочешь можно все успеть. Все эти пункты соответствуют списку повышения ЛЭ. Достижения именно второго класса - контрастный душ, ежедневный макияж, умывание овсянкой, медитации и благодарности и др. 
За время второго класса дважды принимала ванну с маслами, масками, под музыку и при свечах! Вау! Этого я не делала уже 2 года, с рождения ребенка! Это так здорово - любить себя!
Почти перестала смотреть телевизор. Год назад муж купил телевизор и на кухню, чтоб не скучно было, когда готовлю. Теперь во время домашних дел я слушаю лекции - приятное с полезным!
УСы в начале для меня были тягостны, переборола себя, пишу. Раздражает только, что на УСы уходит целых полчаса, без единой остановки на размышления и с максимально высокой скоростью. 
АБ совершенно ненавижу, но скручиваю себя в бараний рог, иду и пишу хотя бы абзац.
А еще у меня идет борьба за режим дня. С переменным успехом. и переживаю заранее, вот лето придет, какой тогда будет режим? Там только с огорода в 12 заходишь, днем жарко. Ну, главное есть куда стремиться.