Доброго времени суток, Девочки!
Мои итоги 2 класса.
УСы. Писала по 3 стр. Скажу, что первые дни писала с интересом, так как снились кошмары, которые я в УСы сливала. Потом писать было лень. Заставляла себя писать. Тяжело давались первые 1,5 стр., потом мысли сами шли.
Часто случалось так, что описывая ситуацию в настоящем, находилось "зеркало" в детстве, и УСы плавно перетекали в АБ.
В какой-то момент (начиная с 7-го дня 2-го класса) у меня полезли эмоции. Такое случалось в 1 классе, но во 2 я срывалась на Муже и Дочке. Я не понимала, вроде все выливаю в УСах, а эмоции лезут. Я испугалась за нашу Семью, ведь раньше у нас была такая дружная Семья, а тут Я, какую Муж не видел.
Помогла Лебедушка, которая посоветовала лекцию Нарушевича "Эмоции - краски Жизни". Лекция много разъяснила, и настроение улучшилось.
После я поговорила с Мужем, попросила прощения, рассказала об эмоциях, как проявляются у Мужчин и Женщин. Муж о моем всплеске эмоций даже не помнил. А в те дни я боялась. Муж знает, что я учусь в Школе, а тут Жена злая, словно подменили.
Сейчас у нас все замечательно.
АБ. Свои детские травмы я проработала с психологом. Сначала не поняла, зачем писать АБ.
Писала по 3-4 стр. Было 2 дня, когда писала по 0,5 стр. Я понимала, что не хочу лезть в то, что меня травмирует.
Воспоминания всплывали в течение дня, и это тоже влияло на мое эмоциональное состояние.
АБ для меня полезный инструмент. Я знала, что подростковый возраст у меня не проработан. И первая любовь, затянувшаяся на 5 лет, оставила тяжелый отпечаток в моей Душе.
Заканчивая 2 класс, описала 19 лет. В последние дни АБ писала по 5-6 страниц.
Очень хочется проработать тяжелые моменты. Пока они висят грузом.
Детский возраст я проработала раньше. Описывая его сейчас, пришло понимание, почему Родители поступали так и воспитывали так. Я и сама уже Мама.
Благодаря АБ, Я стала сильнее любить Родителей.
ДП Это очень интересный инструмент. Я всегда не понимала, как мой Муж с легкостью исполняет мои желания. Его даже не затрудняет сходить на кухню и принести мне стакан воды, а меня напрягал по его просьбе заварить чай.
Дней через 10 обучения во 2 классе я подумала, что в принципе я послушная. Изначально 4 ажура и всего 1-2 пня. Не верила, что может быть лучше.
Примерно к 20 дням обучения Муж попросил налить ему чай, а я сидела за компьютером в другой комнате. Я встала, налила и принесла ему чай. Потом осознала, что я послушная, и меня немного передернуло. Внутренний протест еще был.
Как-то Муж спросил, кто читает мои отчеты и что я делаю во 2 классе. Когда он услышал про послушание, я увидела его восторг, и Муж сказал: "Слушаться - это правильно". Он часто говорил, что я непослушная (хватаю сумки и пытаюсь их нести или решаю, когда решить должен он).
К окончанию второго класса пней уже не было, а ажуров было 5-7, чему я удивилась и очень порадовалась.
Когда я училась в подготовительном классе, наткнулась на итоги 1 класса одной ученицы. Она писала, что не хотела второго ребенка, а к окончанию 1 класса захотела. Я не могла понять, как такое бывает. Я тоже хотела 2 ребенка, но годика через 3.
В середине 2 класса я захотела второго ребенка. Муж этому очень обрадовался, потому что давно ждал, когда я созрею. Верим, что скоро наше Желание осуществится.

Также я больше внимания стала уделять себе, занимаюсь кундалини-йогой и стараюсь жить по распорядку дня. Тем более, что Муж давно хотел, чтоб мы жили по режиму 9Всавать рано и рано ложиться).
Я стала более уверенной в себе. А также спокойнее отношусь к критике, прислушиваюсь к ней, делаю выводу (раньше воспринимала болезненно и замыкалась).
И в 1, и во 2 классе примерно в 10 день обучения думала, что ничего не происходит. И так приятно в конце класса подвести итоги.
Я Благодарю Графиню за такую чудесную Школу, Хозяюшек, кураторов и одноклассниц, которые поддерживали меня, вдохновляли своими отчетами и опытом!
