Всем привет!
Прошу прощения, если в итоговом не все, что напишу, понравится. Просто хочу быть максимально искренней.
Долго собиралась написать итоговый, почему-то сложно было отвечать именно на эти вопросы. Некоторые вопросы объединила для ответа.
1. Что Вас привело на курс "Я и мои эмоции" (можно посмотреть в самом первом задании свой ответ)?
2. Каковы были (если были) Ваши ожидания на курс, после того, как Вы прочитали описание/узнали о курсе?
На курсе хотела получше узнать про эмоции, как их лучше определять, проживать, понимать, что стоит за конкретной эмоцией, как экологично справляться с эмоциями, как спокойно реагировать на эмоции других людей.
Была полностью готова отказаться от курса, если бы была нейрографика (внутри очень жёсткий и строгий запрет на неё). Большое Спасибо

за решение провести этот поток без неё.
3. Что Вы реально получили?
4. Изменилось ли Ваше отношение к себе, к теме эмоций?
8. Какие яркие осознания, перемены у Вас произошли при прохождении курса (это поможет и самой вспомнить и закрепить полученные осознания, можно перечитать отчеты)?
9. Что в целом было ценного для Вас на этом курсе?
Получила Всё, что хотела узнать, и даже Больше
Стала лучше понимать себя, свои эмоции, свои желания, особенно, когда чувствую зависть. Стала больше разрешать себе исполнять свои желания.
Понравилось быть на дне колодца своих эмоций, без чувства вины за своё эмоциональное состояние.
Стала больше говорить о том, что чувствую, всё, что есть на душе, часто даже когда меня и не спрашивают
И самое интересное, другие стали более спокойно воспринимать мои эмоции.
Стала более открытой к другим, перестала дистанцироваться от других, как раньше.
Удивилась, что во время проживания конкретной эмоции, как будто бы специально была в тех ситуациях, где эти эмоции и нужно было проявлять.
Удивилась, сколько во мне раздражения, гнева. Проживание гнева очень помогло спокойно воспринимать раздражающего человека, повысилась стрессоустойчивость.
Стало легче воспринимать чужие эмоции. Например, когда начальница была в гневе, обвиняла меня, мне было на душе спокойно, просто для себя отметила, как нужно правильно делать и всё, без чувства вины, я понимала, что она больше чувствует печаль из сложившейся ситуации, но подавляет ее, и ее печаль стала гневом. Здесь еще разграничение вины и ответственности, разделение себя, моих эмоций и чувств, моих действий и эмоций и чувств начальницы.
Также теперь точно вижу, когда другие испытывают печаль, с остальными эмоциями еще учусь определять.
Стала понимать, где мои границы и защищать их.
Осознала у себя много запретов в отношении любви.
Среди самых ярких осознаний: взаимосвязь зависти и желаний, талантов; гнева и границ; любви и отвращения; что чувствуя эмоцию, лучше так и признаться в ней; разграничение себя от эмоций и чувств, от действий и также от других людей; поиск лучшего варианта совместных развлечений, чтобы всем было интересно; что эмоции нужно проживать, а не подавлять; что нет негативных эмоций, они просто эмоции, которые несут в себе подсказки; разграничение вины и ответственности; разницу между искренней улыбкой и дежурной.
5. Какое из заданий Вас впечатлило более всего? Чем?
7. Как выполнялись задания с Метафорическими картами (мак)?
Карты МАК

несмотря на мои вопросы, дважды получала ответы на совершенно другие темы

но если серьёзно, я очень этим ответам благодарна, т.к. эти темы настолько важные для меня, что в обычной жизни даже страшно туда заглядывать. Эти темы глубоко внутри, в подсознании, и от них зависит если не всё, то очень многое.
Если по заданиям, то больше впечатлили задания "Гнев", "Зависть", т.к. сами темы для меня сейчас актуальны, больше благодарна этим заданиям, т.к. теперь получила знания для чего эти эмоции во мне, о чем они говорят, что подсказывают, и что дальше делать.
На протяжении всех заданий удивлялась, что в практически всех темах получала знания, которые и не думала в этих темах получить (например, задание "Отвращение" - взаимосвязь Любви и отвращения, разница между виной и ответственностью, разница в видах эмпатии)
6. Если бы Вы сейчас вернулись в первый день обучения, приняли бы Вы решение проходить курс? А главное, ради чего?
Да, обязательно, ради знаний и тех изменений, которые со мной произошли
10. Что Вам не понравилось, чего не хватило, что хотелось бы улучшить, изменить, добавить или убавить?
Был один эфир, где во второй части звук не совпадал с изображением, было очень сложно воспринимать (изображение отставало). Хотела вспомнить и найти,что за эфир, по не получилось

скорее всего, это был эфир про страх. Но может быть, это у меня так было с эфиром

В задании Отвращение добавила бы техники, как с ним справиться (Спасибо Большое за вопрос по ним Мурочки и ответ Леночки)
11. Какая проблема, боль, сейчас для Вас актуальна более всего (возможно после прохождения программы Вы смогли увидеть какой-то пласт для работы)? Как планируете ее трансформировать?
Тема хорошей девочки и искренней девочки, нашла книгу Лианы Ивановны "Прощай, комплекс Хорошей девочки! Или как научиться говорить «нет» другим и начать говорить «да» себе", начала с этой книги
12. А ещё хочется поделиться… (здесь вы можете написать все, что хочется).
Спасибо Огромное и низкий поклон наставнице Леночке Lena за то, что развеяла мои сомнения проходить курс или нет, за драгоценные наводящие вопросы и комментарии, помощь в личном вопросе, за волшебное слово "дотопай"

, за поддержку.
Спасибо Большое автору курса Виктории! Курс действительно во многом помог разобраться и изменить своё отношение к эмоциям

13. Напишите могу ли я (анонимно - не используя ваших личных данных) использовать части ваших отчетов, итогового? (Это очень помогает другим принимать решение о нужности или ненужности прохождения курса)
да
